Государственная жилищная инспекция воронежской области вакансии

Оглавление:

В ГЖИ Воронежской области открыты вакансии

В связи с проведенными оргштатными мероприятиями, в государственной жилищной инспекции Воронежской области увеличена численность инспекторского состава и имеются следующие вакансии.

В отделе надзора за содержанием многоквартирных домов на должность инспектора . У соискателей должно быть высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Техника и технология строительства», «Электро- и теплоэнергетика» или по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция». Квалификационные требования к стажу: стаж гражданской службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.

В отделе надзора за обеспечением газовой безопасности, качества коммунальных услуг и энергоэффективности многоквартирных домов открыта вакансия: ведущий специалист II разряда . Нужно иметь среднее профессиональное образование по специальностям «Техника и технология строительства», «Электро- и теплоэнергетика» или по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция». Опыт работы не обязателен.

На должность инспектора в отделе надзора за начислением платы за коммунальные услуги и установлением нормативов может претендовать гражданин, имеющий высшее образование по укрупненной группе специальностей, направлений подготовки «Экономика и управление» или по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция». Чтобы занять эту должность нужно иметь стаж гражданской службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.

Для сотрудников государственной жилищной инспекции Воронежской области необходимыми навыками являются знание Конституции РФ, жилищного и административного законодательства, Устава Воронежской области, законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, грамотность и стрессоустойчивость.

Государственная жилищная инспекция Воронежской области

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов
(в ред. постановлений правительства Воронежской области

от 03.12.2014 N 1096, от 13.05.2015 N 371, от 03.03.2016 N 121,

от 21.09.2016 N 695, от 06.12.2016 N 914, от 20.03.2017 N 225,

от 21.06.2017 N 504, от 22.12.2017 N 1069, от 31.01.2018 N 77,

от 22.03.2018 N 254, от 04.06.2018 N 497)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственная жилищная инспекция Воронежской области (далее — инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.

1.1.1. Инспекция является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, который осуществляет полномочия органов местного самоуправления городского округа город Воронеж по осуществлению муниципального жилищного контроля.

(п. 1.1.1 введен постановлением правительства Воронежской области от 31.01.2018 N 77)

1.2. Исключен. — Постановление правительства Воронежской области от 13.05.2015 N 371.

1.2. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя председателя правительства Воронежской области, курирующего сферу жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. Инспекция имеет печать с изображением Герба Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 06.12.2016 N 914)

1.5. Государственным жилищным инспектором (далее — инспектор) является государственный гражданский служащий инспекции, на которого возложены полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области в соответствии с должностным регламентом.

Инспекторы и иные сотрудники инспекции имеют служебные удостоверения установленного образца.

(п. 1.5 в ред. постановления правительства Воронежской области от 06.12.2016 N 914)

1.6. За инспекцией закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления.

1.7. Положение об инспекции утверждается, изменяется нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

1.8. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

1.9. Структура и штатное расписание инспекции утверждаются правительством Воронежской области по представлению руководителя инспекции.

1.10. Адрес места нахождения инспекции: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.

(п. 1.10 в ред. постановления правительства Воронежской области от 21.06.2017 N 504)

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

(в ред. постановления правительства Воронежской области

от 22.03.2018 N 254)

Основными задачами инспекции являются: деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее — обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 04.06.2018 N 497)

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И УСЛУГИ

3.1. Инспекция исполняет следующие государственные функции:

3.1.1. Осуществление регионального государственного жилищного надзора.

3.1.2. Осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

(п. 3.1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

3.2. Инспекция предоставляет следующие государственные услуги:

3.2.1. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

3.2.2. Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.

(пп. 3.2.2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 13.05.2015 N 371)

3.3. Инспекция осуществляет иные функции:

3.3.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области.

3.3.2. Обобщение и анализ информации о результатах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, представление правительству Воронежской области отчетов о результатах деятельности инспекции.

3.3.3. Разработка мобилизационных планов, организация мобилизационной подготовки и мобилизации инспекции.

3.3.4. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.3.5. Осуществление внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.

3.3.6. Заключение и реализация договоров (соглашений) в подведомственной сфере деятельности.

3.3.7. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму.

3.3.8. Участие в осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией.

3.3.9. Обеспечение деятельности официального сайта инспекции.

3.3.10. Осуществление функций государственного заказчика в подведомственной сфере деятельности.

3.3.11. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности инспекции.

3.3.12. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции инспекции.

3.3.13. Представление государственной статистической и иной отчетности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3.3.14. Формирование направлений стратегического развития информационных систем и ресурсов инспекции.

3.3.15. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

3.3.16. Внесение предложений по представлению сотрудников инспекции и подведомственных организаций к государственным и ведомственным наградам, наградам Воронежской области.

(пп. 3.3.16 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

3.3.17. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в инспекции и подведомственных организациях.

(пп. 3.3.17 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

3.3.18. Обеспечение и координация деятельности подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством.

(пп. 3.3.18 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

3.3.19. Осуществление полномочий получателя и главного распорядителя бюджетных средств в пределах своей компетенции.

(пп. 3.3.19 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

3.3.20. Осуществление перераспределенных в соответствии с Законом Воронежской области от 14.12.2017 N 195-ОЗ «О перераспределении полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля между органами местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительными органами государственной власти Воронежской области» полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж по осуществлению муниципального жилищного контроля.

(п. 3.3.20 введен постановлением правительства Воронежской области от 31.01.2018 N 77)

3.4. Осуществление иных функций и предоставление услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

(п. 3.4 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

3.5. При осуществлении своих функций и полномочий инспекция непосредственно, а также через подведомственные организации взаимодействует в пределах своей компетенции с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, лицензионной комиссией Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.

(п. 3.5 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

4. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ

4.1. Инспекция вправе:

4.1.1. Запрашивать и получать на основании письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан справочные и информационные материалы, необходимые для реализации возложенных на нее функций и предоставления услуг.

4.1.2. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4.1.3. Обращаться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

(пп. 4.1.3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

4.1.4. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.

4.1.5. Осуществлять взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

4.1.6. Организовывать и проводить совещания, конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций и услуг.

4.1.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.

4.1.8. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, представителей федеральных органов власти.

4.1.9. Владеть, пользоваться закрепленным за инспекцией на праве оперативного управления имуществом Воронежской области, осуществлять контроль за использованием имущества, закрепленного за подведомственными организациями.

(пп. 4.1.9 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

4.1.10. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, а также осуществлять функции учредителя государственных учреждений, подведомственных инспекции.

(пп. 4.1.10 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

4.2. Должностные лица инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, вправе:

4.2.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

(пп. 4.2.1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

4.2.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследование; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

(пп. 4.2.2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

4.2.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

(пп. 4.2.3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

4.2.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

(пп. 4.2.4 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

4.2.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

(пп. 4.2.5 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

4.2.6. Утратил силу. — Постановление правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069.

5. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ

5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на инспекцию задач, исполнение государственных и иных функций и предоставление государственных услуг.

5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

5.4. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области.

5.5. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции инспекции.

5.6. Отстаивать интересы инспекции в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

5.7. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.

5.8. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.

5.9. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов, на основе полученных результатов совершенствовать правоприменительную практику в подведомственной сфере.

5.10. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы инспекции, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.

5.11. Вносить предложения по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих инспекции.

6. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ

6.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции — главный государственный жилищный инспектор Воронежской области (далее — руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

6.2. Руководитель инспекции:

6.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задачами и функциями инспекции.

6.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение структуру и штатную численность инспекции, а также предложения о выделении финансовых средств для осуществления инспекцией своих полномочий.

6.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции и утверждает должностные регламенты государственных служащих.

6.2.4. Определяет обязанности заместителей руководителя инспекции.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.03.2016 N 121)

6.2.5. Издает приказы по вопросам, отнесенным к подведомственной сфере деятельности и внутренней организации деятельности инспекции.

6.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, выполняет в полном объеме функции работодателя в отношении указанных работников.

6.2.7. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах ее компетенции.

6.2.8. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы инспекции от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора Воронежской области.

6.2.9. Принимает решения о применении мер дисциплинарного воздействия к государственным гражданским служащим инспекции и их поощрении.

6.2.10. Вносит предложения по повышению квалификации и по вопросам формирования кадрового резерва государственных гражданских служащих инспекции.

6.2.11. Решает вопросы направления сотрудников инспекции в служебные командировки.

6.2.11.1. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры (контракты), принимает решения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания и поощрения.

(пп. 6.2.11.1 введен постановлением правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069)

6.2.12. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области.

6.2.13. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, с лицензионной комиссией Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами муниципального жилищного контроля, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, советами многоквартирных домов, другими заинтересованными лицами, осуществляющими общественный жилищный контроль, в пределах компетенции.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.12.2014 N 1096)

6.2.14. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции.

6.3. В случае временного отсутствия руководителя инспекции его обязанности исполняются одним из заместителей руководителя инспекции в соответствии с должностным регламентом.

(п. 6.3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.03.2016 N 121)

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ИНСПЕКЦИИ

Руководитель инспекции несет ответственность за:

7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение инспекцией государственных и иных функций, предоставление государственных и иных услуг, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

7.2. За невыполнение основных показателей деятельности инспекции, установленных правовыми актами Воронежской области.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ

8.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.

8.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Государственная жилищная инспекция воронежской области вакансии

Осуществляем аварийный ремонт инженерных систем многоквартирного дома.

Уборка территории

Оказываем услуги уборки прилегающей территории по графику.

Новости и объявления

Почему выбирают нас?

Высокое качество услуг

Мы следим за качеством оказываемых услуг и с каждым годом повышаем его.

Партнерские отношения

Мы поддерживаем партнерские отношения с гражданами обслуживаемых МКД.

Забота о клиентах

Мы наперед думаем о благополучии и безопасности жителей МКД, которые с нами сотрудничают.

Грамотное управление

Мы удовлетворяем все потребности жителей в содержании МКД и придомовой территории.

Офис УК «ЛАД»

+7 (473) 202-20-80 (доб. 16, 18) — бухгалтерия

понедельник – четверг с 9:00 до 18:00
пятница с 9:00 до 17:00

ЖК «Юбилейный»

ЖК «Новый свет»

ЖК «Дубровский»

ЖК «Хользунова»

ЖК «Острова»

ЖК «Трамвай Желаний»

О компании

Управляющая компания «Лад» предоставляет своим клиентам и партнерам комплексные решения в деле управления общедомовым хозяйством в городе Воронеж.

Лицензия №036-000046 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами выдана 14.04.2015 г. Государственной Жилищной Инспекцией Воронежской области.

Новое в законодательстве Воронежской области

28 сентября 2018 года

Обзор подготовлен специалистами АО Информационная компания «Информсвязь-Черноземье», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Установлено, что антикоррупционная экспертиза проводится государственными гражданскими служащими отдела правовой и кадровой работы управления в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления делами Воронежской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Экспертиза проводится экспертами управления в течение пяти рабочих дней. По результатам проведенной экспертизы подготавливается письменное заключение, которое носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект приказа управления размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Установлено, что антикоррупционная экспертиза проводится государственными гражданскими служащими правового отдела департамента в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Экспертиза проводится экспертами департамента в течение семи рабочих дней. По результатам проведенной экспертизы подготавливается письменное заключение, которое носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект приказа департамента размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Внесены изменения в Положение об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

Установлено, что управление при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по содействию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Уточнены государственные функции управления, в числе которых осуществление контроля за соблюдением установленного в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

К полномочиям правительства Воронежской области в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно отнесены иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Правительство Воронежской области больше не определяет размер льготной ставки арендной платы по договорам в отношении имущества, включенного в перечень имущества Воронежской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

Уточнен порядок имущественной и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Установлено, что государственное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным учреждением, по их предложению и с согласия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области может быть включено в перечень государственного имущества в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Установлено, что с 1 января 2019 года до 1 января 2022 года приостанавливается действие пункта 3 части 3 статьи 5 Закона Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ «О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области».

В Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в собственности Воронежской области» внесен ряд изменений, которые затронули состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Так, в частности, регламентирован перечень административных действий (процедур): при заключении договора аренды лесных участков, находящихся в собственности Воронежской области, без проведения торгов и по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, по результатам аукциона в электронной форме, а также по результатам открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины.

Скорректирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Дополнительно предусмотрено, что уполномоченные правительством Воронежской области исполнительные органы государственной власти Воронежской области осуществляют разработку и утверждение списка рекомендуемых туристских и других маршрутов передвижения для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления, размещение его на своих официальных сайтах в сети Интернет.

Закон дополнен новой статьей «Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей». Установлено, что обращения направляются в органы государственной власти Воронежской области в письменной форме или в форме электронных документов; ответы на обращения по требованию заявителя размещаются на официальных сайтах этих органов в сети Интернет и не должны содержать персональные данные заявителей и детей.

Отмечено, что реестр организаций отдыха детей и их оздоровления формируется, ведется и размещается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере образования, науки и молодежной политики на его официальном сайте в сети Интернет.

На период с 09.10.2018 по 31.12.2018 установлены тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение) для МКП «Воронежтеплосеть» (с коллекторов источника тепловой энергии). Для бюджетных и прочих потребителей компонент на холодную воду — 20,69 рубля за 1 куб. м; компонент на тепловую энергию — 1934,48 рубля/Гкал; для населения (с учетом НДС) компонент на холодную воду — 24,41 рубля за 1 куб. м; компонент на тепловую энергию — 2282,69 рубля/Гкал. На указанный период утверждена производственная программа оказания услуг в сфере горячего водоснабжения, исходя из основных показателей.

На период с 28.09.2018 по 31.12.2018 установлены тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение) для МКП «Воронежтеплосеть» (с коллекторов источника тепловой энергии). Для бюджетных и прочих потребителей компонент на холодную воду — 20,69 рубля за 1 куб. м; компонент на тепловую энергию — 1475,90 рубля/Гкал. На указанный период утверждена производственная программа оказания услуг в сфере горячего водоснабжения, исходя из основных показателей.

С 07.10.2018 по 31.12.2018 установлены тарифы на тепловую энергию (мощность): для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения — 1934,48 рубля/Гкал; для населения (с учетом НДС) — 2282,69 рубля/Гкал.

С 26.09.2018 по 31.12.2018 установлен тариф на тепловую энергию (мощность) для потребителей — 1475,90 рубля/Гкал.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

К полномочиям уполномоченного органа больше не относится регистрация инвалидов в качестве безработных, а также обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Дополнительно предусмотрено, что уполномоченный орган осуществляет в числе прочего выдачу заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В рамках изменений, внесенных в Законы Воронежской области от 10.06.2014 N 78-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере иммунопрофилактики инфекционных болезней на территории Воронежской области и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области» и от 25.06.2012 N 98-ОЗ «О государственной социальной помощи в Воронежской области», установлено, что информация о предоставлении социальной поддержки гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений и об оказании государственной социальной помощи на территории Воронежской области размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Внесены изменения в Законы Воронежской области от 14.11.2008 N 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области» и от 16.12.2016 N 170-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области», согласно которым утратила силу норма, предусматривавшая меры социальной поддержки лицам из семей (одиноко проживающим гражданам), имеющих среднедушевой доход, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Воронежской области.

Установлено, что с 1 января 2019 года гражданам, которым предоставляются предусмотренные законодательством Воронежской области меры социальной поддержки в связи с выходом на пенсию (в том числе досрочно) при достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин либо ранее достижения указанного возраста при наличии права на пенсию в соответствии с Федеральными законами «О страховых пенсиях», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, указанные меры социальной поддержки сохраняются.

Срок действия закона ограничен 1 января 2024 года.

Приказ переименован и теперь называется «Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки многодетным малообеспеченным семьям и приемным семьям в виде денежной выплаты на приобретение одежды обучающихся (школьной формы) для каждого обучающегося ребенка». Соответствующие изменения внесены и в текст документа.

Управление социальной защиты населения г. Нововоронежа, районов г. Воронежа и Воронежской области переименовано в управление социальной защиты населения г. Нововоронежа, Борисоглебского городского округа, районов г. Воронежа и Воронежской области. Отмечено, что личное дело получателя денежной выплаты хранится в КУ ВО «УСЗН» района 5 лет (ранее — 3 года после истечения срока выплаты; дело, содержащее решение об отказе в предоставлении денежной выплаты, — 5 лет).

В Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет» внесен ряд изменений. В частности, уточнено, что информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Воронежской области в сети Интернет. Приведен исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги. Отдельные изменения затронули состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Больше не регламентированы особенности предоставления государственных услуг с использованием универсальной электронной карты.

Скорректирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Внесены изменения в перечень особо значимых инвестиционных проектов, касающихся производства сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака. Так, в частности, в перечень дополнительно включены такие проекты, как: строительство животноводческого комплекса КРС на 2800 голов и площадок для выращивания молодняка КРС молочных пород на 5200 голов в с. Бодеевка, ООО «ЭкоНиваАгро», Лискинский муниципальный район, общий объем инвестиций составляет 2551,92 млн. рублей, и строительство животноводческого комплекса на 2800 голов в с. Коршево, ООО «ЭкоНиваАгро», Бобровский муниципальный район, общий объем инвестиций составляет 2420,85 млн. рублей, период реализации проектов — 2018 — 2033 годы; строительство животноводческого селекционно-гибридного центра (СГЦ-7) на территории Верхнеплавицкого сельского поселения, ООО «Селекционно-гибридный центр», Верхнехавский муниципальный район, общий объем инвестиций составляет 367,80 млн. рублей, период реализации проекта 2015 — 2022 годы. Кроме того, утратили силу некоторые инвестиционные проекты, в числе которых: проект по модернизации существующего производства по переработке сельскохозяйственной продукции, К(Ф)Х «Борть» ИП Бородкин Н.В., Семилукский муниципальный район; проект линии по производству молочных, комбинированных, желейных конфет, ОАО «Воронежская кондитерская фабрика», городской округ город Воронеж, и др.

Уточнено, что от уплаты налога освобождаются в числе прочих члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего) в период прохождения военной службы в мирное время, пользующиеся мерами социальной поддержки, предусмотренными Законом Воронежской области от 14.11.2008 N 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области», — за одно транспортное средство, зарегистрированное на данных граждан, с мощностью двигателя до 120 лошадиных сил.

Внесены изменения в Положение о департаменте финансов Воронежской области.

Установлено, что департамент при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в подведомственной сфере деятельности.

Расширен перечень основных функций департамента, в числе которых проведение реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований при принятии соответствующего решения правительства Воронежской области, разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Кроме того, уточнены отдельные функции департамента, в частности: составление проекта областного бюджета, установление перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Воронежской области в соответствии с полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществление погашения государственных заимствований Воронежской области, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и др.

В новой редакции утверждена форма соглашения между департаментом социальной защиты и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Воронежской области о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан».

Установлено, что предметом соглашения является предоставление субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и развитию гражданского общества. Определены условия предоставления и расходования субсидии, порядок взаимодействия и ответственность сторон. Одним из условий предоставления субсидии является наличие утвержденного порядка предоставления из бюджета муниципального образования на конкурсной основе грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включающего требования к софинансированию из внебюджетных источников в размере не менее 5% расходов на реализацию программ (проектов), реализуемых некоммерческими организациями.

В качестве приоритетного направления государственной поддержки программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций на 2018 год утверждено трудоустройство инвалидов (сопровождение при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах).

Установлено, что субсидии предоставляются бюджету городского округа на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках подпрограммы «Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» государственной программы Воронежской области «Доступная среда» на 2018 год. Уполномоченным органом является управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж. Определен механизм расходования субсидий.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены полномочия Воронежской областной Думы, исполнительных органов государственной власти в сфере геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, право собственности на драгоценные металлы и камни, а также порядок распоряжения уникальными самородками драгоценных металлов и драгоценными камнями. Установлено, что аффинированные драгоценные металлы в стандартном виде, а также добытые из недр на территории Воронежской области драгоценные камни в рассортированном виде при продаже субъектами их добычи и производства в приоритетном порядке предлагаются уполномоченному органу по управлению Государственным фондом драгоценных металлов и драгоценных камней Воронежской области для пополнения государственного фонда. Добытые на территории Воронежской области самородки драгоценных металлов и драгоценные камни, которые могут быть отнесены к категории уникальных, предлагаются субъектами их добычи для приобретения уполномоченному органу по управлению государственным фондом только после представления для приобретения в приоритетном порядке уполномоченному федеральному органу исполнительной власти.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Определено, что к полномочиям уполномоченного органа в сфере промышленной политики относится в том числе установление дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества Воронежской области и средств областного бюджета.

Уточнены направления развития промышленности Воронежской области, связанные с созданием и развитием индустриальных (промышленных) парков и промышленных кластеров на территории Воронежской области, в части применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Уточнены полномочия правительства Воронежской области в сфере технического осмотра транспортных средств на территории Воронежской области, а также скорректированы полномочия исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере транспорта, транспортной инфраструктуры, использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности на территории области в пределах его компетенции, в сфере технического осмотра транспортных средств на территории Воронежской области. Кроме того, определены полномочия исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов) и контроль за их применением в сфере технического осмотра транспортных средств на территории Воронежской области.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон регулирует на территории Воронежской области отношения, возникающие в области аквакультуры (рыбоводства), в целях обеспечения производства рыбной и иной продукции аквакультуры, сохранения водных биологических ресурсов. Определены полномочия Воронежской областной Думы, правительства Воронежской области в области аквакультуры (рыбоводства), а также исполнительных органов государственной власти в области аквакультуры (рыбоводства) и рыбохозяйственной мелиорации водных объектов на территории Воронежской области. Установлено, что для сохранения водных биоресурсов и обеспечения деятельности рыбоводных хозяйств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется рыболовство в целях аквакультуры (рыбоводства). Государственная поддержка в сфере аквакультуры (рыбоводства) на территории Воронежской области осуществляется органами государственной власти Воронежской области в пределах их полномочий за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Дополнительно установлено, что к полномочиям правительства Воронежской области в сфере правового просвещения граждан относится также утверждение концепции о правовом просвещении граждан на территории Воронежской области. Уточнено, что правовое информирование населения области проводится в том числе о правилах оказания государственных услуг и исполнения государственных функций.

Внесены изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам, проживающим в Воронежской области», согласно которым приведена актуальная информация о месте нахождения департамента здравоохранения Воронежской области, интернет-адресах, на которых размещается информация о государственной услуге: 394006, г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 52д, адрес региональной информационной системы «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.govvrn.ru.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Конфликтная комиссия создается департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Состав комиссии формируется из представителей департамента, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных и иных организаций и объединений. В состав комиссии не включаются члены государственной экзаменационной комиссии. Определены функции и полномочия комиссии, порядок приема, рассмотрения и отзыва апелляций участников государственной итоговой аттестации, а также контроль за деятельностью конфликтной комиссии.

Признан утратившим силу приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24.01.2011 N 29, ранее утверждавший положение о конфликтной комиссии Воронежской области.

Установлено, что платные образовательные услуги не могут оказываться вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств городского бюджета. Средства, полученные учреждениями при оказании таких платных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги.

Определены примерный перечень и порядок оказания платных образовательных услуг. Так, в частности, учреждения вправе оказывать следующие виды платных образовательных услуг: преподавание специальных курсов и циклов дисциплин сверх часов и программ, предусмотренных учебным планом; репетиторство; обучение по дополнительным образовательным программам; организация преподавания курсов (по подготовке к поступлению в учебные заведения, изучению иностранных языков, изучению информационных технологий и других); организация работы кружков, групп, факультативов по обучению и приобщению детей к знаниям в области мировой культуры и творчества и др.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлено, что Общественная палата Воронежской области осуществляет общественный контроль в порядке, предусмотренном Законом Воронежской области от 16.12.2016 N 169-ОЗ «Об Общественной палате Воронежской области и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области».

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Уточнено, что предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах в представители областной Думы осуществляется Комитетом областной Думы по государственной политике, законодательству, правам человека и Регламенту (ранее — Комитетом по законодательству, безопасности и правам человека).

Еще по теме:

  • Дом в селе аренда От собственник!Сдам поместье с шикарной территорией хорошим лююдям Конча-Заспа Киевская обл, Обуховский район, Плюты, Плютовская ул., 19 Цена: грн 105 600 За месяц $4 000 + 0% Этажей: […]
  • Отчет по учебной практике юриста в зао Отчет по учебной практике юриста в зао Работы по строительству дорог, включающие: а) основания и покрытия, защитные сооружения и обустройство автомобильных дорог I и II технической […]
  • Протокол родительских собраний в подготовительной группе конец года Протокол родительского собрания в подготовительной группе ДОУ Автор: Галиулина Надежда Валерьевна, воспитатель МДОУ "Детский сад №156" г. Саратова. Описание работы: Предлагаю Вашему […]
  • Ч 624 коап Посилено відповідальність за порушення у сфері містобудівництва 29.06.2017 1872 0 0 Із 11 червня Законом від 17.01.17 р. № 1817-VIII унесено зміни до законодавства у сфері містобудівної […]
  • 7 принципы гражданского процессуального права понятие система классификация uristinfo.net Глава II. Принципы гражданского процессуального права Литература: Семенов В.М. Конституционные принципы гражданского судопроизводства. М., 1982; Основные принципы […]
  • Часть 4 гк рф 2012 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Гражданский кодекс РФ, наряду с принятыми в соответствии с ним федеральными законами, является основным источником гражданского […]