Когда проходить 0 то на солярис

Когда проходить 0 то на солярис

Или войти с помощью одного из сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Форумы
  • Эксплуатация Hyundai Solaris / Солярис
  • (ТО) Техническое обслуживание Solaris
  • ТО-0
  • Когда проходить ТО-0 и обязательно ли?

Опубликовал Natalia , 15 апреля, 2017

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Когда проходить 0 то на солярис

Или войти с помощью одного из сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Форумы
  • Эксплуатация Hyundai Solaris / Солярис
  • (ТО) Техническое обслуживание Solaris
  • ТО-0
  • Когда проходить ТО-0 и обязательно ли?

Опубликовал Natalia , 15 апреля, 2017

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Когда проходить 0 то на солярис

Или войти с помощью одного из сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Форумы
  • Эксплуатация Hyundai Solaris / Солярис
  • (ТО) Техническое обслуживание Solaris
  • ТО-0
  • Когда проходить ТО-0 и обязательно ли?

Опубликовал Natalia , 15 апреля, 2017

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Когда проходить 0 то на солярис

Регулярное техническое обслуживание на Hyundai Solaris имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе «Автоцентр Сити Юг» техобслуживание автомобиля Хендай Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

Перечень регламентных работ ТО Solaris

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

* 1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

* 2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

* 3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед

* 4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

* 5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

* 6 Визуальный осморт натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

* 7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

Hyundai Solaris Hatchback «Малышка» › Бортжурнал › Нулевое ТО

В планах намечалась первая долгая дорога как моя в качестве водителя, так и моей Малышки, из МСК в Ярославль .Поэтому решила я съездить на нулевое ТО, которое является необязательным. Но также я не ездила на обязательную бесплатную диагностику через 1 месяц, поэтому решила «убить двух зайцев» и записалась за пару дней на ТО. Все ТО решила проходить в салоне, где покупала «Малышку» — ЛеонАтелье, удобное для меня местоположение, цены на обслуживание чуть ниже, да еще мне и скидка 5 %.

Менеджер забрал ключи и уже хотел везти Малышку на сервис, но тут я его приостановила так как были замечания и вопросы по авто, тем самым ввел опять меня в недоумение, что даже не спросил у меня это сам… Ну ладно пошли, я ему показала:
1. У меня отвалилась клипса в дверной ручке с водительской стороны, как это произошло даже и не заметила, я ее сохранила, там сломался крепёжик, попросила заменить.менеджер сказал у них их нет, предложил ее клеем приклеить, пришлось согласиться.

Вопросы мои иссякли и Малышку забрали на ТО.
Вернули чистенькую.

Единственное, что вернуло мне радость от моего салона, это общение с моим менеджером Ольгой, которая оформляла покупку моей Малышки. Замечательная девушка, приветливая, уделяет внимание всем нюансам. Мы увидели друг друга, удивительно было для меня, но она меня узнала и очень обрадовалась, что я к ней подошла, мы очень мило поболтали) По поводу моих сомнений насчет скрежета тормозов она сразу сказала, что это норм для автомата, и даже изобразила именно этот звук и отметила те нюансы, при которых он появляется, что меня окончательно убедило в том, что это явление норма.

Общий итог Нулевого ТО: 2862,28 руб. (с 5% скидкой на все услуги и запчасти)

Интересно будет послушать ваши комментарии по поводу заднего омывателя и скрежета тормозов, ну и всего остального тоже) спасибо!

Еще по теме:

  • Земельный участок в ямкино Купить участок в селе Ямкино в районе Ногинский в Московской области Участок 7 сот. Украинская ул., 59 ИЖС Электричество: по границе Водопровод: скважина Газ: проходит по границе […]
  • Пленум неустойка алименты Пленум неустойка алименты Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК […]
  • Права нового образца расшифровка as Расшифровка категорий водительских прав Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которыми может управлять владелец этого удостоверения. Управление транспортным […]
  • Временное владение чужим имуществом Пользование чужим имуществом Знакомство с данной книгой, несомненно, принесет практическую пользу ее читателям. Арендные отношения, их документальное подтверждение и особенности учета, […]
  • Каким числом уволить работника по решению суда Восстановление работника на работе по решению суда Если суд принял решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника, то оно должно быть немедленно исполнено […]
  • Нежилое помещение в королеве продажа Продажа помещения в Королеве, Королёв р-н Поиск торговой площади на карте: Московская область, Королев Купить Арендовать Сортировка: по рейтингу Площадь 72.1 кв. м Продается […]