Будет ли поправки в ук рф 2018

Будут ли поправки в УК РФ в 2018 году и когда?

Здравствуйте, скажите пожалуйста в 2018 году будут внесены изменения или поправки по ст.111 ч.4 по особым тяжким. Слышала что Госдума РФ рассматривает новые поправки. Правда ли это?

Ответы юристов (3)

Если закон не принят, то говорить о поправках преждевременно. Дело в том, что, во первых поправки могут быть не приняты; во вторых проект закона может быть изменён.

На данный момент каких либо поправок принятых в 2018 году нет.

Единственный вариант изменения приговора, это его кассационное обжалование.

Либо ждать сроков для возможности подачи ходатайства на УДО (ст. 79 УК) или замены наказания более мягким видом наказания.

Есть вопрос к юристу?

Если нужна будет помощь с кассационным обжалованием — пишите.

Уточнение клиента

А вы можете помочь бесплатно написать кассационную жалобу или за деньги?

13 Июня 2018, 13:04

Ну конечно за деньги. Юр. услуги это работа адвоката. Сапожник сапоги бесплатно не чинит. При договорённости можно подать жалобы последовательно и у вас и в Москву.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Поправки по тяжким и особо тяжким статьям: Когда выйдут изменения. Что нового в уголовном праве

Уголовный Кодекс периодически изменяется, причем касается это как криминализации некоторых составов, так и декриминализации. В 2018 году не намечается особых поправок по тяжким и особо тяжким статьям, так как эти составы вообще редко, когда изменяются ввиду своей серьезности, но в данной статье все же некоторые аспекты будут разобраны.

Поправки по тяжким и особо тяжким статьям

Первое преступление касается избирательного процесса, и урегулировано оно в статье 142.2. Теперь, если бюллетень незаконно выдается на голосовании, то это может грозить наказуем до четырех лет лишения свободы. За квалифицированный состав наказание достигает уже пяти лет.

Серьезные изменения коснулись оборота этилового спирта. Теперь нельзя делать манипуляции с этиловым спиртом, алкоголем и другой подобные продукции, если нету разрешения (лицензии) и все это в крупных размерах, либо совершенные группировкой преступников. Наказание может достигать пять лет лишения свободы. Размеры тут составляет 100 тысяч рублей – крупный, один миллион рублей – особо крупный.

Изменения также коснулись управленческих отношений. Теперь, если лицо уклоняется от надзора, либо более одного раза не соблюдало ограничения суда или закона, то на него будет наложена ответственность. Так, например, за лицом осуществляется надзор по месту его проживания, а тот решил самовольно покинуть данное место, то тут как раз будет та самая уголовная ответственность. Тут естественно должна быть также цель – именно уклониться от надзора.

Также тут стоить поговорить именно об неоднократности. Если лицо совершило подобное деяние единожды, то на него тоже будет наложена ответственность только не уголовная, а административная. Естественно такая ответственность существенно ниже, во-первых, из-за санкций, во-вторых, она не оставляет судимости и других крупных неприятностей. Тем не менее, если данное правонарушение будет совершенно повторно, то тут уже и наступит уголовная ответственность. В таком случае как раз заработает слово «неоднократное», которое устанавливается в данной статье.

По данным процедурам, не смотря на их ясность возникают определенные проблемы, в одном случае в этом может быть виновато само лицо, в другом непредвиденные обстоятельства. В любом случае необходимо эти проблемы необходимо как-то решать, если лицо хочет, чтобы его цель была достигнута. В таком случае подойдет юридическая помощь от квалифицированных кадров.

Он сможет описать из-за чего произошла данная ситуация, какие действия уже были сделана правильно или неправильно, какие нужно действия сделать, какие документы нужны для этого. На самом деле легче всего к юристу обратиться еще до начала процедура и поручить ему пройти эту процедуру, это существенно сэкономить время и нервы. Кроме того, многие люди из-за незнания оформляют ненужные документы, идут просто не в те государственные органы и платят там дополнительные денежные средства ни за что.

Лучше направить эти денежные средства в более приятное русло и вообще не заниматься бумажной волокитой и пробежкой по государственным органам. Если же вы делаете это только из-за того, что не видите другого выхода, так как ситуация кажется не разрешимой, то можно обратиться за консультацией. На ней укажут, какие проблемы с вами случились и как можно разрешить данную ситуацию.

В конечном итоге вы сможете, наконец, разрешить данную проблему в соответствии с законодательством Российской Федерации, а это значит, что покушаться на ваши отношения уже никто не сможет, так как вы не только все сделали правильно, но и еще и защищаетесь законом.

Что нового в уголовном праве

С начала следующего года будут глобальные изменения, касающиеся преступления в сфере киберпреступности.

Так появится новый состав 274.1, который будет предусматривать следующее:

  1. за создание, распространение и (или) использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для неправомерного воздействия на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации, в том числе для уничтожения, блокирования, модификации, копирования информации, содержащейся в ней, или нейтрализации средств защиты указанной информации, максимальное наказание — 5 лет лишения свободы со штрафом в размере 1 млн.руб.;
  2. за неправомерный доступ к охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, в том числе с использованием компьютерных программ либо иной компьютерной информации, которые заведомо предназначены для неправомерного воздействия на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации, или иных вредоносных компьютерных программ, если он повлек причинение вреда критической информационной инфраструктуре Российской Федерации. Максимальное наказание — 6 лет лишения свободы со штрафом в размере 1 млн. руб.;
  3. за нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, или информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей, автоматизированных систем управления, сетей электросвязи, относящихся к критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, либо правил доступа к указанным информации, информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, автоматизированным системам управления, сетям электросвязи, если оно повлекло причинение вреда критической информационной инфраструктуре Российской Федерации. Максимальное наказание — 6 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет;
  4. повышенная ответственность предусмотрена за те же действия, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, или лицом с использованием своего служебного положения, а также повлекшие тяжкие последствия.

Нововведение в 2018 году в уголовном праве

Уголовное право регулирует наиболее опасные виды правоотношения и устанавливает санкции за них. В связи с этим изменения тут затрагивают довольно серьезные отношения, поэтому они делаются довольно аккуратно (хотя и даже тут не всегда можно говорить об этом).

Именно поэтому пока можно говорить лишь о тех изменениях, которые уже точно вступят в силу (например, о преступлениях в сфере компьютеров).

Несмотря на это можно предположить, какие изменения могут коснуться Уголовного Кодекса, так как Уголовный Кодекс развивается вместе с развитием общественных отношений.

Так вполне логичным является нововведение, касающиеся преступности в сфере компьютерной информации. Уголовный Кодекс имеет лишь несколько статей по этому поводу, и развитие информационных технологий и преступности в данной сфере требует новых санкций за подобные проявления. Так существует множество мошеннических схем, которые приходится квалифицировать максимально, приближая их к традиционному мошенничеству. Меж тем их специфика довольно-таки углубленная и действительно требует не только появление новых составов, но и новых понятий, дабы максимально соответствовать целям Уголовного Права.

В связи с этим можно вполне предполагать, что даже в этот же год преступления, касающиеся информационных технологий будут еще добавляться, изменяться и т. д.

Кроме того, возможно будут разбираться другие насущные вопросы. Несмотря на то, что в Уголовном Кодексе появился ряд статей, касающихся терроризма, не исключено, что эти статьи будут изменяться, ужесточаться и добавляться.

Помимо этого, есть и «проблемные» статьи, которые требует либо расшифровки, либо изменения, так как проблемы их квалификации становятся актуальными. Для совершения законодательной техники вероятнее всего будут введены некоторые небольшие изменения, которые также повлияют на общественные отношения.

Когда выйдут изменения

Некоторые изменения либо вступили, либо вскоре вступят в законную силу, основная масса же вступит в силу именно 1 января 2018 года. Дело в том, что по идее изменения уже есть, просто они еще не вступили в законную силу, а значит их пока нельзя применять.

Поправка вводится в Кодексы при помощи выпускания других Федеральных законов, именно в них указывается, с какого числа будут введены изменения. Нередко изменения, если они принимаются не срочно и во втором полугодии, то они вступают в законную силу именно 1 января 2018 года, это в некотором роде удобно: изменения с начала следующего года. Кроме того, тут же состоит удобство в функционировании новых систем, появлении новой отчетности и т. д.

При совершении подобных действий может возникать множество проблемных ситуаций, которые даже могут быть никак не связаны с правильными или неправильными действиями самого лица. В таком случае необходимо определиться, что это вообще за проблема.

Учитывая, что практика довольно-таки многогранна, найти сразу ответ невозможно, поэтому лучше обращаться за квалифицированной юридической помощью. Юристы смогут описать из-за чего произошла данная ситуация, какие действия уже были сделана правильно или неправильно, какие нужно действия сделать, какие документы нужны для этого.

Однако легче всего к юристу обратиться еще до начала процедура и поручить ему пройти эту процедуру, это существенно сэкономить время и нервы. К тому же многие люди из-за незнания оформляют ненужные документы, идут просто не в те государственные органы и платят там дополнительные денежные средства ни за что. Если же вы делаете это только из-за того, что не видите другого выхода, так как ситуация кажется не разрешимой, то можно обратиться за консультацией. На консультации укажут, какие проблемы с вами случились и как можно разрешить данную ситуацию. Консультация нередко действительно помогает и вопросы, и вы сами разрешаете все проблемы.

В таком случае вы при минимальных вложениях решили свою проблему, так как консультации, как правило, не стоят больших денег. Когда вы поймете, что юрист действительного осознает, что он говорит, вот только вы не успеваете это усвоить, то можно просто воспользоваться его услугами и он решит ваши проблему с юридической частью за вас.

Какие изменения будут позднее 1 января 2018 года пока особо не известно, существуют лишь слухи, которые пока обсуждать не имеет смысла, так как большинство из них не реализуется. Ясно только, что направления развития проблем будет в пользу устранения пробелов, так как некоторые общественные отношения уже действительно существуют, а вот регулирования еще нет. Как только появится регулирование, так может появиться и санкции, в том случае если ущерб, вытекающий из нарушения подобных отношений может быть очень даже весом.

Консультация адвоката

Нередко подобные вопросы вызывают множество проблем из-за банального незнания из-за чего тратится дополнительное время, денежные средства и нервы.

Многие люди из-за незнания оформляют ненужные документы, идут просто не в те государственные органы и платят там дополнительные денежные средства ни за что. Лучше направить эти денежные средства в более приятное русло и вообще не заниматься бумажной волокитой и пробежкой по государственным органам. Если же вы делаете это только из-за того, что не видите другого выхода, так как ситуация кажется не разрешимой, то можно обратиться за консультацией.

На ней укажут, какие проблемы с вами случились и как можно разрешить данную ситуацию. Если вам консультация начала помогать, и вы сами разрешаете все проблемы, то вы при минимальных вложениях решили свою проблему, так как консультации, как правило, не стоят больших денежных средств. Если же вы понимаете, что юрист осознает, что он говорит, вот только вы не успеваете это усвоить, то можно просто воспользоваться его услугами и он решит ваши проблему с юридической частью за вас. В конечном итоге, вы можете заниматься дальше своими делами, а вашими проблемами будут заниматься настоящие профессионалы.

Тем более, что во многих ситуациях подобная деятельность весьма даже окупаема, так как помимо того, что вы тратите лишние деньги на ненужные процедуры, так еще и проблема решается очень долго, либо вообще не решается, все это может влечь тот факт, что вы теряете доходы, упускаете возможности и соответственно не получаете свои денежные средства.

Важно! По всем вопросам об изменениях в уголовном праве, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по уголовным вопросам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Поправки по тяжким и особо тяжким статьям: Когда выйдут изменения. Что нового в уголовном праве

Уголовный Кодекс периодически изменяется, причем касается это как криминализации некоторых составов, так и декриминализации. В 2018 году не намечается особых поправок по тяжким и особо тяжким статьям, так как эти составы вообще редко, когда изменяются ввиду своей серьезности, но в данной статье все же некоторые аспекты будут разобраны.

Поправки по тяжким и особо тяжким статьям

Первое преступление касается избирательного процесса, и урегулировано оно в статье 142.2. Теперь, если бюллетень незаконно выдается на голосовании, то это может грозить наказуем до четырех лет лишения свободы. За квалифицированный состав наказание достигает уже пяти лет.

Серьезные изменения коснулись оборота этилового спирта. Теперь нельзя делать манипуляции с этиловым спиртом, алкоголем и другой подобные продукции, если нету разрешения (лицензии) и все это в крупных размерах, либо совершенные группировкой преступников. Наказание может достигать пять лет лишения свободы. Размеры тут составляет 100 тысяч рублей – крупный, один миллион рублей – особо крупный.

Изменения также коснулись управленческих отношений. Теперь, если лицо уклоняется от надзора, либо более одного раза не соблюдало ограничения суда или закона, то на него будет наложена ответственность. Так, например, за лицом осуществляется надзор по месту его проживания, а тот решил самовольно покинуть данное место, то тут как раз будет та самая уголовная ответственность. Тут естественно должна быть также цель – именно уклониться от надзора.

Также тут стоить поговорить именно об неоднократности. Если лицо совершило подобное деяние единожды, то на него тоже будет наложена ответственность только не уголовная, а административная. Естественно такая ответственность существенно ниже, во-первых, из-за санкций, во-вторых, она не оставляет судимости и других крупных неприятностей. Тем не менее, если данное правонарушение будет совершенно повторно, то тут уже и наступит уголовная ответственность. В таком случае как раз заработает слово «неоднократное», которое устанавливается в данной статье.

По данным процедурам, не смотря на их ясность возникают определенные проблемы, в одном случае в этом может быть виновато само лицо, в другом непредвиденные обстоятельства. В любом случае необходимо эти проблемы необходимо как-то решать, если лицо хочет, чтобы его цель была достигнута. В таком случае подойдет юридическая помощь от квалифицированных кадров.

Он сможет описать из-за чего произошла данная ситуация, какие действия уже были сделана правильно или неправильно, какие нужно действия сделать, какие документы нужны для этого. На самом деле легче всего к юристу обратиться еще до начала процедура и поручить ему пройти эту процедуру, это существенно сэкономить время и нервы. Кроме того, многие люди из-за незнания оформляют ненужные документы, идут просто не в те государственные органы и платят там дополнительные денежные средства ни за что.

Лучше направить эти денежные средства в более приятное русло и вообще не заниматься бумажной волокитой и пробежкой по государственным органам. Если же вы делаете это только из-за того, что не видите другого выхода, так как ситуация кажется не разрешимой, то можно обратиться за консультацией. На ней укажут, какие проблемы с вами случились и как можно разрешить данную ситуацию.

В конечном итоге вы сможете, наконец, разрешить данную проблему в соответствии с законодательством Российской Федерации, а это значит, что покушаться на ваши отношения уже никто не сможет, так как вы не только все сделали правильно, но и еще и защищаетесь законом.

Что нового в уголовном праве

С начала следующего года будут глобальные изменения, касающиеся преступления в сфере киберпреступности.

Так появится новый состав 274.1, который будет предусматривать следующее:

  1. за создание, распространение и (или) использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для неправомерного воздействия на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации, в том числе для уничтожения, блокирования, модификации, копирования информации, содержащейся в ней, или нейтрализации средств защиты указанной информации, максимальное наказание — 5 лет лишения свободы со штрафом в размере 1 млн.руб.;
  2. за неправомерный доступ к охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, в том числе с использованием компьютерных программ либо иной компьютерной информации, которые заведомо предназначены для неправомерного воздействия на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации, или иных вредоносных компьютерных программ, если он повлек причинение вреда критической информационной инфраструктуре Российской Федерации. Максимальное наказание — 6 лет лишения свободы со штрафом в размере 1 млн. руб.;
  3. за нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, или информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей, автоматизированных систем управления, сетей электросвязи, относящихся к критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, либо правил доступа к указанным информации, информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, автоматизированным системам управления, сетям электросвязи, если оно повлекло причинение вреда критической информационной инфраструктуре Российской Федерации. Максимальное наказание — 6 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет;
  4. повышенная ответственность предусмотрена за те же действия, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, или лицом с использованием своего служебного положения, а также повлекшие тяжкие последствия.

Нововведение в 2018 году в уголовном праве

Уголовное право регулирует наиболее опасные виды правоотношения и устанавливает санкции за них. В связи с этим изменения тут затрагивают довольно серьезные отношения, поэтому они делаются довольно аккуратно (хотя и даже тут не всегда можно говорить об этом).

Именно поэтому пока можно говорить лишь о тех изменениях, которые уже точно вступят в силу (например, о преступлениях в сфере компьютеров).

Несмотря на это можно предположить, какие изменения могут коснуться Уголовного Кодекса, так как Уголовный Кодекс развивается вместе с развитием общественных отношений.

Так вполне логичным является нововведение, касающиеся преступности в сфере компьютерной информации. Уголовный Кодекс имеет лишь несколько статей по этому поводу, и развитие информационных технологий и преступности в данной сфере требует новых санкций за подобные проявления. Так существует множество мошеннических схем, которые приходится квалифицировать максимально, приближая их к традиционному мошенничеству. Меж тем их специфика довольно-таки углубленная и действительно требует не только появление новых составов, но и новых понятий, дабы максимально соответствовать целям Уголовного Права.

В связи с этим можно вполне предполагать, что даже в этот же год преступления, касающиеся информационных технологий будут еще добавляться, изменяться и т. д.

Кроме того, возможно будут разбираться другие насущные вопросы. Несмотря на то, что в Уголовном Кодексе появился ряд статей, касающихся терроризма, не исключено, что эти статьи будут изменяться, ужесточаться и добавляться.

Помимо этого, есть и «проблемные» статьи, которые требует либо расшифровки, либо изменения, так как проблемы их квалификации становятся актуальными. Для совершения законодательной техники вероятнее всего будут введены некоторые небольшие изменения, которые также повлияют на общественные отношения.

Когда выйдут изменения

Некоторые изменения либо вступили, либо вскоре вступят в законную силу, основная масса же вступит в силу именно 1 января 2018 года. Дело в том, что по идее изменения уже есть, просто они еще не вступили в законную силу, а значит их пока нельзя применять.

Поправка вводится в Кодексы при помощи выпускания других Федеральных законов, именно в них указывается, с какого числа будут введены изменения. Нередко изменения, если они принимаются не срочно и во втором полугодии, то они вступают в законную силу именно 1 января 2018 года, это в некотором роде удобно: изменения с начала следующего года. Кроме того, тут же состоит удобство в функционировании новых систем, появлении новой отчетности и т. д.

При совершении подобных действий может возникать множество проблемных ситуаций, которые даже могут быть никак не связаны с правильными или неправильными действиями самого лица. В таком случае необходимо определиться, что это вообще за проблема.

Учитывая, что практика довольно-таки многогранна, найти сразу ответ невозможно, поэтому лучше обращаться за квалифицированной юридической помощью. Юристы смогут описать из-за чего произошла данная ситуация, какие действия уже были сделана правильно или неправильно, какие нужно действия сделать, какие документы нужны для этого.

Однако легче всего к юристу обратиться еще до начала процедура и поручить ему пройти эту процедуру, это существенно сэкономить время и нервы. К тому же многие люди из-за незнания оформляют ненужные документы, идут просто не в те государственные органы и платят там дополнительные денежные средства ни за что. Если же вы делаете это только из-за того, что не видите другого выхода, так как ситуация кажется не разрешимой, то можно обратиться за консультацией. На консультации укажут, какие проблемы с вами случились и как можно разрешить данную ситуацию. Консультация нередко действительно помогает и вопросы, и вы сами разрешаете все проблемы.

В таком случае вы при минимальных вложениях решили свою проблему, так как консультации, как правило, не стоят больших денег. Когда вы поймете, что юрист действительного осознает, что он говорит, вот только вы не успеваете это усвоить, то можно просто воспользоваться его услугами и он решит ваши проблему с юридической частью за вас.

Какие изменения будут позднее 1 января 2018 года пока особо не известно, существуют лишь слухи, которые пока обсуждать не имеет смысла, так как большинство из них не реализуется. Ясно только, что направления развития проблем будет в пользу устранения пробелов, так как некоторые общественные отношения уже действительно существуют, а вот регулирования еще нет. Как только появится регулирование, так может появиться и санкции, в том случае если ущерб, вытекающий из нарушения подобных отношений может быть очень даже весом.

Консультация адвоката

Нередко подобные вопросы вызывают множество проблем из-за банального незнания из-за чего тратится дополнительное время, денежные средства и нервы.

Многие люди из-за незнания оформляют ненужные документы, идут просто не в те государственные органы и платят там дополнительные денежные средства ни за что. Лучше направить эти денежные средства в более приятное русло и вообще не заниматься бумажной волокитой и пробежкой по государственным органам. Если же вы делаете это только из-за того, что не видите другого выхода, так как ситуация кажется не разрешимой, то можно обратиться за консультацией.

На ней укажут, какие проблемы с вами случились и как можно разрешить данную ситуацию. Если вам консультация начала помогать, и вы сами разрешаете все проблемы, то вы при минимальных вложениях решили свою проблему, так как консультации, как правило, не стоят больших денежных средств. Если же вы понимаете, что юрист осознает, что он говорит, вот только вы не успеваете это усвоить, то можно просто воспользоваться его услугами и он решит ваши проблему с юридической частью за вас. В конечном итоге, вы можете заниматься дальше своими делами, а вашими проблемами будут заниматься настоящие профессионалы.

Тем более, что во многих ситуациях подобная деятельность весьма даже окупаема, так как помимо того, что вы тратите лишние деньги на ненужные процедуры, так еще и проблема решается очень долго, либо вообще не решается, все это может влечь тот факт, что вы теряете доходы, упускаете возможности и соответственно не получаете свои денежные средства.

Важно! По всем вопросам об изменениях в уголовном праве, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по уголовным вопросам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

После поправок в УК РФ досрочно освободятся более 100 тысяч человек

Депутаты ранее приравняли один день в СИЗО к полутора дням в колонии

Москва. 20 июня. INTERFAX.RU — Принятие Госдумой поправок в Уголовный кодекс РФ о приравнивании одного дня в СИЗО к полутора дням в колонии общего режима и двум дням в колонии-поселении является важным шагом на пути развития гражданского общества в России, считают в Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы.

«Более 100 тысяч человек в этом случае выйдут на свободу раньше, а государство сэкономит десятки миллиардов бюджетных денег, которые смогут быть направлены, в том числе на профилактику совершения преступлений или развитие других отраслей», — сообщил «Интерфаксу» в среду ответственный секретарь ОНК Москвы Иван Мельников.

Он отметил, что в московском ОНК уже давно говорили о необходимости принятия такой поправки, так как условия содержания в СИЗО на порядок жестче и тяжелее, чем в колонии или колонии-поселении, где осужденные могут свободно передвигаться, получать образование и работать.

«О принятии проекта меня спрашивали практически в каждой камере, ведь нахождение в СИЗО объективно можно сравнить с нахождением в колонии строгого режима», — сказал Мельников.

При этом он подчеркнул, что принятые поправки не коснутся осужденных за особо тяжкие преступления. «Раньше не выйдут всякие убийцы и насильники, а выйдут люди, которые были осуждены за нетяжкие преступления. Например, это очень важно для граждан, которые находятся в СИЗО по обвинению в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности», — сказал он.

В то же время в ОНК считают нецелесообразным менять порядок приравнивания дней нахождения осужденного под домашним арестом ко времени в колонии.

«Я все-таки считаю, что не нужно было ничего менять и имеет смысл подумать над тем, чтобы оставить прежним порядок зачтения в отбытое наказание осужденного времени, проведенного им под домашним арестом», — сказал Мельников.

Он пояснил, что находясь под домашним арестом, человек все равно не может свободно передвигаться, не может контактировать со своими близкими, коллегами, не может работать, а также имеет большое количество ограничений.

Госдума во втором, основном, чтении приняла поправку в Уголовный кодекс РФ, в соответствии с которой один день нахождения в СИЗО приравнивается к полутора дням в колонии общего режима.

Поправка была поддержана на заседании нижней палаты в среду при рассмотрении соответствующего законопроекта во втором чтении, который находится на рассмотрении уже 10 лет.

Так один день, проведенный в СИЗО, согласно законопроекту, будет приравниваться к полутора дням отбывания наказания в исправительной колонии общего режима и воспитательной колонии; двум дням в колонии-поселении.

В настоящее время для фигурантов уголовных дел отбытый в СИЗО срок засчитывается вне зависимости от назначенного ему наказания по правилу «день за день».

Согласно законопроекту, правило «день за день» сохранится для отбывающих срок в тюрьмах, колониях особого и строгого режима.

Законопроект предлагает ввести новые правила расчета в случае назначения домашнего ареста на время следствия — приравнивать два дня на дому к одному дню в колонии — вне зависимости от строгости режима. Пока в таких ситуациях также используется правило «день за день».

В третьем чтении законопроект планируется рассмотреть на заседании палаты в четверг, 21 июня.

Итоги заседаний Совета Государственной Думы

24 октября 2018 года

На заседании Совета Государственной Думы рассмотрены проекты порядка работы Государственной Думы 25 октября 2018 года и календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой с 6 по 22 ноября 2018 года.

С 25 октября 2018 года перенесено рассмотрение на заседании Государственной Думы проектов федеральных законов:

N 442313-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» (первое чтение) — первым в блоке законопроектов, рассматриваемых
в первом чтении;

N 405148-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании
в Российской Федерации» (первое чтение).

Принято решение проекты федеральных законов N 277552-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» и Федеральный закон «О рекламе», N 133590-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части запрета суррогатного материнства», N 318286-7
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в части запрета пропаганды криминальной субкультуры», N 478779-7 «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», N 491855-7 «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» рассмотреть на заседании Государственной Думы 25 октября 2018 года в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы.

Совет принял решение рассмотреть на заседаниях Государственной Думы:

проекты федеральных законов:

N 452608-7 «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (третье чтение);

N 549800-7 «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений
в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (третье чтение);

N 386110-7 «О внесении изменений в статью 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (третье чтение);

N 549709-7 «О создании, упразднении некоторых военных судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых военных судов» (третье чтение);

N 549737-7 «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона
«О территориальной юрисдикции окружных (флотских) военных судов» (третье чтение);

N 443468-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части выплаты пенсии по случаю потери кормильца»
(третье чтение);

N 441842-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и статьи 13 и 27 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» в части совершенствования правового регулирования отдельных требований кредиторов в делах о банкротстве кредитных организаций» (третье чтение);

N 339044-7 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон
«О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (третье чтение);

проекты постановлений Государственной Думы:

N 570353-7 «Об изменениях в составах некоторых комитетов Государственной Думы и о внесении изменений в постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О составах комитетов Государственной Думы» —
о депутатах Д.А.Ионине, А.А.Кузьмине, С.В. Натарове, И.А.Торощине (внесен Комитет по контролю и Регламенту);

N 570857-7 «О первом заместителе председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья и внесении изменения в постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об избрании председателей комитетов Государственной Думы, первых заместителей и заместителей председателей комитетов Государственной Думы» — о депутате С.В.Натарове (внесен Комитет по контролю и Регламенту);

проект федерального закона N 369028-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (первое чтение).

Совет рассмотрел и направил предложенные фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» письменные вопросы Министру просвещения Российской Федерации О.Ю.Васильевой, приглашенной на «правительственный час» 7 ноября 2018 года.

Совет принял решение направить в комитеты, комиссию и фракции в Государственной Думе для подготовки предложений и замечаний следующие проекты федеральных законов:

N 566321-7 «О внесении изменений в статью 17 1 Федерального закона «О защите конкуренции», внесенный Правительством РФ (ответственный Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);

N 556793-7 «О внесении изменений в статьи 80 и 81 Федерального закона
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», внесенный Законодательным Собранием Вологодской области (ответственный Комитет по охране здоровья);

N 517434-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», внесенный членом Совета Федерации А.В.Кутеповым; А.В.Беляковым в период исполнения им полномочий члена Совета Федерации (ответственный Комитет по контролю и Регламенту);

N 568534-7 «О внесении изменения в статью 407 Налогового кодекса Российской Федерации», внесенный депутатами Т.В.Плетневой, В.П.Водолацким, М.Т.Гаджиевым, М.С.Гаджиевым (ответственный Комитет по бюджету и налогам, соисполнитель Комитет по вопросам семьи, женщин и детей).

Комитет по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству назначен соисполнителем по проекту федерального закона N 563715-7 «О внесении изменений
в статью 36 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации» (внесен Правительством РФ).

Совет согласился с предложениями комитетов снять с рассмотрения Государственной Думой в связи с отзывом авторами проекты федеральных законов:

N 488847-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях регулирования правового статуса многофункциональных домов и жилых апартаментов» (внесен депутатом А.Г.Сидякиным);

N 388351-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (внесен депутатом В.Ф.Шрейдером).

Совет принял решение направить для участия в работе Правительственной комиссии по вопросам природопользования и охраны окружающей среды представителя Государственной Думы — председателя Комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды В.В.Бурматова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»). Совет направил данное решение в Правительство РФ.

Совет принял решение внести дополнения в План мероприятий по взаимодействию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации на 2018 год, включив в План мероприятий проведение
в Государственной Думе в период с 6 по 9 ноября 2018 года Дней Республики Мордовия и сопутствующей выставки в переходе между зданиями Государственной Думы
и направил данное решение в Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, Аппарат Государственной Думы.

Совет принял решение командировать председателя Комитета Государственной Думы по энергетике П.Н.Завального в Федеративную Республику Германия для участия в XI Российско-Германской сырьевой конференции (г.Потсдам, 6-8 ноября 2018 года).

Совет принял решение командировать председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Л.Л.Левина в сопровождении государственного гражданского служащего Аппарата Государственной Думы во Французскую Республику для участия в заседании 13-го Форума ООН
по вопросам управления Интернетом (г.Париж, 11-15 ноября 2018 года).

Совет принял решение командировать председателя Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Н.П.Николаева в Республику Беларусь для участия в работе III Евразийского горно-геологического форума (г.Минск, 14-16 ноября 2018 года).

Совет принял решение о награждении Почетной грамотой Государственной Думы руководителя Федерального медико-биологического агентства Уйба Владимира Викторовича.

Еще по теме:

  • Статья 264 часть 4 рф Статья 264 ч 4 УК РФ Возможно ли УДО по статье 264 ч 4 с отбытием 1/3 срока, (полный срок 2 года в колонии поселении) Важно ли слово истца для решения суда? И важно ли погашение […]
  • Ст 222 и 228 Есть ли поправки по ст. 222 ч. 1, 223 ч.1 и 228 ч. 2? Здравствуйте уважаемые! Скажите пожалуйста есть ли поправки по этим статьям на сегодняшний день,и будут ли в ближайшее время если их […]
  • Как рассматривают заявление на удо В какой суд подавать ходатайство на УДО, по месту отбывания наказания или в суд вынесший приговор? Добрый день! Подскажите в какой суд подавать ходатайство на УДО. Сын отбывает наказание в […]
  • Санкции статьи 111 ук рф Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111 УК РФ) и причинение тяжкого вреда по неосторожности (ст.118 УК РФ). Различия и сходства 1. Различия в санкциях (наказаниях). Уголовно — […]
  • Судебный пристав вакансии сыктывкар Текущие вакансии Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Управления на должности: 1. Начальник отдела – старший […]
  • Мошенничество ук беларусь Статья 209. Уголовного кодекса РБМошенничество 1. Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество) – наказываются […]