Ст 2367 коап рф

Оглавление:

Ст 2367 коап рф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 23.67 КоАП РФ. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции

Внимание : статья 23.67 КоАП РФ утратила силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 305-ФЗ.

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 23.67 КоАП РФ. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 18.8 , статьей 18.9 , частями 1 и 4 статьи 18.10 , статьями 18.15 — 18.18 , частью 1 статьи 18.19 , статьями 18.20 , 19.8.3 , 19.15 — 19.18 , 19.27 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, его заместители;

2) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители;

3) руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Юридические вопросы и ответы

Ст 2367 коап

Минфин опубликовал проект изменений в законы №115-ФЗ, №307-ФЗ и в КоАП, согласно которым аудиторы обязаны сообщать о подозрительных клиентах. Соблюдение этих обязанностей, в свою очередь, должны контролировать СРО аудиторов, а в случае невыполнения для аудиторов вводятся санкции.

Новая функция для аудиторов станет обязательной:

«При наличии у аудиторской организации и индивидуального аудитора любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции клиента с денежными средствами или иным имуществом осуществлялись, осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, они обязаны уведомить об этом уполномоченный орган».

При этом в законопроекте уточняется, что аудиторы не вправе разглашать факт передачи этой информации в уполномоченный орган.

Контроль соблюдения новых обязанностей для аудиторов будет возложен на СРО аудиторов. Для этого закон №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» дополнят новыми пунктами, согласно которым на СРО аудиторов возлагается «контроль за исполнением аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, являющимися членами этой СРО аудиторов, требований Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»». И …внимание! Если СРО обнаружит нарушения, то она должна будет не просто сообщить, а направить материалы в прокуратуру:

«В случае выявления в ходе контрольных мероприятий невыполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры».

Кроме этого, для аудиторов вводится еще одна санкция — штраф от 10 до 50 тысяч рублей. Кому и как сообщать, пока неизвестно, но это дело времени: порядок передачи аудиторами информации о подозрительных сделках или финансовых операциях будет установлен правительством РФ.

Предложения и замечания к этому законопроекту Минфин будет принимать до 16 декабря 2011 года.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации

(в части наделения саморегулируемых организаций аудиторов полномочиями по контролю за исполнением аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»)

Дополнить Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3418; 2002, № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4296; 2004, № 31, 3224; 2005, № 47, ст. 4828; 2006, № 31, ст. 3446; ст. 3452; 2007, № 16, ст. 1831; № 31, ст. 3993; ст. 4011; № 49, ст. 6036; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3600; 2010, № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4007; № 31, ст. 4166; 2011, № 27, ст. 3873) статьей 7.4 следующего содержания:

«Статья 7.4. Права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.

1. Требования в отношении идентификации клиентов, организации внутреннего контроля, фиксирования и хранения информации, установленные подпунктом 1 пункта 1, пунктами 2 и 4 статьи 7 настоящего Федерального закона, распространяются на аудиторские организации и индивидуальных аудиторов в случаях, когда они оказывают аудиторские и прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги.

2. При наличии у аудиторской организации и индивидуального аудитора любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции клиента с денежными средствами или иным имуществом осуществлялись, осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, они обязаны уведомить об этом уполномоченный орган.

3. Порядок передачи аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами информации о сделках или финансовых операциях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы не вправе разглашать факт передачи в уполномоченный орган информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи.».

Часть 7 статьи 17 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 15; 2010, № 27, ст. 3420; 2011, № 1, ст. 12; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291) дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«8) осуществляет контроль за исполнением аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, являющимися членами этой саморегулируемой организации аудиторов, требований Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в случае выявления в ходе контрольных мероприятий невыполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры;

9) согласовывает разработанные аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и осуществляет контроль за их исполнением.».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434; ст. 4440; № 50, ст. 4847; ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9; ст. 13; ст. 37; ст. 40; ст. 45; № 10, ст. 762; ст. 763; № 13, ст. 1077; ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; ст. 2721; № 30, ст. 3104; ст. 3124; ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; ст. 10; № 2, ст. 172; ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420; ст. 3432; ст. 3433; ст. 3438; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; ст. 4634; ст. 4641; № 50, ст. 5279; ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; ст. 25; ст. 29; ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; ст. 4007; ст. 4008; ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582; ст. 3601; ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; ст. 5745; ст. 5748; № 52, ст. 6227; ст. 6235; ст. 6236; ст. 6248; 2009, №1, ст. 17; № 7, ст. 771; ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; ст. 2767; ст. 2776; № 26, ст. 3120; ст. 3122; ст. 3131; ст. 3132; № 29, ст. 3597; ст. 3599; ст. 3635; ст. 3642; № 30, ст. 3735; ст. 3739; № 45, ст. 5265; ст. 5267; № 48, ст. 5711; ст. 5724; ст. 5755; № 52, ст. 6406; ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169; ст. 1176; № 15, ст. 1743; ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; ст. 2525; ст. 2526; ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; ст. 3429; № 28, 3553; № 30, ст. 4000; ст. 4002; ст. 4005; ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155; ст. 4158; ст. 4164; ст.4191; ст. 4192; ст. 4193; ст. 4198; ст. 4206; ст. 4207; ст. 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192; ст. 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; №50, ст. 6605; № 52, ст. 6984; ст. 6995; ст. 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23; ст. 29; ст. 33; ст. 47; ст. 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714; ст. 2715; № 23, ст. 3260; №23, ст. 3267; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289; ст. 4290; ст. 4291; № 30, ст. 4574; ст. 4584; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4598; ст. 4601) следующие изменения:

1) статью 15.27 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Неисполнение адвокатом, нотариусом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских либо аудиторских услуг, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;

2) в части 1 статьи 23.1 слова « частью 4 статьи 15.27,» заменить словами «частями 4 и 5 статьи 15.27,»;

3) в части 1 статьи 28.4 слова «частью 4 статьи 15.27,» заменить словами «частями 4 и 5 статьи 15.27,».

А ст. 15.1.КОАП применяется только если нарушен порядок расчетов между юридическими лицами?

Или например деньги поступают в кассу также и от физического лица.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Андрей добрый день.

1. Объектом правонарушения являются правила организации наличного денежного обращения на территории РФ, установленного Положением Банка России от 5 января 1998 г. «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации», Положением Банка России от 25 марта 1997 г. «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации», иными нормативными актами. 2. Правило обращения наличных денег предусматривает независимо от организационно-правовой формы коммерческой или некоммерческой организации обязанность хранить свободные денежные средства в учреждениях банков на соответствующих счетах на договорных условиях. Наличные денежные средства, поступающие в кассы предприятий, подлежат сдаче в учреждения банков для последующего зачисления на счета этих предприятий. 3. В кассах предприятий могут храниться наличные деньги в пределах лимитов, устанавливаемых обслуживающими их учреждениями банков по согласованию с руководителями этих предприятий. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается учреждениями банков ежегодно всем предприятиям независимо от их организационно-правовой формы и сферы деятельности, имеющим кассу и осуществляющим налично-денежные расчеты. 4. С объективной стороны правонарушение характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Под нарушением порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в значении данной статьи понимается осуществление расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности, несоблюдение порядка хранения свободных денежных средств, а равно накопление наличных денег сверх установленных лимитов. 5. Под осуществлением расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров понимается несоблюдение норматива (предельного размера) суммы наличных, которую юридическое лицо может использовать в одном акте платежа. Этот норматив периодически пересматривается. 6. Неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности означает невыдачу (неполную выдачу) денежной наличности в кассе предприятия для осуществления предстоящих расходов в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии до установленного срока их выплаты. 7. Под накоплением в кассе наличных денег сверх установленных лимитов понимается объем налично-денежного оборота предприятия с учетом особенностей режима деятельности предприятия, а также сроков сдачи наличных денежных средств в учреждения банка. 8. Учитывая, что диспозиция комментируемой статьи является бланкетной, в каждом конкретном случае привлечения виновного лица к административной ответственности следует устанавливать, какое правило нарушено. 9. С субъективной стороны правонарушение может быть совершено умышленно: лицо, зная, осознавая, что нарушает порядок работы с денежной наличностью, порядок ведения кассовых операций, желает этого, либо сознательно допускает, или безразлично относится к соблюдению установленных нормативов. 10. Субъектами правонарушения выступают юридические лица, должностные лица, нарушающие порядок работы с денежной наличностью.

Ст 2367 коап

Выявление факта нарушения Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшего причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Изъятие водительского удостоверения у лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, выдача ему временного разрешения

(ч. 3 ст. 27.10 КоАП)

Составление протокола об изъятии водительского удостоверения либо запись об изъятии в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения

(ч. 5 ст. 27.10 КоАП)

Вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении

(ч. 2, 3 ст. 28.7 КоАП)

Направление материала по делу об административном правонарушении и изъятого водительского удостоверения инспектору по исполнению административного законодательства

Проведение административного расследования

Составление протокола об административном правонарушении

либо вынесение постановления о прекращении дела об административном правонарушении

(ч. 6 ст. 28.7 КоАП)

Алгоритм действий сотрудников гибдд при выявлении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.26 КоАп

Выявление факта управления ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения

Отстранение от управления ТС (ч. 1 ст. 27.12 КоАП)

Составление протокола об отстранении от управления ТС

Вручение копии протокола об отстранении от управления ТС лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

Составление акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Вручение копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Направление на медицинское освидетельствование (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

1) при отказе водителя ТС от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

2) при несогласии водителя ТС с результатами освидетельствования на состояние алкогольного

3) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель ТС находится в состоянии опьянения, и

отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Составление протокола о направлении на медицинское освидетельствование

Вручение копии протокола о направлении на медицинское освидетельствование лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Выявление факта невыполнения законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Ст 2367 коап

Выявление факта управления ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения

Отстранение от управления ТС (ч.1 ст. 27.12 КоАП)

Составление протокола об отстранении от управления ТС

Вручение копии протокола об отстранении от управления ТС лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

Составление акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Вручение копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Направление на медицинское освидетельствование (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

1) при отказе водителя ТС от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного

2) при несогласии водителя ТС с результатами освидетельствования на состояние алкогольного

3) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель ТС находится в состоянии

опьянения и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного

Составление протокола о направлении на медицинское освидетельствование

Вручение копии протокола о направлении на медицинское освидетельствование лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Установление факта нахождения водителя в состоянии опьянения (АКТ, составленный врачом)

Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ

Сообщений 1 страница 20 из 130

Поделиться122-05-2012 16:35:14

  • Автор: артем2008
  • Участник
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 03-05-2012
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской

можете ли вы дать комментарий ФЗ 36

Поделиться225-05-2012 09:16:53

  • Автор: Mukoseev
  • Участник
  • Зарегистрирован: 12-05-2012
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее — Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление
судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке — заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.
С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».
Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».
Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».
Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

Федеральный закон от 29.06.2009 N 134-ФЗ (ред. от 28.12.2009) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Государственной Думой
5 июня 2009 года

Одобрен
Советом Федерации
17 июня 2009 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3131; 2006, N 18, ст. 1907; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 15, ст. 1743; N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748) следующие изменения:

1) дополнить статьей 11.8.1 следующего содержания:

«Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном

1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.»;

2) в части 1 статьи 23.27 цифры «11.8 — 11.11» заменить цифрами «11.8, 11.9, 11.10, 11.11»;

3) — 4) утратили силу. — Федеральный закон от 28.12.2009 N 380-ФЗ;

5) в части 1 статьи 23.40 цифры «11.8 — 11.12» заменить цифрами «11.8, 11.8.1, 11.9 — 11.12»;

6) часть 1 статьи 27.13 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частью 1 статьи 11.8.1,».

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль
29 июня 2009 года
N 134-ФЗ

Ст 2367 коап рф

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ ВОЛОГОДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

от 16 октября 2012 года Дело N 22-2367/2012

г. Вологда 16 октября 2012 года

Судебная коллегия по уголовным делам Вологодского областного суда в составе:

председательствующего Феклушина В.Г.,

судей Кабановой Л.Н. и Макурина В.А.,

при секретаре Малышевой Е.В.,

рассмотрела в судебном заседании 16 октября 2012 года кассационную жалобу осужденного Окускова А.Л. на постановление Вологодского районного суда Вологодской области от 13 сентября 2012 года, которым

Окускову А. Л., года рождения, уроженцу . , ранее судимому,

отменено условное осуждение по приговору Вологодского районного суда Вологодской области от 20 сентября 2010 года, и он направлен для отбывания наказания в виде 2 лет лишения свободы в исправительную колонию строгого режима с исчислением срока наказания с 13 сентября 2012 года.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда, выступления осужденного Окускова А.Л. и адвоката Голубевой А.А. в защиту осужденного Окускова А.Л., поддержавших доводы кассационной жалобы, мнение прокурора Ивакина Ю.Н., полагавшего постановление оставить без изменения, судебная коллегия

Приговором Вологодского районного суда Вологодской области от 20.09.2010 года Окусков А.Л. осужден по ст. 158 ч. 2 п. «а, в» УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года, с возложением обязанностей: не менять своего места жительства без уведомления уголовно-исполнительной инспекции, являться на регистрацию один раз в квартал в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства в установленные ею сроки.

Постановлением Вологодского районного суда Вологодской области от 06.10.2011 года за нарушение обязанностей явки на регистрацию Окускову А.Л. вменена дополнительная обязанность в виде явки на регистрацию один раз в месяц.

Постановлением Вологодского районного суда Вологодской области от 09.04.2012 года за нарушение обязанностей явки на регистрацию Окускову А.Л. продлен испытательный срок на 1 месяц.

Постановлением Вологодского районного суда Вологодской области от 21.05.2012 года за нарушение обязанностей явки на регистрацию, совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ Окускову А.Л. вменена дополнительная обязанность в виде явки на регистрацию два раза в месяц.

Начальник филиала по . ФКУ Уголовно-исполнительной инспекции УФСИН России по . ФИО6 19.07.2012 года обратилась в суд с представлением об отмене Окускову А.Л. условного осуждения и исполнении назначенного судом наказания в связи тем, что осужденный систематически уклоняется от выполнения обязанностей суда, в июне и июле 2012 года не явился на регистрацию без уважительных причин, ранее осужденный неоднократно предупреждался о возможности отмены условного осуждения в связи с нарушениями, допущенными в период испытательного срока.

Постановлением суда от 13 сентября 2012 года представление удовлетворено.

В кассационной жалобе осужденный Окусков А.Л. не согласен с постановлением, поясняет, что он не менял место жительства, а лишь проживал с женщиной в соседнем доме. На регистрацию в инспекцию он являлся постоянно, до того времени, пока не стало работы, занимался постройкой срубов. Об отмене испытательного срока он не предупреждался. В судебном заседании ему пришлось согласиться с представлением, так как у него не было возможности заключить соглашение с адвокатом, и не было свидетелей, которые могли бы высказаться в его пользу. До завершения условного срока у него остался месяц, в связи с этим, просит дать ему последний шанс и не лишать свободы. В дальнейшем обязуется исполнять все возложенные на него обязанности, постарается официально трудоустроиться и вести достойный образ жизни.

В возражениях на кассационную жалобу прокурор Вологодского района Баскакова Т.Н., приводя доводы, просит жалобу оставить без удовлетворения, постановление суда без изменения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражений, судебная коллегия считает, что постановление является законным и обоснованным.

В соответствии со ст. 74 ч.3 УК РФ, в случае, если условно осужденный в течение испытательного срока систематически нарушал общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности, систематически не исполнял возложенные на него судом обязанности либо скрылся от контроля, суд, по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, может вынести решение об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда.

При этом под систематичностью следует понимать совершение запрещенных или невыполнение предписанных условно осужденному действий более двух раз в течение года либо продолжительное (более 30 дней) неисполнение обязанностей, возложенных на него судом, либо когда условно осужденный скрылся от контроля и его место нахождения не установлено в течение более 30 дней (ст. 190 УИК РФ).

Как видно из материалов дела, при постановке на учет в уголовно-исполнительную инспекцию осужденному Окускову А.Л. были разъяснены обязанности, возложенные на него приговором суда и возможность отмены условного осуждения в случае их невыполнения.

В связи с неисполнением возложенных судом обязанностей, неявкой на регистрацию без уважительных причин, привлечением к административной ответственности, по представлению УИИ постановлениями суда осужденному продлен испытательный срок, дополнены ранее установленные обязанности.

Однако, несмотря на неоднократные предупреждения о возможности отмены условного осуждения, Окусков А.Л. вновь уклонился от возложенных на него судом обязанностей — допустил неявки на регистрацию без уважительных причин в июне и июле 2012 года, что свидетельствует о систематическом невыполнении обязанностей, возложенных приговором суда.

При таких обстоятельствах суд обоснованно, в соответствии с ч. 3 ст. 74 УК РФ, удовлетворил представление начальника УИИ, отменил Окускову А.Л. условное осуждение, направив для отбывания наказания в исправительную колонию строгого режима с приведением мотивов принятого решения.

Оснований для отмены или изменения постановления по доводам, изложенным в кассационной жалобе, не имеется.

Руководствуясь ст. 377, 378, 388 УПК РФ, судебная коллегия

постановление Вологодского районного суда Вологодской области от 13 сентября 2012 года в отношении Окускова А. Л. оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
файл-рассылка

Федеральная миграционная служба (ст. 23.67 КоАП РФ)

Нарушение должностным лицом организации, принимающей в РФ иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином РФ или постоянно проживающими в РФ иностранным гражданином или лицом без гражданства правил пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в РФ.

Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.

Незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства.

Нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах).

Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности.

Проживание гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации.

Умышленная порча удостоверения личности гражданина (паспорта) либо утрата удостоверения личности гражданина (паспорта) по небрежности.

Незаконное изъятие удостоверения личности гражданина (паспорта) или принятие удостоверения личности гражданина (паспорта) в залог.

Представление ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта) либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство.

Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета.

Оспаривание протокола об административном нарушении в суде

Ситуация в следующем:

Юр лицо получило извещение о неоплате штрафа за парковку по ч 1 ст 20.25 коап. Постановление об административном правонарушении оно не получало.

После получения извещения штраф сразу же был оплачен. В протоколе об административном правонарушении указано, что не оплата явилась следствием неполучения изначально постановления. Сейчас дело у судьи. Вопросы в следующем:

1) Можно ли в жалобе на постановление просить суд производство по делу об административном правонарушении, прекратить по основанию п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ (за отсутствием в его действиях события административного правонарушения) в виду того, что не оплата явилась следствием неполучения поставновления (ст.30.3., 31.1. коап)? или это безрезультатно?

2) Можно ли в жалобе просить суд восстановить срок на обжалования того постановления в рамках настоящего дела, ?

Ответы юристов (25)

1) Можно ли в жалобе на постановление просить суд производство по делу об административном правонарушении, прекратить по основанию п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ (за отсутствием в его действиях события административного правонарушения) в виду того, что не оплата явилась следствием неполучения поставновления (ст.30.3., 31.1. коап)? или это безрезультатно?

мне кажется имеет смысл указать, что согласно ст. 29.11 КоАП РФ

2. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Всё упирается в то, имеются ли доказательства хотя направления Вам документов. Если их нет, то привлечение неправомерно. Так же как следует из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013)

если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 КоАП РФ, — по истечении пяти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30.3, 31.1 КоАП РФ). 2) Можно ли в жалобе просить суд восстановить срок на обжалования того постановления в рамках настоящего дела, ?

это 2 разных дела. Вам надо тот срок восстанавливать.

Есть вопрос к юристу?

Добрый день. Юлия.

5. Судебное извещение, адресованное организации, направляется по месту ее нахождения. Судебное извещение, адресованное организации, может быть направлено по месту нахождения ее представительства или филиала, если они указаны в учредительных документах.

8. Административные истцы — органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания (предварительного судебного заседания) лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в указанный в части 7 настоящей статьи срок. Указанные лица, а также получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу иные лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

9. Лица, указанные в части 8 настоящей статьи, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении административного дела, если суд располагает сведениями о том, что данные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда меры по получению информации не могли быть приняты ими в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

Если у суда нет доказательств получения извещения или отказа от его получения, то применение ст. 20.25 КоАП рФ не правомерно.

Уточнение клиента

Я не очень поняла, разве КАС как-то связан с КоАП?

30 Марта 2018, 17:44

Уточнение клиента

т е в нашей жалобе мы можем сослаться на эту статью КАС?

30 Марта 2018, 17:49

Уточнение клиента

мы про это и пишем просто ссылаемся на коап (ст.30.3., 31.1. )

30 Марта 2018, 17:51

Юлия, кодекс административного судопроизводства. Как раз речь идет о надлежащем направлении судебного извещения, которое вы в свою очередь не получили. Из за чего и произошла данная ситуация.

У суда я так понимаю нет доказательств получения вами извещения.

При обжаловании как раз нужно указывать на то, что вы не получали извещения и ни чего не знали не про суд не про постановление. И ни каких доказательств обратного нет.

я бы на 29.11 больше ссылался. Главное показать, что доказательств получения Вами документов нет

Да. Так как привлечение по ст. 20.25 КоАП РФ и стало возможным из ненадлежащего вас уведомления.

Здравствуйте, Юлия!

Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 410-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, —
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 226-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ)
Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 28.12.2013 N 383-ФЗ, от 22.12.2014 N 437-ФЗ)

Здесь нужно отталкиваться от того, когда постановление о назначении штрафа вступило в законную силу, и отсчитать 60 дней.

Постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(ред. от 19.12.2013)
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

29.1. Согласно положениям статей 30.3 и 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток, а по делам, перечисленным в части 3 статьи 30.3 КоАП РФ, — пяти дней со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.

При этом копия постановления по делу об административном правонарушении должна быть вручена под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо выслана указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (часть 2 статьи 29.11 КоАП РФ).
В случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 КоАП РФ, — по истечении пяти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30.3, 31.1 КоАП РФ).
(п. 29.1 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 40)

Если юридическое лицо копию постановления не получало и в суде нет её копии с отметкой о возвращении, значит, и нет состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Уточнение клиента

Не очень поняла. Сейчас у судьи на рассмотрении дело, касающееся неуплаты штрафа в соответствии с протоколом. Мы пишем в возражение на протокол. Это неверно?

Еще по теме:

  • Ст 112 ч30 44 фз Правительство Иркутской области Официальный портал Главная > Сайты органов государственной власти Иркутской области > Министерство по регулированию контрактной системы в сфере […]
  • Ст 1810 коап рф комментарий Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации Комментарий к статье 18.10 1. Объектом […]
  • Гк рф к 4 части от 2008 Гк рф к 4 части от 2008 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское […]
  • Расчет неустойка по алиментам образец заявления Расчет неустойка по алиментам образец заявления Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные […]
  • Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении налоги и взносы Страховые взносы с компенсации за неиспользованный отпуск: взимать или нет Не только работники, но и работодатели должны знать, компенсация за неиспользованный отпуск облагается страховыми […]
  • Как считается доход у ип на осно Расходы ИП на ОСНО для НДФЛ Расходы ИП на ОСНО для НДФЛ иначе именуются профессиональным налоговым вычетом. Их правильный учет позволяет предпринимателю снизить сумму налога к уплате. В […]