Ст 168 коап рб

Трудовой кодекс Республики Беларусь
Статья 168. Очередность предоставления трудовых отпусков

Очередность предоставления трудовых отпусков устанавливается для коллектива работников графиком трудовых отпусков, утверждаемым нанимателем, а также согласованным с профсоюзом, если такое согласование предусмотрено коллективным договором. При составлении графика трудовых отпусков наниматель учитывает мнение работника о времени его ухода в отпуск, если это не препятствует нормальной деятельности организации и реализации права на отпуск других работников, а также планирует очередность трудовых отпусков в соответствии с частью четвертой настоящей статьи.

График трудовых отпусков составляется на календарный год не позднее 5 января или иного срока, установленного коллективным договором, соглашением либо согласованного нанимателем с профсоюзом, и доводится до сведения всех работников.

Дата начала трудового отпуска определяется по договоренности между работником и нанимателем.

При составлении графика трудовых отпусков наниматель обязан запланировать отпуск по желанию работника:

в летнее или другое удобное время:

1) лицам моложе восемнадцати лет;

2) ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий на территории других государств;

3) женщинам, имеющим двух и более детей в возрасте до четырнадцати лет или ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет;

4) работникам, заболевшим и перенесшим лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;

5) работникам, являющимся инвалидами, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС;

6) участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

7) работникам, эвакуированным, отселенным, самостоятельно выехавшим с территории радиоактивного загрязнения из зоны эвакуации (отчуждения), зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения, за исключением прибывших в указанные зоны после 1 января 1990 года;

8) донорам крови и ее компонентов, награжденным нагрудным знаком отличия Министерства здравоохранения Республики Беларусь «Ганаровы донар Рэспублікі Беларусь», знаком почета «Почетный донор Республики Беларусь», знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор Общества Красного Креста БССР»;

9) Героям Беларуси, Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам орденов Отечества, Славы, Трудовой Славы;

10) в других случаях, предусмотренных коллективным или трудовым договором;

в определенный период:

1) работникам, получающим общее среднее, профессионально-техническое, среднее специальное, высшее, послевузовское образование, специальное образование на уровне общего среднего образования в вечерней или заочной форме получения образования, – перед или в период прохождения текущей и итоговой аттестации, а также во время каникул в учреждении образования, организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования;

2) работникам, жены которых находятся в отпуске по беременности и родам, – в период этого отпуска;

3) работающим по совместительству – одновременно с трудовым отпуском по основной работе;

4) учителям (преподавателям) учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего и специального образования, специальных учебно-воспитательных и лечебно-воспитательных учреждений – в летнее время;

5) женщинам перед отпуском по беременности и родам или после него;

6) работающим женам (мужьям) военнослужащих – одновременно с отпуском их мужей (жен).

Кодекс Республики Беларусь о Браке и Семье
Статья 168. Отстранение опекунов, попечителей в случае ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей

В случае ненадлежащего выполнения опекуном или попечителем возложенных на него обязанностей, лишения опекуна, попечителя родительских прав либо признания их детей нуждающимися в государственной защите, а также совершения опекуном, попечителем умышленного преступления, установленного вступившим в законную силу приговором суда, орган опеки и попечительства отстраняет опекуна или попечителя от выполнения этих обязанностей.

При использовании опекуном опеки в корыстных целях, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи орган опеки и попечительства обязан отстранить опекуна и передать прокурору необходимые материалы для решения вопроса о привлечении виновного лица к ответственности в установленном законом порядке.

Добавить комментарий к ст.168 Кодекс РБ о Браке и Семье 278-З от 9.07.1999 г.

Кодекс Республики Беларусь об Образовании
Статья 168. Система профессионально-технического образования

1. Профессионально-техническое образование – уровень основного образования, направленный на развитие личности учащегося, его профессиональное становление, получение специальной теоретической и практической подготовки, завершающийся присвоением квалификации рабочего с профессионально-техническим образованием, служащего с профессионально-техническим образованием.

2. Система профессионально-технического образования включает в себя:

2.1. участников образовательного процесса при реализации образовательных программ профессионально-технического образования;

2.2. образовательные программы профессионально-технического образования;

2.3. учреждения профессионально-технического образования;

2.4. иные учреждения образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического образования;

2.5. государственные организации образования, обеспечивающие функционирование системы профессионально-технического образования;

2.6. учебно-методические объединения в сфере профессионально-технического образования;

2.7. организации, обеспечивающие прохождение производственного обучения учащимися;

2.8. организации – заказчики кадров;

2.9. республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации и физических лиц в пределах их полномочий в сфере профессионально-технического образования.

Информация для посетителей ОВД

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Заявления и сообщения о преступлениях, административных правонарушениях и информация о происшествиях принимаются круглосуточно в оперативно-дежурных службах ОВД старшими инспекторами-дежурными, инспекторами-дежурными, их помощниками или сотрудниками, назначенными на дежурство в установленном порядке в составе штатного и суточного наряда, иными сотрудниками по указанию начальника органа внутренних дел, а в отделениях внутренних дел на транспорте и линейных пунктах – по решению начальника соответствующего отдела внутренних дел на транспорте.
Вне зданий ОВД, а так же в ОВД, в которых нет оперативно-дежурных служб, заявления и сообщения о преступлениях, административных правонарушениях, информацию о происшествиях принимают находящиеся при исполнении служебных обязанностей сотрудники органов внутренних дел, к которым обратились граждане или должностные лица государственных органов и иных организаций.

СТАТЬЯ 168 УПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
(ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН)

  1. Заявления граждан о преступлении могут быть устными и письменными.
  2. Письменное заявление должно быть подписано лицом, от которого оно исходит.
  3. Устное заявление заносится в протокол, который подписывается заявителем и должностным лицом органа дознания, дознавателем, следователем или прокурором принявшим заявление. Протокол должен также содержать сведения о заявителе.
  4. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности (по ст. 400 УК Республики Беларусь) за заведомо ложный донос, о чем в заявлении или протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
  5. Анонимные заявления не могут служить поводом к возбуждению уголовного дела.
  6. В случае, когда имеются основания полагать, что заявителю, членам его семьи, близким родственникам и иным лицам, которых он обоснованно считает близким, могут угрожать убийством, применением насилия, уничтожением или повреждением имущества и применением других противоправных действий, в заявлении не указываются анкетные данные заявителя и не ставится его подпись.

СТАТЬЯ 172 УПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
(ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРИНЯТИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИИ)

  1. Орган уголовного преследования обязан принять, зарегистрировать и рассмотреть заявление или сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении. Заявителю выдается документ (талон) о регистрации принятого заявления или сообщения о преступлении с указанием должностного лица, принявшего заявление или сообщение, и времени их регистрации.
  2. Необоснованный отказ в приеме заявления или сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору в порядке, установленном статьями 139, 141, 143Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь.
  3. Заявления или сообщения о преступлении, поступившие в суд, за исключением поданных в соответствии с ч. 1 ст. 426 УПК Республики Беларусь, направляются прокурору, о чем должен быть уведомлен заявитель.

СТАТЬЯ 173 УПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
(СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИИ)

  1. Решение по заявлению или сообщению должно быть принято в срок не позднее трех суток, а при необходимости проверки достаточности наличии отсутствия оснований к возбуждению уголовного дела – не позднее десяти суток.
  2. До возбуждения уголовного дела могут быть получены объяснения, истребованы дополнительные документы, произведены осмотр места происшествия, трупа, местности, экспертизы, задержания и личный обыск при задержании.
  3. В случае невозможности принятия решения в сроки, указанные в части первой настоящей статьи, этот срок может быть продлен прокурором по мотивированному постановлению органа дознания или следователя до одного месяца.
  4. В необходимых случаях вышестоящим прокурором срок проверки по заявлению или сообщению о преступлении может быть продлен до трех месяцев.
  5. При направлении прокурором в соответствии с п.п. 2 и 4-1 ст. 179 УПК Республики Беларусь материалов для проведения дополнительной проверки им устанавливается срок до 10 суток.

СТАТЬЯ 174 УПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
(РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ИЛИ СООБЩЕНИЯМ О ПРЕСТУПЛЕНИИ)

  1. По поступившему заявлению или сообщению о преступлении либо при непосредственном обнаружении признаков преступления орган дознания, следователь или прокурор принимают одно из следующих решений:
  2. о возбуждении уголовного дела
  3. об отказе в возбуждении уголовного дела
  4. о передаче заявления, сообщения по подследственности
  5. о прекращении проверки и разъяснении заявителю права возбудить в суде в соответствии со ст. 426 Уголовно-процессуального кодекса уголовное дело частного обвинения.
  6. О принятом решении сообщается заявителю и одновременно ему разъясняют право на обжалование решения
  7. При направлении заявления или сообщения по подследственности орган уголовного преследования обязан принять меры к предотвращению или пресечению преступления, а равно к закреплению следов преступления.

ОБРАЗЕЦ
принятия заявления о преступлении

Начальнику Кировского РОВД
Иванова Ивана Ивановича
проживающего: г. Кировск, ул. Ленина д. 1 кв. 1 т.д. 311222 т.м. 6666677
работающего в ОАО «Кировск лен» аппаратчиком т.раб. 24-5-45

Об уголовной ответственности по ст. 400 УК Республики Беларусь за заведомо ложный донос о совершенном преступлении предупрежден.

Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности Петрова Петра Петровича 1981 года рождения, проживающего в доме 1 по ул. Гагарина в г. Кировске, который в период времени с 12.00 по 14.00 часов 01.01.2010, находясь у меня дома по адресу: г. Кировск ул. Ленина д. 1 кв. 1, воспользовавшись отсутствием моего внимания, тайно похитил из комнаты принадлежащий мне DVD-плеер «Самсунг» стоимостью 240.000 рублей.

Заявление принял:
Следователь Сидоров С.С.
02.01.2010 в 09.00 час. _____________________
Подпись

Место штампа с отметкой
о регистрации

ОРБАЗЕЦ

П Р О Т О К О Л

устного заявления о совершённом преступлении

г/д (Нас. пункт) «__» января 2010г.
Время: «__»час. «__»мин.

(Должность, спец. звание, ФИО), в соответствии со ст. 168 УПК Республики Беларусь принял устное заявление от:

Фамилия, имя, отчество заявителя_________________________________________________________

Число, месяц, год рождения__________________________________________
Место рождения___________________________________________________
Должность и место работы__________________________________________
Документ, удостоверяющий личность_________________________________
Домашний адрес, № телефона_________________________________________________
Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст.400 УК Республики Беларусь предупрежден(а):
( подпись)

(Указываются обстоятельства совершенного (готовящегося) преступления, дата, время, место совершения, лицо причастное к совершению преступления, в случае необходимости сумма причиненного ущерба).

Подпись заявителя: _______________________

Подпись лица принявшего заявление: _______________________

Место штампа с отметкой
о регистрации

ОБРАЗЕЦ
принятия заявления об административном правонарушении

Начальнику Кировского РОВД
_________________(ФИО заявителя),
________место работы (должность),
___________(адрес, местожительство – для физических лиц),
___________ (адрес государственного органа, иной организации – для юридических лиц),
номера контактных телефонов (домашний, служебный, мобильный).

Об административной ответственности за дачу заведомо ложного заявления либо объяснения по ст.24.4 КоАП РБ предупрежден(а)______
подпись заявителя

Прошу привлечь к административной ответственности наглядно знакомых (ФИО, год рождения, проживающих по адресу…), которые (дата, время) находились в общественном месте возле детской площадки, расположенной около дома № ___по ул._________ в г.___________, где распивали пиво и другие крепкие спиртные напитки, на замечания прекратить свое противоправное поведение не реагировали.

(Дата обращения и подпись заявителя)

Заявление принял сотрудник ______ (ФИО, должность, подпись сотрудника ОВД, принявшего заявления, дата и время принятия заявления).

Место штампа с отметкой
о регистрации

ОБРАЗЕЦ
принятия заявления об административном правонарушении

Начальнику Кировского РОВД
_________________(ФИО заявителя),
________место работы (должность),
___________(адрес, местожительство),
номера контактных телефонов (домашний, служебный, мобильный).

Об административной ответственности за дачу заведомо ложного заявления либо объяснения по ст.24.4 КоАП РБ предупрежден(а) _________
подпись заявителя

Прошу привлечь к административной ответственности наглядно знакомого (ФИО, год рождения, проживающих по адресу…), который (дата, время) находился в общественном месте около дома № ___по ул._________ в г.___________, выражался грубой нецензурной бранью в мой адрес, назойливо приставал ко мне не давая пройти, на просьбу прекратить свое противоправное поведение не реагировал.

(Дата обращения и подпись заявителя)

Заявление принял сотрудник ______ (ФИО, должность, подпись сотрудника ОВД, принявшего заявления, дата и время принятия заявления).

Место штампа с отметкой
о регистрации

ОБРАЗЕЦ
принятия заявления о преступлении

Начальнику Кировского РОВД
________________(ФИО заявителя),
_________(адрес, местожительство),
работающего ______ (место работы),
номера контактных телефонов_____ (домашний, служебный, мобильный).

Об ответственности по ст. 400 УК РБ за заведомо ложный донос
о совершении преступления предупрежден(а)__________________
( подпись заявителя)

Прошу привлечь к уголовной ответственности ____________________
(ФИО подозреваемого (-ваемых), который(-рые) совершил(и) ____________
_________________ (описание общественно опасного деяния, предусмотренного уголовным законом, а именно: время, место, способ и другие обстоятельства его совершения), в результате чего причинен материальный ущерб на сумму ______________________________________
(характер и размер вреда, причиненного преступлением).

Заявление принял ___________ (ФИО, должность, подпись сотрудника ОВД, принявшего заявление, дата, время принятия заявления).

Место штампа с отметкой
о регистрации

Выписка из статей кодекса об административных правонарушениях
Статья 9.1. Поводы и основания для начала административного процесса
1. Поводами к началу административного процесса являются:
1) заявление физического лица;
2) сообщение должностного лица государственного органа, общественного объединения, иной организации;
3) непосредственное обнаружение признаков административного правонарушения судом, органом, ведущим административный процесс.
2. Основаниями для начала административного процесса являются достаточные данные, указывающие на признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, если при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс.

Статья 9.2. Заявление физического лица
1. Заявление физического лица об административном правонарушении может быть устным или письменным.
2. Устное заявление заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим заявление. Протокол устного заявления должен содержать сведения о заявителе. Если заявитель не может представить документ, удостоверяющий его личность, должны быть приняты меры для проверки сведений о его личности.
3. Заявитель предупреждается об административной ответственности за заведомо ложное заявление, о чем расписывается в протоколе.
4. Письменное заявление должно быть подписано заявителем.
5. Анонимное заявление не может служить поводом к началу административного процесса.
6. При передаче дела об административном правонарушении в суд, орган, ведущий административный процесс, заявитель письменно уведомляется об этом.

Статья 9.5. Начало административного процесса
При наличии поводов и оснований для начала административного процесса административный процесс считается начатым с момента:
составления протокола об административном правонарушении;
составления протокола о процессуальном действии;
вынесения постановления о мерах обеспечения административного процесса;
вынесения постановления о наложении административного взыскания в случаях, когда в соответствии с частями 1 — 3 статьи 10.3 настоящего Кодекса протокол об административном правонарушении не составляется.

Статья 10.1. Сроки подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению
1. Подготовка дела об административном правонарушении к рассмотрению должна быть осуществлена не позднее десяти суток со дня начала административного процесса, а по делам об административных таможенных правонарушениях, об административных правонарушениях против экологической безопасности, окружающей среды и порядка природопользования и налогообложения — не позднее двух месяцев со дня начала административного процесса.
2. Подготовка дела об административном правонарушении к рассмотрению может быть приостановлена:
1) при назначении экспертизы — на срок проведения экспертизы;
2) при направлении запроса в компетентные органы иностранных государств — до получения ответа на запрос;
3) в случае совершения дорожно-транспортного происшествия при проведении действий по установлению лица, подлежащего привлечению к административной ответственности, — до установления указанного лица.
3. Подготовка дела об административном правонарушении к рассмотрению возобновляется, если отпали основания для ее приостановления.
4. О приостановлении (возобновлении) подготовки дела об административном правонарушении судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, выносится мотивированное постановление.

Статья 9.4 КоАП РБ: Невыполнение обязанностей по воспитанию детей

КоАП РБ. Статья 9.4: Невыполнение обязанностей по воспитанию детей

1. Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей, повлекшее совершение несовершеннолетним деяния, содержащего признаки административного правонарушения либо преступления, но не достигшим ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная или уголовная ответственность за совершенное деяние, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.

2. То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, –
влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин.

Статья 17.13 КоАП РБ. Неисполнение обязанностей по сопровождению или обеспечению сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища

1. Неисполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по сопровождению несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет либо по обеспечению его сопровождения совершеннолетним лицом в период с 23.00 до 6.00 часов вне жилища – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до 2 базовых величин.
2. То же деяние, совершённое повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, — влечёт наложение штрафа в размере от 2 до 5 базовых величин

Статья 301 Закона РБ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в ночное время вне жилища
1. Несовершеннолетние в возрасте до 16 лет (за исключением несовершеннолетних, обладающих дееспособностью в полном объёме) не могут находиться в период с 23.00 до 6.00 часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц.
2. Несовершеннолетние в возрасте до 16 лет, находящиеся в период с 23.00 до 6.00 часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц, передаются родителям.

Статья 7.17 КоАП РФ. Уничтожение или повреждение чужого имущества (действующая редакция)

Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, —

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 7.17 КоАП РФ

1. Административно-правовой охране подлежат движимые вещи (движимое имущество), а также недвижимость государственной, частной, муниципальной и иных форм собственности.

Применительно к НК под имуществом понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав), относящиеся к имуществу в соответствии с ГК (п. 2 ст. 38 НК).

2. Под повреждением чужого имущества понимается причинение восполнимого вреда движимым или недвижимым имущественным объектам, находящимся у граждан, юридических лиц в собственности либо на иных законных основаниях. Уничтожение чужого имущества исключает его использование по функциональному назначению.

Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба; уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные по неосторожности, квалифицируются как преступление (соответственно ч. 1 ст. 167 и ч. 1 ст. 168 УК). Под крупным размером понимается величина стоимости имущества, в 500 раз превышающая МРОТ, установленный законодательством РФ на момент совершения преступления. КоАП, так же как и УК, не определяет квалифицирующих признаков причинения значительного ущерба, во всяком случае стоимость имущества, уничтоженного или поврежденного умышленно при совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 167 УК, должна быть значительно меньше размера вреда, причиненного при совершении указанных деяний по неосторожности (ч. 1 ст. 168 УК).

3. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 25 апреля 1995 г. N 5 «О некоторых вопросах применения судами законодательства об ответственности за преступления против собственности», решая вопрос о наличии в действиях виновного признака причинения значительного ущерба собственнику или иному владельцу имущества, следует исходить как из стоимости имущества, так и из других существенных обстоятельств. Таковыми, в частности, могут быть материальное положение физического лица, финансовое положение юридического лица, значимость утраченного имущества для собственника или иного владельца.

Квалифицирующий признак «причинение значительного ущерба» может быть инкриминирован лишь в случае реального наступления указанного последствия, вызванного, например, повреждением, утратой либо уничтожением имущества.

4. По смыслу п. 1 ст. 2.2 КоАП квалификация умышленно совершенного правонарушения возможна только применительно к деянию физического лица, так как лишь в данном случае возможна оценка психического отношения лица к совершенному деянию. Таким образом, субъектом данного административного правонарушения может быть только физическое лицо (о критериях виновности деяния юридического лица см. комментарий к ст. 2.1).

5. О рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 13 комментария к ст. 7.12.

Еще по теме:

  • Билеты пдд онлайн категории cd в гибдд Билеты ПДД CD 2018 Билеты ПДД категорий «CD» и подкатегорий «C1» «D1» для подготовки к экзамену в ГИБДД. Содержание билетов по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует […]
  • Мировой суд участок 408 Мировой суд участок 408 Фаюстова Мария Михайловна Телефон: 8(495) 408-23-95 Руководитель аппарата мирового судьи Захарчук Анна Александровна секретарь суда Пестова Ксения […]
  • Книга анатомия одного развода Базен Эрве Эрве Базен (Жан Пьер Мари Эрве-Базен) — известный французский писатель, автор целого ряда популярных произведений, лауреат многих литературных премий, президент Гонкуровской […]
  • 5 Бракоразводный процесс 5 Бракоразводный процесс Бракоразводный процесс в суде — короткий графический итог Развод в суде происходит по правилам Гражданского процессуального кодекса Украины. После получения […]
  • Юрист в здравоохранении вакансии Юрист в Одессе за 30 дней За 30 дней За 14 дней За 7 дней За 1 день Shipping, International trade lawyer Полная занятость. Опыт работы от 2 лет. Высшее образование. INTERLEGAL, […]
  • Права одиноких матерей военнослужащих Возможно сокращение матери одиночки при оргштатных мероприятиях? Я являюсь военнослужащий ,в ближайшее время у нас планируются сокращения оркштатные мероприятия ,я я являюсь матерью […]