Ст 136 бюджетного кодекса рф

Ст 136 бюджетного кодекса рф

Статья 136 БК (бюджетного кодекса) РФ Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Бюджетные кредиты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед бюджетом субъекта Российской Федерации.

Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджетов субъектов Российской Федерации, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные условия предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.

4. Нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации орган, исполняющий бюджет субъекта Российской Федерации, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам.

Статья 136 БК РФ. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам:

1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации или в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

4) иные меры, установленные федеральными законами.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 настоящего Кодекса, и в случаях, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов).

Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (внутригородских районов) в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 — 4 настоящей статьи, утверждается финансовым органом субъекта Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего финансового года.

6. В случае, если в сроки, установленные законодательством субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

7. Предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).

7.1. В соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации полномочия получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (внутригородских районов) межбюджетные трансферты за счет бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), за исключением субвенций, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений (внутригородских районов) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей.

Комментарии к ст. 136 БК РФ

В рамках данной статьи предусматривается, что порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ базируется на соблюдении как основных, так и дополнительных условий. Их перечень стал иным с учетом изменения сроков бюджетного планирования (отчетный финансовый год, плановый период и т.д.).

В рамках п. 1 комментируемой статьи закрепляется необходимость выполнения требований налогового и бюджетного законодательства РФ муниципальными образованиями. Таким образом, законодатель устанавливает в качестве ключевой задачи соблюдение принципа сбалансированности бюджетов муниципальных образований, а также эффективности использования бюджетных средств, поступающих в виде как налоговых, так и неналоговых доходов.

В таком случае муниципальные образования не вправе принимать на себя дополнительные расходные обязательства, прежде всего связанные с повышением уровня оплаты труда муниципальных служащих, поскольку увеличение расходов в режиме дефицита бюджета является недопустимым.

Как справедливо отмечает А.Н. Козырин, «указанное право будет реализовываться в жестких рамках установленных нормативов формирования расходов на оплату труда» .

Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» / Под ред. А.Н. Козырина // СПС «КонсультантПлюс».

Примечательно, что ст. 136 закрепляет различный объем требований, предъявляемый к субъектам РФ, дифференцируемый в зависимости от объема получаемых трансфертов (см. п. 2, 3, 4 ст. 136).

Помимо тех требований, которые содержатся в Бюджетном кодексе, можно предположить, что возможно закрепление и иных условий, предусмотренных актами (см. ч. 1, 4 ст. 136 БК РФ) .

Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2008 год» от 24.10.2007 N 186/2007-ОЗ закрепляет необходимость выделения межбюджетных трансфертов для поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно усовершенствованных технологий, методов и форм обучения. См.: Ежедневные новости. Подмосковье. 27.10.2007. N 200.

Так, например, субъекты Российской Федерации, получающие средства из федерального бюджета в виде трансфертов и дотаций, не могут использовать их в качестве источников формирования государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации .

ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (в редакции от 24.07.2007) // СЗ РФ. 30.03.1998. N 13. Ст. 1463.

Комментарий к СТ 136 БК РФ

Статья 136 БК РФ. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

Комментарий к статье 136 БК РФ:

В рамках данной статьи предусматривается, что порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ базируется на соблюдении как основных, так и дополнительных условий. Их перечень стал иным с учетом изменения сроков бюджетного планирования (отчетный финансовый год, плановый период и т.д.).

В рамках п. 1 комментируемой статьи закрепляется необходимость выполнения требований налогового и бюджетного законодательства РФ муниципальными образованиями. Таким образом, законодатель устанавливает в качестве ключевой задачи соблюдение принципа сбалансированности бюджетов муниципальных образований, а также эффективности использования бюджетных средств, поступающих в виде как налоговых, так и неналоговых доходов.

В таком случае муниципальные образования не вправе принимать на себя дополнительные расходные обязательства, прежде всего связанные с повышением уровня оплаты труда муниципальных служащих, поскольку увеличение расходов в режиме дефицита бюджета является недопустимым.

Как справедливо отмечает А.Н. Козырин, «указанное право будет реализовываться в жестких рамках установленных нормативов формирования расходов на оплату труда» .

Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» / Под ред. А.Н. Козырина.

Примечательно, что ст. 136 закрепляет различный объем требований, предъявляемый к субъектам РФ, дифференцируемый в зависимости от объема получаемых трансфертов (см. п. 2, 3, 4 ст. 136).

Помимо тех требований, которые содержатся в Бюджетном кодексе, можно предположить, что возможно закрепление и иных условий, предусмотренных актами (см. ч. 1, 4 ст. 136 БК РФ) .

Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2008 год» от 24.10.2007 N 186/2007-ОЗ закрепляет необходимость выделения межбюджетных трансфертов для поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно усовершенствованных технологий, методов и форм обучения. См.: Ежедневные новости. Подмосковье. 27.10.2007. N 200.

Так, например, субъекты Российской Федерации, получающие средства из федерального бюджета в виде трансфертов и дотаций, не могут использовать их в качестве источников формирования государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации .

ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (в редакции от 24.07.2007) // СЗ РФ. 30.03.1998. N 13. Ст. 1463.

Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:

1) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации;

4) иные меры, установленные федеральными законами.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

6. В случае, если в сроки, установленные законодательством субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации


1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Бюджетные кредиты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед бюджетом субъекта Российской Федерации.
Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджетов субъектов Российской Федерации, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные условия предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.
4. Нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации орган, исполняющий бюджет субъекта Российской Федерации, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам.

Одной из отличительных особенностей оказания финансовой помощи в форме предоставления субвенций или субсидий является их адресность и целевой характер. В рамках п. 1 комментируемой статьи БК РФ законодателем рассмотрены три основных направления целевого расходования средств, полученных в качестве субвенций и субсидий. Однако данный перечень не является исчерпывающим и подлежит расширению иными федеральными законами, законами субъектов РФ. Субвенции и субсидии так же, как и дотации, предоставляются на основе решений представительных органов государственной власти РФ либо субъектов РФ, принимаемых по заявкам, поданным заинтересованными в получении субвенций или субсидий органами представительной власти субъектов РФ либо муниципальных образований.
Предоставление субвенций подчинено четырем основным условиям, несоблюдение которых имеет различные негативные последствия для их получателей.
1. Средства, полученные путем предоставления субвенций, должны расходоваться на мероприятия, указанные в решении о предоставлении субвенции. Нарушение условия о целевом использовании субвенции предполагает возврат субвенции в бесспорном порядке органу, ее предоставившему.
2. Субвенционное финансирование предполагает долевое участие бюджета, за счет средств которого предоставляются субвенции, и бюджета, в состав которого выделяются субвенции, в финансировании мероприятий, ради которых предоставлена субвенция. Иными словами, получатель субвенции обязан покрыть часть расходов, направленных на финансирование мероприятий, за счет собственных доходов, не связанных с полученной субвенцией. Нарушение данного условия предполагает прекращение поступления субвенций.
3. Субвенционные средства предоставляются на определенный срок, в течение которого они должны быть направлены на финансирование целевых мероприятий. Нарушение срока использования субвенции влечет ее возврат в бесспорном порядке органу, ее предоставившему. По итогам использования субвенционных средств органы, их получившие, обязаны предоставить полный отчет органам, предоставившим субвенции.
4. Процесс использования полученных субвенций подконтролен органам государственной власти РФ либо субъектов РФ, оказавшим финансовую помощь.
В соответствии с п. 2 комментируемой статьи БК РФ расчет размеров и порядок предоставления субвенций и субсидий могут быть установлены в специальном федеральном законе в качестве общих методических правил либо в федеральном законе о федеральном бюджете на предстоящий финансовый год применительно к отдельных видам субвенций и субсидий. Например, в соответствии со ст. 48 Закона о федеральном бюджете на 2002 г. субсидии предоставлялись субъектам РФ на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Субвенции в свою очередь предоставлялись в целях компенсации тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области.

Судебная практика по ст. 136 БК РФ

Поиск по делам

  • АПК РФ Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными
  • АПК РФ Статья 200. Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц
  • НК РФ Статья 34. Полномочия таможенных органов и обязанности их должностных лиц в области налогообложения и сборов
  • НК РФ Статья 70. Сроки направления требования об уплате налога и сбора
  • НК РФ Статья 168. Сумма налога, предъявляемая продавцом покупателю
  • НК РФ Статья 346.11. Общие положения
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • БК РФ Статья 179.4. Дорожные фонды
  • БК РФ Статья 289. (Утратила силу)
  • БК РФ Статья 306.2. Бюджетные меры принуждения
  • АПК РФ Статья 291.6. Рассмотрение кассационных жалобы, представления в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации
  • АПК РФ Статья 291.8. Определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации
  • АПК РФ Статья 42. Права лиц, не участвовавших в деле, о правах и об обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт
  • АПК РФ Статья 71. Оценка доказательств
  • АПК РФ Статья 273. Право кассационного обжалования
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • БК РФ Статья 289. (Утратила силу)
  • АПК РФ Статья 291.1. Порядок подачи кассационных жалобы, представления в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации
  • АПК РФ Статья 291.6. Рассмотрение кассационных жалобы, представления в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации
  • АПК РФ Статья 291.11. Основания для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства и присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок
  • АПК РФ Статья 291.14. Полномочия Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации по результатам рассмотрения кассационных жалобы, представления вместе с делом
  • ГПК РФ Статья 253. Решение суда по заявлению об оспаривании нормативного правового акта
  • ГПК РФ Статья 328. Полномочия суда апелляционной инстанции
  • БК РФ Статья 5. Действие закона (решения) о бюджете во времени
  • БК РФ Статья 12. Финансовый год
  • БК РФ Статья 15. Местный бюджет
  • БК РФ Статья 65. Формирование расходов бюджетов
  • БК РФ Статья 83. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
  • БК РФ Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации
  • БК РФ Статья 98. Структура государственного долга Российской Федерации, виды и срочность долговых обязательств Российской Федерации
  • БК РФ Статья 111. Объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • БК РФ Статья 213. Рассмотрение и утверждение федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете
  • БК РФ Статья 214. Утратила силу
  • БК РФ Статья 242. Завершение текущего финансового года
  • БК РФ Статья 264. (Утратила силу)
  • БК РФ Статья 275. (Утратила силу)
  • БК РФ Статья 92. Дефицит федерального бюджета
  • Статья 72. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
  • БК РФ Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • БК РФ Статья 139.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам
  • БК РФ Статья 140. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации
  • ГПК РФ Статья 361. Утратила силу
  • ГПК РФ Статья 362. (Утратила силу)
  • БК РФ Статья 81. Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)
  • БК РФ Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • ГПК РФ Статья 361. Утратила силу
  • ГПК РФ Статья 366. (Утратила силу)
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • ГПК РФ Статья 360. (Утратила силу)
  • ГПК РФ Статья 361. Утратила силу
  • ТК РФ Статья 129. Основные понятия и определения
  • ТК РФ Статья 132. Оплата по труду
  • ТК РФ Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • БК РФ Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе
  • БК РФ Статья 7. Бюджетные полномочия Российской Федерации
  • БК РФ Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации
  • БК РФ Статья 215.1. Основы исполнения бюджета

Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Кодексы РФ

Типовые договоры

Активные юристы

Лучшие юристы

Обновления кодексов

Ответы юристов

Информация

Судебная практика по ст. 136 БК РФ

Раздел посвящён судебной практике Российской Федерации. Здесь вы найдёте судебные решения Верховного Суда Российской Федерации. База судебной прпктики Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется.

На сайте предусмотрен удобный поиск судебной практики по статьям, например «ст. 136 БК РФ», вы увидите все свежие судебные решения с упоминанием ст. 136 БК РФ.

Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Под «бесплатными юридическими консультациями» подразумеваются ответы на типовые вопросы, справочная информация по статьям кодексов и законов

Еще по теме:

  • Цена иска в евро Подготовка искового заявления Собираюсь подавать в суд иск о взыскании долга. Долг исчисляется в валюте (евро). 1. Сумму иска в заявлении пересчитывать на рубли? Если да, то пересчитывать […]
  • Развод по новой почте Грандиозная афера Новой Почты: украинца обманули на 49000 гривен Киевлянин Андрей Шупик обвинил сотрудников "Новой почты" в мошенничестве при отправке посылки наложенным платежом. Об этом […]
  • Ст 383 гк рф Ст 383 гк рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ […]
  • Доверенность ст 185 гк рф Доверенность ст 185 гк рф В жизни возникают ситуации, при которых нет возможности самостоятельно представлять свои интересы или совершать какие - либо действия. В таких случаях мы […]
  • Формами государственной измены ст 275 ук рф Государственная измена (ст. 275 УК РФ) Непосредственным объектом преступления является внешняя безопасность РФ. Государственная измена состоит в совершении действий по оказанию помощи […]
  • При увольнении по собственному желанию какие документы Какие документы должны выдать работнику при увольнении? Увольнение сотрудника — это ответственная операция, как для самого работника, так и для работодателя. При осуществлении процедуры […]