Государственный земельный кадастр санкт-петербург

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Землеустройство и кадастры»

Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

Эффективный вуз; гос.аккредитация, гос.диплом + европ. приложение.
Бакалавриат, магистратура, аспирантура, 75 обр. программ. Скидки, отсрочка от армии.

Высшее образование дистанционно

Учитесь из любой точки мира по своему расписанию. Доступ к учебным материалам 24/7. Обучение от 29 900 руб./год. Английский в подарок.

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

130 бакалаврских и 50 магистерских программ, двойной диплом, программы на английском и китайском, военная кафедра

Бакалавриат «Землеустройство и кадастры», найдено 7 вузов Санкт-Петербурга

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • С военной кафедрой
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • С военной кафедрой

Отправить заявку на подбор вуза

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заявка успешно отправлена

Консультант свяжется с вами в ближайшее время

В вузы, отмеченные check можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more

Заявка в два клика

  • Перейдите
    на страницу вуза
  • Заполните
    форму заявки
  • Ждите ответа
    представителя

Почему это удобно?

Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки

Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями

Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа

Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами

* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.

Вузы Санкт-Петербурга по направлениям

Подготовка к поступлению на специальность «Землеустройство и кадастры» в вузы Санкт-Петербурга

Высшее образование по специальности «Землеустройство и кадастры» в вузах Санкт-Петербурга

Все вузы Санкт-Петербурга имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Землеустройство и кадастры» (21.03.02, бакалавриат). Специальности 2018 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

Государственный земельный кадастр санкт-петербург

Специальность 120303 — «Городской кадастр»

Квалификация выпускника — инженер городского кадастра. Срок обучения — 5лет

Кадастр (от французского) — это список, книга, реестр; это система учета регистрации и оценки земель. Большая потребность в специалистах по землеустройству и кадастру появилась с введением в стране рыночных отношений. С принятием новых основных правовых государственных кодексов в области земельного, жилищного, лесного, налогового законодательства выпускники данных специальностей получили более широкий статус. При этом в структурах управления недвижимостью ощущается значительная нехватка грамотных специалистов данного профиля.

Область профессиональной деятельности
Совершенствование системы землепользования и землевладения, создание условий для рационального и экономически обоснованного использования территорий, ведение государственного земельного кадастра, учет, регистрация и оценка земли и недвижимости, проведение землеустройства и кадастровых съемок городских территорий, государственного контроля за использованием и охраной земель населенных пунктов, осуществление мониторинга городских земель, операций с землей и недвижимостью.

Объекты профессиональной деятельности
Объектом профессиональной деятельности выпускника являются земельные участки, находящиеся в границах городов и других поселений, их правовой статус, регистрация, оценка и контроль использования; городская среда; кадастровые информационные системы; проектно-техническая документация.
Инженер городского кадастра предназначен для работы:
в комитетах по земельным ресурсам и землеустройству республик РФ, краев, областей автономных образований, органов ведомственной и территориальной земельно-кадастровой службы;
в городских (районных) комитетах по земельным ресурсам и землеустройству;
в поселковых (сельских) администрациях;
в научно-исследовательских учреждениях;
на предприятиях и учреждениях по ведомственному земельному кадастру и кадастру недвижимости;
в организациях земельной службы города (кадастровых бюро, межевая инспекция, бюро технической инвентаризации), земельных судах, земельных банках, налоговой службе, агентствах по оценке земли и недвижимости и др.

Основные дисциплины, определяющие специальность :
— система кадастров;
— землеустройство;
— земельное право;
— оценка и регистрация недвижимости;
— геодезия, фотограмметрия, картография;
— градостроительство и планировка населенных мест.
Наши студенты изучают также такие дисциплины как геодезия, фотограмметрия, картография, земельное, гражданское, жилищное, право, землеустройство, теорию и практику земельного и городского кадастра, экономические основы оценки земель и объектов недвижимости. Большое количество часов в учебном плане отводится изучению информационным и компьютерным технологиям, изучению специальных графических программ и баз данных.

Перспективы трудоустройства
Правовые, экономические и специальные знания, получаемые студентами в период обучения, делают выпускников конкурентоспособными на рынке труда. Необходимость в инженерах данных специальностей продиктована временем. Выпускники востребованы в земельных комитетах города и района, фондом имущества, кадастровой палатой, налоговых органах и органах юстиции, в банковских и страховых системах и других предприятиях и организациях.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Информационно-технологическая система «Кадастр-2»

Сокращенное наименование: ИТС «Кадастр-2».

Область(и) применения: имущественные отношения, кадастры, недвижимость.

Цели создания:
1. Повышение оперативности выполнения задач по управлению и распоряжению государственным и муниципальным имуществом за счет автоматизации ручных процедур и использования современных телекоммуникационных технологий;
2. Обеспечение постоянного контроля работы операторов подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга;
3. Повышение качества управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
4. Повышение оперативности, полноты и достоверности информации об объектах государственного имущества, деятельности Комитета, и эффективного взаимодействия с прочими участниками в сфере распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга и земельных отношений;
5. Повышение качества предоставляемых гражданам и организациям государственных услуг и функций, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением услуг.

Назначение:
Комплексное информационно-аналитическое обеспечение процессов реализации государственной политики в сфере земельных отношений на территории Санкт-Петербурга, автоматизация основных технологических процессов деятельности по реализации функций управления в сфере земельных отношений и координации взаимодействия в этой сфере структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга с территориальными и отраслевыми исполнительными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, ведения объектно-адресной системы города, инвентаризации территорий, утверждения схем земельных участков, предоставления сведений из информационной системы и др.

Оператор ГИС: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

Структура ИТС «Кадастр-2»:
— подсистема «Администратор» (настройка и определение «ролей» пользователей, управление правилами формирования выходных форм);
— подсистема «Актуализация дежурного кадастрового плана» (формирование файлов импорта MapInfo (mif, mid, tab) для объектов базы данных);
— подсистема «Ведение адресных классификаторов» (ведение адресных осей (графическая составляющая улично-дорожной сети), терминов (города/поселки, элементы планировочной структуры, геонимы), префиксов адресов);
— подсистема «Ведение базисного плана» (ведение осей базисного плана);
— подсистема «Ведение государственных контрактов» (формирование, ведение и хранение данных по государственным контрактам на проведение кадастровых работ в электронном виде);
— подсистема «Ведение классификаторов» (ведение классификаторов системы);
— подсистема «Ведение территориальных зон» (ведение территориальных зон посредством описания их адресными осями и осями базисного плана);
— подсистема «Диспетчер УЗ» (обработка заявлений по объектам учета);
— подсистема «Диспетчер Управления городского кадастра недвижимости» (обеспечение регистрации входящей корреспонденции и назначения в работу исполнителю);
— подсистема «Диспетчер районного отдела» (выполнение действий с заявлениями по объектам учета, территориально расположенных в границах административного района);
— подсистема «Инвентаризация» (формирование объектов инвентаризации, нанесение границ объектов инвентаризации, привязка фотоматериалов, формирование повестки на рассмотрение городской рабочей группы и фиксация принятых решений);
— подсистема «Информационно-поисковая система» (поиск объектов учета и получение информации, работа с картой);
— подсистема «Информационный обмен» (экспорт данных в формате слоев MapInfo, классификаторов DBF и произвольных файлов с заданной периодичностью или вручную);
— подсистема «Исполнитель» (формирование регистрационных карт для учета и синхронизации первичных и вторичных объектов недвижимого имущества, земельных участков);
— подсистема «Камеральная и полевая проверка» (проверка результатов обработки полевых работ);
— подсистема «Контроль натурных землеустроительных работ» (контроль результатов натурных землеустроительных работ);
— подсистема «Предоставление земельных участков многодетным семьям» (предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим трех или более детей, земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства);
— подсистема «Присвоение адресов ЗУ» (присваивание, изменение и аннулирование адресов объектов адресации);
— подсистема «Присвоение адресов ОН» ( присваивание, изменение и аннулирование адресов объектов адресации (кроме земельных участков) );
— подсистема «Руководитель» (просмотр и формирование статистических отчетов, контроль за выполнением работ по учету объектов недвижимости, рассмотрение заявлений на учет объектов недвижимости, рассмотрение заявлений на учет земельных участков);
— подсистема «Учет земельных участков ИТК»(предоставление сведений об объектах в границах исследуемой территории по запросам юридических и физических лиц);
— подсистема «Учет несинхронизированных строений» (обеспечение учета несинхронизированных строений);
— подсистема «Формирование распоряжений» (формирование, проверка и утверждение распоряжения, редактирование адресных и площадных характеристики объектов);
— подсистема «Формирование технических заданий» (формирование технического задания как объекта и его выходных форм (отчетности) по заявлениям).

В соответствии с приказом ФСТЭК России от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах» определен класс защищенности ИТС «Кадастр-2» – К3.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

В настоящее время в Санкт-Петербурге регулированием земельных отношений занимаются следующие государственные организации:

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Сокращенное наименование Комитета — КИО. Комитет проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, контроля за его использованием и сохранностью, а также в сфере земельных отношений. Комитет является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга. Подробнее >

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по городу Санкт-Петербургу

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургуявляется территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, сокращенное наименование — Управление Росреестра по Санкт-Петербургу (далее — Управление), осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзора в области геодезической и картографической деятельности на территории города Санкт-Петербурга.

Государственный земельный кадастр санкт-петербург

Запрос депутата ЗС Никешина С. Н. Губернатору СПб Полтавченко Г.С.
от 18 октября 2012 года № 208436-3

Уважаемый Георгий Сергеевич!

Повторно обращаюсь к Вам по вопросу о сложившейся практике осуществления в Санкт-Петербурге государственного кадастрового учета, поскольку на мой запрос от 20.09.2012 года № 207474-3 Вы не дали ответа по существу.
В своем запросе я просил Вас сообщить, осуществляется ли в Санкт-Петербурге в настоящее время государственный кадастровый учет зон с особыми условиями использования территорий.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221 -ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений о недвижимом имуществе, о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, о геодезической и картографической основе государственного кадастра недвижимости и кадастровом делении территории Российской Федерации.
На основании п. 6 ст. 15 указанного Федерального закона в орган кадастрового учета должен быть предоставлен документ, содержащий необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения, в том числе об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территорий, либо об отмене установления такой зоны.
В ответе Вы сообщили, что сведения о зонах с особыми условиями использования территорий включаются в «Геоинформационную систему Санкт-Петербурга» (далее — РГИС).
Однако обращаю Ваше внимание, что РГИС является государственной информационной системой, и сведения из нее не могут иметь равную юридическую силу по сравнению с кадастровой выпиской об объекте недвижимости или кадастровым паспортом объекта недвижимости.
В связи с вышеизложенным, повторно прошу Вас сообщить:
1. Осуществляется ли в настоящее время в Санкт-Петербурге государственный кадастровый учет зон с особыми условиями использования территорий?
2. Кем и в каком порядке осуществляется в Санкт-Петербурге государственный кадастровый учет указанных зон?

Ответ Губернатора СПб Полтавченко Г. С. депутату ЗС Никешину С. Н.
от 25 октября 2012 года № 208436-3

Уважаемый Сергей Николаевич!

Рассмотрев Ваш запрос от 18.10.2012 № 208436-3, сообщаю следующее.

По условиям Соглашения от 16.02.2006, заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, о взаимодействии при реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560 «Об утверждении подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)» стороны обязались совместно вести единую базу данных, обеспечивающую ведение государственного кадастра недвижимости и реализацию информационных потребностей органов государственной власти Санкт-Петербурга для управления земельными и имущественными ресурсами.

До 24.08.2012 в рамках указанного Соглашения в процессе совместного ведения Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее — КЗРиЗ) и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт-Петербургу (далее — ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу) указанной единой базы данных сведения о зонах с особыми условиями использования вносились КЗРиЗ в информационно-технологическую систему «Кадастр-2» (далее — ИТС «Кадастр-2»).
В связи с односторонним отказом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу от совместного ведения ИТС «Кадастр-2» и переходом на автоматизированную информационную систему ведения государственного кадастра недвижимости сведения о зонах с особыми условиями использования в настоящее время не вносятся.
Таким образом, в связи с переходом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу на иную систему ведения государственного кадастра недвижимости совместное ведение исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и филиалом подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии учреждения единой совместной базы данных, обеспечивающей ведение государственного кадастра недвижимости, стало невозможным.

Поделиться этой информацией со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях:

Управление Росреестра информирует

В Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу прошла горячая телефонная линия по вопросам государственного земельного надзора.

На вопросы горожан отвечали специалисты Отдела государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель Управления. Приводим некоторые ответы.

Вопрос: Каким органом власти осуществляется государственный земельный надзор в Санкт-Петербурге ?

Ответ: В соответствии со ст.71 Земельного Кодекса РФ Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в соответствии с Земельным Кодексом, законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (Управление Росреестра по Санкт-Петербургу ) существует отдел государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель в чьи обязанности входит осуществление этого надзора в пределах компетенции Росреестра на территории города. В настоящее время в отделе работают 17 государственных земельных инспекторов, в сфере внимания которых находятся 139,9 квадратных километров земель Санкт-Петербурга .

Вопрос: Под окнами моего жилого дома, автовладельцами соседнего многоквартирного жилого дома самовольно установлены 2 металлических гаража. Гаражи по сведениям Региональной геоинформационной системы Санкт-Петербурга (РГИС) установлены на землях государственной собственности. Какие меры нам принять?

Ответ: Если Вы располагаете информацией о владельцах указанных металлических гаражей (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства), то Вам целесообразно обратиться в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу с заявлением о проведении проверок соблюдения земельного законодательства в отношении указанных лиц.

В случае отсутствия у Вас такой информации, Вам целесообразно обратиться в районное Управление (отдел) Министерства Внутренних Дел РФ, так как органы правопорядка (полиция) уполномочены проводить проверки, составлять протоколы об административных правонарушениях, в том числе по нарушениям земельного законодательства.

Вопрос: В одном из жилых многоквартирных домов по нашей улице в квартире функционирует продуктовый магазин. Владельцы (хозяева) продуктового магазина сделали в него отдельный вход и огородили часть придомовой территории общего пользования. Является ли это нарушением?

Ответ: В соответствии с частью 2 ст.16 Закона « О введении в действие Жилищного Кодекса РФ» от 24.12.2005 года земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), решение о выделении части земельного участка общего пользования может принять общее собрание собственников жилья (если иное не предусмотрено Уставом).

В случае, если такое решение общим собранием не принималось, в данных действиях имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопрос: После проведения межевания земельного участка мой сосед не согласился с результатами его проведения и препятствует установке ограждения моего участка. Что мне делать?

Ответ: В Вашем случае усматривается земельный спор о границе смежных земельных участков, в соответствии с частью 1 статьи 64 Земельного Кодекса Российской Федерации (рассмотрение земельных споров). Поскольку земельные споры рассматриваются в судебном порядке, для разрешения возникших противоречий Вам необходимо обратиться в суд.

Вопрос: По телевидению слышали, что скоро будут повышены штрафные санкции за нарушение земельного законодательства?

Ответ: Действующий размер штрафов в сфере земельный отношений долгое время не менялся (в зависимости от состава до 11 лет). Это привело к тому, что в настоящее время он несопоставим с негативными последствиями нарушений, экономическими потерями. В настоящее время Государственной Думой Федерального Собрания РФ подготовлен проект федерального закона № 510495-6 «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» предусматривающий совершенствование состава нарушений земельного законодательства, а также новый подход к назначению размера административного штрафа – в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка, в отношении которого допущено нарушение. Это позволит дифференцировать штрафы в зависимости от площади нарушения и вида использования земельного участка, экономических потерь, возникающих от незаконного использования объектов земельных отношений.

С 22 ноября 2014 года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ (часть вторая), внесенные Федеральным законом от 22.10.2014 N 312-ФЗ, в отношении взимания государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество и за внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с соглашением об изменении или о расторжении договора об ипотеке.

В настоящий момент за государственную регистрацию ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, физические лица уплачивают — 1 000 рублей; юридические лица– 4000 рублей.

За внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с соглашением об изменении или о расторжении договора об ипотеке физические лица уплачивают — 200 рублей; юридические лица– 600 рублей.

Законом установлено, что в случае, если договор об ипотеке, за исключением договора, влекущего возникновение ипотеки на основании закона, заключен между физическим лицом и юридическим лицом, государственная пошлина за юридически значимые действия, взимается в размерах, установленных для физических лиц.

При этом отметим, что если предметом договора об ипотеке являются несколько объектов недвижимости, то в данном случае в отношении каждого из объектов недвижимости совершается самостоятельное юридически значимое действие, соответственно, государственная пошлина взимается за государственную регистрацию обременения права в виде ипотеки на каждый из передаваемых в ипотеку объектов недвижимости, равно как и за внесение изменений в каждую запись об ипотеке.

Обращаем внимание, что договоры ипотеки, заключенные до и непосредственно 01.07.2014, подлежат государственной регистрации и после указанной даты. После 01.07.2014 также подлежат обязательной государственной регистрации заключенные как до, так и после 01.07.2014 дополнительные соглашения к ранее зарегистрированным договорам ипотеки. В этой связи в отношении подобного рода сделок государственная пошлина подлежит уплате в указанных выше размерах, но в однократном размере независимо от количества объектов, являющихся предметом договора ипотеки.

Еще по теме:

  • Мировой суд по калининскому району Мировой суд по калининскому району Понедельник с 9.00 - 18.00 Вторник с 9.00 - 18.00 Среда с 9.00 - 18.00 Четверг с 9.00 - 18.00 Пятница с 9.00 - 16.45 Перерыв на обед с 13.00 - […]
  • Мировые суды г москва территориальная подсудность Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики Информация о деятельности мировых судей КБР и их аппаратов Информация о деятельности мировых судей КБР и […]
  • Подсудность суда по защите прав потребителей В какой суд и в какой срок обращаться за защитой прав потребителей? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо […]
  • В какой суд подать иск о расторжении договора купли-продажи В какой суд обращаться с иском о расторжении договора купли-продажи? Добрый день! В зависимости от цены спора. В районный или мировой. Здравствуйте. Если вы приобретали товар для личных, […]
  • Абрамов адвокат ИНФОРМБЮРО Инициатива адвоката Абрамова А. И. Ниже публикуется инициативное обращение адвоката Антона Абрамова, приуроченное к FIFA World Cup 2018: С 14 июня 2018 г. по 15 июля 2018 г. в […]
  • Саргин дмитрий александрович юрист ИП Саргин Дмитрий Александрович информация актуальна на 30.10.2018 на карточке индивидуальногопредпринимателяс учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация […]