Ст 2021 коап рф кто рассматривает

Оглавление:

Комментарии к СТ 20.21 КоАП РФ

Статья 20.21 КоАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Комментарий к статье 20.21 КоАП РФ:

1. Объектом противоправного посягательства, предусмотренного комментируемой статьей Кодекса, являются общественный порядок и общественная безопасность, а также здоровье и даже жизнь людей (например, обморожение в сильные морозы), которые, появляясь в общественных местах в состоянии сильного опьянения, создают реальную угрозу как для самих себя, так и для окружающих.

Важное значение данной статьи в обеспечении соблюдения правопорядка отметил Конституционный Суд РФ, подчеркнув, что норма этой статьи направлена на защиту общественного порядка, общественной нравственности, на устранение опасности для жизни и здоровья людей, которые в состоянии опьянения создают реальную угрозу как для самих себя, так и для окружающих (см. Определение Конституционного Суда РФ от 16 октября 2003 г. N 328-О «Об отказе в принятии жалобы гражданина Парского Сергея Николаевича на нарушение его конституционных прав статьей 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

2. К общественным местам, где запрещено появление в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, относятся улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования, а также дворы, подъезды, лестничные клетки, лифты жилых домов; зрелищные предприятия (театры, кинотеатры, дворцы культуры); пляжи и т.п.

3. Появление в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, является правонарушением независимо от того, употреблялись ли спиртные напитки в ресторане, дома или в гостях. Если последние распивались в общественном месте, то в действиях гражданина могут одновременно иметь место два последовательно совершаемых правонарушения, предусмотренные ст. 20.20 и комментируемой статьей Кодекса.

4. Особенность объективной стороны рассматриваемого правонарушения заключается в том, что лицо находится в общественном месте не просто в пьяном виде, а оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в частности, если поведение лица в состоянии опьянения явно нарушает общепризнанные нормы (непристойные высказывания или жесты, грубые выкрики, назойливое приставание к гражданам и т.п.); нарушитель находится в общественном месте в неприличном виде (грязная, мокрая, расстегнутая одежда, неопрятный внешний вид, вызывающий брезгливость и отвращение); из-за опьянения лицо полностью или в значительной степени утратило способность ориентироваться (бесцельно стоит или бесцельно передвигается с места на место, нарушена координация движений и т.п.; полная беспомощность пьяного (бесчувственное состояние)).

5. Для квалификации правонарушения по данной статье Кодекса не имеет значения, в результате употребления каких напитков или препаратов лицо пришло в состояние опьянения.

6. Субъектами рассматриваемого административного правонарушения могут быть лица, достигшие 16-летнего возраста.

7. Субъективную сторону комментируемого состава образуют умышленные действия виновного.

8. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ст. 23.3) или судьи, если возникает вопрос о применении административного ареста (ч. 2 ст. 23.1).

Протоколы составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3).

Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Комментарий к статье 20.21 КОАП РФ

1. Под опьянением понимается алкогольное, наркотическое и токсическое опьянение. Мерой воздействия на психику человека любое из видов опьянения создает угрозу общественному порядку, потенциальным источником которой является соответствующий субъект.

В Государственную Думу РФ внесен проект Федерального закона N 488399-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях», в соответствии с которым в комментируемую статью предлагается внести следующие дополнения: лица, указанные в настоящей статье, утратившие способность самостоятельно передвигаться либо ориентироваться в окружающем пространстве, помещаются в специализированные отделения медицинских организаций до их выведения из указанного состояния.

Также для такой категории граждан предлагается дополнить КоАП РФ такой мерой обеспечения производства по делам об административном правонарушении, как помещение в специализированное отделение медицинской организации лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и утратившего способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке.

Помещение в специализированное отделение медицинской организации лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и утратившего способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, заключается в его препровождении сотрудниками полиции в специализированное отделение медицинской организации и осуществляется на основании протокола об административном правонарушении, составленного уполномоченным должностным лицом. Содержание в специализированном отделении медицинской организации в условиях, исключающих возможность самовольного оставления ее, применяется в отношении лица, находящегося в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и утратившего способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, оказания лицу, находящемуся в состоянии опьянения, медицинской помощи.

Органы внутренних дел (полиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей. Такие дела рассматриваются также судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени указанных органов вправе начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений, пунктов) полиции, их заместители, начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, их заместители.

Должностные лица органов внутренних дел уполномочены также составлять протоколы об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена комментируемой статьей.

2. Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное комментируемой статьей, производится при наличии следующего состава.

Субъект правонарушения — физическое лицо. Статья не имеет специального субъектного состава.

Объект правонарушения — общественный порядок и общественная безопасность.

Объективная сторона — действие, выражающееся в появлении на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Субъективная сторона — наличие вины.

Так, Определением Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 328-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Парского Сергея Николаевича на нарушение его конституционных прав статьей 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях» установлено, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина (ст. 2 Конституции РФ), как и иных защищаемых Конституцией РФ ценностей, — обязанность государства, федеральный законодатель вправе осуществлять надлежащее правовое регулирование, обеспечивающее соблюдение правопорядка, в том числе предусматривать административную ответственность за противоправные деяния. При этом допустимые ограничения прав и свобод строго очерчены Конституцией РФ, ее ст. ст. 17 (ч. 3), 29 (ч. 2) и 55 (ч. 3) (Определение Конституционного Суда РФ от 19.04.2001 N 70-О). Оспариваемая заявителем норма направлена на защиту общественного порядка, общественной безопасности, нравственности, на устранение опасности для жизни и здоровья людей, которые в состоянии опьянения создают реальную угрозу как для самих себя, так и для окружающих.

Таким образом, введение ст. 20.21 КоАП РФ административной ответственности за появление в общественных местах в состоянии опьянения не может рассматриваться как нарушение конституционных прав граждан, а потому жалоба С.Н. Парского не является допустимой в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде РФ».

Ст 2021 коап рф кто рассматривает

И.о. мирового судьи судебного участка области Тонеева И.Н., рассмотрев в порядке подготовки к рассмотрению дело об административном правонарушении в отношении Таумова по ст.20.21 КоАП РФ,

полицейским ППСП ЛОП на ст. в отношении Таумова был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.21 КоАП РФ.

Изучив материалы административного дела при его подготовке к рассмотрению в соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ суд приходит к выводу о том, что дело не может быть назначено к рассмотрению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В нарушение данной нормы закона в протоколе об административном правонарушении в отношении Таумова не указано место совершения (адрес) правонарушения.

В силу ст. 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается судом в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, — не позднее 48 часов с момента его задержания.

Должностным лицом, составлявшим протокол об административном правонарушении, явка Таумова в судебное заседание не обеспечена. Сведения о номере мобильного телефона для его извещения судом о времени рассмотрения дела должностным лицом, составлявшим протокол, не выяснялись. В связи с чем, суду не представляется возможным рассмотреть протокол об административном правонарушении в день его получения.

Кроме того, в соответствии со статьей 20.21 КоАП РФ административным правонарушением признается появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

В определении от N 328-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина П. на нарушение его конституционных прав статьей 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что норма этой статьи направлена на защиту общественного порядка, общественной нравственности, на устранение опасности для жизни и здоровья людей, которые в состоянии опьянения создают реальную угрозу как для самих себя, так и для окружающих.

Объективная сторона данного правонарушения заключается в том. что лицо находится в общественном месте не просто в пьяном виде, а в такой степени опьянения, которая оскорбляет человеческое достоинство, общественную нравственность: неприятный внешний вид, вызывающий брезгливость и отвращение; грязная мокрая расстегнутая одежда; из-за опьянения лицо полностью или в значительной степени утратило способность ориентироваться (бесцельно стоит или бесцельно передвигается с места на место, нарушена координация движений и т.п.); полная беспомощность пьяного (бесчувственное состояние).

В протоколе об административном правонарушении указано, что « года в 08 часов 30 минут Таумов находился в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. Изо рта гражданина, а также от него самого исходил резкий, неприятный запах алкоголя, речь его была несвязная и невнятная, координация движения сильно нарушена. Выглядел Таумов неопрятно: одежда была мятая и грязная, был небрит».

Однако в протоколе об административном правонарушении в отношении Таумова не приведены характеристики состояния опьянения последнего, позволяющие сделать вывод об оскорбительности таким состоянием человеческого достоинства и общественной нравственности, зафиксировано только наличие резкого, неприятного запаха алкоголя изо рта, а также указано, что Таумов выглядел неопрятно.

Сведений о том, что Таумов нарушал общественный порядок, приставал к гражданам, выражался нецензурной бранью, на замечания не реагировал, материалы дела не содержат.

Таким образом, должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, не установлены квалифицирующие признаки вмененного заявителю правонарушения и, соответственно, объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 20.21 КоАП РФ.

Также суд обращает внимание на то, что в соответствии со ст. 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения).

Однако протокол об административном правонарушении в отношении Таумова, составленный , поступил мировому судье лишь

Указанные выше нарушения, допущенные при составлении административного протокола, не позволяют выполнить предусмотренную ст. 24.1 КоАП РФ задачу всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств данного дела.

Кроме того, в соответствии с п.2 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.20.21 КоАП РФ, вправе рассматривать начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте и их заместители.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1, п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, мировой судья

Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.21 КоАП РФ в отношении Таумова возвратить должностному лицу, их составившему, для устранения указанных недостатков.

Административное правонарушение предусмотренное ст 20.21 коап рф. Все консультации у юристов бесплатны. Нахождение в нетрезвом виде на общественной территории

Административное правонарушение предусмотренное ст 20.21 коап рф. Все консультации у юристов бесплатны. Нахождение в нетрезвом виде на общественной территории

Курирует порядок привлечения граждан к административной ответственности и порядок исполнения решений по делам административного характера. Рассматривает такие вопросы, как административная ответственность должностных лиц, иностранных граждан и т.п. презумпция невиновности, принцип равенства перед законом, возраст, с которого вступает в силу административная ответственность и др. Административный кодекс РФ 2015 года был принят 20.12.2001 г. ипипип © 2009-2016 Помощь сайту.

Актуальность серьезной ошибки не ограничивается случаями, возникающими в контексте договорных отношений с организацией-заказчиком, которая запрещает тендер, но без разбора применяется ко всей предыдущей профессиональной деятельности компании, как к симптоматическому элементу потери надежность и профессиональную способность и влияние на пригодность компании для предоставления услуг, которые отвечают интересам общественного значения, которые преследует организация-заказчик. Также со ссылкой на серьезную ошибку, организация-заказчик должна выразить оценку, которая должна быть поддержана разумная мотивация.

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Комментарий к Ст. 20.21 КоАП РФ 1. Под опьянением понимается алкогольное, наркотическое и токсическое опьянение. Мерой воздействия на психику человека любое из видов опьянения создает угрозу общественному порядку, потенциальным источником которой является соответствующий субъект. В Государственную Думу РФ внесен проект Федерального закона N 488399-6

Проверка серьезной ошибки может произойти любым способом доказательства и, следовательно, может быть результатом либо фактов, которые сертифицированы в административных или юрисдикционных терминах, либо из фактов, подтвержденных другими договаривающимися станциями, или даже фактов, раскрытых другими способами.

Следовательно, при исполнении услуг, порученных договаривающимся органом, запрещающим тендер, грубая небрежность или недобросовестность, осуществляемые в рамках переговоров с субъектом, который представляет собой просто внутреннее сочленение без независимой юридической личности, самой организации-заказчику.

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

и Кодекс РФ об административных правонарушениях», в соответствии с которым в комментируемую статью предлагается внести следующие дополнения: лица, указанные в настоящей статье, утратившие способность самостоятельно передвигаться либо ориентироваться в окружающем пространстве, помещаются в специализированные отделения медицинских организаций до их выведения из указанного состояния. Также для такой категории граждан предлагается дополнить КоАП РФ такой мерой обеспечения производства по делам об административном правонарушении, как помещение в специализированное отделение медицинской организации лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и утратившего способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке. Помещение в специализированное отделение медицинской организации лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и утратившего способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, заключается в его препровождении сотрудниками полиции в специализированное отделение медицинской организации и осуществляется на основании протокола об административном правонарушении, составленного уполномоченным должностным лицом.

Окончательный характер оценки может возникать, в зависимости от случая, от окончательного решения или от административного решения, которое стало неопровержимым. Для конфигурации рассматриваемой гипотезы передача активов от фидуцианного до фидуциарного субъекта не требуется, поскольку достаточно, чтобы последнему было предоставлено посредством соответствующих инструментов переговоров легитимность для осуществления прав или способностей, необходимых для управление активами, которые могут оставаться формально в руках доверительного управляющего.

Комментарии посетителей: 25.03.2016 — владимир Появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения.Статья очень мутная и повернуть её можно как дышло-всё зависит от порядочности человека,а где вы видели путёвого мента?Одна мразь и падаль,хрен они подойдут к валяющемуся,в зюзю пьяному,тем более к бомжу.Даже сами менты говорят,что ППС-самая низшая каста среди ментов.А как браво службу несут,поставят свой луноход на перекрестке пешеходных путей,на конечной трамвая и пересадки на автобус,троллейбус и высматривают одинокого или максимум двоих,если трое или больше они бочком,бочком-морду отвернут или звёзды рассматривают.И всё под фонарём,в публичном месте,где нибудь на задворках или в тёмном переулке хоть одного мента видели? 22.01.2016 — Виталий Я шел домой,слегка выпимши,никого не трогал,не оскарблял.Проходил наряд,остановили,выписали штраф.Да чтобы вам ППС-ным УРОДАМ,все мои деньги пошли на похороны ваших самых близких людей.БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ! 19.01.2016 — Алёна БЫЛ СОСТАВЛЕН ПРОТОКОЛ ПО ст.20.21 КоАП рф

Обоснование регулирования, направленное на предотвращение делинквентности мафии, допускает широкое толкование статьи 1 в том смысле, что для компаний, капитал которых не представлен акциями, декларация о существовании реальных прав пользование или гарантия должны пониматься как относящиеся к акциям с равными правами.

Оценка серьезности объявленного осуждения и ее влияния на «профессиональную мораль» не связана с оценкой конкурирующей компании, а с оценкой организации-заказчика. Что касается влияния на профессиональную мораль, ссылка на эту концепцию, а не моральную и профессиональную надежность, подразумевает ограничение сферы действия причины исключения, ограничивая актуальность этих незаконных фактов, которые проявляют радикальное противоречие с этических принципов профессии. Термин «профессиональная мораль» относится не только к профессиональным навыкам, но и в более широком и более сложном смысле — к ведению и управлению всей профессиональной деятельностью без каких-либо обязательств ограничивать сферу охвата сектора государственных закупок, или, в более общем плане, контрактов.

» ПОЯВЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ»

Муж был в адекватном состоянии ни к кому не лез был немного подвыпившим и шёл спокойно домой.

Статья КоАП РФ — Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ

в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ — влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей

В отсутствие фиксированных и предопределенных регулирующих параметров проверка случаев преступлений в профессиональной морали компаний, участвующих в тендерах, связана, таким образом, с использованием технических дискреционных полномочий государственного управления, которые с адекватной и конгруэнтной мотивацией оценивает пригодность преступления для интеграции рассматриваемой причины исключения. Поэтому, независимо от конкретного юридического объекта индивидуального инкриминирующего правила, оно должно быть преступлением, способным создавать социальные тревоги в отношении интересов общественного характера.

Комментарий к статье коап

2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, так же как и хулиганство, всегда является действием правонарушителя, для его квалификации не имеет значения наступление физических последствий (релаксации, транквилизирующего воздействия употребления спиртного) — проступок считается завершенным в момент волеизъявления правонарушителя, т.е. в момент начала употребления указанной продукции, средств, веществ. 3.

Дополнительное или нетипичное раскрытие не совсем и абсолютно исключает подписание контракта с подрядчиком, но позволяет организации-заказчику не оговаривать договор на основании причин, представляющих общественный интерес. Самоуправление в отсутствие контроля должно также относиться к ситуациям де-факто контроля и в любом случае удостоверять полную автономию декларанта при формулировании предложения. Аналогично, в гипотезе о наличии контроля должны быть объявлены а также ситуации фактического контроля без ущерба для автономии при подготовке предложения.

54 ГК РФ. Возвращение протокола об административном правонарушении возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола по результатам рассмотрения дела по существу. Для привлечения оператора связи к административной ответственности по ст.

Судебный участок №1 мирового судьи г

Изучение данного вопроса проведено во исполнение плана работы судебного участка №1 г.Абдулино и Абдулинского района. В ходе обобщения были изучены дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.21 КоАП РФ, рассмотренные мировым судьей судебного участка №1 г.Абдулино и Абдулинского района Оренбургской области за 2012 год. Цель обобщения: соблюдение норм материального и процессуального права при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.20.21 КоАП РФ, а также обоснованность направления дел указанной категории для рассмотрения мировому судье должностными лицами, составляющими протокол об административном правонарушении. Статья 20.21 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за появление в общественных местах в состоянии опьянения. Объектом противоправного посягательства, предусмотренного комментируемой статьей Кодекса, являются общественный порядок и общественная безопасность. К общественным местам, где запрещено появление в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, относятся улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования, а также дворы, подъезды, лестничные клетки, лифты жилых домов; зрелищные предприятия (театры, кинотеатры, дворцы культуры); пляжи и т.п. Появление в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, является правонарушением независимо от того, где употреблялись спиртные напитки. Особенность объективной стороны рассматриваемого правонарушения заключается в том, что лицо находится в общественном месте не просто в пьяном виде, а оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в частности, если поведение лица в состоянии опьянения явно нарушает общепризнанные нормы (непристойные высказывания или жесты, грубые выкрики, назойливое приставание к гражданам и т.п.); нарушитель находится в общественном месте в неприличном виде (грязная, мокрая, расстегнутая одежда, неопрятный внешний вид, вызывающий брезгливость и отвращение); из-за опьянения лицо полностью или в значительной степени утратило способность ориентироваться (бесцельно стоит или бесцельно передвигается с места на место, нарушена координация движений и т.п.; полная беспомощность пьяного (бесчувственное состояние)). Для квалификации правонарушения по данной статье Кодекса не имеет значения, в результате употребления каких напитков или препаратов лицо пришло в состояние опьянения. Субъектами рассматриваемого административного правонарушения могут быть лица, достигшие 16-летнего возраста. Субъективную сторону комментируемого состава образуют умышленные действия виновного. Всего за 2012 год мировым судьей судебного участка №1 г.Абдулино и Абдулинского района рассмотрено 11 дел данной категории, к административной ответственности привлечены 11 лиц. От общего числа рассмотренных административных дел за 2012 год, дела данной категории составляют 1,6 %. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.20.21 КоАП РФ рассматривают должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ст.

Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах 1. Потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Комментарий к статье 20.21 КОАП РФ 1. Под опьянением понимается алкогольное, наркотическое и токсическое опьянение. Мерой воздействия на психику человека любое из видов опьянения создает угрозу общественному порядку, потенциальным источником которой является соответствующий субъект. В Государственную Думу РФ внесен проект Федерального закона N 488399-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях», в соответствии с которым в комментируемую статью предлагается внести следующие дополнения: лица, указанные в настоящей статье, утратившие способность самостоятельно передвигаться либо ориентироваться в окружающем пространстве, помещаются в специализированные отделения медицинских организаций до их выведения из указанного состояния. Также для такой категории граждан предлагается дополнить КоАП РФ такой мерой обеспечения производства по делам об административном правонарушении, как помещение в специализированное отделение медицинской организации лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и утратившего способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке. Помещение в специализированное отделение медицинской организации лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и утратившего способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, заключается в его препровождении сотрудниками полиции в специализированное отделение медицинской организации и осуществляется на основании протокола об административном правонарушении, составленного уполномоченным должностным лицом.

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

1. Потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей. 2. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, новые потенциально опасные психоактивные вещества или одурманивающие вещества на улице, стадионе, в сквере, парке, в транспортном средстве общего пользования, а также в другом общественном месте, — влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Дата опубликования: 29 августа 2011 г.

Люберецкий городской суд Московской области

. «14» июля 2010 года

Судья Люберецкого городского суда Московской области Слоновская Т.Н.,

при секретаре ФИО0,

рассмотрев протест прокурора на постановление по делу об административном правонарушении от 02. 06. 2010 года о привлечении к административной ответственности ФИО1, 11. 03. 1994 года рождения, уроженку . области, гражданку РФ, проживающую по адресу: . района . мкр. Силикат, . . учащуюся 9 «Б» класса МОУ КСОШ Номер обезличен, ранее не привлекавшуюся к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

03. 05. 2010 года инспектором ОДН Котельниковского ГОМ УВД по Люберецкому муниципальному району в отношении несовершеннолетней ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.21 КоАП РФ, согласно которому 03. 05. 2010 года, в 20 часов 30 минут, ФИО1 находилась в СТЦ Мега — Белая Дача в состоянии алкогольного опьянения, имела шаткую походку, неопрятный внешний вид, невнятную речь, чем оскорбляла человеческое достоинство и общественную нравственность.

Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 02. 06. 2010 года ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ за появление в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте.

На данное постановление Прокурором подан протест об отмене постановления от 02. 06. 2010 года о привлечении к административной ответственности ФИО1 и прекращении производства по делу.

Указанное постановление считает незаконным и подлежащим отмене в связи с тем, что ст. 20.21 КоАП РФ установлена ответственность за появление в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющим человеческое достоинство и общественную нравственность.

В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют доказательства того, что ФИО1 находилась в подобном состоянии, как указано в протоколе об административном правонарушении, а именно, что она имела шаткую походку, неопрятный внешний вид, запах изо рта, невнятную речь. Отсутствуют данные и о том, что поведение нарушало общепризнанные нормы.

Вина ФИО1 в совершении данного правонарушения подтверждается только протоколом об административном правонарушении. Кроме того, дело рассмотрено в отсутствие ФИО1

Появление в общественном месте в состоянии опьянения, если оно не сопряжено с оскорблением человеческого достоинства и общественной нравственности состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ не образует.

Изучив доводы протеста, представленные документы и доказательства, суд считает протест обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.23.2 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.21 КоАП РФ, рассматривают комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Диспозиция ст. 20.21 КоАП РФ предусматривает появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Для квалификации данного правонарушения необходимо установить факт нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, в состоянии алкогольного опьянения.

Согласно Инструкции о порядке медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения, медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения производится в специализированных кабинетах наркологических диспансеров (отделений) врачами психиатрами — наркологами или в лечебно — профилактических учреждениях врачами психиатрами — наркологами и врачами других специальностей, прошедших подготовку.

Кроме того, для квалификации данного правонарушения необходимо доказать, что появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения оскорбило человеческое достоинство и общественную нравственность.

В судебном заседании установлено, что медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения ФИО1 не проводилось.

В деле отсутствуют доказательства того, что поведение ФИО1 оскорбляло человеческое достоинство и общественную нравственность.

Кроме того, в силу ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В материалах дела отсутствуют данные о надлежащем извещении ФИО1 о месте и времени рассмотрения дела.

При таких обстоятельствах, принятое комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав постановление подлежит отмене.

В силу п.6 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

С учетом изложенного и руководствуясь ст.30.7 ч.1 КоАП РФ, судья

Постановление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г.о. . от Дата обезличена года о привлечении к административной ответственности ФИО1 по ст. 20.21 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Люберецкий городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Ст 2021 коап рф кто рассматривает

Железнодорожный судебный участок г. Сосногорска

Дело № 5-81/2015

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

14 января 2015 года г. Сосногорск

Мировой судья Железнодорожного судебного участка города Сосногорска Республики Коми Соколова Н.В., рассмотрев в порядке подготовки дело об административной ответственности, предусмотренной ст. 20.21 КоАП РФ, в отношении Гаврилюка О.Н.1,

На рассмотрение мировому судье Железнодорожного судебного участка города Сосногорска поступил административный материал в отношении Гаврилюка О.Н.1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ.

При подготовке к рассмотрению дела мировым судьей установлены существенные нарушения, не позволяющие мировому судье принять законное, обоснованное и справедливое судебное решение, начать рассмотрение дела по существу.

Согласно п. п. 3 и 5 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья должен выяснить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, правильно ли оформлены иные материалы и достаточно ли их для рассмотрения дела по существу, а также отсутствуют ли иные обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела об административном правонарушении.

Статья 20.21 КоАП РФ предусматривает возможность назначения наказания за появление в общественных местах в состоянии опьянения, в виде административного штрафа в размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

КоАП РФ предусматривает сокращенные сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях, за совершение которых установлено административное наказание в виде административного ареста.

В силу ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Кроме того, согласно ч. 3 ст. 25.1 КоАП РФ при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.21 КоАП РФ, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным, поскольку за это правонарушение может быть назначено административное наказание в виде ареста.

Аналогичная правовая позиция изложена в п. 23.4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому дела об административных правонарушениях, влекущих наказание в виде административного ареста, согласно ч. 3 ст. 25.1 КоАП РФ должны рассматриваться в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по такому делу (п. 23.4 введен Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013 г. N 40).

При изложенных обстоятельствах стадии подготовки к рассмотрению дела и рассмотрения по существу дела об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, осуществляются в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела и только в присутствии лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

Статья 29.4 КоАП РФ гласит, что при подготовке к рассмотрению дела об административном в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, который составил протокол в случае неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, а также в случае неправильного составления протокола.

Таким образом, судья при получении протокола и других материалов дела об административном правонарушении, влекущем наказание в виде ареста, в случае неявки лица, привлекаемого к административной ответственности, либо необеспечения должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, явки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на стадии подготовки к рассмотрению дела, вправе вернуть протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, поскольку иное повлечет за собой невозможность рассмотрения дела об административном правонарушении, а также нарушение сроков рассмотрения данной категории дел, установленных КоАП РФ.

Кроме того, следует учесть, что привлекаемое лицо неоднократно привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, суду необходимо руководствоваться в том числе принципами неотвратимости и исполнимости наказания, превентивная цель наказания в случае не доставления привлекаемого лица не будет достигнута.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.21 КоАП РФ, в отношении Гаврилюка О.Н.1, возвратить в ОМВД России по городу Сосногорску для устранения вышеуказанных недостатков (протокол СО № 090933 от ).

Согласно положениям пункта 4 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в связи с тем, что определение о возвращении протокола об административном правонарушении исключает возможность дальнейшего движения дела, оно может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, поскольку затрагивает право указанных лиц на судебную защиту, а также опротестовано прокурором. Вместе с тем КоАП РФ не предусматривает возможность обжалования такого определения должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении.

Еще по теме:

  • Смена наименования организации запись в трудовой книжке образец Переименование организации: запись в трудовой книжке. Образец Обновление: 16 декабря 2016 г. Трудоустройство работника в обязательном порядке сопровождается соответствующей записью в […]
  • Геленджик воинская часть ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 01256 ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 01256 - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА Краткая справка Деятельность организации Реквизиты […]
  • Федеральный закон 67 о федеральной фельдъегерской связи Федеральный закон от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ"О федеральной […]
  • Дзержинский мировой суд в дзержинске Дзержинский городской суд Нижегородской области С образованием города Дзержинска в 1930 году начал работу и суд — как орган государства, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения […]
  • Хирургия задать вопрос Картотека врачей по специализации Иськов Андрей Петрович хирург детский Специализация: хирург детский Маркосьян Сергей Анатольевич хирург детский Шевчук Дмитрий Владимирович […]
  • Воинская часть адлер мвд Войсковая Часть 3662 информация актуальна на 31.10.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки […]