20211 коап рф

Оглавление:

20211 коап рф

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 июля 2011 года г. Кимры Мировой судья судебного участка Кимрского района Тверской области Смирнова Г.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.7.5-1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении сельскохозяйственного производственного кооператива «Пробуждение» (ОГРН ), юридический адрес: , ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

У С Т А Н О В И Л:

СПК «Пробуждение» представило в государственный орган сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, в искаженном виде, а именно: СПК «Пробуждение» представило в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству молока и молочной продукции с 02 июня 2010 года, в котором подтверждало соответствие территорий, зданий, помещений, сооружений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных средств, предназначенных для использования в процессе осуществления заявленной деятельности, персонала, иных условий осуществления предпринимательской деятельности обязательным требованиям, в то время, как в нарушение п. 4 ст. 8 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в СПК «Пробуждение» не был организован и не проводился производственный микробиологический лабораторный контроль в период с начала осуществления деятельности с 02 июня 2010 года до 21 марта 2011 года, то есть до даты заключения договора на проведение лабораторных исследований по программе производственного контроля с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области», тем самым не соблюдались обязательные требования, установленные ст. 20 ФЗ от 12 июня 2008 года № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию » и п. 14.3 СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочной продукции».

В судебном заседании представитель СПК «Пробуждение» вину во вменяемом правонарушении не признал в связи с тем, что административного расследования по ч. 2 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ проведено не было, на момент представления СПК «Пробуждение» в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности от 02 июня 2010 года ст. 19.7.5-1 КоАП РФ не действовала. Кроме того, в настоящее время пропущен срок привлечения СПК «Пробуждение» к административной ответственности.

Представитель ТО Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Кимры и Кимрском районе Богатырева Л.Н. настаивала на привлечении СПК «Пробуждение» к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ. Суду пояснила, что постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 04 февраля 2011 года СПК «Пробуждение» привлечено к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ и постановлением № 6 от 16 февраля 20211 года на него наложен штраф в размере 10000 рублей. Далее в ходе административного расследования по ст. 6.3 КоАП РФ по факту отсутствия производственного лабораторного микробиологического контроля, проведенного в период с 14 февраля 2011 года по 12 апреля 2011 года, было установлено, что СПК в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области было направлено уведомление о начале осуществления с 02 июня 2010 года деятельности по производству молока и молочной продукции. СПК не представило документы, подтверждающие проведение микробиологического контроля. Лаборатория СПК «Пробуждение» осуществляла органолептический и химический контроль, но микробиологический контроль лаборатория не производила. По результатам административного расследования и был составлен протокол по ч. 2 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ. 21 марта 2011 года СПК «Пробуждение» заключил договор с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области » на осуществление лабораторных исследований по программе производственного контроля молочного цеха.

В ходе рассмотрения дела исследованы собранные по делу доказательства: копия уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности от 02 июня 2010 года; копия постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 04 февраля 2011 года; копия договора № 70/522 на выполнение работ (услуг) от 21 марта 2011 года; выписки из ФЗ от 12 июня 2008 года № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», СанПиН 2.3.4.551-96, инструкции по порядку и периодичности контроля за содержанием микробиологических и химических загрязнителей в молоке и молочных продуктах на предприятиях молочной промышленности, утвержденной и.о. директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода РФ 29 декабря 1995 года; определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 14 февраля 2011 года; определение № 302/2 об истребовании сведений от 02 марта 2011 года; копии почтовых уведомлении; определение о продлении административного расследования от 14 марта 2011 года; копия приказа № 11 от 21 февраля 2010 года по СПК «Пробуждение» о возложении временно исполнение обязанности председателя СПК «Пробуждение» на Искандарова В.С.; копия протокола № 3 общего собрания СПК «Пробуждение» от 31 марта 2011 года; копия извещения от 11 апреля 2011 года о необходимости явки председателя СПК «Пробуждение» в ТО Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Кимры и Кимрском районе 12 апреля 2011 года; выписка из ЕРЮЛ от 08 июня 2011 года в отношении СПК «Пробуждение»; копия постановления по делу об административном правонарушении от 20 апреля 2011 года; копия протокола № 16 об административном правонарушении от 12 апреля 2011 года; протокол № 17 об административном правонарушении от 13 апреля 2011 года по ч. 2 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ.

Суд, заслушав представителя СПК «Пробуждение» , представителя ТО Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Кимры и Кимрском районе Богатыреву Л.Н., исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

Согласно уведомлению СПК «Пробуждение» взял на себя обязательство осуществлять указанную в уведомлении деятельность в соответствии с установленными требованиями осуществления заявленной деятельности.

В соответствии с ч. 3 ФЗ от 12 июня 2008 года № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся изготовителями или продавцами продуктов переработки молока , обязаны предоставить информацию о результатах производственного контроля в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, по их требованию.

Согласно п. 14.4 СанПиН 2.3.4.551-96, утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 04 октября 1996 года № 23, готовая продукция (молоко, сливки, кисломолочные напитки) должны контролироваться микробиологической лабораторией предприятия не реже 1 раза в пять дней, сметана и творог — не реже 1 раза в три дня.

Судом установлено, что СПК «Пробуждение», являющееся производителем продуктов переработки молока, имеет микробиологическую лабораторию, но производственный контроль в ней не осуществлялся. Данный факт не оспаривался в ходе рассмотрения дела и представителем СПК «Пробуждение»

Лишь 21 марта 2011 года ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» и СПК «Пробуждение» заключен договор № 70/522 на выполнение работ (услуг) по осуществлению лабораторных исследований по программе производственного контроля молочного цеха.

Суд соглашается с доводом представителя СПК «Пробуждение» о том, что на момент представления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству молока и молочной продукции от 02 июня 2010 года не была введена в действие ст. 19.7.5-1 КоАП РФ

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 239-ФЗ КоАП РФ дополнен статьей 19.7-5.

Однако на момент представления СПК «Пробуждение» в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству молока и молочной продукции с 02 июня 2010 года действовала ст. 19.7 КоАП РФ, предусматривающая ответственность за представление юридическим лицом уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего сведения в искаженном виде.

При указанных обстоятельствах суд считает необходимым переквалифицировать действия СПК «Пробуждение» с ч. 2 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ на ст. 19.7 КоАП РФ.

Суд не может согласиться с доводами представителя СПК «Пробуждение» об истечении срока привлечения к административной ответственности.

Вменяемое СПК «Пробуждение» правонарушение является длящимся.

Согласно ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что правонарушение, совершенное СПК «Пробуждение», обнаружено в ходе административного расследования в период с 14 февраля 2011 года по 12 апреля 2011 года.

Таким образом, срок привлечения СПК «Пробуждение» к ответственности, необходимо исчислять со дня окончания административного расследования — с 14 февраля 2011 года.

Обсуждая вопрос о виде и размере наказания, мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность СПК «Пробуждение», судом не усматривается.

На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 4.1 — 4.3, 4.5,. 19.7, ст. ст. 29.9.-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Пробуждение» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Кимрский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Наименование получателя штрафа: Управление федерального казначейства по Тверской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области). ИНН 6901072330, ОКАТО 28426000000, номер счета получателя платежа 40101810600000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Тверской области г. Тверь. КПП: 690101001, БИК 042809001 административный штраф мирового судьи, КБК 14111628000010000140.

Наименование платежа: Административный штраф мирового судьи судебного участка Кимрского района по делу № 5-127/2010 от 07 июля 2011 года .

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней соответствующие документы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, возможно принятие решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

За выходные дни в рамках операции «Заслон» сотрудники полиции ВАО проверили около 3.000 квартир

Полицейскими УВД по ВАО в рамках комплексной оперативно-профилактической операции «Заслон» были проведены мероприятия, направленные на выявление фактов нарушения миграционного законодательства.

С 19 по 21 августа сотрудники полиции ВАО проверили более 3000 объектов. Из них 2827 квартир и частных домов, 248 автостоянок и гаражных кооператива, 71 автосалонов и автомастерских, досмотрено 2827 транспортных средств, проверено 33 кафе и ресторана. Проведены рейды на продовольственных базах, двух рынках, промышленных зонах и автовокзалах.

В результате мероприятий на 253 иностранных граждан, приезжих из стран Средней Азии и СНГ, составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 18.8 КоАП РФ «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации». Материалы для дальнейшего рассмотрения переданы в суды. Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Подросткам из района Ивановское помогут получить профессию организатора мероприятий

Систему электроснабжения обновили в более чем 500 домах на востоке Москвы

Архивные фильмы на больших экранах: сеть «Москино» запускает регулярные показы кинолент из своего фонда

Школьники и ветераны района Ивановское участвуют в значимых акциях совместно

Ивановцы разных возрастов напишут диктант

2 ноября – Большой этнографический диктант на 69 площадках ВАО

25 октября, 17:00 – Финальный Гала-концерт «Песни о Восточном административном округе города Москвы»

До 6 декабря 2018 года – Бесплатная вакцинация жителей ВАО против гриппа

17 октября 2018 года – презентация (Road Show) «Лайфхаки для малого бизнеса. Как арендовать помещение от 1000 рублей за метр?»

17 октября, 19:00 – Встреча исполняющей обязанности главы управы района Ивановское с населением

Полезные ссылки

Информация о газете

Название: Ивановское. День за днем Адрес редакции: 117218, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 41 корп. 2, оф. 1 Тел./факс: (499) 129-8809 E-mail: [email protected] Главный редактор: Костина И.А. Учредитель (соучредители): управа района Ивановское города Москвы (111555, г. Москва, ул. Саянская, 18 )

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

20211 коап рф

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
672000 г.Чита, ул. Выставочная, 6
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: [email protected]

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ

г.Чита Дело №А78-455/2013

04 июня 2013 года

Резолютивная часть решения объявлена 28 мая 2013 года
Решение изготовлено в полном объёме 04 июня 2013 года

Арбитражный суд Забайкальского края
в составе судьи Бочкарниковой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.В.Петуховой
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью «Авто-Лайф» (ОГРН:1117536001087, ИНН:7535116602)
к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (ОГРН:1087536008790, ИНН:7536095977)
об отмене постановления о назначении административного наказания №37-А/п-12 от 28.12.2012,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель общества с ограниченной ответственностью «Авто-Лайф» не явился, извещен (уведомление № 672000 61 35623 7);
от административного органа: Сибирянской С.А. представителя РСТ Забайкальского края представителя по доверенности от 27.05.2013.
установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Лайф» (далее — заявитель, общество, ООО «Авто-Лайф») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее — РСТ Забайкальского края, административный орган) об отмене постановления о назначении административного наказания №37-А/п-12 от 28.12.2012.
В отсутствие возражений сторон и в соответствии с частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) суд завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание.
ООО «Авто-Лайф» в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом, своего представителя в суд не направило.
Исследовав материалы дела, представленные доказательства по делу арбитражный суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью «Авто-Лайф» является действующим юридическим лицом, зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических лиц за номером 1117536001087 — 25.02.20211.
Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края в соответствии с подпунктом 10.7і.1 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года № 56 с целью подготовки предложений об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств в адрес оператора технического осмотра (далее — ТО) — ООО «Авто-Лайф» направлены письма от 29.10.2012г. № 06/4107 и от 20.11.2012г. № 06/4583 о предоставлении информации, необходимой для расчета размера платы за проведение ТО.
Срок представления запрашиваемых документов установлен РСТ Забайкальского края — 27.11.2012г., разъяснено, что непредставление сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.
В установленный срок запрашиваемые у ООО «АвтоЛайф» документы в РСТ Забайкальского края не представлены.
С данным постановлением заявитель не согласился, считает его необоснованным и подлежащим отмене в силу следующего.
Как указывает ООО «Авто-Лайф» в своем заявлении деятельность операторов технического осмотра регулируется Федеральным законом от 01.07.2011 №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Однако, в данном нормативно-правовом акте не предусмотрена обязанность операторов технического осмотра в предоставления какой-либо информации в органы Службы по тарифам и ценообразованию.
Так же, заявитель ссылается на то, что в оспариваемом постановлении есть ссылка на Методику предельного размера платы за проведение ТО, однако данный документ является локальным, носит рекомендательный характер для органов Службы по тарифам и ценообразованию.
17.12.2012г. РСТ Забайкальского края в отношении ООО «Авто-Лайф» административным органом составлен протокол об административном правонарушении № 1, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
28.12.2012г. руководителем РСТ Забайкальского края вынесено постановление о назначении административного наказания № 37-А/п-12, которым ООО «Авто-Лайф» признано виновным в правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Полагая, что постановление административного органа от 28.12.2012 N 37-А/п-12 не соответствует требованиям закона ООО «Авто-Лайф» обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением об его отмене.
Представитель РСТ Забайкальского края с требованиями ООО «Авто-Лайф» не согласился по доводам, изложенным в отзыве, полагает вынесенное постановление законным и обоснованным, просил заявленные требования оставить без удовлетворения.
Выслушав представителя РСТ Забайкальского края, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Исходя из положений статьи 23.51 КоАП РФ, органы, уполномоченные в области государственного регулирования тарифов, уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7.1 КоАП РФ.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов, их заместители;
3) руководители органов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование тарифов в субъектах Российской Федерации, их заместители.
В соответствии с подпунктом 13.16 пункта 16 постановления Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края», руководитель Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от имени Службы вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протоколы об административных правонарушениях согласно части 1 статьи 28.3 КоАП РФ составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Таким образом, должностные лица, составившее протокол об административном правонарушении и вынесшее постановление по делу об административном правонарушении действовали в рамках полномочий, представленных им КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от пятидесяти тысяч рублей до ста тысяч рублей.
Субъектом данного административного правонарушения является юридическое лицо, на которое нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов возложена обязанность по представлению в орган государственного регулирования тарифов сведений, необходимых для установления, изменения, введения или отмены тарифов.
Объектом правонарушения ответственность, за совершение которого, предусмотрена частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ являются общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для надлежащего государственного регулирования тарифов на товары, работы и услуги субъектов предпринимательской деятельности, в том числе субъектов естественных монополий, в целях недопущения установления ими монопольно высоких цен на продукцию.
Объективная сторона правонарушения состоит в непредставлении сведений, либо представлений их с нарушением установленного срока, или представлении заведомо недостоверных сведений в Федеральную службу по тарифам, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов.
Согласно федеральному закону «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 10 июля 2011 года № 170-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра относится установление предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и осуществление контроля за соблюдением установленных предельных размеров. Подготовку предложений по установлению предельного размера платы осуществляет РСТ Забайкальского края на основании материалов операторов технического осмотра. Расчет предельного размера платы производится в соответствии с Приказом ФСТ России от 18.10.2011 № 642-а «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра» (далее — Методика).
Методика предназначена для использования высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона устанавливают предельный размер платы за проведение ТО.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16, вступившего 01.01.2012 в силу Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
Как следует из материалов дела, РСТ Забайкальского края письмами от 29 октября 2012 года № 06/4107, от 20 ноября 2012 года № 06/4583 у ООО «Авто-Лайф», запрошены необходимые для проверки фактов, документы, а именно сведения, необходимые для проведения анализа влияния установленного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств на результаты финансово-экономической деятельности операторов технического осмотра и подготовки предложений Правительству Забайкальского края по установлению размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств.
Вместе с тем, документов, подтверждающих отсутствие объективной возможности представления ООО «Авто-Лайф» в административный орган запрашиваемых материалов ООО «Авто-Лайф» представлено не было.
Указанные действия ООО «Авто-Лайф» образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.1 Кодекса об административных правонарушениях, состоящую в непредставлении сведений в орган государственной власти в области государственного регулирования тарифов, если обязанность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору).
Суд полагает, что у заявителя имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но ООО «Авто-Лайф» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Нарушений процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволивших РСТ Забайкальского края полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, в судебном заседании не установлено.
При назначении наказания РСТ Забайкальского края правомерно назначило административный штраф в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи.
Доводы заявителя об отсутствии обязанности операторов технического осмотра в предоставлении какой-либо информации в орган государственной власти суд считает несостоятельными по следующим основаниям.
Согласно пункту 3.1 Методики предельный размер платы за проведение ТО рассчитывается на основании представленных оператором обосновывающих материалов, включающих:
— бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
— учетную политику оператора с организацией раздельного учета доходов и расходов от проведения технического осмотра транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности;
— группировку расходов, относимых на проведение технического осмотра транспортных средств, по статьям расходов;
— расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на проведение технического осмотра транспортных средств;
— расчет предельного размера платы за проведение ТО с приложением обосновывающих материалов.
Согласно представленным РСТ Забайкальского края данным Российского союза автостраховщиков в сфере технического осмотра, в течение 9 месяцев 2012 года ООО «Авто-Лайф» проведено 15153 технических осмотров. Однако, сведения, предусмотренные Методикой в уполномоченный орган ООО «Авто-Лайф» представлены не были.
Таким образом, суд приходит к выводу, что ООО «Авто-Лайф» является оператором технического осмотра обязанность которого заключается в представлении запрашиваемой уполномоченным органом документов.
В силу части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Оценив с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что решение административного органа о назначении административного наказания является законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах в удовлетворении требования ООО «Авто-Лайф» следует отказать.
Руководствуясь статьями 167, 168, 169, 170, 171, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Авто-Лайф» (ОГРН:1117536001087, ИНН:7536116602) к Региональной службе по тарифам и ценообразованию в Забайкальском крае (ОГРН:1087536008790, ИНН:7536044468) об отмене постановления о назначении административного наказания №37-А/п-12 от 28.12.2012, отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия.

Все новости

Госземинспекторы Кунгурского отдела Росреестра в новом году выявили 6 нарушений земельного законодательства

Среди полномочий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) особое положение занимает государственный земельный надзор.

Его основная задача — обеспечение соблюдения организациями (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности), их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

На территории г. Кунгура, Кунгурского, Кишертского, Березовского, Ординского районов этот контроль осуществляют инспектора Кунгурского территориального отдела Управления Росреестра по Пермскому краю.

Госинспекторами отдела за первую неделю нового года проведено 9 проверок соблюдения земельного законодательства: из них плановых — 5, внеплановых по исполнению предписаний об устранении нарушений земельного законодательства — 4. Выявлены нарушения земельного законодательства — 2: из них по ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка) -1, по ст. 26 Земельного кодекса РФ (отсутствие документов о правах на земельный участок) -1; против порядка управления — 4: из них по ст. 19.5 (невыполнение в установленный срок законного предписания госземинспектора) — 3, по ч.1 ст. 19.4.1 (воспрепятствование законной деятельности госземинспектора) — 1.

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

С улиц Кунгура вывезли почти 600 КАМАЗов снега с начала зимы

За первые недели января в городе снега выпало на 130 процентов выше нормы. Справляются ли коммунальщики с его уборкой?

В Кунгуре телеканал «Россия – 2» прекращает вещание в аналоговом формате

С 1 февраля телеканал «Россия-2» в Кунгуре и в населённых пунктах, расположенных в зоне вещания с Кунгурской радиотелевизионной станции, будет доступен для эфирного приёма на цифровом ТВ. Аналоговый сигнал этого телеканала отключается.

Занятия в бассейне ФОКа «Синий кит» начнутся для школьников Кунгура с понедельника

Школьники начнут купаться в новом бассейне в кунгурском ФОКе «Синий кит» с 26 января. Эту дату озвучил накануне глава города Роман Кокшаров на заседании кунгурской Думы.

Шипы и розы. История из жизни: любил одну, женился на другой

Раиса никогда не считала себя красавицей – вся в веснушках, глаза зеленые, рыбьи… вот сестры у нее – загляденье, а она… Однако в любой компании девушка умела и разговор поддержать, и пошутить вовремя, поэтому друзья ее любили и всегда звали к себе. К тому же некрасивой себя считала только она.

В Кунгурском районе с получателей субсидий на жильё могут взыскать деньги за невыполнение условий целевой программы

Кунгурской городской прокуратурой в ноябре 2014 года проведена проверка соблюдения законодательства при реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

Как установлено, мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест.

Одним из условий предоставления субсидии участникам Программы является сохранение рабочего места или трудоустройства в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы сельской местности.

Неисполнение указанного условия является основанием для взыскания в судебном порядке уполномоченным органом, реализующим Программу, бюджетных денежных средств.

В ходе проверки установлено, что граждане – получатели субсидий, спустя непродолжительное время после получения в рамках Программы бюджетных денежных средств, уволились, а некоторые, уволившись, выехали из сельской местности.

Информация о неисполнении получателями субсидий условий Программы поступила в орган реализующий Программу — Управление развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района в апреле 2014 года.

Однако, в период с апреля по декабрь 2014 года, меры, направленные на взыскание бюджетных денежных средств в судебном порядке, Управление развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района не принимало.

24.11.2014 в адрес главы Кунгурского муниципального района, начальника Управления развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района внесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства.

По результатам рассмотрения представления уполномоченным органом предъявлены исковые заявления о взыскании бюджетных средств.

2 должностных лица Управления привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена помощником прокурора Абдуллаевым Р.Б.

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

В Кунгуре осуждён бывший сотрудник колонии №40

28.07.2014 года оперуполномоченный оперативного отдела ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Пермскому краю, злоупотребляя своими должностными полномочиями, используя свое должностное положение, вопреки интересам службы, из корыстной заинтересованности (желая получить материальное вознаграждение), дал согласие заключенному колонии выступить в качестве пособника в незаконном приобретении без цели сбыта наркотических средств путем устранения препятствий для их передачи. Осуществляя свой преступный умысел, 31.07.2014 года мужчина, получил от некого гражданина наркотические средства в значительном размере и денежное вознаграждение в размере 4000 рублей за оказание пособничества. Наркотические средства мужчина положил в свой автомобиль, намереваясь в дальнейшем внести их на территорию ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Пермскому краю, но не довел свой преступный умысел до конца, поскольку в ходе оперативно-розыскных мероприятий, наркотические средства из его автомобиля были изъяты сотрудниками УФСКН России по Пермскому краю.

Мужчине по совокупности преступлений назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 2 месяца с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Приговор суда в законную силу не вступил.

Информация подготовлена старшим помощником прокурора Печеневской Е.М.

В Кунгуре местная жительница осуждена на 13,5 лет за убийство своего ребенка

Осужденная в ночное время 28 июля 2014 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения, после ссоры с мужем в своей квартире в г. Кунгуре подвергла избиению своего трехмесячного ребенка. При этом она нанесла сыну множество ударов. Обнаружил её утром 28.07.2014 г. ее бывший муж. Ребенку была оказана медицинская помощь, однако спасти его не удалось.

Свою вину в совершении преступления осужденная в ходе расследования уголовного дела Кунгурским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Пермскому краю и в суде не признала, заявляла о том, что трехмесячного ребенка подверг избиению его трехлетний брат. Однако данная версия была опровергнута в судебном заседании в полном объеме.

Учитывая обстоятельства совершения преступления, тяжесть наступивших последствий, данные, характеризующие личность подсудимую, приговором Кунгурского городского суда от 15.01.2015г. она признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации — причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное в отношении малолетнего, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, ей назначено наказание в виде 13 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с ограничением свободы на срок 1 год.

Информация подготовлена прокурором отдела государственных обвинителей прокуратуры Пермского края А.Л. Чесноковым

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

В Кунгуре водитель иномарки допустил наезд на годовалого ребёнка

В субботу, 17 января в 20.10 ч. по ул. Иренская Набережная г. Кунгура в направлении от ул.Труда, к ул. Коммуны, двигался а/м RENAULT-SANDERO под управлением водителя 1963 г.р., жителя г. Кунгура, который на против дома №6 допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода 2013 г.р. Последняя стояла у подъезда дома и находилась в сопровождении мамы. Несовершеннолетний ребенок в сопровождении матери обратились в Кунгурскую больницу самостоятельно. К счастью ребенок не пострадал, врачи поставили диагноз — здорова.

В настоящее время по факту ДТП проводится проверка, сотрудники полиции выясняют все обстоятельства происшедшего, сообщает отдел ГИБДД города Кунгура.

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

В Кунгурском районе воры проникли на дачу пермяка

Житель Перми сообщил, что в ночь с 16 на 17 января воры проникли в принадлежащий ему дачный дом в деревне Ергач и украли имущество общей стоимостью свыше 9 тысяч рублей.

По информации МО МВД «Кунгурский»

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

В Кунгуре из ограды частного дома украли бензопилу «Stihl»

На улице Блюхера в Кунгуре неизвестные отжали дверь ограды и похитили бензопилу «Stihl». Владелец оценил ущерб около 4 тысяч рублей.

По информации МО МВД «Кунгурский»

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

50 тысяч рублей исчезло с банковской карты жительницы Кунгура

Жительница Кунгура заявила в полицию о пропаже с банковской карты 50 тысяч рублей. Задержан 36-летний подозреваемый, который, как предполагается, воспользовался доверчивостью женщины и похитил деньги с электронного носителя.

По информации МО МВД «Кунгурский»

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

В Кунгуре подростки своровали водку в магазине

Трое несовершеннолетних подростков вошли в продуктовый магазин в районе железнодорожного вокзала и открыто похитили две бутылки водки. Как сообщил Виталий Игнатенко, руководитель межрайонного следственного отдела следственного комитета, возбуждено уголовное дело по статье «грабёж». Личности юных грабителей установлены.

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

В Кунгуре на горнолыжной базе «Светлячок» спортсмены отметили Всемирный день снега

19 января кунгурские горнолыжники праздновали Всемирный день снега.

Тело пожилого мужчины обнаружили на территории детсада в Кунгуре

На территории детского сада в микрорайоне «Железнодорожный» обнаружено тело местного 62-летнего жителя. Личность мужчины установлена. По предварительной информации следственного комитета, гибель не носит «криминального» характера.

По информации МО МВД «Кунгурский»

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

С 11266 по 11280. Всего: 21167

Copyright © 2008-2018 Газета «Искра» Кунгур

Еще по теме:

  • Помощь молодым семьям в иваново Программа молодая семья в Иваново и Ивановской области в 2018 году Программа "Молодая семья" в Иваново и Ивановской области работает с 2007 года. В течение 4 лет (с 2007 по 2010 годы) в […]
  • Ст 159 ч 4 ук рф приговор Дата опубликования: 18 марта 2013 г. Советский районный суд г.Томска ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Томск 28 декабря 2012 года Советский районный суд г. Томска в […]
  • Цокольный этаж перевести в жилое помещение Жилая квартира в цокольном этаже Добрый день, родственник приобрел в ипотеку квартиру через Сбербанк. В выписке из росреестра значится : Наименование - жилое помещение Назначение - жилое […]
  • Военный комиссариат собинского района владимирской области ВК Города Собинка и Собинского района Владимирской области информация актуальна на 31.10.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета […]
  • Заявление приставам о возбуждении уголовного дела образец Злостное уклонение от уплаты алиментов: образец заявления о привлечении к ответственности по ст. 157 Уголовного кодекса РФ Образец заявления о привлечении неплательщика алиментов за […]
  • Должники банка отп Должники банка отп В 2010 году оформил кредит на фотоаппарат, на 9 месяцев, т.к. офисов банка в городе не было (г.Волжский Волгоградской области), оплачивал через магазины Евросети. […]