Езда на нерастаможенном авто украина

Езда на нерастаможенном авто в Украине: плати 342 евро в год и катайся?

Сегодня под стенами Верховной Рады обладатели нерастаможенных авто устроили митинг. А все потому, что именно на 24 мая назначено рассмотрение проекта закона о введении платы за эксплуатацию машин иностранной регистрации в Украине.

Цель протестующих – не дать депутатам «протолкнуть» законопроект, предполагающий дополнительный сбор за пользование авто иностранной регистрации в размере 2 евро в день. По мнению митингующих, это «неподъемная» сумма и вообще грабеж. Но на самом деле это не значит, что за год эксплуатации придется отдать больше 700 евро. В проекте предусмотрены скидки, так сказать.

Предложенная в проекте схема легализации автомобилей на иностранных номерах нашла поддержку в КабМине и комитете ВР по вопросам таможенной и налоговой политики.

То есть, на самом деле существует вероятность, что законопроект если не одобрят, то возьмут за основу. В этом случае обладатели нерастаможенных авто (массой до 3,5 тонн и вместительностью не более 9 человек) будут вынуждены платить:

1 день – 2 евро

7 дней – 7 евро

1 месяц – 34 евро

3 месяца – 96 евро

6 месяцев – 180 евро

12 месяцев – 342 евро

Проще говоря, если хочешь ездить год – плати за год и катайся. Слишком дорого? Да, есть еще другой проект закона про амнистию нерастаможенных авто, предусматривающий 200 евро в год. Именно за него выступают протестующие обладатели литовских, польских и прочих авто из Европы.

Как официально ездить на нерастаможенном авто в Украине: советы экспертов

Продавцы иностранных авто наладили четкий механизм

Машиной с иностранными номерами формально владеть нельзя, но можно управлять с разрешения реального хозяина. Какие подводные камни такой сделки?

Мы выяснили, какие проблемы могут возникнуть с нерастаможенным авто.

Журналисты звонили по нескольким объявлениям о продаже (в основном предлагают с литовскими и польскими номерами) и каждый раз спрашивали, в чем подвох. «Ни в чем. У нас отлаженный механизм, — рассказал продавец Валерий. — Право управлять нерастаможенным авто гарантировано Стамбульской конвенцией, к которой еще в 2004 году присоединилась Украина. Машина зарегистрирована на фирму в Европе, вас нанимают на работу, и вы ездите по Украине, официально находясь в длительной командировке».

Недостаток, мол, лишь один — раз в год на такой машине нужно выезжать в Европу и заезжать назад, предварительно продлив доверенность (и контракт) от фирмы-собственника. То есть каждый раз нужно оформлять визу. Но есть немаловажный нюанс: покупая такой автомобиль, следует понимать, что вы не станете его законным владельцем, а будете лишь управлять по доверенности. Ну и продать, соответственно, не сможете.

Мнение таможни

В целом схема выглядит законной. Но есть главный вопрос — не появятся ли претензии у контролирующих госструктур? В Гостаможслужбе, куда мы обратились за комментариями, заявили, что претензии к таким водителям есть.

«Конвенцией о временном ввозе (Стамбульская) определено, что авто может быть ввезено с освобождением от ввозной пошлины и налогов. Но лишь в случае, если такой автомобиль зарегистрирован за рубежом на имя иностранца и используется иностранцами. То есть на украинцев эти льготы не распространяются. А использовать такие авто на территории Украины могут лишь те люди (нерезиденты — ред.), которые ввезли их в Украину. При этом запрещено передавать такие машины другим лицам, разукомплектовывать их или использовать для бизнеса», — заявили на таможне.

С этим не согласен адвокат Вадим Володарский, который специализируется на защите водителей: «Закон не запрещает автовладельцу-иностранцу передавать управление своей машиной водителю-украинцу — управление авто и использование авто являются разными с юридической точки зрения терминами. Никаких документов о передаче права управления на авто не требуется, так как доверенность не является обязательным документом. Собственник дал другому водителю ключи и техпаспорт — и тот может законно ездить».

Мнение МВД

В МВД пояснили, что если машина пребывает в международном движении на территории Украины более двух месяцев, то, согласно п. 29.2 ПДД, она должна быть временно зарегистрирована в ГАИ, иначе управлять таким авто нельзя. За нарушение предусмотрен штраф.

Однако полицейские не имеют доступа к базам данных таможни или пограничников, то есть проверить, когда именно машина въехала в Украину, не могут. Поэтому после остановки такого авто инспектор вызывает представителя таможни.

Закон не позволяет ГАИ следить за соблюдением таможенных правил, а иностранные номера — еще не причина для остановки. Незаконные требования ехать на штрафплощадку, отдавать ключи и т.п. можно не выполнять.

В случае, если в течение двух месяцев после ввоза в Украину авто не было зарегистрировано в органах ГАИ, нужно заплатить штраф в размере 255 грн.

На практике

Один из перегонщиков иномарок рассказал, что, хотя покупатели нерастаможенных машин закон не нарушают, гаишники все равно устраивают им длительные проверки.

«Людей держат на дорогах часами, созваниваются с таможенниками для проверки. Однако, если водитель ведет себя уверенно и говорит, что будет писать заявление о превышении служебных полномочий, его отпускают», — говорит Алексей Н. Но дискомфорт все равно есть. Поэтому он не советует связываться с такими автомобилями.

Прецедент

В общественном проекте Дорожный контроль рассказали историю водителя, у которого год назад забрали нерастаможенный автомобиль якобы за нарушение таможенных правил. Сразу после остановки сотрудники ГАИ вызвали таможенника, который составил админпротокол по ч. 1 ст. 483 Таможенного кодекса (сокрытие товаров от таможни, использование документов с неправдивыми данными либо поддельных).

В суде водителя обвинили в том, что документы о трудоустройстве в литовской компании поддельные. Однако суд установил, что в действиях водителя нет никаких нарушений, а протокол составлен безосновательно: у таможенника не было никаких доказательств того, что документы поддельные, а сама ст. 483 вообще неприменима в данной ситуации. В итоге авто вернули. Но на разбирательство ушло несколько месяцев, в течение которых водитель был вынужден обходиться без машины.

Все о езде на нерастаможенном авто в Украине: что можно и что нельзя по новому закону

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Если судить по количеству машин на польских номерах или других стран ближнего зарубежья, достаточно много автолюбителей ездят на нерастаможенном транспорте. Как это возможно и какие с этим связаны риски?

Как можно ездить на нерастаможенной машине в Украине?

Существует много серых схем, по которым «разводят» доверчивых граждан. С ними однозначно не стоит связываться, потому что проще легализовать машину в стране, чем платить по многочисленным штрафам за нарушения или вообще потерять автомобиль.

Сколько времени можно ездить на нерастаможенном авто по украинским дорогам и как это правильно организовать? Есть несколько вариантов:

  1. Раз в 5 дней пересекать границу Украины, если через один и тот же пропускной пункт. Через разные можно 1 раз в 10 дней. Способ этот подходит только для тех автовладельцев, кто живёт в приграничной зоне и часто мотается в соседнее государство, например, на работу. Схема работает как для автомобилей, купленных заграницей, так и купленных в Украине, но нерастаможенных.
  2. Если вы нерезидент Украины, то есть имеете иностранное гражданство, вы имеете право пользоваться транспортным средством в личных целях в течение 1 года. При этом автомобиль должен быть зарегистрирован в Украине в консульстве страны вашего гражданства.
  3. Для украинских граждан есть вариант ездить на нерастаможенном авто в течение года в том случае, если машина зарегистрирована в другом государстве на резидента той страны, а украинец является совладельцем и вписан в техпаспорт как владелец транспортного средства. Раз в год держатель машины, иностранный гражданин, должен пересекать на ней границу Украины и возвращаться обратно, украинец не может сделать этого самостоятельно.
  4. Если вы гражданин Украины и при этом официально трудоустроены в заграничной компании. Тогда вы можете ездить на авто без растаможки в Украине, но тоже только в течение года. Но машина должна быть оформлена на иностранное юрлицо.

Как это выглядит на практике? Вы обращаетесь в фирму или к частному предпринимателю, который занимается пригоном автомобилей из Европы под заказ. Обсуждаете с ним, какое именно авто вам нужно, вносите предоплату. Её процент может быть разным.

Примерно через неделю вам пригоняют машину и после окончательного расчёта вручают пакет документов. Он должен позволить вам спокойно ездить на нерастаможенной машине. В этом пакете должно быть официальное подтверждение того, что вы являетесь сотрудником зарубежной компании. Автомобиль принадлежит этой компании, а вы имеете право им пользоваться в Украине в течение года.

Дополнительно вас проинструктируют, как вести себя, если вас остановит полицейский. Вам придётся выучить несколько статей таможенного кодекса, Конституции Украины, Стамбульскую конвенцию и быть готовым к конфискации автомобиля и судебным разбирательствам. Ведь невозможно проверить, действительно ли существует заграницей эта самая фирма, которой принадлежит ваше авто. А может, оно вообще находится в аресте или розыске?

Как видим, назвать такую схему полностью законной невозможно, разве что вы действительно сотрудник иностранной компании. Но тогда вам услуги посредников ни к чему.

Надёжный способ ездить на нерастаможенном авто в Украине

Если вы всё-таки готовы рискнуть и обратиться в одну из подобных фирм, на что вам нужно обращать внимание:

  • Цена на услуги будет выше, чем у большинства конкурентов.
  • Вас сразу честно предупредят, что автомобиль должен будет пересекать границу раз в год.
  • Компания готова к любым проверкам.

Надёжнее всего самому проверить привезённый автомобиль перед тем, как его купить. Достаточно прокатиться на нём с представителем компании до ближайшего полицейского патруля и попросить проверить машину. Только после того, как авто на еврономерах пробьют по всем базам и скажут, что претензий нет, на ней можно спокойно ездить по нашим дорогам.

В общем, вариантов для граждан Украины ездить на нерастаможенном автомобиле и при этом не нарушать закон, крайне мало. И всё же, судя по обилию машин на «евробляхах», находится довольно много желающих рискнуть.

Как ездить на нерастаможенной машине в Украине и не разориться на штрафах?

Желая успокоить покупателя, продавцы нерастаможенного транспорта обычно говорят, что достаточно заплатить всего один штраф в 8500 грн и ездить себе спокойно целый год. Но так ли это? Чаще всего, да. Ведь это административное нарушение и за него нельзя штрафовать чаще, чем 1 раз в год. Однако автомобиль всё равно заберут на штрафстоянку и придётся немало понервничать, пока оплатите сам штраф и услуги эвакуатора, прежде чем заберёте его оттуда.

Какие ещё предусмотрены штрафы за езду на нерастаможенном авто:

  • За просроченное пребывание автомобиля без регистрации на территории страны (больше 10 дней), если владелец авто гражданин Украины: от 170 до 8500 грн, в зависимости от продолжительности просрочки.
  • Административный штраф за неуплату таможенных платежей в их трёхкратном размере.
  • За просроченное пребывание в Украине (больше 1 года), если владелец авто – нерезидент Украины или иностранное юрлицо: 100% стоимости транспортного средства и его конфискация.

В каждом из случаев таможенники могут не только взыскать штраф, но и отправить машину на штрафплощадку.

Какие лазейки в законодательстве используют автовладельцы?

Как же многие автовладельцы умудряются ездить на нерастаможенной машине? Своеобразным «спасением» от постоянных штрафов служит закон «О национальной полиции», которая обеспечивает порядок на дорогах. В нём не прописано, что полицейские имеют право контролировать, как автовладельцы соблюдают таможенные правила. И проверять срок нахождения автомобиля на территории страны – тоже не в их компетенции.

Но эти лазейки не особенно надёжны. Есть несколько нюансов:

  • Система обмена информацией между полицией и таможенной службой существует. Поэтому, если вы попадётесь на каком-либо правонарушении или полицейские заподозрят вас в нелегальном использовании авто на иностранных номерах, они могут передать ваши данные в Государственную Фискальную службу, а та уже взыщет штраф, какой посчитает нужным.
  • В любой момент всё может измениться, как только государство всерьёз возьмётся за контроль нерастаможенного транспорта. Один дополнительный закон – и полицейские смогут штрафовать машины на еврономерах по полной программе.
  • Если автомобиль угонят, вам будет очень непросто даже подать заявление в полицию, ведь по документам вы не являетесь его владельцем. И часто именно в такой ситуации обнаруживается, что ваши документы на машину – «филькина грамота», иностранной фирмы, которой она принадлежит, вовсе не существует, а само авто числится в угоне давным-давно. И вы неожиданно из пострадавшего превращаетесь в подозреваемого.

Печальная статистика говорит о том, что авто на еврономерах угоняют намного чаще, чем украинские, причём средь бела дня и с использованием эвакуаторов. Ведь их владельцы, фактически, не защищены законом и мало что могут сделать.

Учитывая все риски, остаётся только не экономить, но перестраховаться и найти надёжных посредников, которые пригонят вам автомобиль законным способом. Либо ожидать, когда правительство наконец примет новый закон о нерастаможенных авто, который сделает их легализацию в Украине более доступной.

От редакции сайта: статья написана для ознакомления, мы рекомендуем покупать транспорт легальными способами на территории Украины.

Как ездить на нерастаможенном авто в Украине

Какие существуют варианты езды на нерастаможенном автомобиле и какая ответственность за это может наступить.

В Украине ездит множество автомобилей на иностранных номерах, все они нерастаможены. Как ввозятся эти автомобили и на каких основаниях они ездят и на каких — штрафуют? Об этом на своей странице в Фейсбук рассказал директор ассоциации автоимпортеров ВААИД Олег Назаренко.

Существует две схемы ввоза и эксплуатации нерастаможенных автомобилей «на бляхах»:

1. В режиме транзита

Ввоз автомобиля гражданином Украины в режиме транзита с последующим нарушением сроков ввоза этого автомобиля.

В таможенном режиме транзита украинцам разрешается ввоз транспортного средства на территорию Украины без уплаты таможенных платежей на срок не более 10 дней. Поэтому те, кто вполне законно пользуются такой схемой, должны не реже, чем раз в 10 дней выезжать за границу. А потом сразу же можно въехать обратно!

Некоторых украинцев это устраивает и они не нарушают Законы (сделав из этого бизнес: туда бензин, сигареты и водка, а назад продукты или б/у технику). Но те, кто живут подальше от государственной границы Украины (например, в Киеве), ввозят автомобиль в Украину в таможенном режиме транзита, а потом не выезжают в установленный срок 10 дней.

Санкции: Статьей 470 Таможенного кодекса Украины предусмотрена ответственность за недоставку транспортного средства в органы ГФС в установленный законодательством срок. При этом размер штрафа, который может быть наложен на нарушителя, зависит от срока, на который превышен вывоз и составляет от 170 до 8500 грн.

Некоторые сторонники «законности» езды «на бляхах» уверяют остальных украинцев, что, якобы, заплатив 1 раз штраф за превышение установленного срока транзита (8,5 тыс. грн.), можно дальше беспрепятственно пользоваться этим ввезенным автомобилем.

Это обман, так как такие утверждения не соответствуют положениям действующего законодательства. Почему? Вот логика Гостаможслужбы: «Исходя из определения понятия таможенного режима транзита, приведенного в статье 90 Таможенного кодекса Украины, это «таможенный режим, согласно которому товары и / или транспортные средства коммерческого назначения перемещаются под таможенным контролем между двумя органами ГФС или в пределах зоны деятельности органами ГФС без какого либо использования этих товаров без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности».

Таким образом, использование на территории Украины автомобиля, ввозимого в таможенном режиме транзита в других целях, чем с целью транзита (а именно просто кататься и ездить по своим делам; а не перемещаться на протяжении максимум 10 дней между двумя таможнями с целью выезда из страны) представляет собой нарушение таможенных правил.

За это нарушение предусмотрена административная ответственность статьей 485 Таможенного кодекса Украины: «использование товаров, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных платежей, в других целях, чем те, в связи с которыми были предоставлены такие льготы». При этом размер штрафа за совершение такого нарушения составляет 300 процентов неуплаченной суммы таможенных платежей.

2. Временный ввоз

Ввоз автомобиля иностранцем — нерезидентом (то есть человеком, который постоянно не проживает в Украине). В народе их называют «верблюдами» или «аватарами». Иностранцы, которые ввезли автомобиль в Украину, здесь передают его гражданину Украины (резиденту) по доверенности, либо оформляя его «сотрудником» иностранной фирмы.

Исходя из положений статьи 380 Таможенного кодекса Украины, разрешается временный ввоз гражданами-нерезидентами на таможенную территорию Украины транспортных средств личного пользования на срок до одного года, при условии регистрации этих транспортных средств в уполномоченных органах иностранных государств.

Но после ввоза уже на территории Украины такое транспортное средство незаконно передается гражданину Украины вместе с доверенностью на право пользования автомобилем (как сотруднику или просто так).

Почему незаконно? Потому что согласно части 4 статьи 380 Таможенного кодекса Украины, временно ввезенные транспортные средства личного пользования могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно гражданами, которые ввезли указанные транспортные средства в Украину для своих личных нужд. Такие транспортные средства не могут использоваться для целей предпринимательской деятельности в Украине, быть разукомплектованы, переданы во владение, пользование или распоряжение другим лицам.

А если все же передали такое авто в пользование другим лицам?

Статьей 485 Таможенного кодекса Украины предусмотрена ответственность за использование товаров, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных платежей, в других целях, чем те, в связи с которыми были предоставлены такие льготы, в том числе за использование транспортного средства иным лицом, чем той, по которой такое транспортное средство ввезено.

Наказание за это нарушение то же – 300% от неоплаченных таможенных сборов. Если у автомобиля многолитровый двигатель, то на него насчитывается огромная сумма акциза. Отсюда – и миллионные штрафы, о которых пишут в СМИ.

Как ездить на авто с иностранной регистрацией в Украине – 2 схемы

Существует две схемы ввоза и эксплуатации нерастаможенных автомобилей “на бляхах”.

На каких автомобилях с иностранной регистрацией можно ездить в Украине, а на каких штрафуют – на своей странице в Facebook рассказал директор ассоциации автоимпортеров ВААИД Олег Назаренко.

Режим транзита

По этом схеме, многие украинцы ездят на нерастаможенном авто в Украине, нарушая сроки режиме транзита. Согласно закону, авто на еврономерах должны не реже, чем раз в 10 дней выезжать за границу.

В таможенном режиме транзита украинцам разрешается ввоз транспортного средства на территорию Украины без уплаты таможенных платежей на срок не более 10 дней. Поэтому те, кто вполне законно пользуются такой схемой, должны не реже, чем раз в 10 дней выезжать за границу. А потом сразу же можно въехать обратно.

Использование на территории Украины автомобиля, ввозимого в таможенном режиме транзита в других целях, чем с целью транзита (а именно просто кататься и ездить по своим делам; а не перемещаться на протяжении максимум 10 дней между двумя таможнями с целью выезда из страны).

За это нарушение предусмотрена административная ответственность статьей 485 Таможенного кодекса Украины: “использование товаров, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных платежей, в других целях, чем те, в связи с которыми были предоставлены такие льготы”. При этом размер штрафа за совершение такого нарушения составляет 300% неуплаченной суммы таможенных платежей.

Временный ввоз

По этой схеме, иностранцы, которые ввезли автомобиль в Украину, здесь передают его гражданину Украины (резиденту) по доверенности, либо оформляя его “сотрудником” иностранной фирмы.

Исходя из положений статьи 380 Таможенного кодекса Украины, разрешается временный ввоз гражданами-нерезидентами на таможенную территорию Украины транспортных средств личного пользования на срок до одного года, при условии регистрации этих транспортных средств в уполномоченных органах иностранных государств.

После ввоза уже на территории Украины передавать такое транспортное средство гражданину Украины вместе с доверенностью на право пользования автомобилем (как сотруднику или просто так).

За это нарушение грозит штраф в 300% от неоплаченных таможенных сборов. Если у автомобиля многолитровый двигатель, то на него насчитывается огромная сумма акциза. Отсюда – и миллионные штрафы, о которых пишут в СМИ.

К слову, Факты ICTV писали о новой опасности для водителей, которые ездят на авто с иностранной регистрацией в Украине.

StasParamonenko › Блог › Езда в Украине на литовских и польских номерах. Можно ли ездить в Украине на нерастаможенном авто?

Я работаю таможенным брокером и мне часто задают вопрос «Так можно ли ездить в Украине на нерастаможенном авто?» Дабы убрать все сомнения и развеять мифы, отвечаю: легально украинцу ездить нельзя! Можно только нерезидентам (иностранцам). Но в полулегальном варианте это возможно, с поляком/литовцем, который загонит авто на год, это значит примерное следующее.
Легально вы этого сделать права не имеете. НО. Если вы не лохи, и почитаете пачку законов (ПДД, Стамбульскую Конвенцию, Венскую Конвенцию, Закон Украины про НацПолицию и таможенный кодекс), то и полицаи ничего сделать не смогут. Главное, — читать не только то, что имеете право делать вы, но еще и что имеют право делать полицаи и в каких случаях против вас. Попробую объяснить.
А) Полицаи имеют право на основании ПДД требовать 3 документа
1)Техпаспорт (нигде не сказано, что техпаспорт Украины, ага)
2) Водительское удостоверение
3) страховку. Не нравятся номера на авто? а мне не нравится номер твоего жетона и рожа. что дальше?
Б) Полицаи не имеют право рассматривать то, как авто пересекло границу, — не их юрисдикция.
В) Задержать на 3 часа до приезда таможенников, — нужны понятые, и 3 часа начинаются с момента оформления протокола, при этом понятые уже должны быть, и полицаи не имеют право вызывать таможенников раньше, чем оформят протокол задержания
Г) У полицаев есть конкретный список нарушений, за который они могут остановить вас. Если ничего не нарушать, — останавливать не имеют права.
Д) Если вы вписаны в техпаспорт, — вообще можете втупую говорить полицаям, что у вас в этой стране ВНЖ. Просто на себя не перерегистрировали так как это стоит денег. Проверить не могут, — вы не обязаны им показывать ни паспорт, ни загранпаспорт, а права у нас получаются пожизненно или на 50 лет, и в связи с ВНЖ менять их не обязаны. Если они задают вопрос, где вы живете, — прямо суете носом в то, что будете жаловаться на них за нарушение закона о НацПолиции, статья 7 пункт 5,- обмеження за ознаками мисця проживання. Однако тут есть 1 нюанс. Полицаи имеют полное право остановить авто если оно в розыске. А в розыске оно может быть, если его туда отправит таможня. А таможня его туда может отправить, если авто загонит кто-то из иностранцев и в течении года не вывезет из Украины. Такому авто 1 дорога, — на разборку. И еще. Не подставляйте родственников и друзей, которые хотят еще въехать в Украину. Если они оставят тут авто и не заберут в течении года, — штраф 8500+ растаможка. Растаможку для авто не евро 5, а ниже суд может насчитать любую. Хоть миллион. Это админштраф, в интерпол не подадут. Но если мама из Литвы пригонит сюда авто и через год не заберет, а через 2 приедет в Украину, то прямо на границе может нарваться на эти 8500+растаможка… Поэтому пусть загоняют авто, которые отсюда не выедут никогда только те, кто в ближайшие 5 лет в Украину не въедут.

Комментарии 22

С мая 2018 года в Регитре нововведения. Тепеь, чтобі законно перемещаться на автомобиле с литовскими номерами необходимо иметь литовскую страховку и литовский техосмотр (avto-strahovanie.in.ua/st…rastamozhennogo-avto.html)

Ребят, как считать эти 5 дней? Если я въехал 18 июля(среда). Считаю 5 дней с четверга? Четверг, пятница, суббота, воскресенье, понедельник выезжать? Спасибо

Требуем продолжения! Какая сейчас ситуация с документами? На что обратить внимание при покупке такого авто? Тема популярна, а эта статья в поиске вверху списка )))

Я извиняюсь, может я туплю?! Но если у меня есть ВНЖ Литвы и я оформлю техпаспорт в Литве на себя, то я вообще могу ездить спокойно? Только через год перезагнать?

Техосмотр ТО, Страхование, Зеленая карта, Документы, Доверенность, вписание в техпаспорт совладельцем, въезд выезд, перезаезд, номера, восстановление техпаспорта, договор купли-продажи авто, — весь пакет документов на иностранные нерастаможенные авто из Европы — Польши, Литвы, Болгарии, Чехии, Словакии и Евросоюза. autotehosmotr.pp.ua

На страховом сайте avto-strahovanie.in.ua/st…ymi-nomerami-v-kieve.html просто и ясно написано, что страховать авто на литовских номерах обязательно, без страховки ездить запрещено!

А можно вопрос, можно ли такой автомобиль загнанный на год расстаможить все таки и ездить на всех правах?

эммм…то есть полиция все таки имеет право вызвать таможенников? Ну задержат на 3 часа, приедут таможенники и тачку увезут. Что будет незаконным с их стороны?

а скажи пожалуйста если у меня брат живет в польше он может автомобиль который на него оформлен выгнать мне его к границе украины с рф и сделав на меня ген доверенность могу ли я на нем въехать в россию?

Подскажите — если меня вписывают в тех.паспорт, в течении года только я могу ездить на авто или как и на укр.регистрации — может любой человек, ведь техпаспорт есть на авто? Заранее спасибо за ответ!

Земляк, приветствую!
Сам гражданин Украины с ВНЖ Латвии, в Литве машина стоит на фирме и владелец фирмы я. Могу ли я без проблем загнать машину в Украину на пару недель несколько раз в год?

Да, с ВНЖ можно на год заезжать. Только при въезде оформляешь не транзит, а временный ввоз

Просто прикол в том, что ВНЖ Латвии а фирма зарегистрирована и работает в Литве.
Ранее я заезжал на Латвийских номерах как физ.лицо на 60 дней в году максимум и надо было иметь печать из консульства в паспорте о консульском учете. Просто думаю, чтоб не прицепились к этому моменту.

Доверенность на машину сделай и все

Ну а если в течении года владелец автомобиля снова сделает перезаезд то можна еще год ездить по Украине и так постоянно. Я правильно понял?

Еще по теме:

  • Мировой суд нижневартовск 11 участок Судебный участок № 11 Нижневартовского судебного района города окружного значения Нижневартовска Понедельник 9:00-18:00 Вторник-Пятница 9:00-17:00 Прием граждан и документов работниками […]
  • Сколько стоит замена прав тракториста машиниста Datalife Engine Demo Перечень и требования к документам для получения удостоверения тракториста Лицо, желающее сдать экзамены на право управления самоходными машинами соответствующей […]
  • Мировой суд каширское шоссе СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 36 РАЙОНА ОРЕХОВО-БОРИСОВО СЕВЕРНОЕ (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 36 района Орехово-Борисово Северное города Москвы • МЦПИ «Планета […]
  • Собрание законодательства рф 2018 уголовный кодекс Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 96-ФЗ "О внесении изменений в статью 53 1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" Документ […]
  • Норма продолжительности рабочего времени на 2018 год в россии Норма продолжительности рабочего времени на 2018 год в россии О переносе рабочих дней в 2018 году ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 ноября 2018 г . № 903 В […]
  • Ломбард новогиреево аванс Аванс ломбард м.Новогиреево Ломбарды Москвы Все ломбарды на карте М ломбарды вблизи метро Аванс ломбард м.Новогиреево на карте Перейти на интерактивную карту Как доехать: ст. метро […]