Исполнение бюджета росреестра

Росреестр не справляется с ведомственным контролем закупочной деятельности

Счетная палата в соответствии с законодательством рассматривает результаты проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2015 год главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС). Основные результаты публикуются на сайте контрольного органа по мере утверждения Коллегией соответствующих заключений.

Коллегия Счетной палаты утвердила заключение на исполнение федерального бюджета Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

Прогнозные показатели по доходам Росреестра установлены в сумме 34,2 млрд руб. Фактические поступления составили 33,7 млрд руб. или 98,4% от прогнозного показателя.

Расходы средств федерального бюджета произведены в сумме 40,7 млрд руб. или 97,2% от объема бюджетных ассигнований.

Дебиторская задолженность Росреестра по состоянию на 1 января 2016 г. составила 659,8 млн руб. и по сравнению с началом года уменьшилась на 125,4 млн руб.

Установлены недостатки при реализации Росреестром полномочий главного администратора доходов федерального бюджета. В частности, плановые показатели по поступлениям доходов в федеральный бюджет на 2015 г. были доведены Росреестром до своих территориальных органов только в апреле, в связи с чем в течение первого квартала отсутствовали прогнозные показатели по поступлению доходов в федеральный бюджет.

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в рамках государственного задания подведомственным учреждениям определялись в 2015 г. путем распределения суммы запланированных расходов на планируемый объем оказания государственных услуг. То есть, без формирования удельной расчетной стоимости, как это предусмотрено совместными рекомендациями Минфина России и Минэкономразвития России.

Средства федерального бюджета на финансирование в 2015 г. мероприятий Росреестра, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу в объеме 873,8 млн руб. освоены менее чем на 20%. Большинство мероприятий, запланированных на 2015 г., Росреестром не завершены.

По подпрограмме «Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» при 99,4% кассового исполнения расходов не достигнуты плановые значения по 60% индикаторов, мероприятия подпрограммы выполнены не в полном объеме. По федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 гг.)», кассовое исполнение расходов составило менее 75%, не было обеспечено выполнение более 25% мероприятий. По ФЦП «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 гг.» кассовое исполнение расходов составило 75,4%, значение целевого индикатора программы («Степень картографического обеспечения гражданских потребителей (процентов обновленных открытых цифровых навигационных карт) Q10» — 20%) не достигнуто, одно из трех мероприятий не выполнено.

В нарушение Правил подготовки планов информатизации государственных органов Росреестром допущено финансирование мероприятий по информатизации без утвержденного плана. Так, в 2015 г. произведена оплата работ за счет средств федерального бюджета в соответствии с условиями 40 государственных контрактов на общую сумму 1,5 млрд руб.

В ходе выборочной проверки Счетной палатой установлены многочисленные нарушения, допущенные подведомственными Росреестру заказчиками как при планировании, так и при осуществлении закупок, что свидетельствует о низком качестве осуществления Росреестром ведомственного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Так, при осуществлении территориальными органами Росреестра в 2015 году закупок 12 легковых автомобилей был превышен действовавший в 2015 году норматив цены приобретения служебного транспортного средства. Объем средств федерального бюджета, израсходованных с превышением норматива, суммарно составил 5,6 млн руб.

По проведенной оценке количество транспортных средств, имеющееся у территориальных органов Росреестра, превышает установленные нормативы обеспеченности на 1 282 единицы. Несмотря на это, территориальными органами Росреестра в 2015 г. приобретены 96 легковых автомобилей.

При проведении проверки установлено, что Управлением Роснедвижимости по Саратовской области в 2008 – 2009 гг. были приняты и оплачены работы, которые фактически подрядчиком выполнены не были, что свидетельствует о причинении ущерба экономическим интересам государства в размере не менее 25 млн руб .

Принято решение направить представление Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, информационное письмо — в Федеральную антимонопольную службу, обращение — в Следственный комитет Российской Федерации, а также Заключение – в палаты Федерального Собрания.

Внедрение ВФК в федеральном органе власти: опыт Росреестра

  • Единственное в стране

    издание о государственной

    и методологов страны

    Нас читает вся страна

    О построении системы внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии России рассказывает врио начальника Финансово-экономического управления ведомства Виктория Владимировна МАКАРОВА.

    — Виктория Владимировна, Росреестр одним из первых среди федеральных ведомств занялся созданием системы ВФК. Какие сложности возникали на этапе внедрения системы и каковы результаты на текущий момент?

    — Росреестр всегда уделял большое внимание внутреннему контролю финансово-хозяйственной деятельности. Раньше мы осуществляли контроль, руководствуясь Федеральным законом «О бухгалтерском учете». Однако этот процесс не был формализован, его результаты не всегда строго документировались. ВФК — более сложная система, и как только мы начали внедрять ее в практику, столкнулись с серьезным ростом нагрузки на сотрудников, выполняющих внутренние бюджетные процедуры. Эффективной мерой по снижению трудозатрат стало применение информационных технологий. Мы приняли решение доработать программный продукт, используемый в Росреестре для автоматизации ФХД. Теперь непосредственно в системе задаются необходимые параметры для формирования перечня подлежащих контролю операций по каждой бюджетной процедуре и осуществляется расчет уровня риска. На основании этого перечня операций система автоматически создает карты ВФК с заданной периодич­ностью выполнения операций и контрольных действий.

    Методические рекомендации Минфина России подразумевают отражение данных о результатах ВФК в соответствующих журналах и отчетности о результатах контроля. Нам удалось сократить временные затраты сотрудников и на этом этапе ВФК благодаря тому, что журнал ВФК формируется автоматически при исполнении сотрудниками Финансово-экономического управления своей основной деятельности, например при составлении сводной бюджетной отчетности. На основе данных журнала ВФК система создает отчет о результатах контроля.

    — Получается, основные задачи по созданию системы ВФК в Росреестре решены?

    — Чтобы построенная система работала без сбоев, необходимо поддерживать в актуальном состоянии весь огромный объем информации, связанный с ВФК. В первую очередь, конечно, речь идет об обновлении ведомственных нормативных актов в соответствии с изменениями федерального законодательства. Мы уже дважды актуализировали приказ «Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» с момента его принятия. Кроме того, нужно своевременно отражать в документах по ВФК и другие изменения, например перестановки в составе сотрудников, ответственных за осуществление операций и контрольных действий. Еще на этапе внедрения системы ВФК мы решили, что все документы и данные о ВФК с детализацией до конкретных процедур, процессов, операций, ответственных за их выполнение должны храниться в единой базе данных, иначе поддерживать актуальность этой информации было бы затруднительно.

    — У Росреестра обширная подведомственная сеть. Как осуществляется контроль финансово-экономической деятельности?

    — Наш основной инструмент контроля по уровню подведомственности — это ежеквартальный мониторинг показателей качества финансового менеджмента территориальных органов. В мониторинг включены ключевые показатели качества финменеджмента, осуществляемого Минфином России, а также ряд других показателей, разработанных с учетом результатов предыдущих проверок. Особое внимание мы уделяем контролю кассового исполнения расходов, объема принятых бюджетных обязательств на закупки, исполнения плановых показателей поступлений доходов, просроченной дебиторской задолженности.

    Мониторинг позволяет нам оперативно отслеживать узкие места и улучшать работу в части исполнения бюджета, управления задолженностью, составления и представления бюджетной отчетности. По его результатам формируется рейтинг территориальных органов Росреестра. Кроме того, специалисты центрального аппарата анализируют лучшие практики и дают территориальным органам рекомендации по повышению показателей качества финансового менеджмента.

    Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 9 июля 2009 г. № 170 “О наделении центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии полномочиями администратора доходов бюджета”

    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052), приказываю:

    1. Закрепить за центральным аппаратом и территориальными органами Росреестра (в соответствии с перечнем подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии администраторов доходов бюджета, утвержденным приказом Росреестра от 28.05.2009 N 26, далее — перечень администраторов доходов бюджета) полномочия администратора доходов бюджета по главе 321 «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии» бюджетной классификации Российской Федерации (далее — глава 321) по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению N 1.

    2. Включить в полномочия центрального аппарата и территориальных органов Росреестра как администратора доходов бюджета:

    2.1. осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления платежей в бюджет по видам доходов в соответствии с закрепленными согласно приложению N 1 кодами классификации доходов бюджетов;

    2.2. осуществление контроля за полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет по главе 321, проведение мероприятий по оперативному уточнению невыясненных поступлений;

    2.3. принятие решений о возврате плательщикам излишне уплаченных платежей в бюджет и представление соответствующей заявки в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством;

    2.4. принятие решений о зачете платежей в бюджет;

    2.5. принятие решений об уточнении платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства;

    2.6. формирование и представление в центральный аппарат Росреестра:

    сведений, необходимых для составления проекта федерального бюджета, а также составления и ведения кассового плана исполнения доходной части федерального бюджета в текущем финансовом году и бюджетной отчетности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Росреестра;

    иной информации, необходимой для осуществления центральным аппаратом Росреестра полномочий главного администратора доходов федерального бюджета;

    2.7. осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

    3. Закрепить за подведомственными учреждениями Росреестра (в соответствии с перечнем администраторов доходов бюджета) полномочия администратора доходов бюджета по главе 321 по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению N 2.

    4. Включить в полномочия подведомственных учреждений Росреестра как администратора доходов бюджета:

    4.1. осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления платежей в бюджет по видам доходов в соответствии с закрепленными согласно приложению N 2 кодами классификации доходов бюджетов;

    4.2. проведение мероприятий по оперативному уточнению невыясненных поступлений;

    4.3. формирование и представление в центральный аппарат Росреестра бюджетной отчетности в порядке, установленном нормативным правовым актом Росреестра.

    5. Руководителям территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра обеспечить исполнение возложенных полномочий администратора доходов бюджета.

    6. Признать утратившим силу приказ Федеральной регистрационной службы от 03.12.2008 N 229 «О полномочиях по осуществлению функций администратора поступлений средств в бюджет центральным аппаратом и территориальными органами Федеральной регистрационной службы» (в редакции приказа Росрегистрации от 25.03.2009 N 20) со дня подписания настоящего приказа.

    7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя В.С. Кислова.

    Приложение N 1
    к приказу Федеральной службы
    государственной регистрации,
    кадастра и картографии
    от 9 июля 2009 г. N 170

    Перечень
    источников доходов, администрируемых центральным аппаратом и территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

    *(1) В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н, бюджетный учет по доходам, полученным от взимания государственной пошлины, ведется по коду классификации доходов бюджетов с применением в 14 — 17 разрядах «Подвид доходов» кода подвида доходов «1000» — сумма платежа. Платежи от уплаты государственной пошлины с указанием кода подвида доходов «0000» учитываются по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов с указанием кода подвида доходов «4000» с последующим его уточнением на код подвида доходов «1000». Уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата государственной пошлины, подлежит отражению по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов с указанием кода подвида доходов 5000.

    *(2) Учет поступлений по данному коду классификации доходов бюджетов ведется только центральным аппаратом Росреестра.

    *(3) Учет поступлений по данному коду классификации доходов бюджетов ведется только по гг. Москве и Санкт-Петербургу.

    *(4) Учет поступлений по данным кодам классификации доходов бюджетов ведется по субъектам Российской Федерации, за исключением гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

    Приложение N 2
    к приказу Федеральной службы
    государственной регистрации,
    кадастра и картографии
    от 9 июля 2009 г. N 170

    Клинский отдел Управления Росрееестра по Московской области

    141600, Московская область, г.Клин, Советская пл., д. 18A

    Начальник Клинского отдела Управления Росрееестра по МО — Галимова София Мардегалимовна

    Заместитель начальника Засимова Людмила Витальевна

    Часы личного приема руководством отдела по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    Вторник 10:00-13:00 Заместитель начальника отдела

    Четверг 10:00- 14:00 Начальник отдела

    Обращаем внимание заявителей! С 01.08.2016 документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений из ЕГРП принимаются и выдаются в Автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Клинского муниципального района по адресу: Московская область, г.Клин, Советская пл., д. 18A

    Прием и выдача документов от заявителей, обращающихся за государственной регистрацией прав

    Понедельник – с 09.00 до 16.00 (прием документов от МФЦ в муниципальных образованиях Московской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области)

    Вторник – с 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)

    Среда – с 09.00 до 17.00 (прием по предварительной записи)

    Четверг – с 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)

    Пятница – с 08.00 до 16.00 (прием по предварительной записи)

    Суббота – с 09.00 до 13.00 (прием по предварительной записи)

    Перечень государственных функций:

    Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)

    Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства и предоставление сведений, содержащихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства

    Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации

    Осуществление контроля за проведением землеустройства

    Предоставление ключей доступа к Информационному ресурсу.

    Администрация Переславского муниципального района

    официальный сайт

    Авторизация

    • Главная
    • Актуальная информация
    • Росреестр информирует

    Росреестр информирует

    Кадастровая палата получила только «хорошие» и «отличные» оценки

    Итоги «горячей линии» по вопросам подачи заявлений на государственную регистрацию и кадастровый учёт по экстерриториальному принципу

    Понятие «индивидуального жилого дома» теперь определено на законодательном уровне

    Сообщений о фактах коррупции от ярославцев не поступало

    Сведения о недвижимости можно получить быстро и без очереди

    Сведения о недвижимости можно получить быстро и без очереди

    Кадастровая палата приняла участие в Ярградфоруме

    Собственникам удалось добиться снижения кадастровой стоимости почти в половине случаев

    «Забытые» документы могут понадобиться для защиты своих прав

    С 1 января 2019 года вступает в силу новый закон о садоводах и огородниках

    Кадастровая палата провела анализ решений о приостановлении кадастрового учета за 7 месяцев 2018 года

    Кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за I полугодие 2018

    Договор купли-продажи можно оформить в Кадастровой палате

    Кадастровая палата по Ярославской области рекомендует проверить информацию о застройщике

    Пересечение границ земельных участков можно обнаружить с помощью электронных сервисов Росреестра

    Кадастровая палата подскажет, как прекратить право собственности на снесённый дом

    Кадастровая палата напоминает собственникам о возможности запрета сделок без их личного присутствия

    Итоги «горячей линии» по вопросам предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН

    Упрощена процедура получения сертификата электронной подписи

    Более 300 обращений зарегистрировано в Кадастровой палате в 1 полугодии 2018 года

    Подразделы

    За 2017 год

    • Решение Думы города от 30.05.2018 №398-VI «Об исполнении бюджета города Нефтеюганска за 2017 год»
      Скачать
      Резмещено 04.06.2018

    За 2016 год

    • Решение Думы города от 31.05.2017 №181-VI «Об исполнении бюджета города Нефтеюганска за 2016 год»
      Скачать
      Резмещено 02.06.2017

    За 2015 год

    • Решение Думы города от 27.05.2016 №1267-V «Об исполнении бюджета города Нефтеюганск за 2015 год»
      Скачать

    За 2014 год

    • Решение Думы города №1044-V от 27.05.2015 «Об исполнении бюджета города Нефтеюганск за 2014 год»
      Скачать

    За 2013 год

    • Решение Думы города №812-V от 28.05.2014 «Об исполнении бюджета города Нефтеюганск за 2013 год»
      Скачать

    628309, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск,
    2 мкр., 25 дом. [email protected]

    Приемная главы города:
    +7 (3463) 23-77-11
    Городская общественная приемная:
    +7 (3463) 22-96-72
    Единая дежурно-диспетчерская служба:
    +7 (3463) 31-01-18

    Еще по теме:

    • Качанов николай андреевич адвокат Адвокат Качанов Николай Андреевич Полезная информация? Поделиться: По данным опубликованных судебных решений Качанов Н. А. участвовал(-а) в делах, рассматривавшихся в судах: Аксайский […]
    • Как можно продать комнату купленную на материнский капитал Можно ли продать квартиру купленную на материнский капитал? После рождения или усыновления второго малыша семья получает весьма ощутимую финансовую поддержку государства — материнский […]
    • Петрановская дети и деньги Карманные деньги Вот варианты о зарабатывании карманных денег детьми, хотя и довольно распространены в современном обществе, для меня лично кажутся совершенно неприемлемыми. 1. Продажа […]
    • Ссылка госуслуги получить инн Как получить ИНН через госуслуги Если вы попали на эту страницу, значит вы знаете, что встать на учет в налоговой службе и получить ИНН можно с помощью интернета и сайта госуслуг. Данная […]
    • Дополнительные услуги страхования Что делать, если вам навязывают дополнительную страховку Автовладельцы продолжают обвинять страховые компании в навязывании дополнительных услуг при покупке ОСАГО и сетовать на трудности с […]
    • Майнкрафт оформление дома Интерьер дома в Майнкрафте и приусадебная территория Как известно, дом – это не только стены. Очень часто начинающие игроки строят большие дома в майнкрафте с абсолютно пустыми комнатами. […]