Проект поправок в ук рф 2018 год

Поправки в 2018 году к уголовному кодексу

Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Подробно об акте амнистии в 2018 году ВЫ сможете бесплатно узнать у наших Юристов позвонив по телефону или оставив заявку на нашем сайте и наши сотрудники с Вами свяжутся+7 (499) 653-60-72 (Горячая линия Москва и Московская Обл, (доб.Новые статьи Уголовного кодекса, речь о которых шла выше: статья 201.1 УК РФ и статья 285.4 УК РФ — добавлены в текст статьи 151 УПК РФ, регламентирующей подследственность. Кроме того, поправки в УПК уточняют порядок обращения и хранения вещественных доказательств.

Изменения в уголовном кодексе в 2018 году

Нововведения не коснутся квалифицированных составов указанных выше статей, то есть групповых преступлений, с причинением значительного ущерба, с проникновением в жилище и т.д. Законом 323-ФЗ в примечание к ст.158 УК РФ внесено изменение в части размера значительного ущерба гражданину. С момента вступления закона в силу значительный ущерб гражданину будет по-прежнему определяться с учетом его имущественного положения, но он не может составлять менее 5000 (пяти тысяч) рублей.
Новая сумма значительного ущерба распространяется на все составы хищений в главе 21 УК РФ, как это указано в примечании к ст.158 УК РФ.

Поправки в ук 2018 какие статьи

Отчисления заработной платы, которая будет выплачиваться при выполнении определенных трудовых функций, будет идти на покрытие ущерба, причиненного преступлением. Вместе с тем осужденный не будет находится в социальной адаптации и иметь постоянный доход, который сможет тратить на собственные цели. По законодательству назначать такие меры невозможно для беременных, инвалидов 1 и 2 группы, беременным, женщинам, на воспитании которых находятся дети до 3 лет, военнослужащим, женщинам от 60 лет и мужчинам от 65 лет.


Изменения в Уголовный кодекс в 2018 году будут предусматривать увеличение состава присяжных председателей в судах. Будет применяться такой вид наказаний как смертная казнь. Законодатель посчитал, что в таком случае правильным будет привлечь к решению вопроса 6 судей, а не 12, как было принято раньше.
Внесены изменения в закон о СМИ, который признается новостным агрегатом.

Проект поправок в ук рф 2018 году последние новости

При рассмотрении таких ходатайств суд будет обязан освободить от наказания лиц, совершивших хищения на сумму до 2500 рублей и снизить наказание, переквалифицировав преступления с ч.2 по признаку значительного ущерба гражданину на ч.1 соответствующей статьи, за хищения на сумму с 2500 до 5000 рублей. Ходатайства об освобождении от наказания или о смягчении наказания подаются в суд по месту нахождения учреждения, исполняющего наказание (СИЗО, ИК, ЛИУ, УИИ). Спасибо вам ,а каков в данное время административный штраф ,если кража от 1000 до 2500 руб Штраф составляет от 3000 рублей до пятикратной стоимости похищенного.
Фактически признак значительного ущерба гражданину указывается только в части статей главы 21 – это ст.158, ст.159, ст.159.3, ст.159.5, ст.159.6, ст.160, ст.167 УК РФ.

В каких статьях ук рф были изменения 2018

В каких статьях ук рф были изменения 2018 79 Уголовного кодекса РФ, УДО – это освобождение заключенного раньше срока, назначенного приговором суда. В 2018 году условно-досрочное освобождение возможно в том случае, если суд придет к выводу, что осужденный раскаялся в содеянном, а также частично или полностью возместил вред, который был причинен преступлением. Поправки в ук рф в 2018 году по каким статьям 3477) следующие изменения: наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.»; Изменения в УК РФ и УПК РФ с 9 января 2018 года Первая новая статья 201.1 УК РФ называется «Злоупотребление полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа».

Изменения в ук рф 2018 году последние новости статья 158

В Уголовном кодексе и других нормативных актах такого понятия, как не тяжкое уголовно-наказуемое деяние не содержится. Вероятно, изменения в Уголовный кодекс в 2018 году затронут назначения наказания в виде принудительных работ за совершение преступления небольшой тяжести, поскольку в приоритет государства должна быть поставлена изоляция от общества людей, которые представляют потенциальную опасность. В отношении незаконно эмигрировавших граждан государство предлагает ввести штрафы или принудительные работы.

Считается, что по сути такое деяние не причиняет тяжкого вреда для общества в связи с чем за него не должны назначаться наказания в виде лишения свободы с содержанием в местах заключения длительное время.
Оглавление:

    • Изменения в УК РФ и УПК РФ с 26 августа 2018 года
    • Изменения в УК РФ в 2018 году
    • УДО в 2018 году: изменения в уголовном законодательстве
    • Планируемые изменения в статью 228 УК РФ в 2018 году
  • Планируемые изменения в статью 228 УК РФ в 2018 году
    • В каких статьях ук рф были изменения 2018
      • Федеральный закон от 26 июля 2018 года № 203-ФЗ О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Изменения в УК РФ и УПК РФ с 26 августа 2018 года Вторая новая статья 171.4 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за незаконную розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.

Поправки в 2018 году к уголовному кодексу

Изменения связаны с возможностью отсрочки наказания за совершенные преступления. 30 марта 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2018 N 491-ФЗ. который внес изменения сразу в два уголовных кодекса. Внесение изменений в ук рф 2018 ст 228 Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять! Нужна помощь профессионального адвоката по наркотикам в Москве и Московской области? Изменения в ук рф 2018 В Уголовный, Уголовно-процессуальный кодексы РФ и Кодекс об административных правонарушениях РФ законами 323-ФЗ и 326-ФЗ от 03.07.2018 года внесен ряд существенных изменений, наиболее касающихся распространенных статей 158, 159, 160 УК РФ.
В часть 3 статье 228 УК РФ планируют так же внести изменения. А именно по части 3 статьи 228 УК РФ за хранение наркотических средств и психотропных веществ особо крупном размере без цели их сбыта наказание сейчас предусмотрено от 10 до 15 лет.Планируется, что срок наказания будет снижен по данной части статьи ч. 3 ст. 228 УК РФ » от=»» пяти=»» до=»» пятнадцати=»» alt=»В каких статьях ук рф были изменения 2018″ В каких статьях ук рф были изменения 2018 Действующий с 1997 года Уголовный кодекс РФ является четвертым уголовным кодексом, принятым в 20 веке в России. Предыдущие три принимались в 1922, 1926 и 1960 годах. Принятые в СССР кодексы отражали советское социалистическое уголовное право, тогда как УК РФ 1997 года принимался с учетом новых экономических и политических реалий и включал в себя уже принципы и нормы международного права.

Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека не должно нарушать права и свободы других лиц. +7 (499) 653-60-72 Москва доб. номер 974) 1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

+7 (499) 653-60-72 Москва и Московская Обл, онлайн (доб.

  • назначение принудительных работ;
  • совершение мошенничества;
  • незаконная эмиграция;
  • замена доказательств при ведении уголовного дела или в рамках проведения следствия.

В отношении принудительных работ в Госдуме находятся изменения по поводу введения нового нормативного акта о порядке назначения и проведения принудительных работ. Зависеть обстоятельства назначения ответственности будет от степени опасности преступника, тяжести совершенного деяния и иных важных факторов. Человеку в рамках такого наказания предоставлено право на свободное передвижение и о лишении свободы нет речи.

  • к выплате штрафа в размере от 100 тыс. до 500 тыс.

Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания

22 октября 2018 года

Приведён список законопроектов, для каждого из которых дана информация о текущей стадии законодательного процесса (от принятия в первом чтении и до подписания Президентом РФ). Из списка можно перейти в актуальный текст законопроекта.
Список подготавливается специалистами компании «КонсультантПлюс». Более полная информация об упомянутых в данном материале документах представлена в информационном банке «Законопроекты».

ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ С 18 ПО 22 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА

Приняты Государственной Думой ФС РФ в окончательной редакции

Проект Федерального закона N 548880-7

«О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части освобождения от налога на доходы физических лиц доходов судей)»

(внесен Президентом РФ)

Проект Федерального закона N 548878-7

«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», статью 6 Федерального закона «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» и признании утратившими силу пунктов 10 и 11 Постановления Верховного Совета Российской Федерации «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» (по вопросу обеспечения судей жилыми помещениями)»

(внесен Президентом РФ)

Проект Федерального конституционного закона N 548876-7

«О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы» (о порядке наделения полномочиями судей)»

(внесен Президентом РФ)

Проект Федерального закона N 542836-7

«О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры о создании Международного центра компетенций в горнотехническом образовании в г. Санкт-Петербурге (Российская Федерация) под эгидой ЮНЕСКО»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 542792-7

«О ратификации Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эквадор об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и Протокола к ней»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 517377-7

«О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в части сокращения сроков принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал)»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 468798-7

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об установлении административной ответственности за нарушение требований по информированию организатором о принятии решения об отказе от проведения публичного мероприятия либо за подачу уведомления без цели его проведения)»

(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ)

Проект Федерального закона N 458600-7

«О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в части исключения из сферы применения Федерального закона отношений, связанных с приобретением долей в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, товариществ и паев в паевых фондах производственных кооперативов и отношений, возникающих при осуществлении совместной инвестиционной деятельности на основании договора инвестиционного товарищества)»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 390319-7

«О внесении изменения в статью 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»

(внесен членами Совета Федерации ФС РФ, депутатами Государственной Думы ФС РФ)

Проект Федерального закона N 231429-7

«О внесении изменений в статьи 49 и 50 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статьи 40 и 41 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» (в части предоставления жилья на период прохождения военной службы)»

(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ)

Приняты Государственной Думой ФС РФ во II чтении

Проект Федерального закона N 549800-7

«О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (по вопросам подсудности окружных военных судов)»

(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ)

Проект Федерального закона N 549737-7

«О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О территориальной юрисдикции окружных (флотских) военных судов» (в целях приведения в соответствие системы военных судов в связи с созданием кассационного и апелляционного военных судов)»

(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ)

Проект Федерального закона N 549709-7

«О создании, упразднении некоторых военных судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых военных судов» (в целях приведения в соответствие системы военных судов в связи с созданием кассационного и апелляционного военных судов)»

(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ)

Проект Федерального закона N 542772-7

«О внесении изменений в статью 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации» (в части изменения размера государственной пошлины)»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 542736-7

«О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 495006-7

«О ратификации Протокола к Конвенции относительно принудительного или обязательного труда 1930 года»

(внесен Правительством РФ)

Приняты Государственной Думой ФС РФ в I чтении

Проект Федерального закона N 556374-7

«Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества «Сбербанк России» по итогам 2018 года»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 556371-7

«О внесении изменений в статью 33.3 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и статью 6.1 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 556370-7

«О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О приостановлении действия Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 544585-7

«О внесении изменений в статью 2 и 29 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в части совершенствования механизма установления и применения социальных гарантий, предусмотренных для члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы)

(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ, членами Совета Федерации ФС РФ)

Проект Федерального закона N 527676-7

«О внесении изменений в статью 123 Налогового кодекса Российской Федерации» (в части освобождения от ответственности налогового агента)»

(внесен Правительством РФ)

Проект Федерального закона N 519515-7

«О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (об отмене ограничений по предоставлению дополнительного отдыха военнослужащим частей постоянной готовности)»

Обзор законопроектов

19 октября 2018 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В целях усиления контроля за своевременным и полным привлечением сил и средств пожаротушения, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта РФ, предлагается штрафовать должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за невыполнение мероприятий, определенных в сводном плане.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Законопроект разработан в целях введения обязательного страхования гражданской ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу перевозимых ими пассажиров.

Для этого предлагается действие Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» распространить на легковое такси. В случае перевозок пассажиров легковым такси договор обязательного страхования должен заключаться с перевозчиком в отношении каждого транспортного средства, на которое выдано разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение).

Разработчиками проекта планируется внести изменения в Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дополнив его положением, предусматривающим, что после выдачи разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны представить в уполномоченный орган копию договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в отношении транспортного средства, указанного в разрешении. До заключения договора обязательного страхования юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Кроме того, на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, возлагается обязанность при причинении вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров сообщать потерпевшим и (или) их родственникам сведения о страховщике, с которым ими заключен договор обязательного страхования, его филиалах и представительствах (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона, адрес официального сайта в сети Интернет, режим работы), в которые следует обращаться за разъяснением условий обязательного страхования и возмещением вреда.

Правительство РФ предлагает дополнить Земельный кодекс РФ главой, предусматривающей регулирование вопросов, связанных с установлением, определением и изменением видов разрешенного использования земельных участков.

Закрепляется, что вид или виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются соответствующими регламентами использования территории: градостроительным регламентом, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка, расположенных на землях лесного фонда, положением об особо охраняемой природной территории.

Планируется разрешенное использование земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, являющихся сельскохозяйственными угодьями, устанавливать и изменять в порядке, определяемом законом субъекта РФ.

Предусматривается ряд случаев, когда разрешенное использование земельного участка устанавливается не регламентом использования земель, а документацией по планировке территории.

Также проектом определяется, что могут устанавливаться основные и вспомогательные виды разрешенного использования.

При этом закрепляется ряд случаев, при которых использование земельных участков допускается вне зависимости от установленных видов разрешенного использования и категории земель (например, ликвидация чрезвычайных ситуаций).

Инициаторами проекта подготовлены корреспондирующие изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» в части внесения в ЕГРН сведений о видах разрешенного использования земельных участков.

Кроме того, предлагается уточнить положения Федерального закона «Об охране окружающей среды» в части вопросов, касающихся гражданского оборота земельных участков, расположенных в границах второго и третьего поясов округа санитарной (горно-санитарной) охраны.

Рассматриваемый законопроект направлен на совершенствование ипотечного кредитования.

Так, предлагается разрешить включать права требования, обеспеченные залогом прав требования участника долевого строительства по договору участия в долевом строительстве, в ипотечное покрытие облигаций.

Для снижения рисков в отношении облигаций, в ипотечное покрытие которых будут включаться права требования дольщиков, предусматриваются следующие ограничения:

— доля кредитов с залогом прав по договорам долевого участия в строительстве не может превышать 40% размера ипотечного покрытия;

— отношение долга по кредиту к денежной оценке прав требования участника долевого строительства по договору участия в долевом строительстве не должно превышать 80%;

— запрет залогодателю без согласия залогодержателя на замену предмета залога, на отказ в одностороннем порядке от исполнения договора участия в долевом строительстве, а также передачу по нему права.

Как полагают разработчики законопроекта, данные изменения позволят банкам увеличить объемы ипотечного кредитования и снизить ставки по нему.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект разработан Правительством РФ в целях недопущения снижения привлекательности для граждан с невысокими доходами механизма формирования пенсионных прав.

Так, предлагается для лиц, принявших решение о формировании пенсионных прав путем добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, исчислять минимальный размер страховых взносов исходя из однократной величины МРОТ.

Также уточняются порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, а также порядок исчисления размера страховых взносов, подлежащих уплате в случае вступления в правоотношения (прекращения правоотношений) по обязательному пенсионному страхованию в течение расчетного периода.

Проект Закона разработан во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 16.0.2018 N 11-П, которым положение ч. 4 с. 14 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» признано не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой его предписания в силу неопределенности их нормативного содержания допускают в системе действующего правового регулирования различный подход к установлению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров членам семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, если при жизни кормильцев эта выплата им не предоставлялась.

В связи с этим подготовлена новая редакция ст. 14 указанного Закона, уточняющая категории граждан, имеющих право на назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров в случае смерти кормильца.

Одновременно разработчиками законопроекта предлагается сохранить за семьями, которым ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров была назначена ранее, право на получение данной выплаты на условиях, установленных действующей редакцией ст. 14 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (без учета подготовленных изменений), до наступления оснований прекращения этой выплаты в соответствии с законодательством РФ.

Законопроект подготовлен в целях эффективной реализации и стимулирования применения физическими лицами норм, предусматривающих возможность безналогового перевода иностранных активов в Российскую Федерацию.

Предусматривается, что уголовная ответственность не наступает за деяния, связанные с неуплатой или неполной уплатой сумм налога в результате невключения прибыли контролируемой иностранной компании в налоговую базу контролирующего лица, совершенные в 2016 — 2018 гг., в случае, если контролирующим лицом является физическое лицо и ущерб, причиненный бюджетной системе Российской Федерации в результате совершения преступления, возмещен в полном объеме.

В целях создания равных условий налогообложения для российских производителей табачной продукции и ее импортеров разработчиками законопроекта предлагается распространить действие п. 9 ст. 194 Налогового кодекса РФ в части повышающего коэффициента для исчисления акцизов, действующего в настоящее время для производителей табачной продукции на территории РФ, также и на импортеров данной подакцизной продукции.

Повышающий коэффициент планируется применять в случаях, если общий объем ввезенных (в т.ч. ввезенных в РФ с территорий государств — членов ЕАЭС) за налоговый период подакцизных товаров превышает среднемесячный совокупный показатель их реализации за предыдущий календарный год. Закрепляется порядок определения среднемесячного совокупного объема ввезенных на территорию РФ подакцизных товаров.

В целях создания более благоприятных экономических и финансовых условий функционирования субъектов малого предпринимательства и снижения налоговой нагрузки на малый бизнес, в частности, на индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, законопроектом предлагается:

— включить животноводство и растениеводство, а также услуги в данных областях в перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

— наделить субъектов РФ правом объединять виды предпринимательской деятельности в области животноводства и растениеводства, включая услуги в этих видах деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, в единый патент с установлением единого потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.

Законопроект разработан в целях повышения инвестиционной привлекательности паев паевых инвестиционных фондов, а также совершенствования ряда регулятивных процессов, связанных с управлением паевыми инвестиционными фондами.

Планируется внести изменения в отдельные законодательные акты РФ, регулирующие вопросы управления паевыми инвестиционными фондами, закрепив нормы, в соответствии с которыми новые требования к правилам доверительного управления паевым инвестиционными фондами устанавливаются Банком России, а не Правительством РФ.

Кроме того, предлагается установить возможность осуществления выплаты текущего дохода по паям паевого инвестиционного фонда, а также выделения активов, составляющих паевой инвестиционный фонд, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, в натуре при погашении пая.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Правительством РФ предлагается дополнить перечень операций, подлежащих обязательному контролю, операциями по получению наличных денежных средств с использованием платежных карт иностранных банков. При этом обязательному контролю будут подлежать только операции, совершаемые с использованием платежных карт, эмитированных иностранными банками, расположенными в иностранных государствах (на территориях) по перечню, определяемому приказом Росфинмониторинга.

ПРАВОСУДИЕ

Законопроект подготовлен с целью закрепления порядка неоднократного продления меры пресечения в виде содержания обвиняемого под стражей для ознакомления с материалами уголовного дела после истечения предельного срока содержания под стражей.

Предлагается внести изменения, предписывающие следователю в ходатайстве о продлении срока содержания под стражей указывать конкретные, фактические обстоятельства, подтверждающие необходимость дальнейшего применения в отношении обвиняемого меры пресечения в виде содержания под стражей в период его ознакомления с материалами уголовного дела.

Одновременно вводится положение, согласно которому в постановлении суда о продлении срока содержания обвиняемого под стражей должна указываться конкретная дата, до которой продлевается такой срок, при этом продление указанного срока допускается каждый раз не более чем на 3 месяца.

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Обзор законопроектов

19 октября 2018 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В целях усиления контроля за своевременным и полным привлечением сил и средств пожаротушения, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта РФ, предлагается штрафовать должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за невыполнение мероприятий, определенных в сводном плане.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Законопроект разработан в целях введения обязательного страхования гражданской ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу перевозимых ими пассажиров.

Для этого предлагается действие Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» распространить на легковое такси. В случае перевозок пассажиров легковым такси договор обязательного страхования должен заключаться с перевозчиком в отношении каждого транспортного средства, на которое выдано разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение).

Разработчиками проекта планируется внести изменения в Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дополнив его положением, предусматривающим, что после выдачи разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны представить в уполномоченный орган копию договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в отношении транспортного средства, указанного в разрешении. До заключения договора обязательного страхования юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Кроме того, на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, возлагается обязанность при причинении вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров сообщать потерпевшим и (или) их родственникам сведения о страховщике, с которым ими заключен договор обязательного страхования, его филиалах и представительствах (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона, адрес официального сайта в сети Интернет, режим работы), в которые следует обращаться за разъяснением условий обязательного страхования и возмещением вреда.

Правительство РФ предлагает дополнить Земельный кодекс РФ главой, предусматривающей регулирование вопросов, связанных с установлением, определением и изменением видов разрешенного использования земельных участков.

Закрепляется, что вид или виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются соответствующими регламентами использования территории: градостроительным регламентом, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка, расположенных на землях лесного фонда, положением об особо охраняемой природной территории.

Планируется разрешенное использование земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, являющихся сельскохозяйственными угодьями, устанавливать и изменять в порядке, определяемом законом субъекта РФ.

Предусматривается ряд случаев, когда разрешенное использование земельного участка устанавливается не регламентом использования земель, а документацией по планировке территории.

Также проектом определяется, что могут устанавливаться основные и вспомогательные виды разрешенного использования.

При этом закрепляется ряд случаев, при которых использование земельных участков допускается вне зависимости от установленных видов разрешенного использования и категории земель (например, ликвидация чрезвычайных ситуаций).

Инициаторами проекта подготовлены корреспондирующие изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» в части внесения в ЕГРН сведений о видах разрешенного использования земельных участков.

Кроме того, предлагается уточнить положения Федерального закона «Об охране окружающей среды» в части вопросов, касающихся гражданского оборота земельных участков, расположенных в границах второго и третьего поясов округа санитарной (горно-санитарной) охраны.

Рассматриваемый законопроект направлен на совершенствование ипотечного кредитования.

Так, предлагается разрешить включать права требования, обеспеченные залогом прав требования участника долевого строительства по договору участия в долевом строительстве, в ипотечное покрытие облигаций.

Для снижения рисков в отношении облигаций, в ипотечное покрытие которых будут включаться права требования дольщиков, предусматриваются следующие ограничения:

— доля кредитов с залогом прав по договорам долевого участия в строительстве не может превышать 40% размера ипотечного покрытия;

— отношение долга по кредиту к денежной оценке прав требования участника долевого строительства по договору участия в долевом строительстве не должно превышать 80%;

— запрет залогодателю без согласия залогодержателя на замену предмета залога, на отказ в одностороннем порядке от исполнения договора участия в долевом строительстве, а также передачу по нему права.

Как полагают разработчики законопроекта, данные изменения позволят банкам увеличить объемы ипотечного кредитования и снизить ставки по нему.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект разработан Правительством РФ в целях недопущения снижения привлекательности для граждан с невысокими доходами механизма формирования пенсионных прав.

Так, предлагается для лиц, принявших решение о формировании пенсионных прав путем добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, исчислять минимальный размер страховых взносов исходя из однократной величины МРОТ.

Также уточняются порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, а также порядок исчисления размера страховых взносов, подлежащих уплате в случае вступления в правоотношения (прекращения правоотношений) по обязательному пенсионному страхованию в течение расчетного периода.

Проект Закона разработан во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 16.0.2018 N 11-П, которым положение ч. 4 с. 14 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» признано не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой его предписания в силу неопределенности их нормативного содержания допускают в системе действующего правового регулирования различный подход к установлению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров членам семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, если при жизни кормильцев эта выплата им не предоставлялась.

В связи с этим подготовлена новая редакция ст. 14 указанного Закона, уточняющая категории граждан, имеющих право на назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров в случае смерти кормильца.

Одновременно разработчиками законопроекта предлагается сохранить за семьями, которым ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров была назначена ранее, право на получение данной выплаты на условиях, установленных действующей редакцией ст. 14 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (без учета подготовленных изменений), до наступления оснований прекращения этой выплаты в соответствии с законодательством РФ.

Законопроект подготовлен в целях эффективной реализации и стимулирования применения физическими лицами норм, предусматривающих возможность безналогового перевода иностранных активов в Российскую Федерацию.

Предусматривается, что уголовная ответственность не наступает за деяния, связанные с неуплатой или неполной уплатой сумм налога в результате невключения прибыли контролируемой иностранной компании в налоговую базу контролирующего лица, совершенные в 2016 — 2018 гг., в случае, если контролирующим лицом является физическое лицо и ущерб, причиненный бюджетной системе Российской Федерации в результате совершения преступления, возмещен в полном объеме.

В целях создания равных условий налогообложения для российских производителей табачной продукции и ее импортеров разработчиками законопроекта предлагается распространить действие п. 9 ст. 194 Налогового кодекса РФ в части повышающего коэффициента для исчисления акцизов, действующего в настоящее время для производителей табачной продукции на территории РФ, также и на импортеров данной подакцизной продукции.

Повышающий коэффициент планируется применять в случаях, если общий объем ввезенных (в т.ч. ввезенных в РФ с территорий государств — членов ЕАЭС) за налоговый период подакцизных товаров превышает среднемесячный совокупный показатель их реализации за предыдущий календарный год. Закрепляется порядок определения среднемесячного совокупного объема ввезенных на территорию РФ подакцизных товаров.

В целях создания более благоприятных экономических и финансовых условий функционирования субъектов малого предпринимательства и снижения налоговой нагрузки на малый бизнес, в частности, на индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, законопроектом предлагается:

— включить животноводство и растениеводство, а также услуги в данных областях в перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

— наделить субъектов РФ правом объединять виды предпринимательской деятельности в области животноводства и растениеводства, включая услуги в этих видах деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, в единый патент с установлением единого потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.

Законопроект разработан в целях повышения инвестиционной привлекательности паев паевых инвестиционных фондов, а также совершенствования ряда регулятивных процессов, связанных с управлением паевыми инвестиционными фондами.

Планируется внести изменения в отдельные законодательные акты РФ, регулирующие вопросы управления паевыми инвестиционными фондами, закрепив нормы, в соответствии с которыми новые требования к правилам доверительного управления паевым инвестиционными фондами устанавливаются Банком России, а не Правительством РФ.

Кроме того, предлагается установить возможность осуществления выплаты текущего дохода по паям паевого инвестиционного фонда, а также выделения активов, составляющих паевой инвестиционный фонд, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, в натуре при погашении пая.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Правительством РФ предлагается дополнить перечень операций, подлежащих обязательному контролю, операциями по получению наличных денежных средств с использованием платежных карт иностранных банков. При этом обязательному контролю будут подлежать только операции, совершаемые с использованием платежных карт, эмитированных иностранными банками, расположенными в иностранных государствах (на территориях) по перечню, определяемому приказом Росфинмониторинга.

ПРАВОСУДИЕ

Законопроект подготовлен с целью закрепления порядка неоднократного продления меры пресечения в виде содержания обвиняемого под стражей для ознакомления с материалами уголовного дела после истечения предельного срока содержания под стражей.

Предлагается внести изменения, предписывающие следователю в ходатайстве о продлении срока содержания под стражей указывать конкретные, фактические обстоятельства, подтверждающие необходимость дальнейшего применения в отношении обвиняемого меры пресечения в виде содержания под стражей в период его ознакомления с материалами уголовного дела.

Одновременно вводится положение, согласно которому в постановлении суда о продлении срока содержания обвиняемого под стражей должна указываться конкретная дата, до которой продлевается такой срок, при этом продление указанного срока допускается каждый раз не более чем на 3 месяца.

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Еще по теме:

  • Материальная помощь в фсо Приказ Федеральной службы охраны РФ от 25 декабря 2017 г. № 764 “Об утверждении Положения о порядке оказания единовременной материальной помощи военнослужащим, проходящим военную службу по […]
  • Доказательства по ст 158 Судебная практика по ст. 158 УК РФ - Кража Судебная практика по ст. 158 УК РФ - Кража, то есть тайное хищение чужого имущества П Р И Г О В О РИменем Российской Федерации г. Москва 16 марта […]
  • Извещение об открытии счета в пфр Извещение об открытии счета в пфр К аждый плательщик пенсионных взносов ранее обязан был в установленный законом срок уведомлять территориальные органы Пенсионного фонда об […]
  • Документы для регистрации права собственности на земельный участок 2018 Оформление земли в собственность в 2018 году Главная » Земля » Оформление земли в собственность в 2018 году Под оформлением участка в собственность или регистрацией права собственности на […]
  • Амнистия статья 158 часть 2 Амнистия статья 158 часть 2 Подскажите пожалуйста, брат осуждён за кражу по статье 158 часть 2 на 1,9 месяцев. ему 33 года, он ветеран боевых действий в Чечне, уже 7 месяц провел в тюрьме, […]
  • Кодекс судебный пристав Приказ Федеральной службы судебных приставов от 12 апреля 2011 г. N 124 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего […]