2020 2021 коап рф

Статья 20.21 КоАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения (действующая редакция)

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 20.21 КоАП РФ

1. По смыслу данной статьи состояние опьянения может быть обусловлено потреблением алкогольной, спиртосодержащей продукции, включая и ее суррогаты (этиловый денатурированный спирт, растворы, эмульсии, суспензии и др.), наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ (см. комментарий к ст. 20.20).

К пребывающим в состоянии опьянения относятся также лица, испытывающие патологические последствия алкогольного или наркотического опьянения, например находящиеся в состоянии алкогольной зависимости (абстинентный синдром); однако в любом случае состояние опьянения по смыслу комментируемой статьи обусловлено потреблением алкогольной, спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных, одурманивающих веществ независимо от времени их потребления.

2. О статусе общественного места см. п. 1 комментария к ст. 20.20.

3. К субъектам данного административного правонарушения относятся совершеннолетние граждане, а также несовершеннолетние граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста; совершение рассматриваемого проступка несовершеннолетними в возрасте до 16 лет квалифицируется по ст. 20.22 КоАП (см. также ч. 1 ст. 23.2 КоАП).

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальниками линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, их заместителями.

Указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, на рассмотрение мировым судьям (ср. ч. 2 ст. 23.1 КоАП и абз. 4 ч. 3 данной статьи).

2020 2021 коап рф

Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

1. Потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

2. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах —

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

3. Действия, указанные в части 2 настоящей статьи, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, —

влекут наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
ГАРАНТ:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 365-ФЗ в статью 20.21 настоящего Кодекса внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Изменения вступили в силу с 01 января 2014 года

Разъясняем законодательство

Срок давности привлечения к административной ответственности

Разъясняет: старший помощник прокурора Центрального административного округа г.Курска Емельянов Евгений Юрьевич

Срок привлечения к ответственности исчисляется со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). По общему правилу, установленному ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, срок давности составляет два месяца, а если принятие решения о привлечении к ответственности относится к компетенции судьи, то 3 месяца. Вместе с тем, принимая во внимание особенности выявления и доказывания отдельной категории административных правонарушений, законодатель установил по ним срок давности привлечения к ответственности 1 год.

Список таких правонарушений содержится в ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ и расширительному толкованию не подлежит. К ним отнесены нарушения таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности.

Особый срок давности привлечения к административной ответственности установлен за нарушение законодательства о коррупции – лицо может быть привлечено к ответственности в течение 6 лет со дня совершения административного правонарушения.

Следует иметь ввиду, что если правонарушение носит длящийся (не прекращающийся на протяжении длительного времени) характер, то согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности начинает исчисляться со дня обнаружения такого нарушения. КоАП РФ предусматривает единственный случай приостановления течения срока давности — удовлетворение ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства. Тогда период со дня удовлетворения ходатайства до дня поступления материалов дела судье, в орган или должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу, из срока давности исключается. Например, если гражданин совершил нарушение правил дорожного движения на территории иного района или области, отличного от его места жительства, он вправе ходатайствовать перед судом о передаче материалов дела в суд по месту своего жительства. Время пересылки материалов дела из одного суда в другой суд для рассмотрения дела по существу не будет включено в сроки давности привлечения к административной ответственности.

Здание прокуратуры Курской области 305000, г. Курск, ул. Ленина, 21
схема проезда

Минстрой предложил штрафовать за уклонение заключать договор на вывоз мусора

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России разрабатывает поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ). В сообщении ведомства говорится, что эти поправки установят штрафы за уклонение или отказ заключать договоры с региональными операторами по вывозу мусора. Кроме того, за нарушение утвержденной схемы логистики отходов могут быть оштрафованы региональные операторы.

«Уже сейчас в ряде регионов, где заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами, есть примеры уклонения юридическими лицами от заключения договоров с региональными операторами. Последние вынуждены решать этот вопрос в судах, а это, как правило, длительный и дорогостоящий процесс, который не имеет отношения к основной работе оператора»,— заявили в Минстрое.

В отдельные статьи КоАП ведомство предлагает ввести ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований. Для должностных лиц Минстрой предлагает ввести штрафы в размере от 20 тыс. до 50 тыс. руб., для организаций — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Штрафы для граждан в зависимости от состава преступления могут составить от 2 до 10 тыс. руб.

Напомним, региональные операторы — это компании, которые с января 2019 года будут контролировать вывоз мусора в российских регионах. Регионы отберут этих операторов на конкурсной основе до конца 2018 года.

Ранее сегодня премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал стратегию развития промышленности по переработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства на период до 2030 года. Он сказал, что документ был принят в связи с увеличившимся количеством производимых в России отходов промышленности.

Подробнее о реформировании отрасли обращения с отходами — в материале “Ъ” «Шухер, мусор!».

2020 2021 коап рф

О тарифном регулировании на 2019 год ВС и ВО

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» регулируемая организация до 1 мая 2018 года должна представить в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов на очередной период регулирования. В целях подготовки к тарифному регулированию на 2019 год региональная энергетическая комиссия сообщает о следующих особенностях.
1. В отношении организаций, для которых завершился первый долгосрочный период регулирования тарифов, установленных на три года (2016-2018 годы), тарифы будут устанавливаться методом индексации на второй долгосрочный период регулирования тарифов на срок не менее пяти лет (2019-2023 годы).
При применении метода индексации необходимая валовая выручка на первый год (2019 год) определяется методом экономически обоснованных расходов, данный период будет являться базовым периодом второго долгосрочного периода регулирования, далее при формировании необходимой валовой выручки на 2020-2023 годы статьи расходов базового периода будут индексироваться. Обращаем Ваше внимание, что при формировании предложения по установлению тарифов на 2019 год необходимо максимально развернуто обосновать каждую статью расходов с обязательным документальным подтверждением.
Обязательным условием для открытия дела и установления тарифов на второй долгосрочный период регулирования тарифов на срок не менее пяти лет будет являться наличие в материалах тарифного дела копий правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица — передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, используемых для осуществления регулируемой деятельности на срок 2019-2023 годы.
В целях регулирования тарифов на 2019-2023 годы в региональную энергетическую комиссию Кемеровской области необходимо представить:
— заявление об установлении долгосрочных тарифов на 2019-2023 годы (в случае установления тарифов на второй долгосрочный период, пять лет) согласно приложению № 1.3;
— обосновывающие документы для установления долгосрочных тарифов на 2019-2023 годы согласно приложению № 2.2.

2. В отношении организаций, для которых начинается первый долгосрочный период регулирования, тарифы будут устанавливаться методом индексации на первый долгосрочный период регулирования три года (2019-2021 годы).
При применении метода индексации необходимая валовая выручка на первый год (2019 год) определяется методом экономически обоснованных расходов, данный период будет являться базовым периодом первого долгосрочного периода регулирования, далее при формировании необходимой валовой выручки на 2020-2021 годы статьи расходов базового периода будут индексироваться. Обращаем Ваше внимание, что при формировании предложения по установлению тарифов на 2019 год необходимо максимально развернуто обосновать каждую статью расходов с обязательным документальным подтверждением.
Обязательным условием для открытия дела и установления тарифов на первый долгосрочный период регулирования тарифов на срок не менее трех лет будет являться наличие в материалах тарифного дела копий правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица — передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, используемых для осуществления регулируемой деятельности на срок 2019-2021 годы.
В целях регулирования тарифов на 2019-2021 годы в региональную энергетическую комиссию Кемеровской области необходимо представить:
— заявление об установлении долгосрочных тарифов на 2019-2021 годы (в случае установления тарифов на первый долгосрочный период, три года) согласно приложению № 1.2;
— обосновывающие документы для установления долгосрочных тарифов на 2019-2021 годы согласно приложению № 2.2.

3. В отношении организаций, для которых тарифы были установлены на первый долгосрочный период регулирования (2017-2019, 2018-2020 годы и более), будет осуществляться ежегодная корректировка необходимой валовой выручки и установленных тарифов на 2019 год.
В соответствии с нормами действующего законодательства необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации на долгосрочный период, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов, от их плановых значений.
Обязательным условием для открытия дела и корректировки тарифов на 2019 год будет являться наличие в материалах тарифного дела копий правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица — передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, используемых для осуществления регулируемой деятельности на срок 2019 год.
В целях корректировки тарифов на 2019 год в региональную энергетическую комиссию Кемеровской области необходимо представить:
— заявление о корректировке необходимой валовой выручки и установленных тарифов на 2019 год (в случае установления долгосрочных тарифов на 2017-2019, 2018-2020 годы и более) согласно приложению № 1.1;
— обосновывающие документы для корректировки необходимой валовой выручки и установленных тарифов на 2019 год с учетом отклонения фактических значений параметров от плановых согласно приложению № 2.1.

4. В отношении организаций, для которых ранее не осуществлялось государственное регулирование или для организаций, осуществляющих транспортировку холодной воды или сточных вод, тарифы будут устанавливаться методом экономически обоснованных расходов и методом сравнения аналогов соответственно на один год (2019 год).
Обязательным условием для открытия дела и установления тарифов на 2019 год будет являться наличие в материалах тарифного дела копий правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица — передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, используемых для осуществления регулируемой деятельности на срок 2019 год.
В целях регулирования тарифов на 2019 год в региональную энергетическую комиссию Кемеровской области необходимо представить:
— заявление об установлении тарифов на 2019 год методом экономически обоснованных расходов или методом сравнения аналогов (если в отношении регулируемой организации в течении предыдущего года не осуществлялось государственное регулирование тарифов или для организаций, осуществляющих транспортировку холодной воды, сточных вод) согласно приложению № 1.4;
— обосновывающие документы для установления тарифов на 2019 год методом экономически обоснованных расходов или методом сравнения аналогов согласно приложению № 2.3.

Корме того, в материалах тарифного дела необходимо представить следующую информацию:
— фактическое выполнение показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (раздел 8, утвержденного постановления РЭК КО) за 2016-2017 годы с документальным подтверждением исходных данных, используемых для получения каждого показателя согласно приложению № 3;
— информацию о категориях работников, которые трудятся в режиме полной занятости (на 1 ставку), не получающих минимальный размер оплаты 11163 руб./мес. с 01.05.2018 согласно приложению № 4.

Обращаем Ваше внимание, что предложение об установлении (корректировке) тарифов с обосновывающими материалами доступно для представления в формате электронной тарифной заявки по системе ЕИАС.

При возникновении вопросов обращаться к курирующему специалисту: Антоненко Е.И. (3842) 36-66-19, Белоусова И.А. (3842) 34-94-52, Вахнова О.О. (3842) 36-70-14, Выходцева А.В. (3842) 34-94-52, Давидович Е.Ю. (3842) 36-65-85, Скарюпина М.Б. (3842) 36-70-14, Недведская Е.В. (3842) 36-65-86, Петроченко А.А (3842) 36-65-85, Абраменко О.А. (3842) 36-65-86.

5. Дополнительно представить организациям, оказывающим услуги в муниципальных районах объемы оказываемых услуг по полугодиям в разрезе муниципальных образований по группе потребителей «население» согласно приложению № 5.
При возникновении вопросов обращаться к курирующему специалисту: Чоботар Н.В. (3842) 36-24-15, Огурцова С.В. (3842) 36-65-81, Волосникова Н.Б. (3842) 36-68-18.

Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области обращает внимание на то, что не направление, а также несвоевременное направление, с нарушением установленного законодательством срока предоставления, предложения об установлении тарифов на очередной период регулирования влечет за собой административную ответственность по статье 19.7.1 КоАП РФ, с наложением административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Председатель
Региональной энергетической комиссии
Кемеровской области

2020 2021 коап рф

Распоряжение от 23 октября 2017 года №2317-р. Законопроект направлен на повышение доступности института банкротства для должников, находящихся в затруднительном положении. Процедуры банкротства граждан характеризуются незначительным объёмом конкурсной массы или даже её отсутствием и имеют социальную направленность, в результате чего финансовые управляющие в большинстве случаев могут рассчитывать только на фиксированную часть своего вознаграждения. Законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которыми вводится дифференцированная административная ответственность финансовых управляющих. Это позволит устранить негативные факторы, демотивирующие финансовых управляющих участвовать в делах о банкротстве граждан.

Распоряжение от 23 октября 2017 года №2317-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования административной ответственности финансовых управляющих» (далее соответственно – законопроект, КоАП) внесён Минэкономразвития России.

Законопроект направлен на повышение доступности института банкротства для должников, находящихся в затруднительном положении.

Статьёй 14.13 КоАП установлена административная ответственность за неправомерные действия при банкротстве. В соответствии с частью 3 этой статьи неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или другой финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 25 тыс. до 50 тыс. рублей; на юридических лиц – от 200 тыс. до 250 тыс. рублей. При этом повторное совершение административного правонарушения влечёт дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до трёх лет (часть 3 1 ).

С 1 октября 2015 года вступили в силу нормы Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регулирующие процедуры, применяемые в деле о банкротстве гражданина.

Однако правоприменительная практика показала, что эти процедуры оказались недоступными для значительного числа должников, находящихся в действительно затруднительном положении и не имеющих средств на проведение процедуры банкротства в её существующем виде, в том числе по причине отсутствия финансовых управляющих, согласных быть утверждёнными арбитражным судом для участия в такой процедуре.

Повышение в июле 2016 года размера фиксированной части вознаграждения финансового управляющего с 10 тыс. до 25 тыс. рублей не оказало значительного влияния на сложившуюся ситуацию.

Существенное влияние на демотивацию финансовых управляющих к участию в делах о банкротстве граждан имело усиление с июля 2016 года административной ответственности арбитражных управляющих за неправомерные действия при банкротстве – дисквалификация должностных лиц на срок от шести месяцев до трёх лет за повторное совершение административного правонарушения в связи с неисполнением арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Такая мера административного наказания целесообразна в отношении арбитражных управляющих в делах о банкротстве юридических лиц, которые характеризуются большим объёмом конкурсной массы и разнообразием хозяйственных операций. Она направлена на предупреждение совершения недобросовестными лицами по формальным признакам незначительных, но последовательно повторяющихся правонарушений, которые могут привести к накоплению отрицательного экономического эффекта.

Процедуры банкротства граждан характеризуются незначительным объёмом конкурсной массы или даже её отсутствием и имеют социальную направленность, в результате чего финансовые управляющие в большинстве случаев могут рассчитывать только на фиксированную часть своего вознаграждения.

Законопроектом предлагается внести изменения в статью 14.13 КоАП, которыми финансовые управляющие исключаются из числа субъектов административных правонарушений, предусмотренных частью 3 этой статьи, и вводится дифференцированная административная ответственность финансовых управляющих.

В соответствии с новой частью 3 2 статьи 14.13 КоАП неисполнение финансовым управляющим в процедуре банкротства гражданина обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 тыс. до 25 тыс. рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трёх лет.

Предлагаемая законопроектом дифференциация ответственности позволит устранить негативные факторы, демотивирующие финансовых управляющих участвовать в делах о банкротстве граждан.

Еще по теме:

  • Что продавать в магазине в селе Идеи для бизнеса в селе Бизнес идеи для села – предлагаем ТОП-5 потенциально успешных проектов. Открыть свое дело в сельской местности – на первый взгляд, занятие не сулящее выгоду. Но […]
  • Консультации воспитателя для родителей Работа с родителями в детском саду (ДОУ) Консультации для родителей в детском саду Консультация для родителей «Ребёнок на даче» Консультации для родителей «Здоровье всему […]
  • Книга анатомия одного развода Базен Эрве Эрве Базен (Жан Пьер Мари Эрве-Базен) — известный французский писатель, автор целого ряда популярных произведений, лауреат многих литературных премий, президент Гонкуровской […]
  • Договор купли продажи авто акт передачи Договор купли продажи авто акт передачи При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, […]
  • Военная ипотека юрист онлайн Военная ипотека - КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ Военная ипотека помогает решить проблему обеспечения жильем тех лиц, которые относятся к категории военнослужащих. Правоотношения в сфере военной […]
  • Росгосстрах рассчитать стоимость страховки Калькулятор ОСАГО «Росгосстрах» ОСАГО является обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. Покупка полиса ОСАГО в […]