Кран гпк 5 характеристики

Кран стреловой магнитно-грейферный ГПК-5М1

Стреловой магнитно-грейферный кран. Кран предназначен для погрузо-разгрузочных работ с металлоломом.

Кран может работать с электромагнитной плитой М-42В, грейфером, а также с крюком. Длина обслуживаемой площадки до 100 м. Ширина используемой площадки под склад металлолома при наличии в зоне работы крана обслуживаемого желез­нодорожного пути — 16,8 м.

Сечение используемого склада металлолома — 52 м2.

Технические характеристики
Грузоподъемность — 5т
Режим работы — ПВ-40%
Вылет стрелы — 13м
Максимальная высота подъема — 8,5м
База — 4,6м
Колея — 3,2м
Скорость подъема — 16м/мин
Скорость передвижения крана — 80м/мин
Скорость поворота крана — 1,8 об/мин
Угол поворота — 360град
Мощность установленных двигателей — 44,5кВт
Тип рельса Р-50, Р-43
Масса крана — 31,6т

Энциклопедия по машиностроению XXL

Оборудование, материаловедение, механика и .

Магнитно-грейферные краны

Магнитно-грейферные краны грузоподъёмностью 5/72 выполняются аналогично магнитным кранам и работают либо со съёмным моторным грейфером, либо с грузовым электромагнитом. Магнитно-грейферные краны грузоподъёмностью 10/10, 15/10 и 20/15/п [c.939]

Магнитно-грейферные краны [ОЛ7,Н (рис. IV.2.11) используют для перегрузки ферромагнитных материалов и насыпных грузов. Они имеют два грузозахватных органа, магнит и грейфер, которые размещены на одной или разных тележках. Режим их работы также относится к группам 6К—8К. Основные технические характеристики магнитно-грейферных кранов по ОСТ 24.091.07—80 даны в табл. IV.2.15. [c.46]

Мостовые магнитно-грейферные краны выпускаются с одной или двумя грузовыми тележками грузоподъемностью 5, 10, 15 и 20 т (масса магнита или грейфера и поднимаемого груза). На кранах, оборудованных двумя грузовыми тележками, одна [c.39]

Цех работает 253 дня в году при пятидневной рабочей неделе. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается с помощью мостовых магнитно-грейферных кранов, магнитно-грейферных поворотных кранов ГПК и грузовых автомашин. [c.453]

В производственном отделении должны быть установлены два магнитно-грейферных крана грузоподъемностью 5/5 т, производительностью 10 тыс. г, что подтверждается прилагаемым расчетом (табл. 54). [c.454]

Магнитно-грейферные краны выпускают для работы в прокатных, литейных и мартеновских цехах, шихтовых дворах и на складах, а также в доменных цехах. Выпол- [c.175]

Магнитно-грейферные краны применяют тогда, ког да необходимо пользоваться магнитом или грейфером [c.131]

Магнитно-грейферные краны имеют две тележки грейферную и магнитную. Эти тележки перемещаются по одному рельсовому пути или по разным рельсовым путям. [c.131]

Магнитно-грейферный кран состоит из моста 2 (рис. 66) с механизмом передвижения 4, двух тележек (грейферной 3 с грейфером 7 и магнитной 5 с электромагнитом 6) и кабины 1 для управления краном. [c.132]

В каких случаях и где применяют магнитно-грейферные краны [c.147]

Магнитно-грейферный кран. Запрещается одновременная работа магнитной и грейферной тележек неработающая тележка должна находиться в конце моста с поднятым грузозахватным органом. [c.269]

В мартеновском цехе металлургического комбината эксплуатировался мостовой электрический магнитно-грейферный кран грузоподъемностью 15 т пролетом 30 м. При очередном подъеме грейфера со шлаком на высоту около 1 м произошел обрыв каната. Возникшие рывки от обрыва каната способствовали мгновенному разрушению ослабленного трещинами сечения главной приводной балки моста крана. В результате произошло разрушение и падение крана, при этом был смертельно травмирован крановщик. [c.55]

Применение раздельных магнитных и грейферных кранов целесообразно лишь для крупных складов с большим грузооборотом. Установка магнитно-грейферных кранов наиболее удобна, когда приходится все время загружать то одни материалы, пользуясь подъемным электромагнитом, то другие, пользуясь грейфером. Установка универсальных мостовых кранов со съемными моторным грейфером и электромагнитом наиболее целесообразна, по данным Н. П. Аксенова и П. Н. Аксенова [2], в тех случаях, когда кран [c.10]

Магнитно-грейферные краны. Магнитно-грейферный кран состоит из следующих элементов моста крана с механизмом передвижения, грейферной тележки с грейфером, электромагнитной тележки с подъемным электромагнитом и кабины управления (обычно подвешенной к грейферной тележке). Обе тележки крана передвигаются по одному рельсовому пути. [c.16]

Устройство отдельных элементов магнитно-грейферных кранов не отличается от устройства соответствующих элементов магнитных и грейферных кранов. [c.17]

Магнитно-грейферные краны нижнего яруса служат для подачи лома и его уборки. [c.23]

Мостовые магнитно-грейферные краны [c.75]

Обш,ий вид магнитно-грейферного крана показан на рис. 33. На этом кране смонтированы две тележки, которые передвигаются по верхнему поясу балок моста по одним и тем же рельсовым путям. [c.75]

I — закром для скрапа 2 — ограждение 3 — бойные места 4, 5 — магнитно-грейферные краны 6 — магнитный кран 7 — мостовой кран [c.113]

НиЯ магнитно-грейферным краном 4 загружают в приемный бункер 20, из которого ленточным конвейером 21 транспортируют к течкам 22, а из них материал поступает на конусную дробилку 23 типа ККД-500. Дробленый кварцит разгружается непрерывно по мере его дробления. После дробления кварцит пластинчатым конвейером 24 транспортируется на грохот 25 для рассева, откуда фракция кварцита размером 25—75 мм системой конвейеров 26 VI 27 транспортируется в бункера 32 дозировочного узла. [c.229]

Стружку электромагнитом магнитно-грейферного крана подают к молотковым стружкодробилкам 24, где она дробится и ссыпается в отсек для дробленой стружки, откуда тем же краном ее загружают в третий дозировочный бункер 8. [c.231]

Шихтовые материалы стальная стружка, коксик и кварцит поступают на склад в железнодорожных вагонах 1 на эстакаду 2, где разгружаются при помощи магнитно-грейферных кранов 4 в закрома 3. [c.231]

Шихтовый двор располагают параллельно плавильному корпусу в крытом помещении, В его состав входят железобетонные закрома для кварцита, кокса, стружки и других добавок закрома для хранения отсортированных кварцита, кокса, стружки отделения подготовки кварцита, кокса, дробления стружки, а также дозировочное отделение. Обслуживают шихтовый двор шестью магнитно-грейферными кранами 25 и двумя самоходными мостами для открывания люков вагонов. [c.233]

Шихтовое отделение. В шихтовом отделении (пролете) устанавливают магнитные, грейферные и магнитно-грейферные краны. [c.286]

Грейферные краны имеют тележки (см. рис. 4.14, в) с двухмоторными лебедками двухканатных грейферов (рис. 4.29 и табл. 4.18). В магнитно-грейферных кранах (рис 4.30, 4.31 и табл. 4.19) имеются две тележки на одном пути — магнитная и грейферная. Существуют магнитно-грейферные краны, выполняемые аналогично магнитным кранам со сменным моторным грейфером и магнитом (рис. 4.32 и табл. 4.20). [c.42]

Магнитно-грейферные краны (фиг. 15) применяются на шихтовых и скрапных дворах металлургических заводов, используемых для перемещения сыпучих материалов (руды, флюсов) при помощи грейферов и для перемещения магнитных материалов (скрапа и пр.) при помощи грузового электромагнита. [c.939]

При литейных цехах строятся склады следующих двух основных типов 1) с простой механизацией—в виде сараев или навесов шириной 9 — 12 м лля литейных цехов с годовым выпуском до 4000 —5С00 т, 2) механизированные с помощью магнитно-грейферных кранов грузоподъёмностью 5 и 10 /и — в виде зданий или открытых эстакад шириной 18-24 л. Вы сота от пола до подкранового пути 8—10 м Шихтовые склады мартеновских фасонно сталелитейных цехов оборудуются мульдо магнитными кранами грузоподъёмностью 10 т Высота от пола до подкранового пути 11—13 / Склады шихты и земель обычно примы кают к основному зданию цеха. [c.25]

Прессы большой мощности (ПГ-800, СПА-ЮОО, Б-Ю1) устанавливают в цехах (на участках) с эстакадой длиной до 300 м и шириной пролета 30 ж. Загрузка металлолома в такие пакетирпрессы может производиться с помощью мостовых магнитно-грейферных кранов, пластинчатым конвейером, а также специальными загрузочными коробами, как из одного, так и из двух пролетов. Например, загрузка металлолома в мульду пресса ПГ-800, установленного на участке 30X168 м, осуществляется одновременно двумя-тремя кранами в следующей последовательности. Кран № 3 подает в мульду металлолом с места хранения б и отходит в крайнее заднее положение. Кран № 2 приносит в мульду металлолом с подготовительной площадки или с места хранения б и перемещается также вправо, в сторону нахождения крана № 3. Кран № 1 после этого загружает в мульду третью порцию металлолома, взятого с места хранения а, и отходит в крайнее левое положение за новой порцией металлолома. После того как металлолом из мульды попадет в пресскамеру и крышка пресса закроется, в мульду опять загружается металлолом. Кран № 1 опускает в мульду свою порцию металлолома и снова отходит в крайнее левое положение. Кран № 2 загружает в мульду металлолом с места хранения и также отходит в крайнее левое положение. Последним металлолом в мульду опускает кран № 3. Загрузку металлолома в мульду могут производить и два крана, если они обеспечат необходимую производительность. [c.279]

Готовую продукцию в коробах проверяют и принимают контролеры ОТК. Затем ее взвешивают и перевозят на склад готовой продукции, где устанавливают по высоте не более двух коробов с безопасным проходом между ними. На каждом коробе должна быть обозначена масса содержащегося в нем металлолома. На рис. 56 показано типовое копровое отделение, размещенное на открытой площадке. В нем имеется передвижной копер К-26М ) с копровой бабой весом 0,75 Т, поворотным магнитно-грейферным краном ГПК-5 (2) грузоподъемностью 5 Г и шаботной плитой, на которой производится разбивка чугунного лома 5. Для подачи сырья со складов 8 на бойное место и уборки готовой продукции на склад 9 служит кран, снабженный безмоторным полип-грейфером ПГ-22 (4) и электромагнитом 3. Для защиты рабочих установлен специальный металлический блиндаж 6, а для обогрева их в зимнее время — помещение 7. [c.361]

При механизации выгрузки металлолома из вагонов следует применять вагоноопрокидыватели и специализированные полип-грейферы для магнитно-грейферных кранов. В институте ВНИПвтормет разработана конструкция полип-грейфера емкостью 2 м со средней грузоподъемностью около 2 Т, применение которого позволяет вдвое ускорить выгрузку металлолома из вагонов. В отличие от существующих полип-грейферов в этом образце две челюсти меньше остальных, что позволяет увеличить полезный объем грейфера. Для управления малыми челюстями служат телескопические тяги. Первыми раскрываются большие челюсти полип-грейфера. [c.436]

Производственное отделение представляет собой закрытую (или крытую без стенового ограждения) эстакаду 30X96 м с высотой отметки головки подкранового пути 9,5 м, где установлены мостовые магнитно-грейферные краны. В этой эстакаде размещаются пакетировочный пресс Б1334, гидравлические ножницы усилием резания 315 Г, стружкодробилка СМ-2 и брикетировочный пресс усилием 630 Т. [c.458]

Производственное отделение представляет собой двухпролетную крановую эстакаду, обслуживаемую мостовыми магнитно-грейферными кранами, в которой размещаются пакетировочный пресс Б1338, гидравлические ножницы усилием резания 315 Т, стружкодробилка СМ-2 и брикетировочный пресс усилием 630 Т. Выбранное по вышеизложенным правилам основное технологическое оборудование обеспечивает переработку лома и отходов черных металлов при средней загрузке 86%. Режим работы отдельных участков цеха (количество смен) может быть принят следующим [c.459]

Цех переработки стружки обеспечивает дробление (60 тыс. г) и холодное брикетирование (20 тыс. т) стальной углеродистой стружки, 40 тыс. т которой должно отгружаться после дробления ферросплавным заводам. Он размещается в закрытой крановой эстакаде 180X30 м и высотой до головки подкранового рельса 9,5 м. В цехе устанавливаются 3 брикетировочных пресса Б-6238 и 2 валковые стружкодробилки с сортировочным барабаном. В цехе имеются также 6 мостовых магнитно-грейферных кранов грузоподъемностью 5/5 Т. [c.473]

Отделение огневой резки и пакетирования размещается в другой однопролетной крановой эстакаде размерами 72X30 м, высотой до головки подкранового рельса 10 м (рис. 89). В отделении имеется пакетирпресс Б-1334, участок огневой резки, два мостовых электрических магнитно-грейферных крана грузоподъемностью [c.476]

Пролеты кранов грузоподъел1востью ог 15 до 75 т включительно особой конструкции магнигные, магнитные для копров, грейферные, мульдо-магнит-ные, мульдо-грейферные, магнитно-грейферные, краны для паровозов, кузнечные, литейные, а также следующие краны всех грузоподъемностей краны со стре.та-ми, со стрелой и магнитом, завалочные, загрузочные, прицепные краны, магнитные с траверзой, стриперные и колодцевые выбираются по графе 3. [c.395]

Эти краны имеют меньшую грузоподъемность и, как правило, значительно меньший вес по сравнению с двухтележечнымй магнитно-грейферными кранами. В этих кранах открывание и закрывание грейфера осуществляются электродвигателем, расположенным непосредственно в верхней части грейфера и связанным с лебедкой, действующей на рычаги челюстей. [c.10]

Смотреть страницы где упоминается термин Магнитно-грейферные краны : [c.460] [c.468] [c.470] [c.479] [c.480] [c.9] Смотреть главы в:

Схемы и технические характеристики консольных кранов

Габаритный электрифицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т.

Кран (рис. 8.1, табл. 8.2) запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 г. Типовой проект его разработан в 1956 г. Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м. Главная балка крана (рис. 8.2) опирается на подъемные башни, установленные на двух специальных шестиосных платформах. Расстояние между центрами этих платформ 19,224 м. Полная длина балки 68,212 м. В транспортном положении консоли длиной по 16,344 м отсоединяются от средней части, имеющей длину 35,524 м.

Рис. 8.1. Рабочие положения (I—IV) типового консольного железнодорожного крана ГЭК-80

Рис. 8.2. Подъемная башня крана ГЭК-80:
— фасад; б — поперечный разрез при првмежутоЧВДМ положении главной балки; е — то е, при верхнем положении главной балки

Таблица 8.2.
Техническая характеристика крана ГЭК-80

Рис. 8.3. Инвентарное оборудование к крану ГЭК-80:
1 — накаточный путь; 2 — консоль накаточного пути; 3 — опора скольжения; 4 — гидропере-движчик; 5 — гидродомкрат ДГ-А; 6 — элемент соединения опор скольжения; 7 — упор

В зависимости от высоты устанавливаемого имеет четыре рабочих положения: I — h = 4,75 h = 6,10 м; IV — Й1 — 5,45 и h2 = 6,10 (см. рис. высота конструкции крана от головки рельса; hx -(от головки рельса) на неподнятой опоре крана; h2 крана.

Пролетное строение поднимают двумя полиспастами с грузоподъемностью переднего ПО т, заднего 50 т и дополнительного 30 т. Противовес, поднимаемый с платформы главным полиспастом задней консоли, состоит из секций. При работе главными полиспастами противовес в 45, 55, 60, 65 и 80 т набирается автоматически.

Инвентарное оборудование к крану типа ГЭК-80 для поперечной передвижки блоков желевобетонных пролетных строений. Учитывая, что кран ГЭК-80 не имеет поворотного устройства для установки балок в проектное положение и что требуется поперечная передвижка блоков, после установки их краном по оси моста Ленгипротрансмост при участии ЦНИИСа разработал инвентарное оборудование для поперечной передвижки блоков железобетонных пролетных строений длиной до 27,6 м и массой до 100 т.

Инвентарное оборудование (рис. 8.3) имеет следующие элементы: два накаточных пути длиной по 5,56 м и массой по 575 кг, устанавливаемых на подферменные плиты и закрепляемых к оголовкам опор моста с помощью винтов упорных кронштейнов; четыре опоры скольжения массой по 112 кг для передачи нагрузки с передвигаемого блока на накаточный путь (в опорах скольжения максимальное удельное давление на фторопласт допущено 4 кгс/сма и на резиновую прокладку 48 кгс/см2; два гидропередвижчика массой по 355 кг с максимальным усилием в 20 тс и ходом поршня 650 мм (гидропередвижчик крепится к накаточному пути двумя штырями); оборудование для опускания блоков пролетных строений на опорные части; четыре гидродомкрата ДГ-А высотой

Таблица 8.3
Техническая характеристика крана ГЭПК-130

Таблица 8.4
Техническая характеристика электролебедок крана ГЭПК-130

Примечание. Длина каната указана: для грузоподъемной лебедки — полная канатоемкость трех слоев; для лебедки подъема главной балки — при транспортном положении крана; для лебедок поворота главной балки — для положения главной балки по оси пути при перемещении главной балки по оси пути на 1240 мм длина каната на одном барабане будет 29,6 м и на другом 2,5 м, канат укладывается в один слой); для лебедок передвижения откатного противовеса — для положения главной балки по оси пути (при перемещении главной балки в крайнее положение на 1240 мм, длина каната на одном барабане будет 79,5 м, на другом 2,5 м).

310 мм, массой 175 кг с максимальным усилием 100 тс и ходом поршня 155 мм для опускания балок; четырех гидродомкратов ДГО-20М высотой 152 мм, массой 20 кг с максимальным усилием 20 тс и ходом поршня 152 мм для опускания плит. Общая масса инвентарного оборудования около 3 т.

Это инвентарное оборудование может успешно использоваться для поперечной передвижки балок пролетных строений автодорожных мостов в тех случаях, когда балки устанавливаются кранами, не обеспечивающими возможность установки их в проектное положение. При использовании инвентарного оборудования на автодорожных мостах требуется принимать накаточные пути соответствующей длины, закреплять их к головкам опор и проверять конструкцию опор скольжения.

Габаритный электрифицированный поворотный консольный кран грузоподъемностью 130 т ГЭПК-Ш-17,5 и ГЭПК-130У (табл. 8.3, 8.4). Институтом Ленгипротрансмост разработаны три модификации крана. Первый вариант крана ГЭПК-130-17,5 разработан в 1960 г., второй в 1963 г. и отличается от первого изменением базы полиспастов на стреле с 3 до 7 м. Оба варианта крана ГЭПК-130-17,5 (рис, 8.4) предназначены для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 34,2 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м.

В 1971 г. на основе разработок Киевского отдела СКВ и опыта работы Мостостроя № 1 разработан и серийно выпускается третий вариант крана ГЭПК-130У (рис. 8.5), предназначенный, кроме того, для установки металлических сквозных пролетных строений длиной 44,8 м с ездой понизу. В кране ГЭПК-130У предусмотрен дополнительный полиспаст грузоподъемностью 48 т с полезным вылетом 26,76 м.

Главная балка крана ГЭПК-130-17,5 и ГЭПК-130У сварная коробчатого сечения состоит из центральной базовой части и двух консолей, которые в рабочем положении присоединяются к базовой части на болтах. Главная балка опирается на две специальные восьмиосные платформы. На каждой из них установлены пятистоечные рамы для подъема главный балки из транспортного в рабочее положение. Стойки рам входят внутрь направляющих коробок главной балки. Эти коробки образованы вваренными в балку поперечными и продольными диафрагмами.

Рис. 8.4. Рабочие положения крана ГЭПК-130У (ГЭПК-130-17,5)
1 — кран; 2 — стальное пролетное строение длиной 34,4 м; 3 — железобетонное пролетное строение длиной 23,6 м; 4 — железобетонное пролет-яое строение длиной 34,2 м

Расположение коробок — одна по центру и четыре симметрично по сторонам — соответствует расположению стоек рам. К верху центральной стойки приварена верхняя обойма полиспаста подъема главной балки. Нижняя обойма приварена к нижней части главной балки. Главная балка поднимается электролебедками. Максимальная высота подъема по сравнению с транспортным положением 1,6 м. В соответствии с четырьмя рабочими положениями крана в четырех стойках рамы имеются три яруса закладных балочек, на которые опирается главная балка крана. Пятистоечные рамы установлены на опорные части, а центрально и неподвижно закрепленные — на опорных платформах. По обеим сторонам опорных частей рам расположены боковые упругие опоры, обеспечивающие поперечное равновесие крана.

Опорная восьмиосная платформа имеет основную верхнюю раму, лежащую на двух балансирных рамах, каждая из которых установлена на две нормальные тележки ЦНИИ (рис. 8.6). Продольные коробчатые хребтовые балки расставлены на расстоянии 2800 мм между осями и одновременно служат бортовыми балками основной рамы. Масса крана передается на хребтовые балки через поперечную балку коробчатого сечения, на которой расположена сферическая опора пятистоечной рамы. С хребтовых балок нагрузка передается через шкворневые балки коробчатого сечения, соединяющие концы хребтовых продольных балок, на балансирные рамы. Балансирные рамы имеют среднюю хребтовую балку коробчатого сечения и кронштейн для опирания верхних скользунов оснований рамы и нижних скользунов ходовых тележек.

Кран ГЭПК-130-17,5, и ГЭПК-130У снабжен подвесным и откатным противовесами. Подвесной 43-тонный противовес представляет собой металлический каркас, заполненный бетоном. В. транспортном положении подвесной противовес перевозят на подконсольной платформе, а в рабочем положении подвешивают к продольной строповочной балке. Откатный 63-тонный противовес состоит из четырех чугунных секций, перемещающихся на катках по рельсам, уложенным в главной балке.

Кран ГЭПК-130-17,5(ГЭПК-130У) оснащен полиспастами:
1) грузоподъемными по два на каждой консоли. Грузоподъемный полиспаст состоит из двух половин — левой и правой, работающих от двух лебедок. По
перечное расстояние между при крепленными к главной балке верхними обоймами полиспастов составляет 2400 мм, а между нижними, прикрепленными к продольной строповочной балке, — 1200 мм. Разделение полиспаста на две половины и разница в поперечном расстоянии между верхними и нижними обоймами полиспастов предусмотрены для возможности поперечного смещения груза на 600 мм в любую сторону от оси консоли, что необходимо для разворота пролетного строения вдоь оси пути после поворота балки крана. Грузоподъемность каждой половины полиспаста — 74 т. Пролетное строение разворачивают одновременно обоими полиспастами консоли — один полиспаст выносит груз вправо, а другой влево;

Рис. 8.5. Поперечный разрез крана ГЭПК-130-17,5 по центру опорной платформы:
1 — главная балка; 2 — пятистоечная рама; 3 — боковые упругие опоры; 4 — опорная часть

2) двумя 14-кратными полиспастами для подъема главной балки крана. Каждый полиспаст работает от 5,5-тонной электролебедки. Балка поднимается попеременно на задней и передней башнях, причем для облегчения работы полиспастов откатной противовес сдвигается на противоположный конец балки;

Рис. 8.6. Опорная платформа крана ГЭПК-130-17,5:
1 — шкворневая балка; 2 — средняя хребтовая балка балансирной рамы; 3 — продольная хребтовая балка верхней рамы; 4 — опорная часть пятистоечной рамы; 5 — центр опорной платформы; 6 — поперечная балка верхней рамы

3) полиспастом с электролебедкой на каждой из двух платформ для передвижения крана собственным ходом. Конец троса полиспастов крепится за рельс.

Поворот балки и вынос устанавливаемого пролетного строения в сторону от оси пути осуществляется путем поперечного сдвига пятистоечных рам по верхним балансирам неподвижных опорных частей. На каждой опорной платформе этот сдвиг производят горизонтальными полиспастами, неподвижные обоймы которых прикреплены к центральной опорной части, а подвижные — к пятистоечной раме.

Правый и левый полиспасты состоят каждый из двух половин, и их тяговые канаты идут к общему барабану лебедки таким образом, что при навивании каната правого полиспаста канат левого сбегает с барабана. Один канат работает как тяговый, а другой как тормозной. Сила тяги каждого полиспаста по 50 тс.

Лебедки поворота смонтированы на опорных платформах. Всего на кране установлено 15 электролебедок. Основной привод лебедок электрический, запасный — ручной. Тяговое усилие каната 5,5 тс, диаметр — 22 мм, скорость на первом слое при электроприводе — 4,5 м/мин. Мощность электродвигателя — 4,5 кВт.

Для снабжения приводов крана электроэнергией в его составе есть электростанция (два агрегата типов ЖЭС-60 и ЖЭС-4).

Система блокировки поперечного равновесия крана обеспечивает возможность поворота главной балки крана без аутригеров при незначительной перегрузке колес ходовых тележек. При этом главная балка жестко опирается только на две точки — шаровые опоры, установленные на восьмиосных платформах. Рядом с этими опорами на платформах размещены боковые упругие опоры Упругость этих опор обеспечивается тарельчатыми пружинами, заложенными в стакане опоры.

Чтобы при любых положениях в процессе поворота главной балки не возникало односторонних перегрузок колес железнодорожных платформ, рядом с упругими опорами размещены конечные выключатели перегрузки колес. При срабатывании этих выключателей во избежание нарушения поперечного равновесия крана прекращается работа привода лебедок, вращающего кран в сторону перегруженных колес.

Учитывая ответственность блокировки поперечного равновесия крана, на нем установлены три системы блокированных устройств:
1) рабочие выключатели, срабатывающие при осадке упругой опоры на 18—20 мм;
2) аварийные выключатели, срабатывающие при осадке упругой опоры на 23—25 мм;
3) независимая тревожная сигнализация, срабатывающая при осадке упругой опоры на 23—25 мм с отдельной аппаратурой, проводкой и источником питания.

Кроме того, кран снабжен рядом других конечных выключателей, ограничивающих другие операции крана — подъем груза, передвижение противовеса, передвижение собственного хода и др.

Габаритный электрифицированный поворотный консольный железнодорожный кран ГЭПК-80/100. В 1975 г.. Ленгипротрансмостом разработана конструкция габаритного электрифицированного поворотного консольного железнодорожного крана ГЭПК-80/100 (рис. 8.7, табл. 8.5). Кран предназначен: для установки и снятия железобетонных пролетных строений длиной до 23,6 м с массой блока до 83 т и с выносом блока в сторону от оси пути до 5,3 м; для установки и снятия металлических пролетных строений с ездой поверху и понизу пролетом до 33,6 м с массой до 100 т; для установки блоков опор массой до 60 т на полезном вылете 23 м. С целью уменьшения веса крана и нагрузок на опорно-ходовые тележки основные металлоконструкции его выполнены из низколегированной стали 10ХСНД. Грузовые операции можно производить краном любой из двух консолей, другая при этом является противовесной. При совместной работе главным и дополнительным полиспастами их грузоподъемность определяется максимально допустимым моментом в опорном сечении крана—1800 тем. Кран ГЭПК-80/100 является модификацией крана ГЭПК-130-17,5.

В транспортном положении главную балку крана перевозят расчлененной на три части. Базовое строение с двумя пятистоечными опорными рамами транспортируют на своих шестиосных платформах, а каждую из отстыкованных консолей на сцепе из двух обычных четырехосных платформ. Для перевода консолей из транспортного положения в рабочее и обратно на сцепах смонтированы каретки с электродомкратами вертикального подъема и винтовым приводом продольного перемещения кареток (тем же, который используется при самоходе крана).

Таблица 8.5
Техническая характеристика крана ГЭПК-80/100

Рис. 8.7. Кран ГЭПК-80/100:
1 —главный полиспаст; 2 — шкворневая балка; 3— привод поворота шкворневой балки; 4— консоль; 5 — четырехо1сная тележка; 6 — пяти-стоечная рама; 7— двухосная тележка; 8— привод самохода консоли и крана; 9 — откатной противовес; 10 — подвесной противовес; 1 — противовесный сцеп двух подконсольных платформ; 12 — четырехосная тележка для перевозки блоков; 13 — каретка с домкратами; 14—кабина управления; 15 — система продольного равновесия; 16 — система поперечного равновесия; 17 — обоймы привода поворотной главной балки; 18 — каретка с домкратами; 19 — траверса; 20—дополнительный полиспаст

Пятистоечные опорные рамы крана имеют четыре ряда закладных балок, на любую из которых в рабочем положении может опираться главная балка. Это позволяет работать в четырех различных по высоте рабочих положениях с горизонтальной главной балкой и в трех с наклонной главной балкой.

Основная отличительная особенность крана ГЭПК-80/100 в сравнении с краном ГЭК-80 — возможность поворота главной балки с выносом груза на 5,3 м от оси пути аутригеров и без существенной перегрузки одного из рельсов. Это достигается одновременным поперечным перемещением опорных пятистоечных рам (вместе с опертой на них главной балкой с грузом и противовесом) по верхним плоскостям пят центральных опорных частей. Центральная опорная часть, неподвижно закрепленная на оси рама опорной платформы, равномерно передает нагрузку на все колеса. Максимальное поперечное смещение по оси опорной платформы составляет ± 1292 мм, что обеспечивает вынос груза главным полиспастом на 5,3 м от оси пути в любую сторону. Перемещение пятистоеч-ной рамы по верхней плоскости пяты центральной опорной части происходит путем скольжения по текстолитовой прокладке от двигателя механизма поворота. Для точной установки пролетного строения на опорные части кран имеет винтовой привод самохода, установленный на подконсольных платформах.

Продольную и поперечную устойчивость крана можно регулировать специальными системами продольного и поперечного равновесия при помощи приборов визуального наблюдения за нагружением крана и автоматической блокировки против перегрузок.

Подвижной состав крана состоит из восьми единиц на 36 осях. Все оси тормозные.

Энергопитание крана током 380/220 В обеспечивается от двух электростанций мощностью по 60 кВт (одна резервная), расположенных в вагоне электростанции. Управление краном централизованное из кабины. Кран обслуживает бригада в 6 чел.

кран гпк-5 — Рейтинг сайтов по тематике

Приглашаем пройти курсы обучения по следующим специальностям: курсы Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€Ð¾Ð², кусы красоты, компьютерные курсы, курсы менеджмента, курсы.

Google PageRank: 0 из 10

Японский туроператор: туры в Японию, экскурсии по Японии, гид в Киото, гид в Токио, гид в Нара, гид в Осака, гид в Камакура, японская виза, отели.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Вы собираетесь на экскурсию в Испанию и ищете русскоговорящего гида?

Google PageRank: 1 из 10

Экскурсии по ÐœÑŽÐ½Ñ ÐµÐ½Ñƒ — Юлия Нодер профессиональный гид и экскурсовод по ÐœÑŽÐ½Ñ ÐµÐ½Ñƒ предлагает посмотреть, прочувствовать, полюбить уникальные.

Google PageRank: 0 из 10

Замечательный Ð¾Ñ‚Ð´Ñ‹Ñ Ð² Египте, курорты Египта, отели в Египте, отпуск в Египте

Joomla! — the dynamic portal engine and content management system

Google PageRank: 0 из 10

В нашем магазине можно купить китайский чай, пуэр, улун, зеленый чай, красный чай, белый чай, черный чай. В любом городе Украины

Рейтинг Alexa: #2,985,911 Google PageRank: 1 из 10

Компания Rooftour сможет организовать для Вас незабываемое свидание,экскурсию или прогулку на крышу в Москве. На выбор предлагаем Вам широкий выбор.

Google PageRank: 1 из 10

Кулер. Cooler. Интернет-магазин кулеров для воды: напольный кулер и настольный диспенсер для воды, модели с нижней загрузкой и модели с газацией.

Рейтинг Alexa: #7,816,844 Google PageRank: 1 из 10

Рейтинг Alexa: #5,414,509 Google PageRank: 1 из 10

Компания ТС Бумага предлагает купить все виды бумаги и картона, канцелярские товары, а так же услуги по Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¾Ð¹ обработке металла.

Рейтинг Alexa: #3,206,652 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

www.linzgallery.ru – интернет магазин ÐºÐ¾Ð½Ñ‚Ð°ÐºÑ‚Ð½Ñ‹Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð·. Здесь вы можете недорого купить как линзы для глаз, так и аксессуары к ним. Осуществляем доставку.

Рейтинг Alexa: #3,555,632 Google PageRank: 1 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Атлант Эксперт предлагает услуги: регистрация ÑŽÑ€Ð¸Ð´Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ñ† в Москве, услуги аутсорсинга Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€Ð¸Ð¸, ведение налогового учета, поиск инвесторов.

Депиляция в Сыктывкаре, косметологический кабинет, ногтевой сервис, Ð¿Ð°Ñ€Ð¸ÐºÐ¼Ð°Ñ ÐµÑ€ÑÐºÐ¸Ðµ услуги, маникюр, педикюр в Сыктывкаре, временное тату, глиттер.

Рейтинг Alexa: #5,774,031 Google PageRank: 0 из 10

Ищете недорогое и быстрое такси? Такси 921: работаем круглосуточно, машины подаём быстро! Такси на вокзалы и в аэропорты Москвы, дёшево по городу.

Рейтинг Alexa: #1,055,406 Google PageRank: 4 из 10

Интернет-магазин American Beauty — это сотни моделей купальников, ведущие мировые бренды пляжной моды, эксклюзивные дизайны, производство США и Италия.

Рейтинг Alexa: #1,072,950 Google PageRank: 3 из 10

В интернет магазине 4mob.com.ua представлены категории с запчастями (сенсорные экраны (тачскрин), дисплеи (LCD экран)) к телефонам китайского производства.

Рейтинг Alexa: #2,799,546 Google PageRank: 0 из 10

Оксана Александровна Акиньшина — российская киноактриса. Международную известность Оксана приобрела после работы в фильме «Лиля навсегда».

Google PageRank: 0 из 10

Ландшафтный дизайн, рулонный газон в краснодаре, рулонный газон краснодар, озеленение и облагораживание Ð·ÐµÐ¼ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ÐºÐ¾Ð² любой сложности.

Рейтинг Alexa: #9,570,464 Google PageRank: 0 из 10

Отзывы и комментарии о кран гпк-5

Видео о кран гпк-5

Динамика популярности — кран гпк-5

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Продам зап. части для кранов ГПК-5(М)

ООО «ЛМЗ»МашСталь» предлагает поставить Вашему предприятию зап. части для кранов ГПК-5(бронзовая втулка нижняя, бронзовая втулка верхняя, бронзовая втулка колонны, венец бронзовый червячного колеса и т.д.)

Изделия из металлов:

Литье, запчасти к шаровым мельницам и другому горно-добывающему оборудованию, дробильно-размольное оборудованию; оборудованию для цементной отрасли.И запчасти на одноковшовые экскаваторы. шаровые, стержневые, рудно-галечные мельницы, мельницы сухого и мокрого самоизмельчения. Изготовление крупных узлов (корпуса и крышки мельниц, редукторы и проч.) оборудования для цементной промышленности. Изготовление брони, футеровки, колеса ведущие, передние стенки, ковша, плиты, била, молотки, сектора, сегменты, конуса, звенья гусеничный, зубья ЭКГ, ковш, валы и многое другое. Принимаем заказы на высококачественное стально и чугунное литье для цементной и карьерной промышленности, литье для машиностроения (железнодорожное машиностроение, производство электродвигателей и др.), энергетической и нефтегазовой отраслей. Полный цикл работ, кратчайшие сроки. Электооборудование.Резинотехнические изделия. Породоразрущающий инструмент (долото шарошечное, шнеки и т.д.). Геологическое оборудование. Подробна.

Вентиль 15кч18п вентиль чугунный муфтовый применяется для периодического или разового включения или отключения части магистрали. Материал корпуса: чугун Материал прокладки: паронит Рабочая среда: вода, пар Тип присоединения: муфтовое Способ управления: ручной Условное нормативное давление, Ру, кгс кв. см: 16 t мах, °С: 225°.

АФНИ.306555.001-01 (Ф 115) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Продукция компании «ОЙЛЗИП» имеет обязательный сертификат соответствия техническому регламенту.

Одним из основных направлений ООО «ОЙЛЗИП» является совместное производство и продажа запасных частей для буровых и цементировачных насосов (агрегатов): НБ-32, НБ-50, НБ-80, НБ-125 ИЖ (9МГр), НЦ-320 (9Т), ЦА-320.

Запасные части цементировочных насосов НЦ 9Т ЦА АНЦ:

4АН.3-53 РАЗДЕЛИТЕЛЬ (для насоса).

4АН.3.53.2 ГАЙКА НАЖИМНАЯ.

9Т РТИ (для справок) КОМПЛЕКТ РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 9Т(БЕЗ ПОРШНЕЙ).

Еще по теме:

  • Полномочия банка россии по проведению проверок кредитных организаций Инструкция Банка России от 5 декабря 2013 г. N 147-И "О порядке проведения проверок кредитных организаций (их филиалов) уполномоченными представителями Центрального банка Российской […]
  • Изменение оклада генерального директора протокол Дополнительное соглашение к трудовому договору с генеральным директором об изменении условий труда (случай, когда основанием для изменений условий труда является решение (протокол) […]
  • Выписка из егрп по россии адреса Контакты Росреестра Москвы Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 15 Центральный административный округ: г. […]
  • Отказ от гражданства в кыргызстане Обсуждения Кыргызстан: выход из гражданства 82 сообщения Сбор и подача документов - Ожидание 6-8 месяцев - Сдача паспортов - Получение справки о выходе из гражданства КР 1) Срок действия […]
  • Мировой суд по калининскому району Мировой суд по калининскому району Понедельник с 9.00 - 18.00 Вторник с 9.00 - 18.00 Среда с 9.00 - 18.00 Четверг с 9.00 - 18.00 Пятница с 9.00 - 16.45 Перерыв на обед с 13.00 - […]
  • Земельный участок в подмосковье бесплатно Сколько стоит получить земельный участок бесплатно Оформить земельные участки в Подмосковье и соседних областях обещают 9 тысячам москвичей. В этом году землю смогут получить 3,3 тысячи […]