Главная дорога обзор автомобилей

Главная дорога все авто и тест драйв

Информация

О компании: #Bсе авто и Тест Драйв и Главная Дорога# и передача Новости про машин
Новости страны #
http://vk.com/club27846307

Здравствуйте уважаемые подпишики. Я извиняю, что я не сражу загружаю видео у меня просто много работы . Показать полностью…
Я буду загружать с 17,00 до 23,59 вечера.. Прошу вас не удаляйте из группы .

Спасибо за понимание

Уважаемые Участники группы просьба вас не материться группе

27 272 записи предложить новость

С 15 по 28 октября на территории Кандалакшского и Терского районов проходило оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса». Несмотря на то, что проводится оно далеко не впервые, Показать полностью… нарушения фиксируются регулярно и в немалых количествах. Хотя и отмечается тенденция к снижению их числа.

В этот раз сотрудниками автоинспекции выявлен 21 выезд на встречную полосу там, где делать это категорически запрещено.

Одна из форм проведения «Встречной полосы» — скрытое патрулирование дорог. Все нарушения фиксируются на регистратор и являются основанием для привлечения водителя к административной ответственности. Группа КАНДАЛАКША ОНЛАЙН также приняла участие в рейдовых мероприятиях, и теперь мы делимся некоторыми наиболее наглядными видеоотчетами, сделанными сотрудниками ГИБДД во время проведения операции. Как видно, «торопятся» и нарушают автолюбители не только на трассах, но и в черте города, игнорируя знаки и дорожную разметку.

Данное оперативно-профилактическое мероприятие будет проводиться и в дальнейшем. А за нарушения, напоминаем, особо спешащих автовладельцев ждет штраф в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Главная дорога обзор автомобилей

Киа – это южнокорейская компания по производству автомобилей. Автомобили этой компании известны во всём мире. Линейка модели развивается из года в год. KIA Sportage 2 – это компактный кроссовер. В настоящее время выпускается 3-ая линейка этого бренда.

Если говорить о характеристиках, то создатели авто не обидели машину и сделали из неё куклу. Прежде всего, мне, человеку, который увидел автомобиль вживую хочется сделать акцент на дизайне. Машина великолепна. Тип кузова — пятый. Колёсная форма – 4х4, возможен также вариант с 4х2. Масляный фильтр киа спортэйдж 2 находится в удобном месте для заправки.

На главной дороге киа, масляный фильтр спортэйдж 2 немного барахлит. Это может быть в связи с тем, что двигатель плохо усваивает бензин. Машину нужно заправлять качественным, дорогим бензином, в таком случае у вас не будет проблем во время прохождения техосмотра.

Грузоподъемность автомобиля составляет приблизительно 1600 единиц. Максимальная скорость разгона у бензиновой версии 176 километров в час, а у дизельной – 168 километров в час. При этом на радаре не будет высвечиваться максимальная скорость разгона. Расход топлива в городе составляет 11 литров, на трассе 7. Автомобиль довольно таки расходный. К сожалению, объём бака составляет 58 литров. По этой причине через каждые 600 километров вам необходимо будет заезжать на заправку. На главной дороге Киа ведет себя спокойно и легко поддается управлению.

Салон у автомобиля не идеален, но зато внешне приятен. Возможно, заказать комплектацию с кожей, но при этом цена возрастет на 2000 американских долларов.

Сборка автомобиля происходит в 7 странах. Автомобиль собирают на центральном концерне в Южной Кореи, в Словакии, России, Украине, Филиппинах и даже в Эквадоре. Между прочим, Южная Америка использует данный тип автомобиля как семейный. В этом заключается большой плюс, так как вместительность членов семьи большая. При этом вам не нужно будет сидеть близко друг к другу, автомобиль удобен тем, что в нём помещаются высокие люди.

Если говорить о минусах система, то противоугонная система не сильна, стоит простой центральный замок и иммобилайзер. Размер дисков в авто 16-ый, шины можно менять раз в год, даже в том случае, если вы будете наматывать по 100 тысяч километров в год.

Стоить заметить, что автомобиль уверенно прошел тест драйв главная дорога Киа Спортейдж 2 Цена автомобиля под 800 тысяч рублей. Существует 2 версии автомобиля, дизельная, и бензинная, как мы уже писали выше. В зависимости от характеристик цена отличается, но главным отличием является в денежном эквиваленте – кожаный салон.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА КИА РИО

Наши тесты — Новый Kia Rio

Главная дорога, секонд-тест KIA Cerato

Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

Подержанные автомобили — Kia Rio, 2012 — АВТО ПЛЮС

Тест-драйв Kia Rio

Главная дорога — KIA Cerato.avi


Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive

Тест-Драйв Kia Rio ( КИА Рио плюсы и минусы, стоит ли брать?)

Главная Дорога тест драйв Фольксваген Пассат Б6 видео

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.

Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.

Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.

Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.

Двигатели и их проблемы

На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.

Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.

Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:

  • за ними нужно следить;
  • каждые 30 000 км чистить топливную систему;
  • заправляться только качественным бензином.

Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.

Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.

Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.

Коробка передач

Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:

DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:

  • молниеносное переключение;
  • реальную экономичность по сравнению с механикой.

ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:

  1. семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
  2. шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.

Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.

Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?

  • Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
  • Переключения не такие жёсткие
  • Легче диагностируется по неисправностям

Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.

Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.

Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.

В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.

Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.

Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.

На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.

Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.

Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.

У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.

Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!

Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.

Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.

Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже

Главная дорога

Информация

  • +7‒983‒469‒99‒08 Показать телефон
  • Стандарт-класс
  • Премиум-класс
  • Эконом-класс
  • Расчет по картам
  • Наличный расчет
  • Оплата через банк

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ехали из Мордовии на Байкал пять дней, и уже практически в Иркутске сломался наш внедорожник. Казалось, отпуск под угрозой срыва. Нашли в интернете компанию «Главная дорога», которая предоставляет в прокат автомобили. По телефону договорились о времени встречи, выбрали «Форд-Фокус». Идеально чистый, с полным баком бензина, он ждал нас у входа.

Ехали из Мордовии на Байкал пять дней, и уже практически в Иркутске сломался наш внедорожник. Казалось, отпуск под угрозой срыва. Нашли в интернете компанию «Главная дорога», которая предоставляет в прокат автомобили. По телефону договорились о времени встречи, выбрали «Форд-Фокус». Идеально чистый, с полным баком бензина, он ждал нас у входа. Очень быстро оформили документы, доступный залог, комфортные условия аренды. Плюс сотрудник компании дал полный обзор по наиболее интересным местам, которые стоит посетить. И вот мы с ветерком продолжили наше путешествие. Сколько раз за время отдыха вспоминали добрым словом компанию «Главная дорога»! Сдавать авто пришлось поздно вечером, сотрудники подстроились под наш график и приняли машину в удобное для нас время. В который раз убеждаюсь — лояльность и дружелюбие к клиенту, достойный сервис — вот залог успеха в любом бизнесе. Большое вам спасибо, удачи и процветания!

Ниссан Жук от программы Главная дорога

После того, как Ниссан Жук был выпущен на автомобильный рынок, любители модели разделились на два отдельных лагеря. Одни говорят о том, что авто теперь имеет прогрессивный дизайн и практичную езду по городским дорогам, другие же приписывают ему агрессивный настрой. В любом случае, автомобилю никто не остается равнодушным, всю правду о Ниссан Жук сумел поведать тест драйв на главной дороге.

Изюминкой внешнего вида Жука является то, что он гармонично сочетает в себе две части: представленные линиями купе в верхней части и нижней частью внедорожника.

Комплектации Ниссан Жук могут идти с двумя видами двигателя, это: 1,6 литровым атмосферным двигателем мощностью в 117 л, или же с 1,6 литровым турбодвигателем, мощность которого достигает 190 л. Что же касается переключения скоростей, в данном случае в комплект Ниссан модели Жук прилагается пяти или шести ступенчата трансмиссия.

На видео тест драйва, можно наблюдать, что модель имеет довольно компактные габариты, выраженные 4135 мм x 1765 мм x 1765 мм. Благодаря этому, тест драйв Ниссан Жук в программе «Главная дорога» дал понять, что этот автомобиль способен вполне уверенно держаться на дорогах, быть легким и свободным в своем управление и гарантировать высокий уровень безопасности, как водителю, так и пассажирам. Отдельным вниманием стоит наградить и салон, который отличается своим удобством и изысканным дизайном, несмотря на то, что особым пространством и не похвастаешься.

Стоит отметить, что Ниссан может эксплуатироваться даже при экстремальных условиях и неровных дорогах. Но неровности преодолеваются благодаря жесткой и надежной подвеске, к которой для того чтобы привыкнуть, необходимо потратить немного времени.

Тест смог показать, что для того, чтобы полноценно привыкнуть к парковке авто нужно приобщиться с тем фактом, что у авто имеется несколько ограниченный обзор заднего вида, в то время как по бокам у него сконструированы достаточно габаритные зеркала. Однако, в Ниссан Жук, который комплектуется после выхода серии Se+, данный недочет скрашивается и компенсируется специальной камерой заднего вида.

Помимо всего прочего, к преимуществам Ниссан Жук, которые смог помочь определить тест драйв, можно отнести: легкий руль, информативную педаль сцепления и хороший уровень шумоизоляции мотора. Однако тестирование автомобиля выделило, хоть и незначительные, однако присутствующие недостатки, выраженные не большими объемами багажника, маленьким пространством для пассажиров задних мест, низкий уровень защиты радиатора, а также отсутствие запасного колеса.

Еще по теме: