Коап рф ст 2020 штраф

Оглавление:

Можно ли оплатить штраф за распитие спиртных напитков в общественном месте, со скидкой 50%?

можно-ли оплатить штраф за распитие спиртных напитков в общественном месте со скидкой 50% ? с с с с

Ответы юристов (2)

Дмитрий здравствуйте! Согласно ФЗ №437-ФЗ «О внесении изменений в КоАП в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения. 4) в статье 32.2: б) дополнить частью 1.3 следующего содержания:«1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлечённым к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьёй 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьёй, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.».

Таким образом скидка распространяется лишь на нарушения ПДД.

Согласно ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ (административные правонарушения в области дорожного движения), за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Следовательно возможность оплатить админ. штраф в размере половины его суммы ограничена. К ст. 20.20 КоАП РФ не применима.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, если отсрочка/рассрочка была предоставлена. Согласно ст. 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Ст 20.20 ч1 КОАП РФ

здравствуйте, подскажите пожалуйста если я несу открытую банку пива по улице, могут ли сотрудники полиции привлечь меня к административной ответственности по ст 20.20 ч1 коап рф?

Ответы юристов (3)

Добрый день! Статья 20.21 КОАП РФ предусматривает административную ответственность только за потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, а не за тот случай, если вы несете открытую банку пива.

Уточнение клиента

а если есть фотофиксация как я иду с банкой, и объяснение свидетеля что я пил

28 Марта 2015, 09:38

Есть вопрос к юристу?

Объяснение свидетеля является одним из доказательств. В этом случае сотрудники полиции могут привлечь к ответственности за потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом

Уточнение клиента

я так понимаю что улица это общественное место и получается распивать там нельзя?

28 Марта 2015, 09:44

Да, улица рассматривается законом как общественное место.

Уточнение клиента

28 Марта 2015, 09:47

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как оплатить административный штраф, если в протоколе не указана сумма?

Здравствуйте! Мне пришёл протокол за правонарушение в другом городе, предусмотренное в ч.1 ст. 20.20 КОАП РФ за распитие спиртосодержащей продукции. В протоколе не указана сумма штрафа и способ оплаты. Как мне оплатить?

Ответы юристов (3)

Протокол не является окончательным документом и не содержит ссылку на наказание. Дождитесь постановление составленного на основании данного протокола. Там будет и размер штрафа и реквизиты. Хотя протокол, его копия должна вручаться сразу при выявлении правонарушения.​

Есть вопрос к юристу?

Если это именно ПРОТОКОЛ, а не постановление, то в нем и не будет указан штраф. Протоколом лишь фиксируется правонарушение, а конкретное наказание назначается в ПОСТАНОВЛЕНИИ. ​

КоАП РФ Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах

1. Потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Согласно ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ сумма штрафа может быть от 500 до 1500 рублей, которая будет указана в постановлении о привлечении к административной ответственности, к нему же будет и прикреплена квитанция (возможно).

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Ст20.20.ч.1 КоАП

23.04.2015г., находясь на остановке общественного транспорта, общался с товарищем. На Лавке, позади нас стояла банка открытого пива. Проезжающий наряд полиции приметив нас, остановился. Попросил предъявить документы, на что были предъявлены паспорта.Предложили присесть в патрульный автомобиль для доставки в отделение полиции , для составления протокола с последующим направлением на медосвидетельствование. Предварительно также попросили вывернуть карманы, и открыть дипломат для досмотра. Составить протокол досмотра -отказались. Но своей настойчивостью все же убедили выполнить требование. После того как не обнаружили подозрительных вещей, проехали в отделение.Для составления протокола у нас забрали паспорта. Для ознакомления -не передали. Повезли на медосвидетельствование. Где мы с товарищем заявили, что пока нам не будет предъявлен протокол задержания, направление на мед. освидетельствование и не вернут паспорта граждан РФ-проходит экспертизу не будем. После чего доктор отдал им свой акт заключение. Мы позвонили на горячую линию МВД, где нам ответили , что мы можем в последствии составить жалобы на сотрудников полиции. Далее, доставили нас в тот же отдел полиции, и через час предъявили протокол задержания, рапорта, акт освидетельствования, а также Ходатайство-Определение на одном листе, где написано»Прошу Вас, передать материалы дела о совершенном мною административном правонарушении для рассмотрения в омвд по месту жительства » число подпись. Мы написали в протоколе «С протоколом не согласен. требуется юридическая помощь.»Подписав протоколы и забрав копию определения нам отдали паспорта и распрощались. Паспорт задержали со слов сотрудников «на три часа имеем право изымать без акта для проведения экспертизы».Какие статьи закона нарушили сотрудники, как следовало бы поступить, и стоит ли обжаловать. Спасибо.

Уточнение клиента

мед освидетельствование проводилось по внешним признакам. т.к. мы отказались «дуть в трубочку», пока не вернут нам документы и не предъявят соответствующие направления

08 Мая 2015, 17:47

Ответы юристов (39)

Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в
запрещенных местах либо потребление наркотических средств или
психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ
или одурманивающих веществ в общественных местах
[Кодекс РФ об административных правонарушениях]
[Глава 20]
[Статья 20.20]
1. Потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Сейчас доказать, что не Вы распивали пиво будет сложно. Что написано в акте мед.освидетельствования. Были ли Вы на самом деле в алкогольном опьянении.

Что то можно было бы сделать, если бы Вы после того, как вышли из полиции самостоятельно прошли освидетельствование, которое показало, что Вы трезвы.

Что касается проверки документов. То органы полиции вправе задерживать граждан до 48 часов для установления личности если нет документов, если они есть, то до 3 часов.

Не вижу таких серьезных нарушений со стороны полицейских.

При этом этом на обжалование протокола у Вас 10 дней.

Также тут base.garant.ru/58037052/ имеется памятка как вести себя при задержании.

Уточнение клиента

Т.к. мы отказались от медосвидетельствования, в акте написали внешние признаки, как обычно люят писать»покраснение кожных покровов лица, резкий запах алкоголя , невнятная речь».

В легком алкогольном состоянии действительно находились, шли из кафе, где ужинали шашлыком и выпили по два бокала пива.

1. Имеют ли право полицейские изымать паспорт гражданиа РФ без акта изъятия на 3 часа?

2. Имеет ли полицейский проводить досмотр личных вещей без присутствия двух понятых и составления протокола досмотра на месте правонарушения?

3. Пока материалы дела передаются по месту жительства, хотелось бы написать жалобу на действия сотрудников полиции и при вызове на разбор, может быть разойдемся там по сторонам.

08 Мая 2015, 17:19

Есть вопрос к юристу?

Геннадий, добрый день.

Срок обжалования вы уже попустили, он составляет 10 дней, но при наличии уважительных причин, суд может восстановить. Скажите, а мед. освидетельствование было?

Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Уточнение клиента

Постановление не было вынесено, т.к. материалы были переданы по мету жительства. прикрепил файл.

От мед. освидетельствования отказались, т.к. не было основания. Протокол задержания и направление нам не предоставляли. Также Мы были без документов, т.к. паспорта были изъяты. Что и стало причиной отказа от освидетельствования

08 Мая 2015, 17:20

Здравствуйте! Нарушения есть, но обжаловать определение о передаче материалов по подведомственности смысла нет, так как Вы сами об этом ходатайствовали.

Вам нужно явиться для рассмотрения протокола и пояснить должностному лицу, что Вы с протоколом не согласны, пиво на остановке не распивали, открытая банка рядом с вами еще не говорит о потреблении пива, ее мог оставить кто то ранее вас. Также высказать действия сотрудников полиции, которые отказались составлять протокол на месте, а вместо этого повезли на освидетельствование. Оснований для доставления в отдел не было, так как протокол составляется на месте и лишь в случаях когда это невозможно правонарушитель доставляется в отделение.

Вот есть должностное лицо вынесет постановление о назначении административного наказания можно будет уже говорить об обжаловании постановления в суде.

Пока ждите извещения о времени и месте рассмотрения и желательно явитесь с юристом.

Нет, не имеют. Они должны переписать данные и проводить проверку по ним.

Ниже я приведу статью, к которой можно просить привлечь полицейских

2. Имеет ли полицейский проводить досмотр личных вещей без присутствия двух понятых и составления протокола досмотра на месте правонарушения?

Нет, не имеет. На это тоже можно и нужно указать.

Наличие понятых обязательно.

3. Пока материалы дела передаются по месту жительства, хотелось бы написать жалобу на действия сотрудников полиции и при вызове на разбор, может быть разойдемся там по сторонам.

Увы но разойтись по сторонам не получится. И Вас и их могут привлечь к ответственности.

Статья 19.17. Незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность
гражданина (паспорта), или принятие документа, удостоверяющего личность
гражданина (паспорта), в залог

[Кодекс РФ об административных правонарушениях]
[Глава 19]
[Статья 19.17]

1. Незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), — влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Нет, паспорта сотрудник полиции не имеет право изымать.

2. Имеет ли полицейский проводить досмотр личных вещей без присутствия двух понятых и составления протокола досмотра на месте правонарушения?
Геннадий

Личный досмотр проводится в присутствии понятых. ст.27.7 КоАП РФ

3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.

3. Пока материалы дела передаются по месту жительства, хотелось бы написать жалобу на действия сотрудников полиции и при вызове на разбор, может быть разойдемся там по сторонам.
Геннадий

Обязательно направьте жалобы в прокуратуру, в ОМВД по месту службы сотрудников для проведения проверки. Этим Вы покажете свою позицию. Опишите все нарушения.

Уточнение клиента

т.к. копии материалов дела нам не предоставили, за исключением Ходатайства, на разборе могу ли я предъявить ходатайство на ознакомление с материалами дела, чтобы подготовиться к защите? И какой срок они имеют по закону предоставить на ознакомление? далее хотелось бы обжаловать в мировом суде.

08 Мая 2015, 17:30

Да. конечно. Вы можете знакомится с делом.

Более того, Вам обязаны были выдать копию протокола об администрат-м. нарушении

Уточнение клиента

Если дадут мне 5 минут на ознакомление, я не смогу никак подготовится и чем-либо апеллировать, сразу вынесут постановление, что не желательно

08 Мая 2015, 17:32

Да, Вы имеете право ознакомиться с материалами административного дела после поступления их в ОМВД по месту жительства. Ознакомить с материалами должны незамедлительно.

Обжаловать постановление нужно будет в районном суде по месту нахождения органа обслуживающего место совершения правонарушения, а не мировому судье.

Вы вправе сфотографировать все материалы и Вам должны предоставить достаточно времени для ознакомления.

А знакомиться нужно не в день рассмотрения, а заблаговременно!

Уточнение клиента

т.е. срок ознакомления никак не регламентируется? Хотелось бы конечно дома изучить вопрос, после ознакомления

08 Мая 2015, 17:35

Подадите жалобу в суд и будете знакомится в суде. После этого будете писать жалобы в прокуратуру и в УСБ МВД.

Вообще рекомендую взять фотоаппарат и сфотографировать все на него. 5 минут Вам хватит.

Нет, вопрос времени ознакомления не регламентируется. Просто ознакомьтесь за некоторое время ранее дня рассмотрения по фото, которые Вы сделаете.

Уточнение клиента

если уведомление придет заблаговременно(хотя бы за два дня) до рассмотрения, я конечно подъеду с ходатайством о запросе материалов дела для ознакомления. Но как у нас принято, могут не известить. В определении написано, что рассматривать могут в мое отсутствие», доказать о ненадлежащем извещении меня, уже будет сложно. Знакомы ситуации , когда присылают якобы смс

08 Мая 2015, 17:38

Вам надо просто чаще звонить в полицию и время от времени туда заезжать и узнавать.

Да согласен и зачастую в ОМВД протоколы рассматривают без участия лвок (лица в отношении которого ведется дело), но в этом случае нарушаются права на защиту, представление доказательств. Извещение по смс практикуется в судах, но для этого необходимо подписать специальное согласие на извещение по смс. А вот ОМВД извещать должны повесткой заблаговременно.

Уточнение клиента

т.е. желательно, чтобы они действительно меня не известили и вынесли постановление. Которое я смогу обжаловать в районном суде? в том числе и из-за нарушения прав на защиту

08 Мая 2015, 17:52

Да, видел выше. Но, дело в том, что наличие алкоголя не повод для привлечения к административной ответственности по ст.20.20 КоАП РФ.

Ответственность по данному правонарушению наступает за сам факт потребления, а не состояние опьянения. Состояние опьянения это как второе дополнительное доказательство. Но, при отсутствии доказательств самого факта потребления спиртных напитков данное доказательство не может явиться основанием для привлечения у адм ответственности по ст.20.20 КоАП РФ.

Употреблять Вы могли в баре или дома, а банка с пивом стояла когда Вы пришли на остановку.

Обратное должны доказать полицейские.

Уточнение клиента

в протоколе указано «С протоколом не согласен , требуется юридическая помощь.»

Т.е. факт распития не признан. Основания для доставления на мед . освидетельствование не было, и соответственно Отказ мой был правомерен?

08 Мая 2015, 17:55

Умышленно конечно не следует не получать, но если такой факт будет иметь место, то оснований для отмены будет больше.

Отказ вполне правомерен, так как состав правонарушения образует не состояние опьянение, а потребление. Ведь с глотка пива в общественном месте алкогольного опьянения нет, а состав правонарушения окончен.

Уточнение клиента

Фото и видео записи не предоставлено. Есть только рапорта двух сотрудников, которые косвенно являются заинтересованными лицами (выполнение плана).

Как вариант я могу попробовать взять чек из кафе, в котором мы сидели ранее и ходатайствовать о приобщении к материалам дела.

Ну и косвенное также подтверждение моей вины, это подпись в направлении материалов месту жительства. В таком шаблонном ходатайстве иначе было поступить никак, кроме как согласится

08 Мая 2015, 18:00

Вполне хорошее доказательство того, что алкоголь Вы употребляли ранее.

Ну и косвенное также подтверждение моей вины, это подпись в направлении материалов месту жительства.
Геннадий

Я бы так не сказал. Это ведь Ваше право, Вы им воспользовались и не более того. Это ничего не доказывает.

Есть только рапорта двух сотрудников, которые косвенно являются заинтересованными лицами (выполнение плана).
Геннадий

Скорей всего эти рапорта сыграют решающую роль. Но, нужно посмотреть их содержание. Если содержание шаблонное, например: «мной совместно с сержантом Петровым на остановке общественного транспорта был задержан гр. Иванов (с его слов)», который распивал спиртные напитки, то тут еще можно очень сильно поспорить.

Уточнение клиента

В направлении по месту жительства есть фраза:» Передать материалы дела «О СОВЕРШЕННОМ МНОЙ адм. правонарушении».

Т.е. двоякое предложение

08 Мая 2015, 18:14

чек хорошее доказательство. Может были с вами другие люди, которые могут подтвердить тот факт, что вы сидели в кафе, а на остановке ничего не пили.

жалобу пишите обязательно

Передать материалы дела «О СОВЕРШЕННОМ МНОЙ адм. правонарушении».

Это стандартная фраза. Пока вина еще не доказана, поэтому никто на это никогда не смотрит.

Еще один момент нашел.

Вы говорите стояла открытая банка пива. Между тем визуальные признаки опьянения как с пол литра водки на двоих. Как же Вы с приятелем могли накачаться так с одной недопитой банки интересно. Задайте такой вопрос на рассмотрении.

Уточнение клиента

По месту жительства как передадут материалы, я напишу ходатайство об ознакомлении с материалами дела. А На разбор я могу приложить Жалобу с изложением своего видения ситуации или как документ называется?

08 Мая 2015, 18:32

нет. Надо писать возражения.

жалобу можете писать сейчас и не ждать когда протокол придет в ваш город

Такой документ названия не имеет. Протокол в данном случае при рассмотрении не ведется, поэтому лучше назвать его как ходатайство о прекращении административного дела. В нем расписываете все обстоятельства исключающие привлечение к административной ответственности и просите дело прекратить в связи отсутствием состава правонарушения.

Добрый день. Скажите, а какой протокол составлен? Его можно увидеть?

Уточнение клиента

К сожалению из всех материалов дела отксерокопировали только ходатайство о передаче материалов дела по месту регистрации.Правда на нем не было подписей,кроме моей.Может потеряют.

08 Мая 2015, 20:02

Да, это клинические признаки, их в таком случае и пишут.

1. Имеют ли право полицейские изымать паспорт гражданиа РФ без акта изъятия на 3 часа?
Геннадий

Нет, никто не имеет право этого делать, если они изымали паспорт (непонятно для чего) то должен был быть составлен протокол изъятия.

Статья 27.10. Изъятие вещей и документов

1. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

5. Об изъятии вещей и документов
составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении, в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения или в протоколе об административном задержании. Об изъятии водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), удостоверения судоводителя, удостоверения пилота делается запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения.

Имеет ли полицейский проводить досмотр личных вещей без присутствия двух понятых и составления протокола досмотра на месте правонарушения?
Геннадий

Может, но в исключительных случаях

Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.
3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствиидвух понятых того же пола.
4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.

Пока материалы дела передаются по месту жительства, хотелось бы написать жалобу на действия сотрудников полиции и при вызове на разбор, может быть разойдемся там по сторонам.
Геннадий

Вряд ли. Пока не будет рассмотрено дело, все это расценят как попытку уйти от отвественности таким способом

Уточнение клиента

Паспорта у нас изъяли якобы для проведения эксперизы,т.к. визуально признаки действительномти документа инспектор выявить не смог на месте.Сославшись на то,что акт изъятия при подобных мероприятиях не составляетчя,если срок изъятия документа составляет менее трех часов.Указать на пункт из числящихся на последнейстранице паспорта инспектор не смог

08 Мая 2015, 20:07

Постановление то не вынесено еще.

/Назовите их — письменные пояснения по вмененному правонарушению

А Вы подайте ПИСЬМЕННОЕ ходатайство об ознакомлении с материалами и предоставления времени для поиска защитника.

Да Вы и не обязаны были его проходить

Поверьте — это страшилки из интернета. Это ни о чем не говорит

А состав в употреблении, а не в степени опьянения)))

Уточнение клиента

Раз ужетема переросла в некую конференцию и в связи с сезоном,а соответственно и возникновением подобных ситуаций в массовости. Подскажите,распитие разливного пива в пластиковой посуде без маркировки на улице также подведут под 20.20.ч.1 а экспертизу проведут на месте путем вдыхания паров из тары это законно? Ведь для общественности не известо содержимое тары.

08 Мая 2015, 20:24

К сожалению. в данном случае это не сыграет, поверьте

Сейчас как я вижу у Вас следующий алгоритм:

1. Ходатайство о переносе рассмотрения дела и снятие копий с материалов

2. Ходатайство о приобщении чеков из ресторана

3. Письменно даете пояснения о том, что действительно употребляли (это не запрещено), но употребляли в отведенном для этого месте

Конечно желательно видеть материалы.

Уточнение клиента

Материалы сам готов увидеть,но к сожалению это пока не представляется возможным.Ходатайство об переносе рассмотрения дела апишу и предоставлю на разборе.Жаль,что сейчас даже нет номера протокола.

2. Съездил в кафе сейчас.Администратор не горит желанием помогать,якобы бухгалтерию прошлого месяца сдали.Предложила подъехать 12го мая,когда будет присутствовать бухгалтер. По настрою дали понять,что не заинтересованы,т.к. заведение находится а том же округе,что и отдел мвд.Т.к я пытался расплатится по началу картой,остается вариант взять выписку по счету карты,где отражены ошибочные операции,которые укажут время и место транзакции. На случай отказа предоставления чека.

08 Мая 2015, 20:14

Составляется. Я Вам указал на основании чего

Да, только так получается

да в банк можете обратиться.

а чек вам обязаны выдать. Пригрозите им жалобой в сэс и роспотребнадзор

Смотря где распивать будете:

Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
1. Потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА
И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ)
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


3. Не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, указанных в абзацах втором — седьмом пункта 2 настоящей статьи, в других общественных местах, в том числе во дворах, в подъездах, на лестницах, лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в зонах рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом), за исключением потребления (распития) алкогольной продукции, приобретенной в организациях, потребления (распития) пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, приобретенных у индивидуальных предпринимателей, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в местах оказания таких услуг.

Уточнение клиента

Не удачно сформулировал может быть. О содержимом находящемся в пластиковой бутылке без маркировок,наклеек и прочего никто не знает. Не исключено,что там вода. В америке к примеру можно распивать даже из алюминиевой банки,спрятав ее в бумажный пакет,у нас на практике это не действует я полагаю

08 Мая 2015, 20:32

Могут подвести, но уже сложнее

Маловероятно. Такой повальной практики нет и некому этим заниматься. Опять же это сложно доказуемо. Откуда известно, что находится в пластиковом стакане. Пиво это или квас. Если только формальный подход чтобы заработать протокол.

Как правило так и делают. Составляют протокол, а там уже будешь ты обжаловать или нет — твои проблемы.

Уточнение клиента

К сожалению так и происходит . И многие платят штраф «на месте». Это я все иду на принцип и практику получаю, а обучение бесплатным не бывает.

08 Мая 2015, 21:05

На это все и рассчитано)

Мое мнение личное такое: нельзя хватать на
улице людей и вести их на экспертизу только из-за того, что кто-то на остановке
не выбросил в урну пустую банку из под пива. Нужно застать именно за распитием
спиртных напитков. И лично мне непонятно, почему нужно тащить людей на
экспертизу, если для составления данного протокола достаточно зафиксировать сам
факт. Даже если в крови был алкоголь, то это не значит, что пили в общественном
месте. Так можно каждого возвращающегося с какого-либо мероприятия и
присевшего передохнуть на скамейке, на которой кто-то за собой не убрал посуду,
схватить и везти на экспертизу. Считаю,
что Вы правильно сделали, что пометили в протоколе свое несогласие и
позвонили на горячую линию. Напишите жалобу на имя начальника полиции, пусть
разберутся со своими сотрудниками по поводу этого беспредела. В жалобе
обязательно укажите, что звонили на горячую линию, это все в Вашу пользу. Пусть
полиция подтвердит, что Вы распивали. Вообще по данной категории дел трудно
доказать распитие напитков. Это просто какие-то беспредельщики, нужно их
обламывать. Ссылайтесь, что административное дело не должны были возбуждать,
так как не было события (распитая) административного правонарушения.

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
1. Производство по делу об административном правонарушении
не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии
хотя бы одного из следующих обстоятельств:
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла пункта 1 части
1 статьи 24.5 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П.
1) отсутствие события административного правонарушения;
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла пункта 2 части
1 статьи 24.5 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П.
2) отсутствие состава административного правонарушения, в
том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных
действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для
привлечения к административной ответственности (за исключением случая,
предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического
лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
ст. 24.5, «Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.04.2015)

Сама статья 20.20 КоАП РФ не требует прохождения медосвидетельствования.

На мой взгляд имело место превышение полномочий. Кроме начальника полиции можете еще написать и в прокуратуру. Пусть разбираются.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • «КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.11.2013 с изменениями, вступившими в силу с 15.11.2013)
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 30.12.2001 — «Российская газета», N 256, 31.12.2001;
  • «Парламентская газета», N 2-5, 05.01.2002;
  • «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1)

Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях —

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот до семисот рублей.

3. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

(в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)

4. Действия, указанные в части 3 настоящей статьи, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, —

влекут наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)

Еще по теме:

  • Комментарий к ст 32 коап Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа СТ 32.2 КоАП РФ 1. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к […]
  • Гпк рф ст 148 Статья 148 ГПК РФ. Задачи подготовки дела к судебному разбирательству Задачами подготовки дела к судебному разбирательству являются: уточнение фактических обстоятельств, имеющих значение […]
  • Ремонт стартера ст 221 Ремонт стартера ст 221 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора. 2. Отверните гайки крепления тягового […]
  • Закон 13 об ипотеке Закон Украины "Об ипотеке" Закон об ипотеке в Украине регламентирует отношения ипотекодателя и ипотекодержателя, а также все сопутствующие вопросы. Законодательство Украины об ипотеке […]
  • Практикум гражданский процесс 2009 ПРАКТИКУМ. по гражданскому процессу Транскрипт 1 ПРАКТИКУМ по гражданскому процессу Учебное пособие с программами по общему курсу гражданского процесса и спецкурсам (спецсеминарам), с […]
  • Перово мировой суд Мировые судьи (Перовский суд), Перово, с/у 292, 294 Судебный участок мирового судьи №292 Телефон для справок: 8 (495) 965-80-10 Телефон судебного участка: 8 (495) 465-77-13ф E-mail: […]