Устав учебного центра ооо

Документы учебного центра Спектр

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: лицевая сторона, оборотная сторона.

Приложение к лицензии: страница 1

Распоряжение о создании комиссии по электробезопасности (лист 1, лист 2, лист 3).

Образцы заявок:

Письмо Роспотребнадзора о согласовании тематического плана и программы по курсу «Радиационная безопасность» для подготовки руководителей и специалистов, занятых работой с генерирующими источниками ионизирующего излучения.

Общество с ограниченной ответственностью «Спектр» (ООО «СПЕКТР»)

Генеральный директор: Мамонтов Василий Васильевич, действует на основании Устава

Юр. адрес: Россия 392002, г. Тамбов, площадь Первомайская, д. 26, корп. 3, кв. 25

Почтовый адрес: Россия 392002, г. Тамбов, ул. А. Бебеля, д. 21 В

Р/с 40702810261000007096 в отделении №8594 Сбербанка России в г. Тамбове

•V. Права и обязанности участников образовательного процесса

5.1. Учреждение может привлекать к педагогической работе на основании договоров возмездного оказания услуг высококвалифицированных работников других образовательных учреждений, а также рабочих и специалистов организаций, имеющих педагогический опыт работы.

5.2. Работники Учреждения имеют право:

•- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

•- свободно выбирать и использовать методики обучения, учебные пособия, материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся (слушателей);

•- на корректное в этическом и правовом отношении дисциплинарное расследование;

•- на материально-техническое и учебно-методическое обеспечение в своей профессиональной деятельности;

•- на участие в управлении Учреждением;

•- на пользование информационными фондами учреждения, услугами учебных, научных, социально-бытовых подразделений Учреждения;

•- на выполнение других работ и обязанностей, оплачиваемых по дополнительному соглашению;

•- на обжалование приказов и распоряжений администрации Учреждения;

•- на поощрение успехов в работе.

5.3. Работники Учреждения обязаны:

•- соблюдать Устав и правила внутреннего трудового распорядка;

•- строго следовать нормам профессиональной этики;

•- качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности;

•- своевременно и точно исполнять распоряжения администрации;

•- повышать производительность труда;

•- обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (слушателей);

•- систематически заниматься повышением своей квалификации;

•- уважать личное достоинство обучающихся (слушателей);

•- соблюдать учебную, трудовую, производственную дисциплину, требования гигиены и охраны труда;

•- соблюдать правила противопожарной безопасности.

5.4. Оплата труда руководителей и работников Учреждения устанавливается на основе нормативов для соответствующих типов образовательных учреждений, видов реализуемых образовательных программ за выполнение ими функциональных обязанностей и работ, предусмотренных контрактом, с учетом уровня квалификации и стажа преподавателей.

5.5. Учреждение имеет право, в пределах имеющихся у него средств на оплату труда, самостоятельно устанавливать размеры доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, в соответствии с утвержденным в Учреждении Положением об оплате труда.

5.6. Как образовательное учреждение, Учреждение предоставляет своим работникам социальные гарантии и льготы, предусмотренные Трудовым кодексом и Законом Российской Федерации «Об образовании», а также другими правовыми нормативными актами.

5.7. Для достижения Учреждением конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, обеспечения высокого качества и эффективности обучения безработных граждан и незанятого населения персонал Учреждения, и, прежде всего, педагогические работники, обязаны постоянно повышать свою квалификацию.

В Учреждении с целью обеспечения высокого уровня теоретического и производственного обучения, в установленном действующим законодательством порядке, производится аттестация работников Учреждения.

5.8. Руководство Учреждения обеспечивает его работникам условия, необходимые для осуществления педагогической деятельности, осуществляет контроль за повышением их профессиональной квалификации.

5.9. Отношения работников Учреждения и администрации регулируются должностными инструкциями или трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить трудовому законодательству.

VI. Права и обязанности Учреждения

6.1. Учреждение в целях реализации своих функций имеет право:

6.1.1. получать общественную аккредитацию в различных российских, зарубежных и международных общественных, образовательных, научных и производственных структурах .

6.1.2. участвовать в конкурсах, организуемых органами службы занятости в целях заключения государственных контрактов по оказанию образовательных услуг по профессиональной подготовке и переподготовке безработных граждан.

6.1.3. осуществлять на договорной основе с другими организациями- заказчиками услуги по профессиональному консультированию, профессиональной ориентации и профессиональному отбору граждан, разработке учебно-программной и учебно-методической документации, программно-педагогических и других средств обучения, участвовать в проведении научных исследований и экспериментов с целью повышения качества и эффективности профессионального обучения граждан, иную деятельность, связанную с обеспечением эффективной занятости населения.

6.1.4. оказывать на договорной основе образовательные услуги организациям, а также гражданам за счет их личных средств.

6.1.5. принимать необходимые решения по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения и не противоречащим действующему законодательству.

6.1.6. вести предпринимательскую деятельность по разрешенным видам деятельности.

6.1.7. проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и участвовать в указанных мероприятиях для осуществления Учреждением своих полномочий.

6.1.8. быть получателем финансовых средств, распоряжаться полученными финансовыми средствами в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов;

6.1.9. взаимодействовать на договорной основе с физическими и юридическими лицами, участвующими в реализации мероприятий по содействию занятости населения;

6.1.10. входить в состав координационных советов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов, связанных с деятельностью Учреждения;

VII. Функции и полномочия учредителя Учреждения, осуществляемые Комитетом занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее — Отраслевое ведомство, в ведении которого находится Учреждение), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия):

7.1. Устанавливает задания для Учреждения в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной в уставе, осуществляет контроль за исполнением задания, а также осуществляет финансовое обеспечение выполнения такого задания в соответствии в установленном законодательством порядке.

7.2. Рассматривает предложения руководителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения Республики Саха (Якутия), об открытии или закрытии его представительств. После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета принимает решение о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения Республики Саха (Якутия), открытии или закрытии его представительств.

7.3. Вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) согласованное с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия), предложение о назначении членов Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) или о досрочном прекращении их полномочий.

7.4. В порядке, определенном уставом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), вправе созывать заседание Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) (в том числе первое заседание Наблюдательного совета после создания автономного учреждения Республики Саха (Якутия), первое заседание нового состава Наблюдательного совета).

7.5. Представляет на рассмотрение Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) предложения:

— о внесении изменений в устав автономного учреждения Республики Саха (Якутия);

— о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения Республики Саха (Якутия), открытии или закрытии его представительств;

— о реорганизации или ликвидации автономного учреждения Республики Саха (Якутия);

— об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) на праве оперативного управления.

7.6. Вносит в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия):

— письменные обоснованные предложения для принятия совместного решения об отнесении имущества Учреждения Республики Саха (Якутия) к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за Учреждением Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке;

— для согласования предложение о выделении средств на приобретение имущества автономным учреждением Республики Саха (Якутия) для последующего закрепления за ним на праве оперативного управления;

— предложения об изъятии из оперативного управления автономного учреждения Республики Саха (Якутия) имущества, приобретенного за счет средств учредителя;

— для согласования предложение о назначении членов Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

7.7. Назначает на должность руководителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и прекращает его полномочия, если иное не установлено нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

7.8. Заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

7.9. По согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), в совершении которых имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете, за исключением сделок в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

7.10. Осуществляет контроль за целевым использованием доходов автономного учреждения Республики Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

7.11. Принимает решение об утверждении передаточного акта или разделительного баланса по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

7.12. Принимает решение об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

7.13. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

VIII. Функции и полномочия учредителя Учреждения,

осуществляемые Министерством имущественных отношений

Республики Саха (Якутия)

Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия):

8.1. Утверждает устав автономного учреждения Республики Саха (Якутия) по согласованию с отраслевым ведомством и вносит в него изменения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

8.2. Принимает совместное с Отраслевым ведомством Республики Саха (Якутия) решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имуществ (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке.

8.3. Дает согласие на предложение отраслевого ведомства о выделении средств на приобретение имущества для закрепления за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) на праве оперативного управления.

8.4. Согласовывает предложение отраслевого ведомства о назначении членов Наблюдательного совета.

8.5. После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета и на основании обоснованного предложения отраслевого ведомства принимает решение об изъятии особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества из оперативного управления автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

8.6. Дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества.

8.7. Дает согласие на внесение автономным учреждением недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

8.8. Принимает решения об одобрении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом автономного учреждения Республики Саха (Якутия), а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете.

8.9. Согласовывает решение отраслевого ведомства об утверждении передаточного акта или разделительного баланса.

8.10. Согласовывает решение отраслевого ведомства об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

8.11. В случаях, установленных частью 2 статьи 15 и частью 3 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», предъявляет иски о признании сделок недействительными.

IX. Органы Учреждения

9.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.

X. Наблюдательный совет Учреждения

10.1. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения (далее — Наблюдательный совет) относится рассмотрение:

10.1.1. предложений Отраслевого ведомства Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится Учреждение, или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

10.1.2. предложений Отраслевого ведомства Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится Учреждение, или руководителя Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;

10.1.3. предложений Отраслевого ведомства Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится Учреждение, или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

10.1.4. предложений Отраслевого ведомства Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится Учреждение, или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

10.1.5. предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

10.1.6. проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

10.1.7. по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

10.1.8. предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

10.1.9. предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10.1.10. предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

10.1.11. предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

10.1.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.

Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы другим органам Учреждения.

10.2.Состав, сроки полномочий Наблюдательного совета:

10.2.1. Наблюдательный совет создается в составе пяти членов.

10.2.2. Состав Наблюдательного совета утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия).

10.2.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет три года.

10.2.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

10.2.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

руководитель Учреждения и его заместители;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

10.2.6. В состав Наблюдательного совета входят:

— два представителя учредителя (один от Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), один от Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия);

— один представитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия);

— один представитель работников автономного учреждения;

— один представитель общественности, а также организации, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства в Республике Саха (Якутия).

10.2.7. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

10.2.8. Полномочия членов Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

10.2.9. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

10.2.10 Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

10.3. Председатель и секретарь Наблюдательного совета:

10.3.1. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

10.3.2. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

10.3.3. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Заместитель председателя Наблюдательного совета в отсутствие председателя Наблюдательного совета осуществляет его функции.

10.3.4. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий члена Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

10.3.5. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за пять дней до проведения заседания.

10.3.6. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.

10.3.7. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего председателя и заместителя председателя.

10.3.8. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

10.4. Организация и порядок проведения заседания Наблюдательного совета:

10.4.1. Отраслевое ведомство Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится Учреждение, вправе созывать заседание Наблюдательного совета автономного учреждения Республики Саха (Якутия) (в том числе первое заседание Наблюдательного совета после создания автономного учреждения Республики Саха (Якутия), первое заседание нового состава Наблюдательного совета).

10.4.2. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

10.4.3. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителям Учреждения.

10.4.4. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

10.4.5. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числе членов Наблюдательного совета.

10.4.6. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

10.4.7. Заседания Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

10.4.8. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования.

Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

10.4.9. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

10.4.10. Первое заседание Наблюдательно совета созывается в трехдневный срок после создания учреждения по требованию Отраслевого ведомства Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится Учреждение. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

10.5. Рекомендации и заключения Наблюдательного совета:

10.5.1. По вопросам, указанным в подпунктах 10.1.1-10.1.5 и 10.1.10 пункта 10.1 настоящего устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

10.5.2. По вопросу, указанному в подпункте 10.1.6 пункта 10.1 настоящего устава Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 10.1.11 пункта 10.1 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

10.5.3 Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 10.1.7 пункта 10.1 настоящего устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

10.5.4. По вопросам, указанным в подпунктах 10.1.8, 10.1.9 и 10.1.12 пункта 10.1 настоящего устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

10.5.5. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 10.1.1 -10.1.7, 10.1.10, 10.1.11 пункта 10.1 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

10.5.6. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10.1.8 пункта 10.1 настоящего устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

10.5.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 10.1.9 и 10.1.12 пункта 10.1 настоящего устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

XI. Руководитель Учреждения

11.1. К компетенции генерального директора (далее — Руководитель) Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

11.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Отраслевым ведомством Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится Учреждение, трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом Учреждения.

11.3. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совета Учреждения.

11.4. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Республики Саха (Якутия) и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы.

11.5. Руководитель Учреждения ежегодно представляет на рассмотрение Наблюдательного совета:

— проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

— проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

— вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

11.6. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

XII. Имущество и финансы

12.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.

12.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

12.3. Собственником имущества и земельного участка является Республика Саха (Якутия) в лице Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

12.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и распоряжением о закреплении имущества.

12.5. Учреждение не вправе без согласия Отраслевого ведомства Республики Саха (Якутия), ведении которого оно находится, и Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

12.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

средства от оказания платных услуг;

средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

12.7 Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

12.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учредителя и учитываются на отдельном балансе.

12.9. Учреждение вправе вносить:

— недвижимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета только с согласия Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия):

— денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника с учетом рекомендаций Наблюдательного совета только с согласия с Отраслевого ведомства Республики Саха (Якутия).

12.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем уставе.

12.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

12.12. Учреждение ежегодно представляет Отраслевому ведомству Республики Саха (Якутия) расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

12.13. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

XIII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

13.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», иными федеральными законами.

13.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких учреждений;

присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

разделения Учреждения на два учреждения ил нескольку учреждений соответствующей формы собственности;

выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

13.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.

13.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

13.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

13.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Республики Саха (Якутия).

Положение о структурном подразделении «Учебный центр»

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР»
П.С. Батищев
«01» декабря 2017 г.

Положение о структурном подразделении «Учебный центр»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о структурном подразделении, осуществляющем учебно-производственную деятельность, (далее – положение) разработано на основании Устава ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» и в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Учебный центр (далее – УЦ) является структурным подразделением ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» и подчиняется непосредственно генеральному директору ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР».

1.3. Учебный центр создаётся и ликвидируется приказом генерального директора ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР».

1.4. Учебный центр возглавляет руководитель УЦ, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР».

1.5. На время длительного отсутствия руководителя УЦ (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) руководство УЦ осуществляет заместитель руководителя УЦ в соответствии с приказом генерального директора ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР».

1.6. Специалисты Учебного центра назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом генерального директора ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» по представле­нию руководителя УЦ.

1.7. Учебный центр осуществляет виды деятельности, закрепленные в уставе ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» и лицензии на осуществление образовательной деятельности, полученной с учетом специфики определенных видов деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.

1.8. Настоящее Положение регулирует учебно-производственную и финансово-хозяйственную деятельности Учебного центра ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР», обеспечивающих подготовку обучающихся по профилю соответствующей образовательной программы.

1.9. Учебный центр в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными федеральными законами РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в области образования, настоящим Положением, Уставом и локальными актами ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР».

1.10. Учебный центр не имеет обособленного лицевого счета и печати.

1.11. Учебный центр не имеет обособленного имущества и пользуется в своей деятельности имуществом ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР».

1.12. В настоящее положение могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Проведение дополнительного профессионального обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации отечественных специалистов в области кадастровых отношений, геодезии и картографии.

2.2. Учебно-методическое, нормативно-организационное и организационно-консультативное обеспечение и сопровождение учебного процесса и образовательной деятельности.

2.3. Сотрудничество с правовыми, учебными, научными и иными организациями РФ в целях изучения и использования опыта по организации дополнительного профессионального образования специалистов.

2.4. Разработка учебных планов и современных обучающих программ, методических материалов, лекций и учебных пособий.

2.5. Автоматизация управления учебным процессом и внедрение в образовательный процесс информационных технологий.

2.6. Создание предпосылок для обучения и самореализации личностных способностей обучающихся.

2.7. Развитие инновационных форм и методов обучения.

2.8. Формирование среды, обеспечивающей развитие интеллектуального потенциала.

2.9. Подготовка справочных, отчетных и других документов о показателях деятельности УЦ в органы управления образованием, другие государственные и общественные структуры.

В соответствии с задачами Учебный центр ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» выполняет следующие функции:

3.1. Подготовка коммерческих предложений для участия в переговорах с контрагентом по организации обучения.

3.2. Участие в организации и проведении выставок, ярмарок, презентаций, конференций и семинаров по проблемам научно-технического и инновационного развития кадров.

3.3. Организация приема и обучения специалистов и контроль учебного процесса.

3.4. Совершенствование методов, приёмов и форм обучения слушателей.

3.5. Организация контроля качества преподавания и учебно-методического обеспечения.

3.6. Проведение обучения в соответствии с утвержденными образовательными программами и установленной для всех видов аудиторных занятий продолжительностью академического часа в 45 минут.

3.7. Организация мероприятий при проведении итоговой аттестации (проверки знаний).

3.8. Выдача документов об обучении.

3.9. Обеспечение защиты сведений и выполнение организационных мероприятий по обеспечению конфиденциальности информации, содержащей сведения, отнесенные в установленном порядке к коммерческой тайне или к информации ограниченного распространения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. В соответствии с функциями и задачами сотрудники УЦ ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» имеют право:

— в установленном порядке готовить предложения по структуре и штатному расписанию, по форме и размерам оплаты труда временно привлекаемых работников, осуществлять подбор кадров;

— формировать учебные программы и планы подготовки слушателей по всем направлениям дополнительного профессионального образования;

— повышать профессиональную квалификацию;

— запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию УЦ;

— создавать экспертные и рабочие группы по программам;

— проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями;

— использовать средства, выделяемые на финансирование, для закупки научно-технической и учебной литературы;

— вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию УЦ, в виде новых образовательных программ и научных проектов.

4.2. В соответствии с функциями и задачами сотрудники УЦ ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» несут ответственность за:

— ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных положением и должностной инструкцией, в пределах, определённых Трудовым кодексом РФ;

— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

— причинение материального ущерба в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

— разглашение конфиденциальной информации, ставшей известной по службе и иным путем;

— техническую и пожарную безопасность, за чистоту и порядок в помещениях УЦ.

5. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

5.1. Руководитель УЦ ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» обязан:

— осуществлять организацию, руководство и координацию деятельности УЦ ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР»;

— соблюдать соглашение о конфиденциальной информации и осуществлять контроль сохранности сотрудниками Учебного центра конфиденциальности служебной информации;

— организовывать и контролировать ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями;

— по поручению руководства представлять УЦ ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» в вышестоящих и сторонних организациях по любым вопросам в рамках своей компетенции;

— разрабатывать и выполнять цели Учебного центра в области обучения на текущий год (ежегодно);

— устанавливать показатели, критерии и методы оценки результативности выполняемого образовательного процесса с ежегодным улучшением;

— обеспечивать соблюдение работниками Учебного центра правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5.2. Руководитель Учебного центра ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» имеет право:

— осуществлять руководство, организацию и координацию учебного процесса;

— выпускать распоряжения и давать указания относительно организации учебного процесса, обязательные как для слушателей, так и для сотрудников УЦ;

— запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для работы УЦ ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР»;

— вносить предложения руководству ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» о направлении сотрудников Учебного центра в командировки, на курсы повышения квалификации, семинары, выставки и т.д.;

— вносить предложения руководству ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» о поощрении сотрудников Учебного центра.

5.3. Руководитель Учебного центра несет персональную ответственность за:

— качество и своевременность выполнения функций Учебного центра;

— соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом;

— составление, утверждение и предоставление достоверной информации о работе УЦ;

— ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей подчиненными в пределах, определенных должностными обязанностями.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

6.1. Структуру и штатную численность УЦ ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» утверждает генеральный директор ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» исходя из условий и особенностей деятельности организации по представлению руководителя УЦ.

6.2. Положения о подразделениях Учебного центра (бюро, секторах, группах, лабораториях, пр.) утверждаются генеральным директором ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР», а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится руководителем УЦ.

6.3. Для выполнения функций и реализации прав Учебный центр взаимодействует с другими структурными единицами ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» в соответствии с Уставом и инструкциями.

Еще по теме:

  • Личные права человека и гражданина конституция рф Образовательный портал - все для студента юриста. V-1. Личные права и свободы, закрепленные в Конституции РФ. Личные права и свободы - это права и свободы, вытекающие из […]
  • Доказательства по ст 158 Судебная практика по ст. 158 УК РФ - Кража Судебная практика по ст. 158 УК РФ - Кража, то есть тайное хищение чужого имущества П Р И Г О В О РИменем Российской Федерации г. Москва 16 марта […]
  • Закон 111 оз ивановской области Закон Ивановской области от 6 июля 2018 г. N 46-ОЗ "О внесении изменения в статью 1.2 Закона Ивановской области "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность […]
  • Типовые нормы выдачи спецодежды 2014 Приказ Минтруда России №997н от 9 декабря 2014 г. В соответствии с подпунктом 5.2.31 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением […]
  • Срочный трудовой договор статья при увольнении Порядок увольнения по срочному трудовому договору Обновление: 26 сентября 2016 г. Принимая решение о найме сотрудника в компанию временно, нужно учитывать, что процедура увольнения по […]
  • Закон украины о лицензировании видов хозяйственной деятельности 222 Закон Украины от 02.03.2015 № 222-VIII О лицензировании видов хозяйственной деятельности ДСТУ ISO 14532:2018 Газ природный. Словарь терминов (ISO 14532:2014, IDT) Изменение № 3 к ДСТУ Б […]