Удостоверение о квалификации водителя

Порядок присвоения квалификации водителя автомобиля

Желающие получить удостоверение водителя -автомобиля допускаются к экзаменам в Госавтоинспекции по достижении 18-летнего возраста и окончания 8 классов общеобразовательной школы, к управлению транспортными средствами категории D и автомобилями-такси— по достижении 20 лет. При этом состояние здоровья должно соответствовать необходимым медицинским требованиям.

Для сдачи экзаменов на получение удостоверения водителя в Госавтоинспекцию представляются следующие документы:

свидетельство о прохождении обучения в автошколе или на курсах по утвержденным программам подготовки водителей. Инженеры и техники автомобильно-тракторной специальности вместо свидетельства о прохождении обучения на специальных курсах представляют копию диплома, заверенную в нотариальном порядке., Учащиеся, оканчивающие среднюю общеобразовательную школу, прошедшие обучение по автоделу и сдавшие экзамен, представляют справку школы и справку о прохождении стажировки;

справка медицинского учреждения установленного образца о годности к управлению данным видом транспортного средства;

квитанция учреждения Госбанка СССР или сберегательной кассы об уплате установленного сбора за экзамены и водительское удостоверение; две фотокарточки размером 3,5X4,5 см на матовой бумаге с белым фоном в правом углу. Кроме того, предъявляется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Все лица, желающие получить удостоверение водителя автомобиля, должны заполнить экзаменационную карточку водителя.

После этого назначаются экзамены по Правилам дорожного движения и вождению автомобиля. Лица, не сдавшие теоретического экзамена, к практическому не допускаются. В этом случае дается время для подготовки и назначается повторный экзамен не ранее чем через 5 дней.

Каждому водителю автомобиля в зависимости от его теоретических знаний, практических навыков вождения и стажа работы за рулем выдается единое водительское удостоверение с отметкой в соответствующей графе категории транспортного средства, а именно:
А — мотоциклы, мотороллеры, мотонарты и мопеды всех типов и марок;
В — автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 кг и число сидений не превышает восьми;
С — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которых превышает 3500 кг;
D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
Е — составы транспортных средств с тягачом, не относящиеся к категориям В, С, или D, которыми водитель имеет право управлять, но они не входят в одну из этих категорий.

О разрешении управлять отдельными категориями транспортных средств (например, А) или одновременно несколькими (С, D) в соответствующей графе удостоверения делается отметка путем проставления печати, а в талоне предупреждений — компостерная просечка.

Квалификация водителя автомобиля второго класса может присваиваться водителям автомобилей со стажем работы водителем третьего класса не менее трех лет, а квалификация первого класса — водителям, проработавшим не менее двух лет водителями второго класса.

Кроме того, водители должны обязательно пройти переподготовку на курсах по установленным программам и получить свидетельство установленного образца, иметь высокие производственные показатели, не совершать в течение последних трех лет дорожно-транспортных происшествий, а также не лишаться водительских прав.

Водители автомобилей, независимо от присвоенного класса, перед назначением для работы на автобусах и таксомоторах обязательно проходят специальную подготовку и стажировку по утвержденным программам.

Водители автобусов, имеющие перерыв в работе от 6 до 12 месяцев, а также перед назначением на автобусы других марок должны пройти в транспортных предприятиях стажировку по практическому вождению автобуса не менее 20 часов.

Водители, не работавшие по своей специальности более одного года, к управлению автомобилями допускаются после сдачи в Госавтоинспекции экзаменов по Правилам дорожного движения и вождению автомобиля, а не работавшие более 3 лет, кроме того, после медицинского переосвидетельствования.

Дубликат водительского удостоверения может быть выдан взамен утерянного на основании заявления водителя, справки с места работы, свидетельства об окончании учебной организации, медицинской справки и экзаменационной карточки с отметкой о сдаче экзаменов в Госавтоинспекции по Правилам дорожного движения и вождению автомобиля, а также представления квитанции об уплате соответствующих государственных сборов. При этом в новом водительском удостоверении разрешающие отметки проставляются в следующих категориях: при замене удостоверения водителя-любителя в категории В с одновременным проставлением в графе «Для особых отметок» штампа: «Без права работы по найму»; при замене удостоверения водителя-профессионала третьего класса — в категориях В и С; при замене удостоверения водителя второго класса — в категориях В, С, и D; при замене удостоверения водителя первого класса^в категориях В, С, D, Е,

Ассоциация автошкол Москвы НПОНПО (ААШ) | Информация об автошколах и для автошкол » Что такое теперь документ об обучении в автошколе?

Тем, кто выбирает автошколу

Что такое теперь документ об обучении в автошколе?

Удивительно, но в последнее время среди директоров автошкол довольно часто возникают вопросы, связанные с формой Свидетельства об обучении. По всей вероятности, вызвано это с тем, что нынешнее обучение отведено к категории «профессионального».

Но в условиях ужесточения требований к автошколам, никаких изменений по отношению к выдаваемым ими Свидетельствам не произошло.

Обратимся к документам:

— Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 года № 273-ФЗ:

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;

Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении.

1. В Российской Федерации выдаются:

1) документы об образовании и (или) о квалификации, к которым относятся документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации;

10. Документ о квалификации подтверждает:

2) присвоение разряда или класса, категории по результатам профессионального обучения (подтверждается свидетельством о профессии рабочего, должности служащего).

3. Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Казалось бы все серьезно, но……

Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении

4. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, документы об образовании и документы об образовании и о квалификации. Образцы таких документов об образовании…….… устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Таким образом, мы видим, что образцы Свидетельств, устанавливаемых государством, никак не относятся к автошколам. (За исключением учреждений среднего профессионального образования, дающих профессию «Водитель» как составляющую часть какой-либо другой профессии, например «Автомеханик»).

Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении

8. Уровень профессионального оразования и квалификация, указываемые в документах об образовании и о квалификации, выдаваемых лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, дают их обладателям право заниматься определенной профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к уровню профессионального образования и (или) квалификации, если иное не установлено федеральными законами.

Вывод: при всей широко обсуждаемой важности деятельности автошкол, Свидетельство об окончании автошколы и даже присвоение определенной квалификации (разряда), не дает его обладателю абсолютно никаких прав при приеме на работу, являясь пустой бумажкой, необходимой только для предоставления на экзамен в ГАИ.

Теперь уже не приходится удивляться, что при таком подходе никаких жестких требований к Свидетельствам об окончании автошколы в природе не существует.

Есть правда письмо Министерства образования и науки от 05.08.2014 года № АК 2202-06 о Методических рекомендациях по разработке, заполнению, учету и хранению бланков свидетельств о профессии водителя. Но оно, как утверждается в самом письме, направлено не более, чем «на оказание помощи руководителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области обучения водителей транспортных средств….».

В этом письме еще раз подчеркивается, что «Организации, осуществляющие образовательную деятельность самостоятельно разрабатывают процедуру утверждения форм документов о квалификации и закрепляют данную процедуру локальным актом организации», а «…. приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации относится к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности». И далее, «Законодательством не установлены особые требования к качеству документов об образовании». «Свидетельств о профессии водителя могут иметь разную форму, размер и цветовое оформление, которые самостоятельно определяются образовательной организацией».

К существенным рекомендациям, (впрочем, необязательным для применения) можно отнести следующие.

1. Бланки документов хранятся в организации как бланки внутренней строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.

2. С целью организации учета бланков, предусматривается проставление на них индивидуального индентификационного номера (серии, номера).

3. Заполнение бланков документов рукописным способом не рекомендуется;

4. При заполнении бланка документа необходимо указывать в нем следующие сведения:

— официальное название образовательной организации в именительном падеже, согласно уставу организации;

— наименование населенного пункта, в котором находится образовательная организация;

— дата выдачи документа;

— фамилия, имя и отчество лица, прошедшего профессиональное обучение в именительном падеже в соответствии с записью в паспорте;

5. Бланк документа подписывается руководителем организации (лицом, его замещающим) и заверяется печатью образовательной организации.

6. Бланки документов, заполненные с ошибками или имеющие иные дефекты, внесенные при заполнении, считаются испорченными и подлежат замене.

7. Дубликат выдается на бланке, действующем на момент выдачи дубликата. При выдаче дубликата, в заголовок на титуле сверху ставится штамп «дубликат».

8. Для учета выдаваемых бланков заводится книга регистрации документов, в которую вносятся следующие данные:

— номер бланка документа;

— дата выдачи документа;

— фамилия, имя, отчество лица, на которого оформлен документ;

— фамилия, имя, отчество лица, получившего документ;

— подпись лица, получившего документ.

Книга регистрации документов прошнуровывается, пронумеровывается и хранится постоянно.

В заключение приведем образец бланка «Свидетельства о профессии водитель», приведенного на одном из форумов директоров автошкол, в качестве одного из возможных вариантов.

Обращаем Ваше внимание на то, что в приведенном образце дается информация по учебным предметам, что не является обязательным. Кроме того, Примерными программами предусмотрено, что если обучение происходило на автомобиле с автоматической трансмиссией, то Свидетельство должно содержать соответствующую запись. При ее отсутствии предполагается, что обучение происходило на автомобиле с механической трансмиссией.

Все про КОД 95 и работу водителем в Польше

КОД 95: все, что нужно знать, чтобы избежать ошибок

Что такое КОД-95? У вас есть права соответствующей категории, опыт вождения и желание работать – что еще может требоваться от водителя? На самом деле, это не полный перечень требований к водителю. Садясь за руль габаритного транспорта категорий «С», «D» или «E» в Европе очень важно иметь удостоверение с кодом 95. Зачем и почему это так важно мы постараемся объяснить максимально доступно.

Работа водителем хоть и не из легких, зато хорошо оплачиваемая. Но чтобы устроиться водителем, во многих странах Евросоюза прежде всего необходимо получить удостоверение с кодом 95. Если вы на нашем сайте, значит вы всерьез задумались над тем, чтобы устроиться на работу за границей. Первый шаг к этому – получение документации с кодом 95. Мы поможем разобраться, что это такое и где его взять.

• К од 95 — формальное зло или жизненная необходимость?

В нашем мировоззрении как-то так уже устоялось, что мы привыкли брать на себя поменьше обязательств, хотелось бы избавить себя от лишней мороки и бумажной волокиты. Казалось бы: зачем нужны еще какие-то документы, которые подтверждают, что ты водитель, умеющий водить доверенный автомобиль. На самом же деле, код 95 – это не просто формальность, это защита на дороге и вас, как водителя, и других участников дорожного движения.

Нередко так случается, что человек получил водительское удостоверение определенной категории, но не пользовался им длительное время. А возможно, опыт вождения именно этого вида транспорта вам попросту не был необходим, посредству использования легкового автомобиля.

Согласитесь: лучше пройти повторную квалификацию, усовершенствовать свои знания и умения, нежели попасть в неприятную ситуацию на дороге. Таким образом, получение кода 95 повышает безопасность движения, за которой в странах Евросоюза пристально следят.

• Зачем и кому нужен код 95

Код свидетельствует о том, что предъявитель прошел обучение на периодических курсах подтверждения профессиональной квалификации (это что-то вроде курсов повышения квалификации) и соответствующую медицинскую комиссию, которая позволяет ему управлять автотранспортом. Соответственно, наличие документов о прохождении курсов и медосмотра позволяет получить код 95 и работать перевозчиком грузов и пассажиров в европейских компаниях.

Код 95 нужен не только водителям стран Евросоюза – украинские, белорусские, русские, грузинские водители, которые работают в международных компаниях, тоже должны владеть соответствующим документом. Разница в том, что водительские удостоверения граждан ЕС отличается от наших и после прохождения курса повышения квалификации европейцам просто вписывают в 12-ю графу напротив соответствующей категории код 95 со сроком его действия. Граждане Украины, Белоруссии, России, Грузии и др. должны получить свидетельство государственного образца, которое позволяет водителю работать в европейских компаниях. Такое свидетельство водители получают на основе сертификата о профессиональной квалификации и договора о трудоустройстве с работодателем.

Кстати, если работник поменял работодателя и не является гражданином Евросоюза, получать документацию с кодом 95 придется снова.

Для получения водительского удостоверения 95 кода, нужно пройти обязательный курс – его проходят все водители, которые занимаются транспортными перевозками в Европе и Украине. Это касается водителей автобусов, грузовых автомобилей и водителей-дальнобойщиков.

• Срок действия КОДа 95 ограничен

Важно подметить, что у кода 95 есть срок действия и подтверждать его нужно каждые 5 лет. Следует также сказать, что если документы о прохождении курсов действительны на протяжение пяти лет, то медицинское освидетельствование может быть действительным и более короткий срок (обычно для этого есть веские причины), а соответственно, срок годности кода 95 в таком случае меняется.

• Курсы для получения кода 95

Для того, чтобы получить свидетельство с кодом 95, необходимо пройти обязательные вступительные (wstępny) курсы на польском языке, длительностью 140 часов (130 часов теории и 10 – практики). Программа обучения рассчитана на месяц-полтора.

Важно знать: после первого длительного обучения, последующие обязательные курсы, которые водитель должен проходить каждые 5 лет, длятся всего 5 дней и составляют 35 часов. Такой курс обучения называется периодический (okresowy).

Еще один важный момент: получить код могут только граждане минимум с оконченным средним образованием.

О чем идет речь на курсах?

Не стоит думать, что курсы – это информация о правилах дорожного движения. Здесь вы узнаете о том, как эффективно просчитать расход топлива, сколько времени должен работать водитель, когда обязательно делать остановки, как избежать стрессов за рулем и действовать в непредвиденных ситуациях. Обо всем этом речь идет в основной теоретической части. Во второй, специализированной, части курсов подается информация из узкой области выбранной специализации – речь о перевозке людей или грузов. Вторая часть занятий включает практику в дорожном движении, а также вождение в экстремальных условиях, например, при гололеде.

Экзамен на сдачу кода 95

Конечно, после прохождения теоретической и практической части курсов учащиеся должны сдать экзамен, подтверждающий, что они усвоили информацию и им можно доверить вождение автомобильным транспортом соответствующей категории с грузом или пассажирами.

Экзамен проходит в виде теста из 30 вопросов: 20 общих вопросов из первой части обучения и 10 вопросов по специализации. Время на прохождение заданий – 45 минут. Для того, чтобы успешно сдать экзамен, нельзя допускать более 4 ошибок в первом блоке и 5 во втором. Поскольку обучение происходило на польском языке, на экзамене присутствует переводчик.

За отсутствие документа с кодом 95 – штраф

Конечно, как и при езде без документов, так и при отсутствии кода 95 водителю светит штраф. В разных странах Европы штрафы разные, но в любом случае суммы штрафа внушительные. Вряд ли работодатель захочет принимать вас на работу без соответствующего документа, ведь в противном случае ему придется оплатить нарушение, а в дальнейшем штрафы будут взимать с вас. Случается и так, что польские работодатели не знают, что у водителя в документах нет кода 95, поэтому начальство обязательно нужно поставить к сведенью.

Чтобы избежать неловких ситуаций и получить возможность устроиться на хорошо оплачиваемую официальную работу за границей, нужно получить все соответствующие документы. Пройти курсы для получения кода 95 вам поможет наша компания.

Для того, чтобы оформить заявку на прохождение курсов, свяжитесь с нами.

Код 95 от работодателя или самостоятельно

На первый взгляд это хорошая возможность сэкономить, но эта уловка держит водителей на данной фирме, хорошо если вас все устраивает, а если нет?

Вы либо остаетесь на тех условиях либо делаете заново код 95. В нашей практике были случай когда обращались водителя имевшие опыт 5-10 лет езды по Европе зп 1300 евро, они не могли уйти из-за документов, но в конце концов нашли нашу компанию и сейчас зарабатывают больше

Недобросовестные работодатели, а таковые тоже есть в Европе. не хотят отдавать документы работнику который хочет уйти, и приходится делать все заново хорошо если код 95 короткий (kwalifikacja okresowa), а если код 95 длинный (kwalifikacja wstepna)

Работа водителем автобуса в Польше

Работа водителем сопряжена с риском. А работа водителем автобуса – это еще и ответственность за жизни пассажиров. Для работы водителем автобуса, как в Польше, так и в Европе в целом, необходимо раз в пять лет пройти курсы повышения квалификации по перевозке пассажиров и получить Код 95. Наличие кода 95 гарантирует возможность официального трудоустройства по перевозке пассажиров в Европе.
Отсутствие у водителя автобуса такого кода говорит об обратном, что водитель не знаком с правилами перевозки пассажиров в Европе, и ни один работодатель не рискнет выпустить на маршрут водителя без кода 95, поскольку на него будет наложен большой штраф.
Если вы ищете возможность получить код 95 в Польше, вы на правильном пути. В нашем учебном центре вы сможете быстро и качественно пройти обучение. Есть возможность дистанционного обучения, а на экзамен предоставляется помощь переводчика.

Стажировка водителей в Польше

Принимаем на платную стажировку водителей без опыта работы по направлениям: водитель грузовика, фуры (дальнобойщик), автобуса: категории C, CE, D

Трудоустройство водителем в Польше

При условии подписания комплексного договора, мы берем на себя весь комплекс мероприятий по вашему трудоустройству водителем и вы получаете работу водителя в Польше уже в ближайшее время

Подать заявку на роботу в Польше

Вы — водитель-профессионал и ищете работу в Польше с возможностью официального трудоустройства и полного социального пакета, отправьте нам свою заявку и наши специалисты свяжутся с вами и предложат работодателей, которые нанимают водителей уже сегодня и сейчас

Настоящее описание порядка распространяется на водителей (включая водителей – граждан других государств, которых трудоустраивают перевозчики Литовской Республики), постоянно проживающих или работающих в Литовской Республике и перевозящих пассажиров и грузы по дорогам на территории Европейского Союза на дорожно-транспортных средствах категорий D, CE, для управления которыми необходимо иметь соответствующее удостоверение профессиональной квалификации водителя.

Цена – 355 EUR

Информация по тел.: +370 41 524 722, +370 671 89600

Лица могут получить в ускоренном порядке удостоверения, подтверждающие квалификацию на перевозку пассажиров и грузов, прослушав в учебных заведениях курс по теории не менее 140 часов, пройдя индивидуальный курс по обучению практическому вождению транспортным средством соответствующей категории не менее 10 часов, а также сдав экзамен, если они претендуют на вождение:

транспортными средствами категорий C и CE с 21 года;

транспортными средствами категорий D и DE с 24 лет.

Перед получением удостоверения, подтверждающего начальную квалификацию на перевозку пассажиров и грузов, лицо не обязано приобретать право на вождение соответствующей указанной в пункте 2 настоящего описания категории транспортных средств, однако для того, чтобы успешно окончить индивидуальный курс практического вождения, лицо обязано иметь право на вождение транспортных средств категории В.

Удостоверения, подтверждающие начальную квалификацию, водители обязаны иметь:

с 10 сентября 2008 г. – при перевозке пассажиров на транспортных средствах категорий D или DE;

с 10 сентября 2009 г. – при перевозке грузов на транспортных средствах категорий C или CE.

Лица, получившие водительские удостоверения, предоставляющие право на вождение транспортных средств категорий D1 или D, до 10 сентября 2008 г. и желающие перевозить пассажиров, обязаны прослушать курс по повышению квалификации и получить удостоверения не позже как до 10 сентября 2013 г. на перевозку пассажиров на транспортных средствах категорий D1 или D.

Лица, получившие водительские удостоверения, предоставляющие право на вождение транспортных средств категорий С или СE, до 10 сентября 2009 г. и желающие перевозить грузы, обязаны прослушать курс по повышению квалификации и получить удостоверения не позже как до 10 сентября 2014 г. на перевозку грузов на транспортных средствах категорий С или СE.

Категория D1, D приобретена после 10 сентября 2008 г

Категория C1, C, CE приобретена после 10 сентября 2009 г

Svetainė optimizuota išmaniesiems prietaisams naudojant EV mobile

Удостоверение на вождение погрузчика

Если вы хотите стать водителем погрузчика, то вы должны знать, что погрузчики делятся на два типа:

• Погрузчики, которые имеют бензиновый или дизельный двигатель.

В зависимости от типа погрузчика на котором вам придется работать, зависит и то, какие документы на вождение вам потребуются. И какие трудности вас ожидают при их получении.

Самое простое это получить удостоверение на вождение электропогрузчика. Такие погрузчики не относятся к транспортным средствам, которые рассчитаны на передвижение по дорогам. Подразумевается, что эти погрузчики никогда не выезжают на дороги, и соответственно, водитель электропогрузчика не должен знать правила дорожного движения. Водителю погрузчика достаточно пройти обучение по пользованию погрузчика, и ему выдают удостоверение водителя погрузчика. Обучение проводят специальные автошколы, с лицензией на обучение водителей погрузчиков. Важно знать, что к работе по управлению погрузчиком допускаются водители, только с удостоверением на право вождения, именно, погрузчика. Ни с каким другим удостоверением управлять погрузчиком не разрешено, и является грубым нарушением техники безопасности. Предприятие, которое допустило к управлению погрузчика водителя, без специального удостоверения, может быть оштрафовано на довольно значительную сумму.

Единого общего бланка для удостоверения на электропогрузчик нет, но в удостоверении должны быть указанны реквизиты автошколы, которая выдала удостоверение, мокрая печать. Еще в удостоверении должны быть указанны типы погрузчиков, на которых владельцу удостоверения разрешено работать. К примеру: автотележка, погрузчик и так далее.

Удостоверение, разрешающее управлять погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания, можно получить только при наличии прав. Автопогрузчики подходят под категории С и В. Но, так как в пункте «Особые пометки» указываются типы машин, вам придется в дополнение к правам, иметь удостоверение тракториста-машиниста. В связи с этим подумайте, на каком погрузчике вам легче устроиться работать.

Нормативная документация по профессии стропальщик:

  • Трудовой кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №ФЗ-225 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»
  • Технический регламент таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
  • Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 34.10.2002 № 73 «Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»
  • Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 2 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»
  • Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утв. постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 796)
  • Постановление Минтруда и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»
  • Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок»
  • Приказ Минздрава России № 83 от 16.08.2004 «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок проведения этих осмотров (обследований)
  • Приказ Минтруда России от 17.08.2015 N 552н «Об утверждении Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями»
  • Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках. (Пр. Минэнерго РФ от 30 июня 2003 г. №261)
  • Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 6-ое, 7-ое издание
  • Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, Приказ Минэнерго от 13 января 2003 г. N 6
  • Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях
  • Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) (ПОТ РМ-008-99)

По окончанию обучения выдается:

  • свидетельства о присвоении квалификации водителя погрузчика 3-го разряда, водителя погрузчика 4 разряда
  • протокол квалификационной комиссии
  • После успешной сдачи экзамена в Гостехнадзоре выдается:
    Удостоверение тракториста-машиниста(тракториста) с особой отметкой «Водитель погрузчика» кат.В, кат.С

Оценка квалификации водителей.

К прохождению независимой оценке квалификации водителей допускаются лица, имеющие:
«удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее прохождение ими дополнительного профессионального образования по типовым программам профессионального обучения водителей для осуществлении ими предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами либо документ, подтверждающий прохождение ими в установленном порядке профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий не более чем за 5 лет до даты проведения независимой оценки квалификации.»

Это еще что за зверь, что за повышение квалификации раз в 5 лет, нафига?, кормить многочисленные УЦ?

Не все водилы оканчивали автошколу. Многие учились сами. Некоторые тупо купили права, имея или не имея опыта вождения. Кто может юридически доказать умет что этот водитель или не умеет? Дипломов и корочек у него нет а если даже есть то какова гарантия что они их не купил? Дипломы гроша ломаного не стоят уже. По трудовой вроде опыт есть но квалификация чем подтверждается? Поэтому чтобы не обучаться и не тратить деньги на всякие ненужные дипломы и корочки человеку надо пройти оценку квалификации и получить свидетельство. С этим свидетельством он идет к работодателю и получает у него работу.

Так все и планировалось вначале. Почитайте интервью Топилина и другим чиновников по этим профстандартам и ОК.

Но сейчас все изменилось. Многочисленные УЦ лоббируют сначала «обучись по профстандарту а потом приходи к нам и ответь на пару тестов». Посмотрите любые тесты по этой самой оценке квалификации — это же смешно! Чушь чушью. Итого придется выложить бабки за две корочки — диплом и потом еще свидетельство о оценке квалификации. Нафига? Это что прибавит опыта человеку?

Еще по теме:

  • Гарант закон о статусе военнослужащих Статья 15. Право на жилище Информация об изменениях: Федеральным законом от 8 мая 2006 г. N 66-ФЗ в статью 15 настоящего Федерального закона внесены изменения Статья 15. Право на […]
  • Гк рф имени и в интересах все Статья 32. Опека 1. Опека устанавливается над малолетними, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства. 2. Опекуны являются […]
  • Как продать дом без земли в украине Отчуждение дома без кадастрового номера земельного участка, на котором этот дом расположен Типичная ситуация: человек хотел подарить свой жилой дом, но нотариусом было отказано в […]
  • Временная регистрация ребенка по месту пребывания для граждан рф Временная регистрация несовершеннолетнего ребёнка Регистрационный учёт каждого гражданина РФ — процедура, определяющая месторасположение конкретного человека, которая помогает вести учёт […]
  • Беженцы и вынужденные переселенцы закон Вынужденные переселенцы Подборка наиболее важных документов по запросу Вынужденные переселенцы (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое […]
  • Расстройство личности получить права Получить права при расстройстве личности возможно? вопрос таков. Я на данный момент живу в городе К. военный билет с ограничением в/c, по диагнозу расстройство личности, мне 20. как я […]