Отзывы как пережить развод

Оглавление:

Как пережить развод с мужем? До сих пор люблю.

Всем доброго времени суток. Моя жизнь рухнула, 3 дня назад мой муж подал на развод. Вместе были 6 лет, женаты 3,5 года. Была очень сильная любовь, муж просто боготворил меня. Но не было в нем мужского стержня, были ситуации, когда не мог постоять за меня даже словесно. Видимо, поэтому в наших отношениях я и взяла на себя мужскую роль. Не хватило мне женской мудрости. дуpa молодая была.
Но отношения-дело двоих. Ответсвенности не снимаю ни с кого.
У нас сын, 1 год. Проблемы начались после его рождения. Стали часто ругаться, претензии с его и моей стороны. И когда сыну было 3 месяца, муж ушёл от нас. Но тогда я смогла его вернуть, мама его помогла. При возвращении он сказал, что чувств уже почти нет, но ради сына попробуем. Я очень старалась, поменяла своё поведение. И все даже наладилось. Он стал опять говорить слова любви, стал нежным, как раньше. Но спустя 3 месяца все стало повторяться и однажды между нами произошла сильная ссора. Наговорили друг другу много обидного. Я потом извинялась, он-нет. И вот после этой ссоры 1,5 месяца он издевался надо мной, оскорблял. Я молчала, думала своим спокойствием смогу наладить. А он совсем обнаглел, говорил мне в лицо, что не уважает. Ну и закончилось это тем, что подал на развод. Сказал, что сделал шаг от любви до ненависти и никогда не сможет меня простить. Понимает, что унижает меня и получает от этого удовольствие. Как я умоляла его остаться, потому что люблю безумно и хочу, чтоб наша семья была полной. Но все бесполезно. Он ушёл.
Сейчас мне очень тяжело. Обида перекрывает разум, не хочу давать ему сына. Понимаю, что это неправильно и надеюсь, позже я остыну. Но он за 4 дня даже не поинтересовался сыном, денег не дал на еду даже. Зато звонит и решает, как будем делить деньги и имущество.
А моя жизнь рухнула, ничего не хочу, не ем, от нервов постоянно рвёт. Каждое утро мечтаю проснуться и понять, что это был сон. Вся жизнь, все мечты были связаны с нашей семьёй. Я в декрете сейчас, работы толком нет. Хорошо, что моя мама меня не бросает.
Мы жили в квартире его родителей, нужно её освободить.
Простите за сумбур, мысли путаются. Не рассказать тут 6 лет жизни.
Вопрос в том, как пережить развод, когда кажется, что все кончено? Сейчас я не живу, а существую на автомате. Что делать дальше и где взять сил

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Городничий Олег Валериевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сахарчук Светлана Александровна

Психолог, Психолог — консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Габбасова

Психолог, Тренер и преподаватель. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Кондрина

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Гумарова Анна Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Агафонова Евгения Леонтьевна

Психолог, Биоэнерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология. Специалист с сайта b17.ru

Развод, как вы его пережили?

я в растерянности, не знаю что делать..

О разводе муж сказал мне 8 марта — правда романтично?!
С тех пор он сатл еще злее. еще грубее со мной. словно сразу отстранился от меня — словно мы чужие.
я боюсь сказать что-то — он сразу орет. сразу грозит, что не отдаст нам с ребенком машину, что все будет делить пополам..
мне и так хреново, он еще меня добивает.
я в такой растерянности, не знаю что делать, не была я готова к этому.
Теперь не знаю, толи ехать к маме, в мален город, толи здесь пытаться выжить, и именно выжить, а не жить. одной снимать кв, одной платить за минисад.
Или жить у мамы в шоколаде, но не реализовать себя никак. там с работой плохо — продавцом или на завод. (((

Мелкому 2 г я так переживаю. что теперь он будет звать папу, а папы нет.
Как он перенесет..

Девочки, у вас каие трудности были и как вы справились?
я не знаю какой выбор сделать и знаю, что тут решать мне.
Поделитесь. как это було у вас?

А какова причина развода?Может он зол на Вас за что-то и просто хочет так «привлечь внимание». Я знаю подобный пример,где муж год так дурака валял,год жили как в аду,а он, по сути, просто не хотел,чтобы жена его привлекала к хоз.делам. В той семье теперь все хорошо,притерлись. Муж так ничего и не делает,жена ушла с работы. Пока это всех устраивает.На это ушло больше года,но муж до сих пор не понимает,что жене,может,жизнь укоротил этим капризом. Если Вы его любите-тяните время,разбирайтесь в ситуации, если есть сомнения- плюньте и берегите свои нервы,что ни делается-все к лучшему,что бы ни говорили,а нормального мужчину найти не так уж сложно,было б желание.

Сын перенесет нормально-он еще маленький,забудет быстро.

Пусть машину себе оставляет,фиг с ним,зачем нервы тратить,разделите все пополам,он же согласен. Подайте на алименты и уезжайте к маме, все ж с ней будет легче и душевно и физически,да и она не будет скучать.

Как пережить развод с мужем?

Доброго вечера, надеюсь, у вас он добрый. У меня — не слишком. На днях я развелась с мужем, полностью с ним разошлась, он забрал все вещи, оставил ключи, съехал, в общем, к родителям. И я осталась одна… Прямо под Новый год…

Мы были женаты почти 5 лет, за это время много чего было: и хорошее, и плохое. Много общих впечатлений, общих друзей, общая сфера деятельности, отдых, хобби… Последнее время мы часто ссорились. Вроде и по серьезным поводам, а потом как посмотришь, кажется, что и по мелочам. Короче, решили, что так больше продолжаться не может, что мы только тратим время друг друга, и нужно расходиться.

Но легко сказать — сложно сделать. Тем более, когда так долго были вместе. Когда разводись, я была очень зла на супруга, казалось, что вообще ни капли его не люблю. А сейчас даже не знаю… В любом случае осталась сильная привязанность и привычка. Праздники еще эти! Все родных поздравляют, семьями собираются, а моя семья распалась… Хочется уткнуться лицом в подушку и ничего не делать, жуткая апатия. Как теперь пережить развод с мужем?

Автор темы: Людмила (Казань)

Ещё по теме:

Отзывы и комментарии

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Людмила, я понимаю как может быть тяжело в такой ситуации, потому что тоже год назад развелась с мужем. Причина развода – не сошлись характером.

Сейчас самое главное – проводите больше времени с друзьями, выезжайте на природу, старайтесь знакомиться с новыми людьми и как бы не звучало дико можно даже сесть на сайты знакомств. Это поможет вам снова почувствовать желанной и возможно даже встретить новый роман.

Главное не сидите и не грустите дома. А если есть сомнения по поводу развода – то это даже хорошо. Значит что вы сделали правильный шаг. Ведь сомнения были бы в любом случае. Сейчас просто надо понять до конца – что вас не устроило в тех отношениях, чтобы не повторить ошибки снова.

Хорошего вам нового года!

Вы знаете, если у вас обоюдное желание было расстаться с мужем, то почему апатия?

А может вы боитесь начать новую жизнь? Нам женщинам, часто трудно бывает перечеркнуть все и начать путь с нуля.

Я тоже прожила с мужем 5 лет, последние три года в браке. И его как подменили после штампа. С каждым годом я все больше убеждалась, что надо уходить.. и уходила, но возвращалась.

Но однажды приняла решение окончательно и тут я узнаю, что в положении. Я тогда подумала, а может это шанс все наладить.. но нет.

Так и ушла на 5м месяце беременная двойней.. И уже навсегда! И вы знаете, прошло 2,5 года.. И я ни капельки не жалею!

Встряхнитесь! Посчитайте еще раз все плюсы и минусы вашего нового положения. Но не впадайте в депрессию, это не приведет вас ни к чему хорошему!

Помните, закрывая одни двери, мы открываем другие! Удачи вам в Наступающем Году!

​Людмила, в этой ситуации вам нужен опытный психолог или человек который вас бы выслушал. Дело в том, что у нас с мужем тоже очень не простые отношения, мы раз 6 собирались развестись. Он уходил от меня. Но раз у вас уже все закончилась, вы собрали вещи и уехали. Значит вам нужно начать жизнь с чистого листа, и в этом случае вам может помощь общения с хорошим психологом. Поверьте это работает. Только это меня и спасало в трудные моменты жизни. Он наставит вас и научить Жить с большой буквы. Поверьте.

​ Привязанность это не любовь, нужно время и станет легче.

Зато Новый год начнете с чистого листа! Это же отлично!

Жить на одной привычке не очень то хорошо, мелочи и разногласия влияют на все в целом, появляется раздражение.

Поэтому на Новый год к друзьям или родителям и отлично!

​А я вот все-таки пожелаю вам попытаться сохранить отношения! Понимаю, что документы поданы, что муж собрал вещи, но Новый год пора чудес, все возможно! Пусть муж возвращается, строить отношения гораздо тяжелее и умнее, чем все рушить на корню.

​Тоже прохожу этот мучительный период в жизни(((жить очень страшно и больно….Прожили 11 лет,сыну 10.Но мой муж пил и как оказалось изменял.Не даёт покоя мысль,что обманывал меня 2 года.В феврале этого года поставили диагноз рак.Операцию и облучение был со мной,а потом просто взял и ушёл.А у меня страх,тоска,безнадежность какая то.Очень боюсь умереть и оставить сыночка.Нервничать нельзя,плакать нельзя,а я не могу взять себя в руки….как пережить это все.

​доброй ночи. Меня бросил муж три недели назад. Прожили 11лет. Он уехал на работу , потом позвонил и сказал, что разводится. Не сказав причину. На мой вопрос отвечает , зачем тебе это знать. Были конечно недопонимания , но ни чего серьёзного.

​боже , ужас, силы вам

​Я сейчас нахожусь в такой же ситуации. Мне 42 года с мужем разошлась когда сыну было 2 года, сейчас сыночку уже 15 лет, 13 лет жила можно сказать одна с сыном. Была попытка сойтись с мужчиной пять лет промучались (любил слишком выпить, когда пил голову сносило так, что страшно, пропьётся просит прощение и я прощала) и в итоге я поставила точку в этих отношениях. Но 9 месяцев назад я познакомилась с мужчиной в интернете, он проживал в городе 130 км от моего и естественно мы начали встречаться, он каждые выходные приезжал ко мне, я думала что наконец счастлива в свои 42 года по настоящему. Мы вместе съездили в отпуск и приняли решение о моем переезде к нему, мой сын был только рад. Забыла сказать, что мой мужчина воспитывает сам сына, которому 17 лет и парень “тяжелый”, он не очень уважает своего отца. Но в тот момент я не думала не о чем, я просто хотела стать счастливой. Я продала квартиру, взяла кредит и купила квартиру побольше (что бы места всем хватило) в его городе, он переехал жить к нам. Не успев я переехать, мой мужчина начал проявлять ревность ко всему, прошлому, соц сетям, смс, работе.. мне не должен по его словам никто звонить, писать…. И в итоге а перед Рождеством мы очень сильно поругались (он нашел в компьютере фотографии, где я, мой сын сфотографированы с моим бывшим) Я забыла про них вообще… Мы наговорили друг другу гадости и он ушел к себе в квартиру. А я осталась одна. Сегодня уже 7 дней, от него нет никаких вестей. Я каждый день ездила к нему и как дура ходила под дверью и окнами, с начало было слышно, что кто то ходит в квартире, а сейчас (последние два дня) полная тишина. Мысли в моей голове разные, не спала ночами, думала может что страшное случилось. Он отключил телефон. Набралась смелости и позвонила его сыну, тот сказал, что общается с папой каждый день и видится, просто папа ни хочет ни с кем общаться. Мне и так больно, хоть волком вой, а после слов его сына, что не с кем. Я никто?! Ничего не хочу, на работе сижу как в тумане, хочется лечь и не двигаться. Я никто! Бросила все, что бы стать счастливой, а в итоге одна, в чужом городе, одна вою, что бы сын не слышал….он только видит мои глаза и понимает все. Мысли в голове одни, зачем переехала, зачем повесила кредит себе на шею, для чего…. Дура… Слава богу меня ценят на работе как хорошего специалиста и перевели в другой город филиал, но в этом городе не выйграли тендер и вопрос теперь еще и с работой стоит остро. Мы обидели друг друга, я готова была бежать и извиняться, а сейчас и не знаю уже ничего, не слишком ли жестоко со мной поступает, заслужила ли я все это? Жду выходных, что бы лечь и не двигаться. Больно душе, но как эту боль хоть на секунду унять не знаю…

Как пережить развод?

Здравствуйте! У меня такая ситуация: я ушла от мужа и подала на развод. С мужем мы были вместе 5 лет, у нас чудесный сын. С мужем всегда жили не спокойно. Человек он хороший, замечательный друг, но не муж и сын. Жили в частном доме, часто приезжала его мама, дел в доме всегда много, а у него нет времени. В итоге после множества скандалов отношения стали совсем плохими. Вплоть до того, что мы разъехались в разные комнаты и жили так почти год. Плюс финансовый вопрос : у нас никогда не было совместного бюджета. Его деньги это его деньги, мои это мои. Я даже не знала сколько он зарабатывает. Плюс мы жили с его бабушкой (хоть и в разных половинах дома), которая всегда старалась скорее накормить, так, что в итоге я перестала готовить (сыну готовила). Общего языка у нас не было давно, в итоге после просьбы купить какую — то мелочь в магазине (типа хлеба) и ответа купи сама, я психанула и ушла. Плюс: я ему за эти пять лет впервые изменила, и возможно уже после этого точно решила уйти, так как с обманом на сердце жить не смогла бы. Это было толчком к уходу. В итоге мы уже два месяца не живём вместе, я сдала на развод. И тут началось самое интересное :он уже кого — то себе нашёл, да ещё и с ребёнком! Меня это задело, по — женски, а не от того, что у меня есть чувства к мужу. Я боюсь, что будут задеты интересы ребёнка, мне обидно, что он это сделал так быстро. Муж говорит, что это не отношения, а просто знакомство. Все время плачу от обиды и жалости за потерянные 5 лет ,за обиду за сына, что он стал ему меньше времени уделять. Понимаю, что не люблю, но чувствую себя очень плохо психологически. Даже думала про возвращение, но понимаю, что это не выход и лучше не станет. Подскажите как это пережить? Ведь когда я только ушла, я была счастлива и очень радовалась, когда подала на развод. А теперь все время тревожусь и не покидает чувство обиды и горечи.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Городничий Олег Валериевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сахарчук Светлана Александровна

Психолог, Психолог — консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Габбасова

Психолог, Тренер и преподаватель. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Кондрина

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Гумарова Анна Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Агафонова Евгения Леонтьевна

Психолог, Биоэнерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология. Специалист с сайта b17.ru

[1369791875] – 22 июля 2017 г., 09:32

Вы уж как-то определитесь — старый муж или новая жизнь?
Что вы цепляетесь за того, который вам уже давно посторонний?
Радоваться надо — такое «сокровище» кто-то подобрал. Вам меньше проблем. Не будет лезть в ваши новые отношения. А если найдете ребенку отчима и будете счастливы, так нахрена нужен этот припиzднутый отец вообще??

Развод, как вы его пережили?

я в растерянности, не знаю что делать..

О разводе муж сказал мне 8 марта — правда романтично?!
С тех пор он сатл еще злее. еще грубее со мной. словно сразу отстранился от меня — словно мы чужие.
я боюсь сказать что-то — он сразу орет. сразу грозит, что не отдаст нам с ребенком машину, что все будет делить пополам..
мне и так хреново, он еще меня добивает.
я в такой растерянности, не знаю что делать, не была я готова к этому.
Теперь не знаю, толи ехать к маме, в мален город, толи здесь пытаться выжить, и именно выжить, а не жить. одной снимать кв, одной платить за минисад.
Или жить у мамы в шоколаде, но не реализовать себя никак. там с работой плохо — продавцом или на завод. (((

Мелкому 2 г я так переживаю. что теперь он будет звать папу, а папы нет.
Как он перенесет..

Девочки, у вас каие трудности были и как вы справились?
я не знаю какой выбор сделать и знаю, что тут решать мне.
Поделитесь. как это було у вас?

А какова причина развода?Может он зол на Вас за что-то и просто хочет так «привлечь внимание». Я знаю подобный пример,где муж год так дурака валял,год жили как в аду,а он, по сути, просто не хотел,чтобы жена его привлекала к хоз.делам. В той семье теперь все хорошо,притерлись. Муж так ничего и не делает,жена ушла с работы. Пока это всех устраивает.На это ушло больше года,но муж до сих пор не понимает,что жене,может,жизнь укоротил этим капризом. Если Вы его любите-тяните время,разбирайтесь в ситуации, если есть сомнения- плюньте и берегите свои нервы,что ни делается-все к лучшему,что бы ни говорили,а нормального мужчину найти не так уж сложно,было б желание.

Сын перенесет нормально-он еще маленький,забудет быстро.

Пусть машину себе оставляет,фиг с ним,зачем нервы тратить,разделите все пополам,он же согласен. Подайте на алименты и уезжайте к маме, все ж с ней будет легче и душевно и физически,да и она не будет скучать.

Как пережить развод

Добрый день! Мы с мужем в браке прожили 7 лет. Ребенок 6 лет. Месяц назад мы развелись. Инициатором был он. Что я пережила, не советую никому. Понимаю, что все нужно перечркнуть и забыть. Но очень сложно это сделать.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Городничий Олег Валериевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сахарчук Светлана Александровна

Психолог, Психолог — консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Габбасова

Психолог, Тренер и преподаватель. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Кондрина

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Гумарова Анна Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Агафонова Евгения Леонтьевна

Психолог, Биоэнерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология. Специалист с сайта b17.ru

[1622589444] – 29 ноября 2013 г., 13:39

Может и на нужно может еще и наладиться

[1622589444] – 29 ноября 2013 г., 13:42

зачем луйди делают больно себе и заставляют себя страдать и9 других поймите у вас ребенок

[3519454849] – 29 ноября 2013 г., 13:48

Знаете,мои родители развелись, когда мне было 6 лет, мама плакала где-то год или полтора каждый день.
Сейчас мне 26. Мама искренне считает,что годы,проведенные ей в браке были худшими годами в ее жизни. За эти 20 лет у мамы были 2 отношений, несмотря на наличие меня и очень люблю и до сих пор отношусь с глубоким уважением к ее мужчинам,достойнейшие люди. А про отца и не вспоминаю.
Сочувствую Вам ,автор. Сейчас у Вас все болит, но отболит обязательно.Это тот случай,когда время действительно лечит.

[2954807155] – 29 ноября 2013 г., 13:54

отболит. просто такой период. сама уже 4 года как развелась ид аже замуж вышла ,Но сказать Ч,то отболело в полной мере еще не могу. нужен 10ток лет ,а то и больше. умейте увидеть светлые пятна в жизни в любые моменты. больше общайтесь с ребенком .друзьями и тд. поюлбите жизнь , не считайте ее ужасной и счастье опять войдет в ваш дом. не унывайте ,уныние — это грех.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 13:55

У нас это уже вторая попытка была. 2 года назад он подал на развод. Я хотела сохранить семью и он забрал заявление, через 2 месяца он ушел и полгода мы не жили вместе. Через полгода он вернулся. Сейчас он развелся со мной и ушел из дома.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 13:58

Его мама переехала к нам жить. Квартира их.

[1661946642] – 29 ноября 2013 г., 13:59

[2228984115] – 29 ноября 2013 г., 14:10

Дорогая Оля, я когда то тоже пережила развод. Первые полгода был просто ад. Страдала долго, лет 5 после. Все проходит. Очень тяжело, но проходит. Крепитесь. Свекровь живет с вами что ли?

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:13

Дорогая Оля, я когда то тоже пережила развод. Первые полгода был просто ад. Страдала долго, лет 5 после. Все проходит. Очень тяжело, но проходит. Крепитесь. Свекровь живет с вами что ли?

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:14

Я понимаю, что основная моя задача это начать новую жизнь и думать только о себе и о ребенке. Но пока это сложно. Хотя уже ночью стала спать.

[23864984] – 29 ноября 2013 г., 14:16

Займитесь чем-нибудь увлекательным. Может с парашютом прыгнуть?) Познакомьтесь с кем-нибудь, завяжите роман.

[2391165563] – 29 ноября 2013 г., 14:16

Мне кажется люди переживают даже больше не из за расставания как такового, а из-за пресловутой потери статуса. Вот если муж в командировке на полгода — никто особо не переживает. А вот если пара развелась — то уже трагедия. Может быть сумбурно и непонятно. Но ведь люди разводятся не из за хорошей жизни, а для того, чтобы её улучшить. И если у вас есть где жить, есть ребеночек — это уже повод не вешать нос. Время после развода — отличное время, почувствуйте себя свободной, поживите для себя, устраивайте с подружками посиделки, на выходные с ребенком гулять (опять же подруженцию с собой прихватите!), на работе — работать и работать, чтобы забыться. Похудели, наверное. от переживаний — опять же +.

[2391165563] – 29 ноября 2013 г., 14:19

Со свекровью жить девушка осталась. Это жесть, товарищи. А почему тогда не к своим родителям уехали? Вот тебе и накрылись вечеринки с подружками, вот тебе и накрылись новые кавалеры, вот тебе и новая «свободная жизнь». Нет, со свекровью вы закисните в конец. Как же личную жизнь то организовывать?

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:20

Когда мы разводились было страшно, когда развелись, уже не очень. Мир из под ног не уходит. оказывается. Но этим поступком были сожжены все мосты. Конечно мне было бы проще, просто разойтись, пожить отдельно, если бы этим все наладилось. Но он оборвал все. И это страшно.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:21

Займитесь чем-нибудь увлекательным. Может с парашютом прыгнуть?) Познакомьтесь с кем-нибудь, завяжите роман.

Роман можно или нужно заводить, когда на душе спокойно и ты отпускаешь того человека. А ак просто, чтобы облегчить себе жизнь.

[2228984115] – 29 ноября 2013 г., 14:22

Да уж со свекровью это тяжко.((( Отношения хоть хорошие со свекровью? То что ночью начали спать, очень хорошо. А Вы работаете?

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 14:25

Олечка, не вы первая и не вы последняя. 6 год совместной жизни очень сложный,вы с мужем не смогли перейти рубеж. Не переживайте,все наладится. Я уже почти год как рассталась с мужем,сказать что был ад, это совсем ничего не сказать. Без жилья и денег( даже на хлеб не было)..Прережила, простила, успокоилась. На небосклоне полно достойных поклонников,появились новые друзья,старые отсеялись.Жизнь потихонечку налаживается. Чем быстрее отпустите боль и прошлое, тем скорее начнется новая и ярче жизнь.

Похожие темы

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 14:28

хотела написать 7 год.

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 14:30

У вас наверняка есть родители,друзья ,работа. Я одна без поддержки и работы была.Бог милостливый и в нужный момент появилияь настоящие друзья,которые вытащили меня.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:33

Да уж со свекровью это тяжко.((( Отношения хоть хорошие со свекровью? То что ночью начали спать, очень хорошо. А Вы работаете?

Со свекровью нормальные отношения. Но она не лезет, заняла позицию нейтральную. Сами разбирайтесь. Я работаю. Хотя эта ситуация, стала плохо сказываться на моей работе. Но я стараюсь.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:35

Олечка, не вы первая и не вы последняя. 6 год совместной жизни очень сложный,вы с мужем не смогли перейти рубеж. Не переживайте,все наладится. Я уже почти год как рассталась с мужем,сказать что был ад, это совсем ничего не сказать. Без жилья и денег( даже на хлеб не было)..Прережила, простила, успокоилась. На небосклоне полно достойных поклонников,появились новые друзья,старые отсеялись.Жизнь потихонечку налаживается. Чем быстрее отпустите боль и прошлое, тем скорее начнется новая и ярче жизнь.

Почему я после развода стала так цепляться за наши отношения. Я думаю, что он понял, что я была с ним не счастлива и поэтому так поступил. Но мое «несчастье» было связано с его отсутствием помощи с ребенком и по дому. Хотя свекровь, говорит, где ты видила мужиков, чтоб помогали с детьми и подому и т.д.

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 14:38

о Боже,вы сами себя обманываете. Если бы он понял,что вы из за чего то несчастливы,то он попытался бы сделать вас счастливой,а не свалить.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:39

При разводе он сказал, мне, что я изменилась, стала копить обиду и злобу. Перестала загядывать ему в рот и молчать. Он прав, но всему этому есть причины. Обиды и злобы от отсутствия моральной помощи. когда ребенок был маленький. Потом ребенок подрос, я вышла на работу. Я просила помочь с ребенком, иногда забирать. Он сказал, что это заботы женщины, а не мужчин. Хотя редно, но забирал.

[2391165563] – 29 ноября 2013 г., 14:40

Ольга, если грубо говоря вам от мужа не было никакого прока — чего вы страдаете? Вам одной легче будет. Мужика прокормить тоже усилия нужны между прочим.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:41

о Боже,вы сами себя обманываете. Если бы он понял,что вы из за чего то несчастливы,то он попытался бы сделать вас счастливой,а не свалить.

Он пытался делать какие-то попытки. Но наверное, я его просто оправдываю. Возможно он просто меня разлюбил, и мне нужно это принять.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:42

Спасибо всем за Ваши комментарии и ответы. Может быть с Вами я смогу разобраться в себе. Недавно была у психолога. Она меня спросила: 2А Вы чего хотите?» Меня этот вопрос ввел в замешательство. Я ей говорю, я таких вопросов не задавала себе последние 7 лет.

[2228984115] – 29 ноября 2013 г., 14:43

Свекровь заняла верную позицию. Такое редко бывает. Моя свекровь лишь подливала масла в огонь и делила наше имущество. Противно вспоминать. То что работаете, это хорошо, хоть отвлекаетесь. Я тогда не работала. Двое детей, как часть себя потеряла.

[2906045839] – 29 ноября 2013 г., 14:43

Добрый день! Мы с мужем в браке прожили 7 лет. Ребенок 6 лет. Месяц назад мы развелись. Инициатором был он. Что я пережила, не советую никому. Понимаю, что все нужно перечркнуть и забыть. Но очень сложно это сделать.

Я вас понимаю, я тоже развелась с мужем, правда полгода назад, (он ушел к другой женщине), но больно до сих пор. Время к сожалению не лечит.
Чаще выходите из дома, общайтесь с подругами, ходите в кино. Мне помогает, правда на время, но всё же.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:44

Он приходит почти каждый день или через день к ребенку. Когда я его не вижу, вроде по легче. Но как приходит, так все внутри переворачивается и потом долго прихожу в себя.

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 14:44

Он пытался делать какие-то попытки. Но наверное, я его просто оправдываю. Возможно он просто меня разлюбил, и мне нужно это принять.

Конечно нужно принять. Я тоже пыталась оправдать своего мужа,но разве любящий муж поступит так. Мужчинам нужно минимум 2 года,что бы осознать и понять. Я терпеливая и дождусь того момента,когда муж сделает попытку постучать в мою дверь..я не буду возмущаться и вспоминать прошлое, он просто все прочитает в моих глазах. Пишу и у самой слезы ..

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:46

Ольга, если грубо говоря вам от мужа не было никакого прока — чего вы страдаете? Вам одной легче будет. Мужика прокормить тоже усилия нужны между прочим.

Мне кажется с ним я потеряла себя. Перестала чего-то хотеть в этой жизни и радоваться. Я утонула в нем. А если у тонула, значит любила. А если любила, почему не радовалась жизни. и была не счастлива.

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 14:46

есть очень хороший метод: » метод отстранения». Поищите в инете,возможно муж еще вернется и сделает вас счастливой

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:48

Он пытался делать какие-то попытки. Но наверное, я его просто оправдываю. Возможно он просто меня разлюбил, и мне нужно это принять.

Конечно нужно принять. Я тоже пыталась оправдать своего мужа,но разве любящий муж поступит так. Мужчинам нужно минимум 2 года,что бы осознать и понять. Я терпеливая и дождусь того момента,когда муж сделает попытку постучать в мою дверь..я не буду возмущаться и вспоминать прошлое, он просто все прочитает в моих глазах. Пишу и у самой слезы ..

Я тоже думаю, что буду надеяться на то, что он вернтся когда-нибудь. Но будет это или нет, мне не известно. И нужно быть счастливой сейчас и здесь. Если мы такие несчастивые с собой. Кому мы будем нужны такие.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 14:50

есть очень хороший метод: » метод отстранения». Поищите в инете,возможно муж еще вернется и сделает вас счастливой

Он очень категоричный и если принимает решения, не меняет их. В глаза мне сказал, что не любит. И нужно это принять.

[968762659] – 29 ноября 2013 г., 14:55

есть очень хороший метод: » метод отстранения». Поищите в инете,возможно муж еще вернется и сделает вас счастливой

Спасибо Вам. Я погуглила, сейчас читаю, очень нужная вещь!

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 14:56

как вставлять тут картинку? когда то мне на глаза попалась очень поучительная картинка,которая помогла мне выжить.Уж очень хочется что бы вы ее увидели

[2228984115] – 29 ноября 2013 г., 14:57

Мне кажется с ним я потеряла себя. Перестала чего-то хотеть в этой жизни и радоваться. Я утонула в нем. А если у тонула, значит любила. А если любила, почему не радовалась жизни. и была не счастлива. [/quote]
Вытаскивайте себя, вытаскивайте. Как только будите получать от жизни удовольствие, он сразу и «нарисуется»)) Думаю просто быт и старые обиды перевесили любовь. Но это такой этап в жизни просто, он пройдет обязательно.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 15:00

Мне кажется с ним я потеряла себя. Перестала чего-то хотеть в этой жизни и радоваться. Я утонула в нем. А если у тонула, значит любила. А если любила, почему не радовалась жизни. и была не счастлива.

Вытаскивайте себя, вытаскивайте. Как только будите получать от жизни удовольствие, он сразу и «нарисуется»)) Думаю просто быт и старые обиды перевесили любовь. Но это такой этап в жизни просто, он пройдет обязательно.
Мне именно это и нужно сделать. Только как? Т.е. что нужно делать для того, чтобы начать радоваться жизни и смеяться наконец-то.

[666500543] – 29 ноября 2013 г., 15:00

Не искуственно улыбаться и делать вид. А именно ПО НАСТОЯЩЕМУ.

[2279754893] – 29 ноября 2013 г., 15:05

Ольга, у вас не все так плохо. У вас есть ребенок,есть где жить, работа. Чего вы страдаете? Я повторюсь,была без денег,жилья,друзей и в чужой стране. Выжила!! Да трудно,еще не знаю что меня ждет в будущем,но я пытаюсь. ТОже как вы наматывала сопли. Поднимайте свою задницу и вперед к счастью.

[2889386656] – 29 ноября 2013 г., 15:06

Автор, не поддавайтесь на разговоры «где ты видела чтобы мужчины помогали. «. Свекрови, видимо, тоже не очень повезло в жизни, она убедила себя и в итоге вырастила такого же сына (судя по Вашим словам), но у Вас еще гораздо больше шансов в силу возраста. Я росла в семье, где папе в голову не пришло бы отказать маме в помощи с собственными детьми. Сейчас другое воспитание преобладает, но это не значит, что надо забыть о здравом смысле, деление обязанностей в семье на чисто мужские и чисто женские — это примитив какой-то. Должна быть взаимовыручка и понимание, постарайтесь разглядеть, способен ли человек на это, когда замаячат новые отношения на горизонте, и все будет хорошо 🙂

[1270055699] – 29 ноября 2013 г., 15:37

Мне кажется с ним я потеряла себя. Перестала чего-то хотеть в этой жизни и радоваться. Я утонула в нем. А если у тонула, значит любила. А если любила, почему не радовалась жизни. и была не счастлива.

Вытаскивайте себя, вытаскивайте. Как только будите получать от жизни удовольствие, он сразу и «нарисуется»)) Думаю просто быт и старые обиды перевесили любовь. Но это такой этап в жизни просто, он пройдет обязательно.
Как будто я написала. Автор сочувствую вам. Сейчас я переживаю туже боль что и вы.

[3104638631] – 29 ноября 2013 г., 16:06

Постарайтесь найти какое-то новое для вас увлечение. Лучше всего, если это будет что-то, связанное с общением с другими людьми. Надо переключиться. Я так выходила из такого же состояния после развода с мужем. Мне новый круг общения помог немного отвлечься сначала. Просто смогла переключаться, правда обида меньше не стала на него, но смогла меньше думать об этом. А отпустить и простить я смогла только лет через 8-9. По прошествии этих лет я смогла нормально с ним общаться. А до тех пор не могла даже голоса его слышать в телефоне. Читала где-то, что вот сколько длился брак, сколько времени вы были вместе, примерно столько же и отпускать после расставания будет. У меня так и вышло. Но надо просто постараться в своей жизни найти место для чего-то нового.

Еще по теме:

  • Мировой суд фрунзенский район ярославль Судья мировой судебного участка № 2 Фрунзенского района г. Ярославля Мировой судья Тольчинская Ангелина Владимировна Общая информация Дополнительная […]
  • Коап рф административный надзор Ответственность за несоблюдение устанавливаемых при административном надзоре ограничений может быть усилена Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на усиление […]
  • Исковое заявление по отмене договора дарения Исковое заявление о признании договора дарения квартиры недействительным В ________ районный суд г._____________ , Истец: ЛИЦО_1, проживаю по адресу:__________________, […]
  • 147 статья ук республики беларусь Статья 147 - Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения По всем категориям дел, относящимся к причинению телесных повреждений любой степени тяжести, мне часто приходится […]
  • Понятие и содержание права собственности курсовая Понятие и содержание права собственности Курсовая работа по гражданскому праву Выполнена в 2016 году, 35 страниц, 28 сносок по тексту СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ПРАВА […]
  • Практика применения ч6 ст15 ук рф ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ст. 15 УК РФ Категоризация преступлений, предусмотренная ст. 15 УК РФ, имеет важное юридическое значение. Категория преступления […]