Если не пойти в школу после детского сада

Детский раздел / Из детского сада отправляют в 6 лет 6 месяцев В школу не хотим. Куда податься?

По новым правилам из МДОУ отправляют ребенка, если исполнилось 6,5 лет. В школу — рано (мое мнение). Куда податься в Ханты-Мансийске дитю?

  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Цитата: Цитата:В том -то и дело, что на местном уровне ввели положение о том, что если на 1.09.2013 г ребёнку исполняется 6,6 л, то он считается уже выпускником ДДУ, И «ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО» нам в саду намекают, что вас ждёт школа. Никаких бумаг нам ещё не показывали, просто говорят, что департамент образования (ссылаясь всё на то же постановление — про него подробно расписано у Мишани и Лены см. ниже) обязует нас уйти из сада в следующем сентябре. Это если учесть, что мы сейчас в старшей группе, получается, что нас лишат возможности пойти в подготовит. группу, у нас не будет выпускного, и ещё целая куча проблем (записываться в школу вовремя или нет, записываться на подготовку к школе или нет, узнавать про учителей или есть ещё год в запасе; логопед в саду нас не берёт, потому что мы ведь ещё не в подготовительной группе!? мол на всех их не хватает). Поэтому и прошу тех родителей кто уже в этом сентябре столкнулся с этой же проблемой — напишите, пожалуйста, чем аргументирует дет.сад и деп.образования? Или это простое запугивание и попытка дезинформации, авось сработает и все сами побегут из дет.сада? Как противостоять этому очередному загибону в системе образования, куда заранее идти и на какие документы ссылаться, чтобы успокоиться , спокойно пойти в подготовительную группу и уже тогда начать решать организационные вопросы к школе. Хочу, чтобы вы понимали, из личной беседы с зам.заведующей дес.сада — она мне говорила, что есть большая вероятность что сразу из старшей группы вас попросят уйти в школу, а даже если вы в школу не пойдете, а оставите ребенка дома с бабушкой, то мы будем обязаны сообщить в службу опеки. Это просто чушь какая-то, но ребята, мы живём в такой стране, где к сожалению, правды добиться намного сложнее, чем какой-либо хренотени, поэтому я встревожена не нашутку.

Уважаемый пользователь, в соответствии п.4 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011 №2562 дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, каждый ребенок имеет право посещать дошкольное учреждение до достижения им 7 лет.

Семьям, имеющим детей, которым на 01 сентября исполняется 6,6 и более лет, и при этом демонстрирующих достаточную готовность к обучению в школе, предлагается рассмотреть возможность устройства ребенка в 1 класс общеобразовательногоучреждения на основании п.1 ст.67 Федерального Закона №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с которым обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте или более позднем возрасте. В соответствии п.33 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором между ними, сроки действия которого определяются сторонами при его заключении.

Если срок действия договора не определен конкретной датой, руководитель дошкольного учреждения, руководствуясь вышеизложенными нормативными актами, имеет право расторжения договора с даты, следующей за днем достижения ребенком 7 лет. Более подробную информацию можно узнать, обратившись в муниципальный орган управления образования (т.е. территориальный — по месту Вашего проживания).

С уважением, команда Губернатора Югры

Уважаемая команда Губернатора Югры, вы написали это сообщение в октябре 2013 года. Этот Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014, где возрастная граница дошкольника не устанавливается.

Уважаемый пользователь, в соответствии п.4 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011 №2562 дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, каждый ребенок имеет право посещать дошкольное учреждение до достижения им 7 лет.

Семьям, имеющим детей, которым на 01 сентября исполняется 6,6 и более лет, и при этом демонстрирующих достаточную готовность к обучению в школе, предлагается рассмотреть возможность устройства ребенка в 1 класс общеобразовательногоучреждения на основании п.1 ст.67 Федерального Закона №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с которым обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте или более позднем возрасте. В соответствии п.33 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором между ними, сроки действия которого определяются сторонами при его заключении.

Если срок действия договора не определен конкретной датой, руководитель дошкольного учреждения, руководствуясь вышеизложенными нормативными актами, имеет право расторжения договора с даты, следующей за днем достижения ребенком 7 лет. Более подробную информацию можно узнать, обратившись в муниципальный орган управления образования (т.е. территориальный — по месту Вашего проживания).

Да, про диагностику! Я им сегодня звонила, мне сказали что обследование ребенка только по достижению 6 лет, для получения справки. Нам еще нет 6, поэтому ждем, если кто то до конца февраля успеет раньше нас сходить отпишитесь.
Нашла хорошую статью, почитайте.

Если на 1 сентября вашему ребенку еще не исполнится семь лет, за ним сохранится право посещать детский сад.

Закон об образовании предусматривает поступление детей в школу с шести с половиной лет. До недавнего времени во многих школах России существовало обучение сразу по двум программам — одна была рассчитана на четыре года обучения (для детей, поступающих в первый класс в шестилетнем возрасте) , а другая — на три года обучения (для детей, поступающих в первый класс по исполнении семи лет) . Теперь наблюдается тенденция повсеместного перехода на четырехлетнее начальное обучение.
При этом считается, что ребенку на момент поступления в школу должно быть не меньше шести с половиной лет.

В этом возрасте не только каждые полгода, но и каждые два-три месяца очень существенны для развития детей. Шестилетки в целом принадлежат еще дошкольному миру. Эксперименты двадцатилетней давности по их обучению показали, что ребенок шести лет действительно способен усваивать учебный материал. Но при этом у него еще сохраняется острая потребность играть. Это ребенок играющий. Поэтому обучение шестилеток изначально задумывалось как обучение игровое.

Массовая школа с такой психологической задачей справиться не смогла. В первую очередь к этому оказались не готовы учителя: невозможно, проработав в школе десять, двадцать, тридцать лет, вдруг на один год сменить профессиональную стратегию — переключиться с навыкового тренинга на игру. Поэтому шестилетки очень быстро оказались точно в таких же условиях, как и семилетние дети. Это не лучшим образом сказывается и на их здоровье, и на психологическом развитии.

С другой стороны, считается, что программа трехлетнего обучения в начальной школе слишком интенсивна и ведет к перегрузке детей. Поэтому хочется растянуть ее на четыре года начальной школы. Вот и нашли компромиссный вариант: считать возрастом поступления в школу не шесть лет, не семь, а шесть с половиной.
Однако выбор между обучением по программе «Один — три» и по программе «Один — четыре» пока еще сохраняется.

При этом можно отметить, что родители мальчиков чаще всего стараются отдать своих детей в школу как можно раньше, а родители девочек не торопятся. В результате мальчики в шесть с половиной лет частенько оказываются в классе семилеток, а семилетние девочки — в классе для шестилетних детей.

Мотивы родителей мальчиков ясны: за одиннадцать лет вперед они стараются просчитать все возможные шансы на поступление в вуз, на отсрочку от военной службы. У родителей девочек, как им кажется, больше возможностей продлить игровое детство своему ребенку. Сложность заключается в том, что девочки по всем психофизиологическим законам созревают раньше, чем мальчики. Они более социально-адаптивны и усидчивы. Мальчики созревают для дисциплинарной школьной среды гораздо медленнее. Им нужно дольше играть, чем девочкам. Недоигравшие мальчики — это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка. Очень часто мы встречаем неровные классы: там сидят готовые к обучению прилежные девочки и маленькие мальчики, возящие под партой машинки.

Мотивы родителей мальчиков ясны: за одиннадцать лет вперед они стараются просчитать все возможные шансы на поступление в вуз, на отсрочку от военной службы. У родителей девочек, как им кажется, больше возможностей продлить игровое детство своему ребенку. Сложность заключается в том, что девочки по всем психофизиологическим законам созревают раньше, чем мальчики. Они более социально-адаптивны и усидчивы. Мальчики созревают для дисциплинарной школьной среды гораздо медленнее. Им нужно дольше играть, чем девочкам. Недоигравшие мальчики — это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка. Очень часто мы встречаем неровные классы: там сидят готовые к обучению прилежные девочки и маленькие мальчики, возящие под партой машинки.

Ребенок не ходил в детский сад, не учился в школе – и к лучшему

Если в вашей семье растет человек будущего

В Новый год хочется чудесных историй — о том, как выздоравливают безнадежно больные, а люди, от которых никто уже не ждал ничего хорошего, находят свое место в жизни. Рассказ психолога Екатерины Мурашовой дает надежду тем родителям, чьи дети категорически не желают ходить строем. Сначала их называют несадиковскими, потом с ними не справляется школа — но будущее у них есть, и неплохое, потому что они к нему ближе, чем мы.

— Я ребенка пока не привела, — сообщила женщина. — Хотела сначала одна с вами поговорить. Потому что при нем вы бы мне не поверили. Да и так не поверите, наверное, — интонация у нее была напористо-усталая. Именно такая. Устала напирать? А почему не перестанет?

— Я постараюсь поверить, — искренне пообещала я. — А сколько лет ребенку?

— Пятнадцать уже, в том-то и дело. Решать что-то надо.

«Ага», — подумала я и быстро смоделировала: балбес, за которого всегда всё решали и делали, учиться не любит и не хочет, из школы гонят, интересов, кроме компьютера и друзей, никаких, теперь спохватились, наезжают на него — решай, решай. А что он может решить? Почему не поверю в его присутствии? Наверное, парень — обаяшка, маменькины сынки часто такими вырастают, будет пускать пыль в глаза, выставлять себя овечкой, окруженной злыми волками, которые не понимают его тонкую подростковую душу.

— Рассказывайте, — велела я.

— В школе мы никогда не учились, — разом опрокинула все мои построения женщина. — Ни в настоящей, ни в коррекционной.

Парень — глубокий инвалид? Понятна ее усталость, но тогда чему я не поверю, его увидев? Тотальная интеллектуальная неспособность учиться в пятнадцать лет обычно очевидна. Соматический диагноз? Такой тяжести? И что же решать теперь?

— Костя всегда был неспособен справиться с элементарными дисциплинарными требованиями. Грубо говоря: когда все шли направо, он шел налево. Мы начали даже не с детского садика, а с яслей — я хотела выйти на работу, которую очень любила. Все специалисты нам тогда говорили: погодите, дозреет. Теперь уже совершенно понятно, что все они ошибались.

— То есть соматически Костя с самого начала и по сегодняшний день — здоров?

— В общем, да. То есть он болел, конечно, — простудой, ветрянкой, ушами, еще чем-то, но совершенно как все дети.

— Так. А с психическим развитием что?

— По возрасту, в том-то и дело. Он заговорил к двум годам. В пять научился читать. Много лет любил читать детские энциклопедии. Играл в сложные ролевые игры. В шесть начал писать печатными буквами — сочинял какие-то истории, записывал их и сам иллюстрировал.

Я все меньше понимала в происходящем. Разновидность аутизма? Шизофрения?

— А как у Кости с общением?

— Нормально. У него никогда не было близких друзей (да и откуда бы взялись?), но есть приятели во дворе и на даче, он легко сходится с людьми, может знакомиться на улицах, в поездках, любит слушать чужие рассказы и сам неплохой рассказчик.

Теперь у меня уже практически не осталось гипотез. Неужели она оказалась настолько глупа, что абсолютно пошла на поводу у ранней, примитивнейшей программы «установления границ» и позволила ей исковеркать жизнь семьи и совершенно нормального парнишки?! Но где же все это время были окружающие ее люди, родственники, педагоги, специалисты?!

— А теперь расскажите подробнее, что с Костей не так и что вы по этому поводу предпринимали.

— Всё! — сказала она. — По обоим пунктам.

Закрыла лицо руками, оперлась локтями о колени. Посидела так с полминуты, собираясь с силами. Потом стала рассказывать.

Никогда никого не слушался. Но так же нельзя!

С самого раннего детства мальчишка выслушивал, явно понимал, но не выполнял ничьи указания. Причем вставал в отказ далеко не всегда: например, он никогда не пытался выбежать на проезжую часть, или утопиться в речке, или выпрыгнуть из окна на четвертом этаже. Большую часть времени почти без капризов ложился спать. Но иногда его было совсем не уложить (спать не хотел) и тогда, после многочасовых сражений, приходилось оставлять в покое — он мирно играл почти до утра в ванной или на кухне. Под утро мог пойти и сам лечь в кровать или заснуть в ванной, свив там гнездо из ковриков и курток.

С едой было сложнее. Костя чуть ли не с рождения и посейчас ест странные вещи. В раннем детстве — землю, опилки, улиток вместе с домиками. Любые лекарства (после двух тяжелых отравлений пришлось убрать их в сейф). Потом мог выдавить лимон в сахарницу и есть ложкой. Любит пельмени со сгущенкой. Почти никогда не ел за столом, уносит миску в норку, как зверушка. Обычную еду тоже ест, но иногда день или даже два подряд голодает, только пьет. Судя по всему, совершенно не идеологически, просто не хочет есть.

Все вербальные социальные нормы усвоил к двум годам: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, можно взять? На площадке не отбирал игрушки, охотно делился своими, сам не задирался, но если кто-то лез, вполне мог дать сдачи. В ясли пошел с интересом: много детей, новых игрушек. Через месяц воспитательница сказала: забирайте, он еще не созрел, не ест, не спит, не играет, меня не слышит, уходит из группы, с площадки, если пробуешь его заставить, орет так, что все ясли сбегаются.

Забрали, поверили, что не созрел. Было еще три попытки — в три, в пять и в шесть лет, перед школой. С тем же результатом. Обращались к врачам, к психологам. Они сначала говорили: бывают несадиковские дети. Потом: надо настоять, привыкнет. Потом прописывали глицин, пантогам и далее по нарастающей.

Школа ничего не изменила. Костя иногда сидел, работал на уроке, потом вставал, уходил из класса, мог сесть или лечь в угол, полить цветок (потом объяснял: ему показалось, что он его зовет и просит пить). На все вопросы учителей и родителей отвечал: а зачем? Я не хочу. В конце концов его попросили из школы забрать.

Медико-психологическая комиссия рекомендовала класс компенсирующего обучения (Костя сначала весело отвечал на вопросы, а потом соскучился и перестал, причем вечером дома в лицах пересказал всё с вопросами и ответами, в том числе и теми, на которые не ответил). Но и там дело пошло не лучше, хотя Костя признал новых одноклассников «забавными» (у него нигде не было проблем с общением) и смешно их передразнивал.

Пробовали частную школу и домашнее обучение — все едино. Учитель приходил, а Костя вытягивался на крышке пианино и лежал, отвернувшись носом к стене. Иногда, впрочем, с удовольствием занимался. Но так же нельзя!

В 12 лет Костя оказался в психиатрической больнице — на обследовании. Никакого диагноза ему так и не поставили, но после этого эпизода его характер резко изменился: он стал угрюмым, замкнутым, агрессивным и с тех пор категорически, наотрез отказывался ходить к психологам и психиатрам.

— А соматически-то вы его обследовали? — спросила я. — Может, это обменное что-то? С этой его едой?

— Сто раз. Каждый год делаем томограмму, сдаем анализы, проверяем еще что-то. Ничего!

— И на это, в отличие от беседы с психологом, он соглашается?

— Да, как ни странно, — мать как будто бы сама удивилась. — Ни разу не отказался.

— Но что же он делает-то целыми днями? Компьютерные игры?

— Нет, он как раз в игры не играет. Читает много. Гуляет, один или с приятелями. Иногда где-то разово подрабатывает в самых разных местах. На даче все лето то и дело ходил по участкам, спрашивал, кому что надо: там много пенсионеров, то одно, то другое. Деньги мне отдавал — копить не умеет. По дому помогает. Иногда просто в окно смотрит. А тут недавно, четыре месяца. я даже не знаю, как сказать.

— Говорите, как есть.

— У нас на лестнице бабушка была, всегда любила с Костей беседовать. И вот у нее инсульт и с головой. Нельзя оставить, надо сидеть, дочь из сил выбивается, наняла сиделку, а бабка ее клюкой по спине, в общем ужас, не дай бог никому.

Я рассказала дома, Костя молча встал, спустился по лестнице, позвонил в дверь и говорит дочери: я буду сидеть, пока вы на работе. Женщина обомлела: да как же, мальчик. там лекарства. и памперсы. Он говорит: а посмотрим. Четыре месяца сидел пять раз в неделю, пока бабушка не умерла.

— Костю сюда, — сказала я, а сама подумала: он же к психологам не ходит.

Человек будущего

— Я ваши книжки читал. Сначала для детей, а потом для родителей, — улыбнулся Костя. — Забавные. («Как одноклассники в коррекционной школе?» — подумала я.) Потому и пришел. Вы, наверное, думаете: что я такое? Я тоже об этом сто раз думал — вы же понимаете, мне интересно.

Я решил так: я — человек будущего. Сейчас уже ведь почти все могут делать машины. Кто-то их будет изобретать, чинить, да. А остальные? Зачем сидеть по пятнадцать лет за партами? Научиться можно и через книги, и через компьютер, если нужно. Вам мама сказала? Я так на пианино научился играть и пейзажи рисовать. Плохо, конечно, для себя. Но мне нравится.

А так — уже скоро — все будут просто жить и радовать друг друга: можно сказать — помогать, можно сказать — работать. Еще сажать цветы и деревья. Так будет. Но вы не беспокойтесь, я и сейчас не пропаду. У меня руки, ноги, язык на месте, а работы в мире много: кому-то надо, чтобы его просто выслушали, кому-то — лекарство подать.

Он приходил и рассказывал. Иногда интересно, ибо, с детства не занятый муравьиностью нашей жизни, он получился очень наблюдательным. Его все пытались «наставить на путь истинный», а я — нет. Он расцветал. Я слушала его наивные разглагольствования и умозаключения, отвечала, рассказывала сама и испытывала некоторую неловкость, потому что исподтишка втиралась к нему в доверие.

Выпадаю из жизни

Когда решила, что уже достаточно втерлась, спросила:

— Почему ты ходишь делать томограммы и сдавать анализы? Ты — человек будущего, ты решил. Но что-то еще тебе надо для себя объяснить. То, о чем не должны узнать психиатры. Что?

Он посмотрел мне в глаза и решился. Ему было всего пятнадцать, он был сильный и закаленный (всю жизнь шел наперекор течению), но ему хотелось хоть кому-нибудь рассказать.

— Я иногда просыпаюсь или выхожу из дома — и вдруг не помню, кто я и что здесь делаю.

— Когда началось? Как часто? Сколько длится? Помнишь ли в этот момент, как называются предметы вокруг тебя? С годами — чаще или реже?

— Первый раз помню лет в пять. Может, было и раньше. Не часто, раз, два в год. Длится минуту или меньше. Предметы — дерево, дом — помню. Не чаще, закономерности вообще нет, может долго не быть, потом два раза за один месяц. После психушки было три раза почти подряд.

— Еще? Должно быть что-то еще. Думай. В школе?

— Да. Я не всегда понимаю текст. И картинки. Они вдруг становятся как иностранные или с другой планеты. В школе я очень пугался. Теперь привык: просто закрываю книжку, отхожу от экрана — потом опять всё нормально. Это чаще в начале. Если долго читаешь, такого не бывает.

— Почему не сказал?

— Маленький говорил — не понимали или не верили. А потом — боялся: я же видел, меня все время проверяют — сумасшедший или нет. А от таблеток мне знаете как плохо всегда становилось. Но любопытно все-таки узнать. Может, я однажды все навсегда забуду или упаду и умру.

Что делать?

— Я не врач, — сказала я матери. — Но очень возможно, что это такие транзиторные нарушения кровообращения, связанные с особенностями работы вегетативной нервной системы. Может быть, где-то даже есть описание этого: синдром Вольта-Графта-Сикорского или что-нибудь в этом роде. Его странное пищевое поведение — видимо, организм ищет возможности компенсации через биохимию.

Как с личностью с ним, при таком анамнезе, все очень даже в порядке — я была не права во всех своих предположениях, а вы молодцы, что не ломали. Он по-своему очень ответственный, и его нужно ориентировать на сдельную работу, связанную с общением с людьми. Аттестат за среднюю школу придется на всякий случай купить.

— Лечить это вряд ли можно, — сказала я Косте. — Во всяком случае, на современном этапе развития нашей отечественной медицины. Но поскольку это всяко связано с нервами и кровью, то возможна профилактика — именно чтобы уменьшить шансы на «забыл, упал и умер». Я думаю, всё то, что обычно рекомендуют для профилактики инфарктов и инсультов: не жрать соленого и острого, дозированная, но регулярная физическая нагрузка, не перегреваться на солнце, гулять, плавать, всё такое — сам можешь в инете посмотреть.

— Мои дети это унаследуют? — серьезно спросил Костя, и я поняла, что для него это действительно важно. Он думает о своих детях.

— Не знаю, — честно ответила я.

— Ладно. — он видимо поколебался и все-таки спросил: — А у вас. вы еще хоть одного такого, как я, лечили? Или, может, когда учились в институте, на лекциях проходили?

— Нет (мне очень хотелось соврать, но это уже была медицинская этика, которую я, в общем-то, стараюсь соблюдать). У себя в кабинете и на лекциях — ни разу. Но, знаешь, — я улыбнулась, — я была в Индии; так вот, мне кажется, что там по ней очень много таких вот «людей будущего» бродит. И раньше бродило. Они туда прямо стекаются со всего мира на «свет с Востока».

— Ага, спасибо, — Костя приободрился. — Индия, да. Я всегда хотел там побывать.

— Побывай обязательно, — от души посоветовала я. — Тебе там наверняка понравится.

Ребенок не хочет ходить в детский сад. Как помочь?

Начну с начала:Дочь (2 года и 3 месяца) к садику готовили — рассказывали, что там ребятки, с ними нужно играть, там интересно. когда первый раз пошли в сад, ребенок сразу остался на целый день — без слез и расстройств. Так отходили 4 дня. Потом заболелеи и 3 недели просидели дома. После болезни дочь наотрез отказалась идти в сад. С утра истерики и слезы, в садике почти час еще плачет, приходится её забирать еще до дневного сна. Дома тоже все повторяет со слезами, что не хочет в садик идти.Через неделю снова болезнь. И снова истерики — плачет, стала капризная, мало ест.Дочь безумно жалко, хоть сама реви.Но садик нужен, мне необходимо выходить на работу. Должна была еще месяц назад выйти, но с привыканием к садику и болезнями это не получилось сделать.Поделитесь опытом, как вы помогали детям привыкнуть к садику?Что можно предпринять?Уговоры уже не помогают. Я отчаялась.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Реуцкая Инга Геннадьевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Архипова Ольга Геннадьевна

Психолог, Карьерный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чвалун Евгений Викторович

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Гончарова Татьяна Анатольевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Мелешко

Психолог, Аналитическая психология. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Габбасова

Психолог, Тренер и преподаватель. Специалист с сайта b17.ru

Водолазская Екатерина

Психолог, Перинатальный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сокуренко Анна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Олег Анатольевич Сильченков

Психолог, Консультации по скайпу. Специалист с сайта b17.ru

[16032916] – 6 декабря 2012 г., 11:58

Поменьше уговоров. Побольше жесткости. Ни в коем случае не включаться в ее истерики. Она орет, а Вы безэмоционально ее одеваете, ну и т.д.
В 2,3 года дети не сразу понимают слово надо, время должно пройти.

[2198918020] – 6 декабря 2012 г., 12:06

простоп пока оставлаэте до обеда, вот и все. полдня они все в этом возрасте выносят легко, когда втянется и пцохувствует вкус к играм — увеличите ее пребывание там.

[1185563876] – 6 декабря 2012 г., 12:22

Начну с начала:Дочь (2 года и 3 месяца) к садику готовили — рассказывали, что там ребятки, с ними нужно играть, там интересно. когда первый раз пошли в сад, ребенок сразу остался на целый день — без слез и расстройств. Так отходили 4 дня. Потом заболелеи и 3 недели просидели дома. После болезни дочь наотрез отказалась идти в сад. С утра истерики и слезы, в садике почти час еще плачет, приходится её забирать еще до дневного сна. Дома тоже все повторяет со слезами, что не хочет в садик идти.Через неделю снова болезнь. И снова истерики — плачет, стала капризная, мало ест.Дочь безумно жалко, хоть сама реви.Но садик нужен, мне необходимо выходить на работу. Должна была еще месяц назад выйти, но с привыканием к садику и болезнями это не получилось сделать.Поделитесь опытом, как вы помогали детям привыкнуть к садику?Что можно предпринять?Уговоры уже не помогают. Я отчаялась.

Автор, я вас очень хорошо понимаю. Ситуация точно такая же. прям точь в точь.. Я решила пока не насиловать, подожду до весны. Жалко очень, прям сердце разрывается. Надеюсь весной будет теплее, да настроение получше..

[1752201291] – 6 декабря 2012 г., 12:25

Я тоже в детстве истерила. В итоге моя мама водила меня 2 через 2 (она в смену работала).

[1185563876] – 6 декабря 2012 г., 12:30

Я тоже хочу на работу, но дочку жалко. Не могу) Чувствую себя просто скотиной, что вот так «насилую» ее.

[1642348] – 6 декабря 2012 г., 12:31

Бедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.
Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.

[2725491477] – 6 декабря 2012 г., 12:45

Я тупо старалась не обращать внимания. Конечно это очень тяжело дается, но зато дочка постепенно привыкла. В этом году она пошла уже в младшую группу и опять было привыкание после лета, т.ч. думаю вам тоже предстоит это видеть каждый год

[67046222] – 6 декабря 2012 г., 12:46

точно так же было с моей дочкой. Сначала с радостью пошла, а потом истерики.
Нужно перетерпеть какое то время. И правильно в 1м посте сказали, поменьше уговорров. Я говорила маме надо на работу зарабатывать деньги, ты пойдешь и все. Привела быстро раздела и завела в группу, не размусоливать прощание. Конечно при этом я всегда говорила когда я за ней прийду, и что мама ее очень любит. Нужно обьяснить ребенку, что она пошла в садик потому что выросла, а все дети когда выростают иджут в садик. и только по этой причине она туда идет.
и еще обещала что то, например обещала сводить на карусели, если она не будет плакать сегодня( ведь теперь будут деньги на них, мама заработает). Или что то купить, книжку там какую, и она уже сама спрашивала заработала ли я деньги чтоб купить что то, и мама я не плакала сегодня, ведь ждала подарка.
Всегда твердила как бы невзначай, как в садике весело и хорошо, не надоедая конечно, что дети там играються, как хорошо.
Еще посмотрите мультик «каприз» вместе. там про мальчика, который в садик не хотел, а там оказалось очень весело.

[2484230918] – 6 декабря 2012 г., 12:49

Бедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.

у всех материальное положение разное, и этому же бедному тоже нужно кушать. так что держите при себе свои осуждающие посты

[67046222] – 6 декабря 2012 г., 13:13

ГостьБедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.у всех материальное положение разное, и этому же бедному тоже нужно кушать. так что держите при себе свои осуждающие посты

тем более дети разные. Моя дома уже с ума сходила, в саду хоть общаются дети, развиваются

[224581363] – 6 декабря 2012 г., 13:20

Нашему было 1 год и 4 месеца, тоже ревел и болел, когда с мамой — больше ревел, потому решили, чтоб отец носил в сад, меньше ревел, сейчас, спустя 3 месеца, ходит с удовольствием в сад. Начал много говорить, рисовать, петь, танцевать, знает имена всех своих друзей из сада.
Все зависит от привычки, а привычка куется постоянством и спокойным, ровным отношением к реву ребенка

[3042871478] – 6 декабря 2012 г., 13:33

Приучать. Она потом и в школу не захочет идти, и на работу. Кто вообще хочет что-то делать, кроме как развлекаться и отдыхать?)))

[2198918020] – 6 декабря 2012 г., 14:49

если детсад xороший, а ребенок по возрасту и/или соцяльному развитию готов к общению в социуме — то проблем не будет.
и пойдет он как в сад, так затем и в школу — с удовольствием. xодитъ же в концентарционный лагеръ и заниматься там всякой фигней с удовольствием могут только мазоxисты:)

[2601826920] – 6 декабря 2012 г., 18:05

«. Должна была еще месяц назад выйти, но с привыканием к садику и болезнями это не получилось сделать. »
кому вы должны были выйти на работу?
ребенок будет болеть. это априори. если не болеет первый год — повезло.
понимаю, что вы хотели водить дочку в сад, сами работать и т.д. но наберитесь опять терпения и дождитесь момента, когда дочка спокойно будет идти в сад, а вы уже на работу. т.е. можете договориться, что пока ребенок приходит после завтра часам к 8-45 — тут + что вы утром спокойно одеваетесь-собираетесь.
в выходной день можете пройти мимо сада и рассказать дочке, что там делают, как гуляют. т.е. она должна увидеть и услышать про сад. согласитесь, что когда уже ведут рано утром (в темень и холод) и что-то там нахваливают, ребенок не все верно понимает.
дайте дочке какую-то игрушку — юлу, куколку, рыбку с собой. пусть она идет в сад с «другом».
мы с мужем год назад страдали — и болезни и нехочухи и залезание под одеяло и не одевался и мультики («Вредные привычки»).
сейчас все отлично — суперребенок, вчера воспитатель рассказала, что у него есть подруга, за которую он заступается, выделяет ее.

[1351252051] – 6 декабря 2012 г., 20:34

А есть кому с вашей дочкой сидеть, если она заболеет? Работодатель не потерпит постоянные больничные. Я помню, как ходил в сад мой ребенок — неделю ходит — две недели с кашлем-соплями-температурой дома сидит. Жуть, как вспомню.

[12969143] – 6 декабря 2012 г., 23:07

Танюшка,привет,мы вроде в сентябре с вами общались в моей теме про садик. У меня ходит на ура уже (ттт). Только почти не ест((. Мы тоже проболели 3нед в октябре, у меня наоборот до болезни верещал, а после 3х недель дома-просто ломанулся в садик. Сначала расставался «в грустях» немного, сейчас бежит.
Я напомню, я сразу почти начала его там одного оставлять, в первую неделю октября вроде оставила на сон-спит отлично,стала забирать после сна. Так он сейчас отказывается со мной уходить-«пока» говорит)). Но теперь я не знаю что делать-он там практически не ест,отощал уже, и дома тоже режим питания сбился, и лекарства приходится пить днем-не буду ж я ему голодному их давать.
Еще момент-я ему делала в среду «выходной»,так он не успевал устать от сада,потом перенесла на четверг-тк по средам у них занятия. Сейчас ходим каждый день.

[12969143] – 6 декабря 2012 г., 23:11

Еще я через некоторое время вычислила «любимую» воспитательницу-какое-то время водила только в ее смены. Кстати, к воспитателям тоже пришлось чуток искать подходы- и елки клеила, книжки-игрушки и тп в группу натаскала, припахивают меня по полной теперь..Но отношения прямо душевные стали. И ребенку они помогли,надо сказать..И подкармливают,и помогают на занятиях..

Похожие темы

[12969143] – 6 декабря 2012 г., 23:16

Мне лучше всего мозг вправил мужа друган, как ни странно. Он сказал:»Надо, чтоб ему было ЗАЧЕМ туда идти.» На это надо время,ну и ходить..Как появятся дружки и подружки, интерес к игрушкам и занятиям,так сама пойдет.

[3870801697] – 7 декабря 2012 г., 06:43

Если нет возможности посадить с бабушками на год-другой, то не надо уговоров, водите и все. Молча.
Я своего ребенка отдавала, ему было три. Первые 2 месяца это был КОШМАР.
Истерики каждое утро и каждый вечер — не пойду в садик. Утром пока оденешь, час догонять, драка, потом тарабанишь 15 кг на руках, еще ж и вырывается. Переодеваешь, вытираешь вагон соплей, и под рев домой бежишь.
Забираю, всю дорогу домой один разговор — завтра в садик НЕ ПОЙДУ.
Утром просыпался, первая фраза — не пойду в садик.
А потом привык. Понял, что в садике будет по-любому, хочет или не хочет.
Я так и сказала, ты все равно пойдешь, сам выбирай, по-хорошему, или по-плохому.
Помогают мультики. За полчаса до сборов проснуться, мультиков насмотрится, и уже сговорчивей.

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:20

Мне лучше всего мозг вправил мужа друган, как ни странно. Он сказал:»Надо, чтоб ему было ЗАЧЕМ туда идти.» На это надо время,ну и ходить..Как появятся дружки и подружки, интерес к игрушкам и занятиям,так сама пойдет.

У нас с эти мпроблема — она совсем не общается с детьми в группе, только с воспитательницами и гнянечками разговаривает и играет. Хотя вне садика она очень общительная и свободно находит язык с любой возрастной категорий от года и буквально до 90 лет (её прабабушке 90 лет).

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:23

Бедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.

Думаю, что это не новинка, что с детскими садами напряженка в стране. Мы подали заявление в садик и расчитывали, что к двум с половиной пойдем в него. Но свободное место появилось раньше и глупо было его упускать. У меня знакомая с ребенком такого же возраста не может в садик попасть, очередь в садик на них закончилась, теперь придется ждать еще год, а она рабоатет — ребенок все по бабушкам и дальним родственникам живет.
Другая знакомая так очередь пропустила, решила ближде к 3-ем годам сына в сад вести. Но её «обрадовали», что теперь место будет только через 2 года.
Плюс я высшее заканчиваю и хотелось бы работать по специальности. Хотя муж может сам нас обеспечить, думаю, что те деньги, которые буду я зарабатывать лишними не будут.

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:26

Еще я через некоторое время вычислила «любимую» воспитательницу-какое-то время водила только в ее смены. Кстати, к воспитателям тоже пришлось чуток искать подходы- и елки клеила, книжки-игрушки и тп в группу натаскала, припахивают меня по полной теперь..Но отношения прямо душевные стали. И ребенку они помогли,надо сказать..И подкармливают,и помогают на занятиях..

У нас попеременно две воспитательницы работают в группе и я знаю, что есть такие ребятишки, которые любят только одну из них. Но нашей нравится больше нянечка, которая там каждый день бывает.К обоим воспитаттельница хорошо относится, но все равно с истериками ходит в сад. Сегод вот проснулась в 6 утра и до половины восьмого плакала, что не хочет идти в сад. И в саду ревела.

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:32

Танюшка,привет,мы вроде в сентябре с вами общались в моей теме про садик. У меня ходит на ура уже (ттт). Только почти не ест((. Мы тоже проболели 3нед в октябре, у меня наоборот до болезни верещал, а после 3х недель дома-просто ломанулся в садик. Сначала расставался «в грустях» немного, сейчас бежит.

Я напомню, я сразу почти начала его там одного оставлять, в первую неделю октября вроде оставила на сон-спит отлично,стала забирать после сна. Так он сейчас отказывается со мной уходить-«пока» говорит)). Но теперь я не знаю что делать-он там практически не ест,отощал уже, и дома тоже режим питания сбился, и лекарства приходится пить днем-не буду ж я ему голодному их давать.

Еще момент-я ему делала в среду «выходной»,так он не успевал устать от сада,потом перенесла на четверг-тк по средам у них занятия. Сейчас ходим каждый день.

Возможно и общались!))) Я могла забыть — столько всего навалилось: болезни, сад, диплом, дом. Прости, если что.
Буду рада, если ты будешь писать и делиться своими прогрессами по поводу садика и ребенка!
У меня доча в садике тоже мало кушает — она вообще малоежка по жизни. Воспитатели мне про это говорят, что им жалко её — так мало ест. Я их успокоила, что дял неё это норма. Она подвижная и живая, значит ей хватает того, что она ест.
Хотя на фоне стресса стала много есть дома конфет — леденцы в основном. Вообще не ужинает дома. Ограничиваю её двумя конфетами за вечер (совсем не давать не могу — жалко((( ).
Вчера вечером стала немного веселее, видимо привыкать начал (ТТТ, чтоб не сглазитб). На свообще вместе с еще тремя детишками в «класс» сложной адаптации внесли — только они трудно привыкают к садику.

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:34

А есть кому с вашей дочкой сидеть, если она заболеет? Работодатель не потерпит постоянные больничные. Я помню, как ходил в сад мой ребенок — неделю ходит — две недели с кашлем-соплями-температурой дома сидит. Жуть, как вспомню.

На время болезни есть кому посидеть — моя мама работает в огранизации, где на встречу могут пойти в таких моментах. Она же брала по 2 отпуска в году, когда я ездила на сессии (заочно учусь). Но вот сидеть с ребенком дома совсем не может, максимум месяц.

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:36

«дайте дочке какую-то игрушку — юлу, куколку, рыбку с собой. пусть она идет в сад с «другом».

мы с мужем год назад страдали — и болезни и нехочухи и залезание под одеяло и не одевался и мультики («Вредные привычки»).

сейчас все отлично — суперребенок, вчера воспитатель рассказала, что у него есть подруга, за которую он заступается, выделяет ее.

Пытались отводить в сад с игрушкой, но за порог дома она их не выносит.
Рада за вас,я вообще насколь знаю мальчики лучщше привыкают к саду. По крайней мере у нас в группе с мальчиками проблем нет.

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:39

если детсад xороший, а ребенок по возрасту и/или соцяльному развитию готов к общению в социуме — то проблем не будет.

и пойдет он как в сад, так затем и в школу — с удовольствием. xодитъ же в концентарционный лагеръ и заниматься там всякой фигней с удовольствием могут только мазоxисты:)

Сад у нас лучший по всем параметрам — теплые полы, много развивающих игрушек и прекрасные специалисты. Мы общались с психологом по поводу того, готов ли ребенок к саду, она сказала, что да. Ребенок развит, открыт к общению и самостоятелен. Но в саду её словно подменили. Она замкнутая и необщительная. Надеюсь, что всего лишь побочный эффект адаптации.

[5750779] – 7 декабря 2012 г., 09:40

Спасибо всем, кто откликнулся!
Пытаюсь водить в сад сдерживая эмоции — сама чуть не плачу, когда вижу, как сложно дочке. очень жалко её. Но твердо решили,что к саду привыкать необходимо. Будем ждать прогресса.

[12969143] – 7 декабря 2012 г., 11:12

Хаха»дайте дочке какую-то игрушку — юлу, куколку, рыбку с собой. пусть она идет в сад с «другом».

мы с мужем год назад страдали — и болезни и нехочухи и залезание под одеяло и не одевался и мультики («Вредные привычки»).

сейчас все отлично — суперребенок, вчера воспитатель рассказала, что у него есть подруга, за которую он заступается, выделяет ее.Пытались отводить в сад с игрушкой, но за порог дома она их не выносит.

Рада за вас,я вообще насколь знаю мальчики лучщше привыкают к саду. По крайней мере у нас в группе с мальчиками проблем нет.

У нас девчонки в группе наоборот все быстро привыкли.
Танюшка, а вы ее оставляете? Или с ней там?
У нас одни дома сидят-мама не смогла с дочкой расстаться..Кстати, место за ними сохраняется.
У нас постарше детки, 3,5-4 года, большинство ходят второй год. У меня ребь гиперактивный, психолог сказала,что такие быстро привыкают. Еще и говорит плохо совсем, но ему это не особо мешает пока что. Думаю в логосад его переводить, если получим, вот еще проблема-то будет((

[12969143] – 7 декабря 2012 г., 11:20

http://www.woman.ру/kids/medley5/thread/4219661/
вот моя истерическая тема))
Если подвести итоги и пропустить пережитое, то я теперь за садик-руками и ногами. Мой ленивец там старается, все его хвалят. К тому же я теперь совершенно отчетливо вижу КАК ему дома скучно. Ходим с нм как Пат с Паташонком, меня на столько беганий и играний просто уже не хватает. Недавно подругу встретила, у нее дочка на больничном сейчас, так она прям выразила мои мысли «Настя дома совсем одурела»)).

[3148113357] – 7 декабря 2012 г., 11:46

ЛиЛуесли детсад xороший, а ребенок по возрасту и/или соцяльному развитию готов к общению в социуме — то проблем не будет.

и пойдет он как в сад, так затем и в школу — с удовольствием. xодитъ же в концентарционный лагеръ и заниматься там всякой фигней с удовольствием могут только мазоxисты:)Сад у нас лучший по всем параметрам — теплые полы, много развивающих игрушек и прекрасные специалисты. Мы общались с психологом по поводу того, готов ли ребенок к саду, она сказала, что да. Ребенок развит, открыт к общению и самостоятелен. Но в саду её словно подменили. Она замкнутая и необщительная. Надеюсь, что всего лишь побочный эффект адаптации.

— ее самостоятелъность и развитостъ, видимо, отключается без Вашгео присутствия.
я занюслучаи, где детей псоле неделирыданий в ясляx рекомендовали забрать домой и начинать поxоды позже, когда они способны на коллективыне игры.
в возрасте Вашей малышки они играют в группе паралелльно, т.е. каждый заняметсясвоим делом, кидая друг на друга быстрые взгляды, заточены на взрослого, ближе к 3 происxодят изменения, они потиxоньку начинают игратъ ухедруг с другом и в *ситуации* (у занкомыx девочек была *мама-папа-ребенок* излюбленнай ситуация:) видимо, еще развиваетсяощущение времени — то, что в 2 кажется вечностъю, в 3 оакзывается уже и не атким долгим днем + товарищи по играм. еще им интересно xодить в смехсанные группы, где обязателъно найдется пара детей-любителъниц повозитьсяс живой игрушкохй-маленьким ребенком в милом 2xлетнем возрасте.
а в группаx, где всем по 2 им друг с другом поак скучно — все они пока особо не умеют уграть, им нужен ведущий, т.е. педагог. если до обеда только — она быстро привыкнет, а на целый день — так даже моя, помню, уставала к 4 ментально от друзей, я видела по ее лицу.

[3873451847] – 7 декабря 2012 г., 11:53

Бедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.

Какое Вы имеете право судить. Автор описала, что надо срочно выходить на работу. Неужели Вы думаете, что она бы не сидела дома будь ее воля. Возможно Вам повезло больше чем ей.
Мне вот тоже не повезло. Отдала в 2 года, и та же песня что и у Автора. Сейчас опять вторую неделю дома болеем, а на работу выходить надо. Пытаюсь пристраивать ребенка то к сестре, то к маме, то свекровь сидит, а что делать? Вы не принесете моему ребенку покушать, и не оденете зимой, и муж один не справляется к сожалению. И если женщина вынуждена выходить на работу, чтобы содержать семью в этом ничего дурного нет, и это не значит что она плохая мать. Я знаю не один пример домоседок у которых дети растут как «сорняк», полуголодные, в песке с головы до ног, и в памперсе на целый день. Зато мать сидит дома, ничего не делает, курит, выпивает с мужем, а за младшей дочерью смотрит старший сын — это просто мать героиня, что дома сидит!!

Еще по теме:

  • Статья 103 уголовного кодекса Уголовный кодекс Украины (УК Украины) с комментариями к статьям ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ (495) 662-98-20: 441 Стаття 103. Призначення покарання 1. При призначенні […]
  • Статья 152 ук украина Опубликованы изменения в Уголовный Кодекс Украины о предотвращении семейного и других видов насилия Изменения в Уголовный Кодекс Украины внесены Законом №2227-19, принятым с целью […]
  • Покупка дома нижний тагил Продажа домов в Нижнем Тагиле этажей 1 , рубленый электричество этажей 1 , соток 22 , рубленый электричество этажей 1 , соток 4 , рубленый электричество этажей 1 , соток 6 , […]
  • Статья ук рф 3541 Попадает ли статья 339 УК РФ под амнистию? Здравствуйте подскажите пожалуйста статья 339 уголовного кодекса Российской Федерации попадает ли подам нести и уточните до какого периода будет […]
  • Почта россии извещение на заказное письмо Волгоград-66 заказное письмо — от кого Если вы получили заказное письмо от Волгоград-66, то наверняка хотите узнать, от кого оно пришло. Рассылкой подобной корреспонденции занимаются […]
  • Закон о защите прав потребителей украины 2018 по гарантии Закон о защите прав потребителей украины 2018 по гарантии Обеспечение гарантии качества проданных товаров, в том числе посредством безоплатного проведения гарантийного ремонта, является […]