Часть 3 статья 37 фз-44

Оглавление:

Антидемпинговые меры в Законе 44 ФЗ РФ

Закон 44 ФЗ устанавливает антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона.

Что же такое демпинг?

Демпинг — это продажа товаров по искусственно заниженным ценам. По прежнему, утратившему силу Закону №94-ФЗ, при проведении конкурсов и аукционов выигрывал тот поставщик, который предлагал лучшую цену (более низкую, чем у других).

Каковы негативные последствия демпинга?

Чтобы стать победителями, недобросовестные поставщики искусственно занижали цену. Эти действия поставщиков, не увязанные с их квалификацией, качеством выполнения прежних заказов, приводили к срыву сроков выполнения госзаказа, к расторжению контрактов, к ухудшению качества товаров, работ, услуг. Но главное — к растрате бюджетных средств.

Вот почему в контрактной системе присутствует антидемпинговый механизм.

Антидемпинговые меры направлены на то, чтобы препятствовать искусственному занижению цен при проведении конкурса и аукциона. В статье 37 №44-ФЗ установлено два способа, подтверждающих возможность исполнения контракта. Эти способы и являются антидемпинговым механизмом ФКС.

Какие антидемпинговые меры предлагаются в 44-ФЗ?

Антидемпинговые меры поставлены в зависимость от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). Определяющей является сумма в 15млн. рублей, а также заниженная на 25 и более процентов НМЦК.

  1. Если цена контракта составляет более чем 15 млн. рублей, то контракт заключается после предоставления участником закупки увеличенного в 1,5 раза обеспечения исполнения контракта, указанного в документации о проведении конкурса или аукциона. Если контрактом предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта должен быть не менее аванса.
  2. Если цена контракта составляет 15 млн. рублей и менее, то контракт заключается после предоставления участником закупки увеличенного в 1,5 раза обеспечения исполнения контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или должна быть предоставлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки (часть 3, статьи 37)

Критерии определения добросовестности участника закупки:

Основанием для определения добросовестности участника закупки является информация из реестра контрактов, подтверждающая:

  • исполнение в течение не менее чем 1 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе 3 контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней);
  • исполнение в течение не менее чем 1 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе 4 и более контрактов (при этом не менее чем 75 % контрактов должно быть исполнено без применения неустоек (штрафов, пеней).

Цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт — таково общее условие для антидемпинговых мер.

Следует иметь в виду, что для подтверждения добросовестности участников закупок могут использоваться сведения, включенные в реестр контрактов до дня вступления в силу №44-ФЗ (части 22 статьи 112 №44-ФЗ).

Каковы особенности предоставления информации о добросовестности участника конкурса?

Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию о добросовестности участника закупки. В случае признания Конкурсной комиссией информации недостоверной – заявка отклоняется, а в случае непредставления информации – контракт заключается после предоставления суммы, в 1,5 раза превышающей размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Каковы правила предоставления информация о добросовестности участника аукциона?

При направлении заказчику подписанного проекта контракта предоставляется и информация о добросовестности участника закупки. В случае невыполнения данного требования или признания информации недостоверной комиссией по осуществлению закупок, контракт с участником, признанным победителем аукциона, не заключается, и этот участник признается уклонившимся от заключения контракта.

Какие антидемпинговые меры применяются для отдельных закупок?

Под отдельными закупками имеются в виду закупки, которые осуществляются при проведении конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг. Заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок, содержащих предложение цены:

  • до 25% ниже НМЦК,
  • на 25% и более ниже НМЦК.
  • величина значимости критерия цены не может быть меньше 10% суммы величин значимости всех критериев оценки заявки.

Поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения

(продовольствие, средства для оказания скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо)

Участник закупки обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта:

  • гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара;
  • документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки;
  • иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Таким образом, антидемпинговые меры регулируются в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ и направлены на недопустимость искусственного занижения цен при проведении конкурса и аукциона. Антидемпинговые меры поставлены в зависимость от начальной (максимальной) цены. Установлены размер обеспечения исполнения контракта, который должен предоставить участник закупки, и информация, подтверждающая добросовестность участника закупки. Критериями определения добросовестности участника закупки является информация из реестра контрактов и сведения, включенные в реестр контрактов до дня вступления в силу Закона №44-ФЗ.

Ст.37 44-ФЗ ч.3 и ч.9

Здравствуйте! 29.12.2014г. мы заняли 1 место в эл. аукционе муниципальном. Снижение цены получилось на 26%. Обязательно ли предоставлять увеличенную БГ или можно обычную и дополнить файлом с гарантией. Если да-то форма гарантии? С уважением Исп.директор ООО «Сантех Евро Монтаж»

Ответы юристов (1)

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон 44-ФЗ)

1).если начальная (максимальная) цена контракта (далее — НМЦК) больше 15 млн. руб., то Вы обязаны предоставить

обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации. (ч. 1 ст. 37 Закона 44-ФЗ)

2)(ч.2 ст. 37 Закона 44-ФЗ )если НМЦК = 15 млн. руб. и менее, тоВы обязаны предоставить

обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации или

информацию, подтверждающую Вашу добросовестность на дату подачи заявки (соответствующую требованиям ч. 3 ст. 37 Закона 44-ФЗ).

Если Ваш товар относится к товару, который необходим для нормального жизнеобеспечения (ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ) Вы обязаны (помимо пунктов 1). или 2). указанных выше):

представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

В части 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) указано, что контракты, подтверждающие добросовестность поставщика, должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Поставщик декларирует контракты в подтверждение своей добросовестности, которые были исполнены не в полном объеме (расторгнуты по обоюдному согласию) без применения штрафов (пеней). Могут ли такие контракты подтверждать добросовестность поставщика в соответствии с требованиями части 3 ст. 37 Закона N 44-ФЗ?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Информация, подтверждающая исполнение участником закупки контрактов, расторгнутых по соглашению сторон без применения к участнику закупки мер ответственности, является информацией, подтверждающей добросовестность такого участника. Однако не исключено, что свою правоту участнику закупки придётся отстаивать в суде.

Обоснование позиции:
Как следует из ч. 1 и ч. 2 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), в случаях, предусмотренных указанными нормами, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в установленном размере или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 данной статьи.
Согласно ч. 3 ст. 37 Закона N 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником контрактов в соответствии с любым из трех вариантов, предусмотренных указанной нормой, на свое усмотрение (смотрите в связи с этим разъяснения Минэкономразвития РФ в письмах от 07.12.2016 N Д28и-3260, от 08.11.2016 N Д28и-2911). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона N 44-ФЗ. Указанная информация должна быть предоставлена участником аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта (ч. 5 ст. 37 Закона N 44-ФЗ).
Норма ч. 3 ст. 37 Закона N 44-ФЗ не позволяет определить, можно ли считать надлежащей для целей указанной статьи информацию о контракте, исполненном контрагентом добросовестно (без применения штрафных санкций), но в объеме меньше изначально предусмотренного контрактом, расторгнутым по соглашению сторон. Такие контракты имеют место в случаях, когда заказчик по объективным причинам утрачивает необходимость в полном объеме товаров, работ, услуг, изначально предусмотренном контрактом и закупочной документацией, — в этих случаях контракт расторгается по обоюдному согласию сторон (подробнее об этом смотрите, например, в ответе службы Правового консалтинга на Вопрос: Заключен контракт на поставку продуктов питания. Заказчик хочет его расторгнуть и заключить новый контракт на меньший объем с этим же поставщиком по этим же ценам. Можно ли расторгнуть контракт, не оплатив уже поставленную партию продукции?)
Как следует из ч. 1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, исполнение контракта включает в себя комплекс мер, перечисленных в указанной части, в том числе приемку товаров, работ и услуг, их оплату, применение мер ответственности, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством. При этом в силу приведенной нормы исполнение контракта подразумевает приемку, оплату не только контракта в целом, но также отдельных этапов его исполнения (п.п. 1, 2 указанной нормы).
В соответствии с п. 1 ст. 408 ГК РФ (напомним, что в силу ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ законодательство о контрактной системе основывается, помимо прочего, и на положениях ГК РФ) обязательство прекращается его надлежащим исполнением. При этом согласно ч. 3 ст. 453 ГК РФ в случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке — с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора. Из сказанного следует, что изменение или расторжение договора (в том числе отказ от исполнения) возможно только в отношении действующих (не исполненных) обязательств. При этом очевидно, что нельзя изменить или расторгнуть договор, обязательства по которому исполнены в полном объеме.
Логика этих рассуждений лежит в основе выводов той правоприменительной практики, которая не признает в качестве информации, подтверждающей добросовестность контрагента, информацию о контрактах, которые в ходе исполнения были расторгнуты по соглашению сторон (как в связи с тем, что заказчик утратил необходимость в объемах поставляемого товара, выполняемых работ, что были указаны при заключении контракта, так и по иным причинам). Так, в решении УФАС по Санкт-Петербургу от 24.06.2016 N 44-2528/16 контролирующий орган не признал подтверждающей добросовестность участника информацию о контрактах, расторгнутых по соглашению сторон, при том, что по таким контрактам в единой информационной системе (далее — ЕИС) отсутствовали в полном объеме акты выполненных работ; выполненные работы по данным контрактам оплачены не полностью, а в ЕИС данные контракты имеют статус «Исполнение прекращено» (смотрите аналогичный вывод в решении УФАС по Мурманской области от 26.09.2016 N 06-09/РНП-51-64).
Вместе с тем отметим, что из приведенных общих норм гражданского законодательства об исполнении обязательств и исполнении договора не следует, что обязательства договора, расторгнутого по соглашению сторон, являются неисполненными. Согласование сторонами условия об исполнении обязательства не полностью, но в определенной его части не противоречит нормам Гражданского кодекса РФ об исполнении обязательств (ст. 311 ГК РФ) и соответствует принципу свободы сторон в определении ими условий договора (п. 4 ст. 421 ГК РФ). Исполнение же контракта для целей Закона N 44-ФЗ, как уже было отмечено, подразумевает в том числе приемку, оплату отдельных этапов исполнения контракта (п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ).
Как нам представляется, установление требования о предоставлении для целей ч. 2 ст. 37 Закона N 44-ФЗ исключительно контрактов, исполненных в первоначально согласованных объемах, противоречит смыслу указанной нормы. Ведь в ч.ч. 2 и 3 ст. 37 Закона N 44-ФЗ речь идет о подтверждении добросовестности участника закупки, расторжение же контракта по соглашению сторон свидетельством недобросовестности одной из них очевидно не является. Более того, по общему правилу п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (абзацы третий и четвертый п. 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»). Соответственно, отсутствие фактов применения неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, пусть и расторгнутым досрочно, свидетельствует в пользу добросовестности поставщика (подрядчика, исполнителя).
Отметим также, что требование о предоставлении исключительно контрактов, исполненных в первоначально согласованных объемах, ограничивает конкуренцию, так как ограничивает число участников торгов, способных снизить цену контракта более чем на 25%, лишь теми, которые в течение указанных в ч. 3 ст. 37 Закона N 44-ФЗ периодов заключили и исполнили контракты в полном изначально согласованном объеме.
Такой формализованный подход может повлиять на последующие решения участников закупок по тем контрактам, объективная необходимость расторжения которых периодически возникает у заказчиков. Исполнители контрактов — потенциальные участники последующих закупок могут избегать расторжений по соглашению сторон и настаивать на удовлетворении фактически отсутствующей потребности заказчика, что, в свою очередь, будет противоречить таким принципам закупки, как принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, принцип эффективности осуществления закупок (ст.ст. 6, 12 Закона N 44-ФЗ), а кроме того принципам добросовестности исполнения обязательств в гражданских правоотношениях (п. 3 ст. 1, п. 5 ст. 10, п. 3 ст. 307 ГК РФ).
Изложенные аргументы, на наш взгляд, свидетельствуют в пользу того, что к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится и информация, подтверждающая исполнение таким участником контрактов, которые были расторгнуты по соглашению сторон.
В заключение отметим, что сказанное является нашим экспертным мнением. К сожалению, судебной практики по данному вопросу нам обнаружить не удалось. За официальным разъяснением по данному вопросу рекомендуем обратиться в Минэкономразвития России или ФАС России. Не исключено также, что свою правоту участнику закупки придётся отстаивать в суде.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Чашина Татьяна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

15 марта 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Обеспечение контракта статья 37 закона 44 ФЗ

Вопрос по 44-фз. Добрый день! Цена предложенная победителем аукциона упала более чем на 25% НМЦК. Заказчик при направлении проекта контракта победителю написал, что обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в соответствии с требованием статьи 37 закона 44 фз закона о контрактной системе. Однако Поставщик ПО ОШИБКЕ отправил обеспечение, установленное без применения антидемпинговых мер (и без подтверждения добросовестности). Поставщик готов оплатить оставшуюся сумму, однако на электронной площадке нет активных доступных действий для Поставщика. Доступные действия только у Заказчика, который не может подписать контракт без полной оплаты обеспечения. Может ли Заказчик принять доплату обеспечения контракта нарочно, без использования площадки (если Поставщик принесет платежку непосредственно Заказчику)? Какие варианты действия Заказчика в указанном случае? Спасибо за ответ.С уважением, представитель Заказчика, Нина Николаевна.

Ответы юристов (3)

Проводился электронный аукцион?

Уточнение клиента

Да, электронный аукцион.

28 Июля 2014, 17:48

Есть вопрос к юристу?

Тогда Ваш вариант с получением документов наручно не может быть применен ни в коем случае. Все действия только через площадку.

Получается по окончании срока подписания контракта он будет признан уклонившимся, если уже не может совершать никаких действий.

Уточнение клиента

Спасибо огромное, что отвечаете. У Заказчика на данном этапе 3 активных действия на площадке: подписать контракт, отказ от заключения контракта и обработать протокол разногласий (как такового протокола разногласий нет, но кнопка активна). Может ли заказчик написать в протоколе разногласий :» просим оплатить полную сумму обеспечения контракта с учетом ст. 37 закона о контрактной системе» и ждать ответа контрагента (я понимаю, что это как таковой не протокол разногласий, просто не хочется затягивать заключение контракта и предпринимать штрафные меры. )

28 Июля 2014, 18:00

Вариант с обработкой протокола разногласий будет в данной ситуации лучшим выбором, если Вы хотитет заключить с данным участником контракт.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Документы подтверждающие добросовестность участника конкурса 44-ФЗ

Планируем участвовать в аукционе. И в одном из пунктов тендерной документации запрашиваются ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ПОСТАВЩИКА. В ФЗ-44 написано, что Добросовестность участника подтверждается информацией, содержащейся в реестре контрактов.

Вопрос: какие документы подтверждают добросовестность поставщика и как просмотреть реестр контрактов?

Ответы юристов (2)

Ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон 44-ФЗ) предусматривает антидемпинговые меры при проведении конкурса или аукциона.

И соответственно информация, подтверждающая добросовестность может Вами предоставляться только в случае, если Вы выиграли аукцион/конкурс начальная (максимальная) цена контракта которого составляет пятнадцать миллионов рублей и менее, и Вами предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. (ч.2 ст. 37 Закона 44-ФЗ). (либо, по Вашему выбору — предоставляется обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации).

Конкретными документами, подтверждающими добросовестность — могут быть сканы подписанных актов выполненных работ по контрактам, а также скриншоты из реестра государственных и муниципальных контрактов о том что контракт исполнен. (с соответствием требований ч. 3 ст. 37 Закона 44-ФЗ)

3. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Реестр контрактов есть на сайте закупки.гов.ру

Все, что было написано коллегой до 4 абзаца верно. Но далее идет заблуждение.

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ (данное положение закона уже приведено в консультации выше), только информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками может подтверждать добросовестность участника закупки.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Ст. 37 44-ФЗ антидемпенговые меры

Как правильно определить порядок антидемпинговых мер при совместных торгах: общая стартовая цена 50 млн, заказчиков 10, т. е. у каждого в итоге менее 15млн. Подходит ли в этом случае вариант обеспечения: номинал, установленный Заказчиком + контракты, подтверждающие допропорядочность или только номинал + 50% Спасибо

Ответы юристов (1)

Евгений, добрый день! Статья 37 44-ФЗ говорит о начальной (максимальной ) цене контракта

2. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

4. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных конкурса или аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместные конкурс или аукцион.

поэтому в данной ситуации применяются положения ч. 2 ст. 37 как для контракта от 15 млн. и менее

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Еще по теме:

  • Конфискация байских хозяйств 1928 Декрет «О конфискации байских хозяйств» В августе 1928 года ЦИК и СНК Казахской АССР приняли декрет «О конфискации байских хозяйств». В результате проведения этого декрета было […]
  • Программа молодая семья 2018 тольятти очередь Еще 123 молодые семьи Тольятти улучшат жилищные условия Из федерального и областного бюджетов на предоставление социальных выплат молодым семьям Тольятти поступят 94 млн рублей. Еще треть […]
  • Авто ру земельный участок Обмен,авто на земельный участок Автор: ВВМ. (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе) Дата: 29 Мая 2014 21:31 Обмен земельный участок ИЖС земли населенных пунктов. с.Болшебрусянское ул. […]
  • Качанов николай андреевич адвокат Адвокат Качанов Николай Андреевич Полезная информация? Поделиться: По данным опубликованных судебных решений Качанов Н. А. участвовал(-а) в делах, рассматривавшихся в судах: Аксайский […]
  • Договор найма и приказ найма 4. О порядке заключения договоров найма жилых помещений в домах, находящихся в ведении жилищных управлений местных советов 4. О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ, […]
  • Из оао в ооо стоимость Преобразование ЗАО в ООО Стоимость преобразования ЗАО в ООО составляет 15 000 рублей (Включено: Подготовка полного комплекта документов, сдача и получение документов в ИФНС, изготовление […]