Технический осмотр opel

Оглавление:

ПРОВЕРКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Очередные технические обслуживания, сезонные проверки, шины, масло… Обеспечьте беспроблемность вождения Вашего Opel с помощью авторизованных сервисов!

Проверки готовности к зиме от Opel

Приближается зима, и пора подумать, готов ли Ваш автомобиль встретить самое холодное, самое скользкое и самое темное время года. Ваш авторизованный сервис Opel предлагает ряд специальных проверок автомобиля, которые могут сильно сэкономить время и избавить от проблем на дорогах этой зимой.

Выполняемая в сервисе проверка готовности к зиме

Выполняемая в сервисе проверка готовности к зиме – услуга, оказываемая в авторизованных сервисах Opel, участвующих в программе. При проверке тестируются на готовность к зиме важнейшие узлы и системы Вашего автомобиля:

  • Аккумулятор и система зарядки
  • Фары и фонари
  • Моторное масло
  • Стеклоочистители
  • Система омывания ветрового стекла и фар
  • Давление в шинах и их состояние
  • Замена шин на зимние
  • Уровни охлаждающей жидкости и ее температуру замерзания

Периодические осмотры и регламентное техническое обслуживание

Безусловно Вам известно, что новые автомобили Opel очень надежны и могут прослужить Вам много лет. Однако эта надежность может сохраниться надолго только благодаря помощи нашего профессионального техобслуживания и ухода.

Ваш авторизованный сервис Opel располагает новейшей информацией по ремонту, знает технические особенности Вашего автомобиля и оснащен новейшим оборудованием для высококачественного ремонта по справедливой цене. Opel рекомендует посещать уполномоченный сервис минимум один раз в год или через каждые 15 000 км (для некоторых дизельных двигателей – 10 000 км), в зависимости от того что произойдет раньше.

Внимание! Официальный сервис Опель предлагает провести регламентное техническое обслуживание по конкурентоспособным ценам, которые Вас приятно удивят. Спектр услуг, предоставляемый при этом, доступен только на официальном сервисе Опель!

Сохранение цены Вашего автомобиля

Регулярное прохождение технического обслуживания в авторизованном сервисе не только поддерживает безотказность Вашего Opel. Прозрачная сервисная история и отметки о регулярно проведенном сервисном обслуживании может поднять (а в большинстве случаев поднимет) цену Вашего автомобиля при перепродаже.

Советы по оптимальной замене масла

Качество масла и регулярные проверки его уровня и состояния – ключевые факторы в обеспечении работоспособности и долговечности двигателя Вашего автомобиля. Важно регулярно проверять уровень масла, ведь двигатели всегда его понемногу расходуют. Особенно стоит проверять его перед долгой дорогой и в промежутке между установленными интервалами замены масла, так как технологический прогресс обеспечил увеличенные межсервисные пробеги.

Почти всем новым автомобилям Opel требуется замена масла через год или 15.000 км. В случае автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами или бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые ездили в неблагоприятных условиях, индикатор «уровня жизни» масла может сообщить о том, что замена масла потребуется раньше.

Советы о масле

  • Всегда следует иметь в багажнике литр соответствующего масла.
  • Заправлять новую модель Opel следует только маслами, одобренными Opel начиная с 2003 г., которые соответствуют техническим условиям GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей и GM-LL-B-025 для дизельных двигателей.
  • Если требуется небольшое количество масла, а вышеуказанных масел нет, можно использовать до одного литра A3/B3 или A3/B4. В этом случае допустим один из следующих коэффициентов вязкости: 0 W-30, 5 W-30, 0 W-40 и 5 W-40.

Моторное масло, одобренное Opel

Следующие масла от Opel, доступны в большинстве авторизованных сервисных центров Opel:

Моторное масло GM 5W-30 dexos2 – Экономия топлива – Длительный срок службы

Новое экологичное высокоэффективное масло для Opel.

Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.

Преимущества 5W-30 dexos2:

  • Превосходная защита от износа в течение всего длительного периода между сменами масла.
  • Повышенная чистота двигателя и защита от осадка и опасных отложений благодаря усиленным моющим присадкам/дисперсантам.
  • Увеличение срока службы и поддержание эффективности систем снижения токсичности выхлопа (сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов) как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях благодаря низкому содержанию серы, золы и фосфора (SAP).
  • Обеспечение повышенной экономии топлива.
  • Отличная работа при высоких и низких температурах.

Характеристики 5W-30 dexos2:

  • Соответствует новым техническим условиям на моторные масла GM dexos2, прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.

Применимость 5W-30 dexos2 для других марок:

  • 5W-30 dexos2 получило одобрения от следующих производителей:
  • BMW — Longlife 04
  • Mercedes-Benz — MB229.31 и MB229.51
  • Volkswagen — 502.00 / 505.00 / 505.01

Применение 5W-30 dexos2:

  • Важно: Подлежит обязательному использованию во всех пассажирских автомобилях, внедорожниках и легких коммерческих автомобилях Opel после модели MY10, для которой рекомендовано GM 5W-30 dexos2.

Моторное масло GM 5W-30 – Суперсинтетическое – Экономия топлива – Длительный срок службы

В основе этого моторного масла – уникальная комбинация синтетических базовых масел и современной технологии присадок, что делает его наилучшим представителем моторных масел для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, в которых качество сочетается с экономией топлива, увеличенным периодом между сменами масла и сниженным уровнем выбросов.

Оно отвечает техническим условиям GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, SAE 5W-30, ACEA A3, B4, API SL/CF.

  • Превосходная защита двигателя от износа даже в самых экстремальных температурах и окружающих условиях. Поддерживает эффективную работу во время увеличенных периодов между сменами масла. Сокращает расход топлива в течение длительных интервалов техобслуживания.
  • Отвечает техническим условиям SAE 5W-30, ACEA A3, B4, API SL/CF и соответствует техническим условиям GM Longlife («длительный срок службы») GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для увеличенных интервалов техобслуживания.
  • Для использования в автомобилях, оснащенных системой ECO-Service-(Flex).
  • Это предпочтительный выбор для новейшего поколения пассажирских автомобилей и клиентов, требующих абсолютной эффективности моторного масла.

Моторное масло GM 5W-40 Supreme Plus

Оригинальное моторное масло GM 5W-40 Supreme Plus, отличающееся низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») и крайне высокими рабочими показателями, предназначено для использования в высокотехнологичных дизельных двигателях. Оно разработано главным образом для максимальной защиты сажевого фильтра и двигателя на протяжении увеличенных интервалов техобслуживания.

Преимущества:
Благодаря своему исключительному качеству оригинальное моторное масло GM 5W-40 Supreme Plus обеспечивает:

  • Полную защиту двигателя, в частности, от износа благодаря передовой технологии присадок и оптимальную чистоту двигателя благодаря усиленным моющим присадкам/дисперсантам.
  • Обеспечивает оптимальную работу устройств предварительной очистки выхлопных газов, снижая выбросы загрязняющих веществ, за счет низкого содержания серы, золы и фосфора («Low SAPs»).
  • Превосходная термостабильность и стойкость к окислению, предотвращающая разложение даже в тяжелых условиях.
  • С этим маслом срок службы устройств предварительной очистки выхлопных газов, например сажевых фильтров, больше, чем с традиционными маслами.
  • Экономит расход топлива в сравнении с маслами 10W-40 и 15W-40, способствуя легкому холодному запуску.
  • SAE 5W-40
  • ACEA A3, B3, B4, C3,
  • API SM/SL/CF,
  • VW 505.01/502.00/505.00,
  • MB 229.31
  • BMW Longlife-04,
  • Porsche,
  • Ford WSS-M2C 917A.

Возможности применения и рекомендации к использованию в автомобилях Opel:

  • Моторное масло было разработано для использования в современных дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, внедорожников и легких коммерческих автомобилей, для которых рекомендуется масло ACEA C3.
  • Для всех видов эксплуатации (вождение в городе, на шоссе и автомагистралях), в частности, в самых экстремальных условиях (горные дороги, туризм с проживанием в автофургонах).
  • Разработано для всех видов вождения.
  • Разработано специально в интересах производителей, которым важны увеличенные интервалы техобслуживания.
  • Замечание: для всех автомобилей только в соответствии с графиком технического обслуживания и планом обслуживания. Смотрите литературу по обслуживанию или руководства пользователя.

Моторное масло GM 10W-40 — Полусинтетическое

Высокотехнологичное всесезонное моторное масло последнего поколения, разработано главным образом для смазки любых четырехтактных, многоклапанных, бензиновых и дизельных двигателей в пассажирских автомобилях с турбонаддувом или без него.

Отвечает техническим условиям SAE 10W-40, ACEA A3, B4, API SL/CF.

  • Великолепная защита даже в самых критических условиях.
  • Это масло представляет собой комбинацию синтетических базовых масел и продвинутой технологии присадок.
  • Обладает такими достоинствами как сниженный расход масла, предотвращение утечки и повышение ресурса уплотнения двигателя.
  • Крайне высокая стабильность, отличная текучесть при низких температурах облегчает запуск.
  • Экономия топлива.
  • Отвечает техническим условиям SAE 10W-40, ACEA A3, B4, API SL/CF и соответствует техническим условиям VW 500.00/505.00, MB 229.1.
  • Может использоваться при эксплуатации в течение целого года в бензиновых и дизельных двигателях с турбонагнетателем или без него. Предпочтительный вариант для более старых моделей автомобилей.

Для всех автомобилей в соответствии с графиком технического обслуживания и планом обслуживания. Дальнейшие инструкции по использованию и обращению с продуктом, предписанным и одобренным Opel для вашего автомобиля, смотрите в литературе по обслуживанию.

Производитель Opel периодически совершенствует свои автомобили, даже если они нашли своего владельца несколько лет назад. Процесс совершенствования является непрерывным. Просим заметить, при этом никаких конструктивных изменений в Ваш автомобиль не предусмотрено (строгое правило каждого официального Производителя согласно с требованиями законодательств разных стран).

Этот процесс называется — Сервисная кампания Opel.

Посетите нас и узнайте, возможно и Ваш автомобиль может быть задействован в Сервисной кампании Opel, выполнение которой позволит сохранить эксплуатационные качества Вашего автомобиля Opel, увеличить безотказный срок эксплуатации как узлов отдельно, так и автомобиля в целом.

ВНИМАНИЕ! Проведение Сервисной кампании Opel является бесплатным!

Рекомендованная производителем розничная цена для базовой комплектации данной модели. Оплата производится в гривне. Указанные цены и комплектация могут отличаться от актуальных. Актуальные цены и доступные комплектации уточняйте в салонах официальных дилеров Opel в Украине.

Все цены, указанные на сайте, являются рекомендованными розничными ценами. Обратитесь к дилеру Opel, чтобы уточнить цены на автомобиль Opel. Рекомендованные розничные цены и технические характеристики автомобиля предназначены исключительно для информационных целей и не могут рассматриваться как договорные и/или открытые предложения. Точные цены и комплектации автомобиля соответствуют данным, указанным в договоре купли-продажи, заключенном между клиентом и дилером Opel. Обязательно проверьте технические характеристики автомобиля и уточните цены у дилера, прежде чем завершить заказ.

Изображения и цвета приводятся исключительно в целях иллюстрации, также может быть показано дополнительное оборудование. Компания Opel делает все возможное, чтобы на сайте была только актуальная информация, но она не несет ответственность за какие-либо убытки или претензии, возникшие из-за неактуального содержимого веб-сайта. Сайт может содержать недостоверные данные в результате изменения продукта после последнего редактирования. Некоторые приведенные варианты могут быть доступны только в отдельных странах или могут быть приобретены за дополнительную плату в вашей стране. Компания Opel оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в технические характеристики продукции. Обратитесь к выбранному дилеру Opel, чтобы уточнить, какие технические характеристики автомобиля доступны в вашей стране.

Ukrainian Opel Club

Техосмотр 2014

superlaminat 11 Февраль 2014

Комрады всем привет, такая вот предистория:

Ехал сегодня мой Отец на бусе останавливают его гайцы, и говорят ему, у Вас коммерческое авто , почему Вы не прошли техогляд, протокол не составляли батя дал 100 грн.

Что за прикол, развод?

Отец просто ехал по делам.

Получается что мне тоже на комбо надо тех огляд делать?

romach 11 Февраль 2014

Бус на более чем 8 пассажирских мест? Если так, тогда он обязан 1 раз в год проходить техосмотр.

Babay))) 11 Февраль 2014

:blink: :blink: :blink:

Leo2907 11 Февраль 2014

развод. коммерческий — это используемый в коммерческих целях.

может челу по приколу на будке ездить. возит себе домой дрова. навоз.

superlaminat 11 Февраль 2014

Бус на более чем 8 пассажирских мест? Если так, тогда он обязан 1 раз в год проходить техосмотр.

Грузовой до 3.5 тонн.

axis 11 Февраль 2014

daax 11 Февраль 2014

Ехал сегодня мой Отец на бусе

Освобождены от техосмотра грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой до 3,5т. первые 2 года своей жизни. Если такая машина старше 2 лет и в техпаспорте написано «вантажний» — техосмотр должен быть. Стоит он гривен 200-300. И не важно, в каких целях машина используется.

крім таких транспортних засобів:

2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепи до них — із строком експлуатації до двох років.

Изменено: daax, 11 Февраль 2014 — 20:26

Maks2002 11 Февраль 2014

комерційні цілі думаю визначаються видом права власності. якщо власник ПП або ФОП або взагалі юридична особа то можна говорити про комерційну діяльність. а якщо власник є фізичною особою, то про яку комерційну діяльність іде мова? та і довести це буде важко, я про комерційну діяльність.

superlaminat 11 Февраль 2014

Да почитал в интернете, тех.огляд надо проходить, по новому Технiчний контроль, обалдеть!

+ к нему (ТК) в течении 45 дней надо привязать страховку (автоцывилку).

Насколько я все понял, если я прошел ТО в июне 2012 года, то проходить мне надо Технiчний контроль в июне 2014 года.

комерційні цілі думаю визначаються видом права власності. якщо власник ПП або ФОП або взагалі юридична особа то можна говорити про комерційну діяльність. а якщо власник є фізичною особою, то про яку комерційну діяльність іде мова? та і довести це буде важко, я про комерційну діяльність.

Просто теперь мне стало понятно ,что имели в виду гайцы, под словом «коммерческое авто» (Автомобиль до 3.5 тонн старше 2х лет)

Изменено: superlaminat, 12 Февраль 2014 — 00:28

linear 11 Февраль 2014

развод. коммерческий — это используемый в коммерческих целях.

может челу по приколу на будке ездить. возит себе домой дрова. навоз.

а если по проиколу ты на тягаче или гусеничном бушь кататся, тож за легковую считать . использование в личных целях не аргумент, думаю там другие критерии, лучше всеж с юристами потолковать.

lutsyuk 11 Февраль 2014

Вантажний автомобіль старше 2х років обов’язково проходить ТО , на будьякій акредитованій СТО , раз у два роки . Коштує 145 -150 грн. Навідь таврія пікап .

3. Періодичність проходження обов’язкового технічного контролю становить:

для легкових автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, із строком експлуатації більше двох років — кожні два роки;

для вантажних автомобілів незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепів до них із строком експлуатації більше двох років — кожні два роки;

romach 11 Февраль 2014

lutsyuk 11 Февраль 2014

А что в техпаспорте написано? У отца в Виварике, если не изменяет память, то написано: легковой пассажирский категория В, 8 мест. Это получается техосмотр тоже проходить нужно?

Ні . Лише для вантажних , і вантажнопасажирських .

У мене мовано , поки був вантажний то проходив . Зробив переобладнання в легковий пасажир , і більше ТО не потрібно.

Caisberg 11 Февраль 2014

Покращенцы опять что-ли напридумывали бреда.

Нах мне нужна их бумажка за 150грн. и более, лучше фильтров заменить на эти деньги.

В ТП написано тип ТЗ «фургон малотоннажный» — как гай мне докажет что авто грузовое.

lutsyuk 11 Февраль 2014

Покращенцы опять что-ли напридумывали бреда.

Нах мне нужна их бумажка за 150грн. и более, лучше фильтров заменить на эти деньги.

В ТП написано тип ТЗ «фургон малотоннажный» — как гай мне докажет что авто грузовое.

Цей бред придуманий ще 2 роки тому .

Фургон малотонажний це і є вантажівка .

Блін парні , як ви їздите , вже два роки ?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕРВИС OPEL.

Наш обширный ассортимент услуг ориентирован на то, чтобы Ваш автомобиль доставлял Вам больше удовольствия.

Мы добиваемся этого, используя оригинальные запчасти Opel, применяя стандарты высочайшего качества, привлекая и обучая квалифицированных механиков и предлагая справедливые цены. Обращайтесь в авторизованный сервис Opel и убедитесь сами, мы будем рады Вашему визиту.

Проверки и обслуживание Opel

Всем автомобилям требуются регулярные проверки и техническое обслуживание. Ваш авторизованный сервис Opel предлагает доступное по ценам качественное обслуживание на всех этапах – от сезонных проверок до обслуживания автомобиля с любым пробегом.

Ремонт Opel

Сотрудники официальных сервисных центров Opel знают ваш автомобиль лучше других и оказывают быстрые, удобные и профессиональные услуги по справедливым ценам.

Рекомендованная производителем розничная цена для базовой комплектации данной модели. Оплата производится в гривне. Указанные цены и комплектация могут отличаться от актуальных. Актуальные цены и доступные комплектации уточняйте в салонах официальных дилеров Opel в Украине.

Все цены, указанные на сайте, являются рекомендованными розничными ценами. Обратитесь к дилеру Opel, чтобы уточнить цены на автомобиль Opel. Рекомендованные розничные цены и технические характеристики автомобиля предназначены исключительно для информационных целей и не могут рассматриваться как договорные и/или открытые предложения. Точные цены и комплектации автомобиля соответствуют данным, указанным в договоре купли-продажи, заключенном между клиентом и дилером Opel. Обязательно проверьте технические характеристики автомобиля и уточните цены у дилера, прежде чем завершить заказ.

Изображения и цвета приводятся исключительно в целях иллюстрации, также может быть показано дополнительное оборудование. Компания Opel делает все возможное, чтобы на сайте была только актуальная информация, но она не несет ответственность за какие-либо убытки или претензии, возникшие из-за неактуального содержимого веб-сайта. Сайт может содержать недостоверные данные в результате изменения продукта после последнего редактирования. Некоторые приведенные варианты могут быть доступны только в отдельных странах или могут быть приобретены за дополнительную плату в вашей стране. Компания Opel оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в технические характеристики продукции. Обратитесь к выбранному дилеру Opel, чтобы уточнить, какие технические характеристики автомобиля доступны в вашей стране.

Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Технический осмотр 2017

Приветствую!) Делаю запись с небольшим опозданием)

Скоро кончается срок действия полиса ОСАГО, а значит нужна диагностическая карта для получения нового полиса, соответственно еду проходить тех.осмотр)

Приехал на станцию ГТО

смотрю, а народууууу — никого) похоже все покупают диагностические карты в страховых, один я как дурак прохожу его как положено)

кое как нашел чела, который проводит тех.осмотр, он грит — «ну а чо, никого нет, ты на этой неделе первый (!)». Для справки это был четверг)

Ну ладно, заезжаю в бокс, там темнотища, светится только монитор на стенде

В общем этот чел там всё посмотрел, пошатал на стенде, проверил, всё нормально, только одна лампа подсветки номера заглючила: на момент осмотра не горела, у меня с собой была запасная, хотел поменять, вытаскиваю плафон из бампера, а она — херак — загорелась) ах ты ж жёваный ты крот!)))

По итогам выдали диагностическую карту

Всем бобра и не болеть, а то осень всё-таки)

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 164582 км

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — государственный техосмотр

Машины в продаже

Комментарии 49

А фотку сейчас не делают?

Фотку машины, чтоб номер видно было. И вставляют в диагностическую карту… не знаю у нас так было)

первый раз такое слышу) это точно про тех.осмотр? может про штрафы?) там как раз фотку с номером вставляют)))

Я же говорю: У НАС так…)))

а вы в какой-то другой стране живете?)

Ну, страна-то большая! Везде свои порядки.))

Проходил так же, где то месяц назад ГТО, в Мск, о чем даже у себя в журнале писал.
Из всех проверок — осмотр лампочек, чтобы все горели и машину загнали на тормозные барабаны. Проверили и тут же выгнали из бокса. Я потом ещё настоял, чтобы обратно загнали и ручник проверили)))))
Цена 720 рублей

А мне еще на стенде подвеску пошатали, в это время чел сидел в яме под машиной и смотрел за состоянием сайлентов и всего остального)

800р, 5 мин и все:)

у меня 520 р и 20 мин)

да не ГТО, а ГТО!)))

Но, ГТО же! И кто скажет, что не отличник — пусть первый бросит в меня камень)))

Кстати, вроде есть инфа, что хотят принять закон по которому «лицо» сто выдавшее дк авто с неисправностями будет нести уголовку

я думаю это необязательно делать, нужно просто ввести жесткий контроль за этими «лицами», чтобы они не продавали диагностические карты налево и на право. раньше ГТО занималось подразделение милиции, там спуску не давали, а потом наши руководЯтелы взяли и отдали всё в руки бизнесу (страховым компаниям), понадеявшись на его ответственность, а бизнес — это бизнес, он взял и превратил ТО в еще один способ заработать деньги не напрягаясь.

тоже месяц назад заезжал на то, т.к. делал еосаго, которая обошлась в 3500 ) и 500 то. Типа «мастер» вышел, посмотрел авто, шины, огнетуш/знак, а попутно я ему сказал что, в каком состоянии и что и как менялось. В итоге даже проверять не стали и выписали дк )

Opel Omega Club

Не проешл техосмотр

St_BeRG 23 Апр 2011

Снгодня съездил на техосмотр, в общем-то и не расчитывал с первого раза сдать, но обнаружили то, с чем пока еще бороться не приходилось.

Во-первых повышены показания CO и CH (почти в 2 и в 1,5 раза соответственно). Честно говоря даже не знаю от чего эти показания могут зависеть. Попытался сам поискать, чего только не нашел: и фильтр воздушный, и регулировка клапанов, и датчик кислорода и вплоть до катализатора, чему из этого действительно стоит уделить внимание? Подскажите хотя бы с чего начать? А может есть какие-то маленькие житейские хитрости, о которых я не знаю — может прогреть надо похорошему или еще что? (передо мной в очереди Блейзхер стоял, дак он минут за 15 до осмотра несчадно пыхтел и на холостых и газу давил)

Ну а еще один пунт меня вообще убил. Оказывается у меня аккумулятор не закреплен. Хотя машину я именно так и покупал, да и креплений никаких не нашел, есть у кого какие идеи? Заранее благодарен и очень расчитываю на ваши советы =)

Tsariev 23 Апр 2011

=13= 23 Апр 2011

diesel 23 Апр 2011

RuslanOmega 23 Апр 2011

Снгодня съездил на техосмотр, в общем-то и не расчитывал с первого раза сдать, но обнаружили то, с чем пока еще бороться не приходилось.

Во-первых повышены показания CO и CH (почти в 2 и в 1,5 раза соответственно). Честно говоря даже не знаю от чего эти показания могут зависеть. Попытался сам поискать, чего только не нашел: и фильтр воздушный, и регулировка клапанов, и датчик кислорода и вплоть до катализатора, чему из этого действительно стоит уделить внимание? Подскажите хотя бы с чего начать? А может есть какие-то маленькие житейские хитрости, о которых я не знаю — может прогреть надо похорошему или еще что? (передо мной в очереди Блейзхер стоял, дак он минут за 15 до осмотра несчадно пыхтел и на холостых и газу давил)

Ну а еще один пунт меня вообще убил. Оказывается у меня аккумулятор не закреплен. Хотя машину я именно так и покупал, да и креплений никаких не нашел, есть у кого какие идеи? Заранее благодарен и очень расчитываю на ваши советы =)

Проходил ТО всегда сам. А в ноябре 2010 возникла проблема. Умер у меня по осени лямда-зонд. Вот без онного с горящим чек инжыном на холостых оборотах превышение СО было в 2-2,5 раза больше нормы, на 3000 в 2 рази ниже нормы. Т.е. лямда не работает и СО повышенное на холостом ходу.

про прогрев, их хитростей ничего не скажу, судя по моему случаю, там хоть закипи СО СН будет повышенное, хоть ты тресни!

А про ксенон, тут если есть омыватели фар — то ксенон штатный, если нет, то и ксенон колхозный! Незнаю, как на рестайле, 2003 это совсем свежая машина))) у меня 1999 год стоят штатные омыватели. Вот недевно один жиклер пионеры-гады скрутили, как теперь проходить ТО буду незнаю)

Ко мне с ксеноном ни разу не приставали — корректоры. омыватели, свет светит как надо — проблем нет.

Один раз долго ногтиком по стелку водил, думал, что у меня передние боковые тонированы, а они с завона слегка притемнены)

а с повышенным СО, проверяющий поверил на слово, что это я заправился на плохой запревке и ТО я прошел)))

St_BeRG 24 Апр 2011

St_BeRG, аккумулятор закрепляется железной пластиной, на площадке аккумуляторной шпилька есть. Если пластины нет, то сделать ее самостоятельно.

А есть где-нибудь что-нибудь чтобы посмотреть как это делается?

А нормы выхлопа после полного прогрева должны соответствовать, вроде как.

Да, наверное надо было прогреть похорошему — не догадался. Но теперь надо ехать когда уже точно буду увренным. А не может быть такое, что ко мне просто не те нормы применили? Написали, что в соответствии с п. 4.2 ГОСТ Р 52033-03. Сколько не искал сей ГОСТ — найти не смог.

Интересно, и это все проблемы, что обнаружили на авто 95 года рождения?

Ну Все остальное — это фары, сила света ,направление, некоторые подстветки не горят. Но тут я тешу себя мыслью. что все это легко настроят в любом сервисе. А! Да! еще ручки стеклоподъемника нет, но она у меня просто всегда в бардачке =)))))

Проходил ТО всегда сам. А в ноябре 2010 возникла проблема. Умер у меня по осени лямда-зонд. Вот без онного с горящим чек инжыном на холостых оборотах превышение СО было в 2-2,5 раза больше нормы, на 3000 в 2 рази ниже нормы. Т.е. лямда не работает и СО повышенное на холостом ходу.

про прогрев, их хитростей ничего не скажу, судя по моему случаю, там хоть закипи СО СН будет повышенное, хоть ты тресни!

Ну вот лямбда у меня как раз написано, что в интервальчик попал. Хотя признаюсь — понятия не имею ,что это такое =)
Изменено: St_BeRG, 24 Апрель 2011 — 09:16

RuslanOmega 24 Апр 2011

а как руками проверить лямду?! Там без осцилографа (или спец стенда) не обойтись!
При неисправной лямде, обычно горит чек. У меня вышел из строя подогрев лямды и автоматом вырубило ее. А это значит двигатель работает по аварийной системе управления двигателем, подачей топлива, все усреднено. Т.е. повышенный расход на ХХ (но на глаз это не фига не определить, это надо бак спалить на ХХ).
А в цепь лямды входит датчик массового расхода воздуха, если лямда не работает, то мозги и ДМРВ выключает из работы.

Ну откуда еще может быть повышенное СО СН?! Даже если нет каталика и давно стоит пламегаситель, народ то проходит ТО без каталика, значит проблема не в этом.

Идем далее, на повышенно СО влияет недосгорание топлива, неправильная воздушно-топливная смесь, вроде так. Если при езде расход более-менее в норме, малый перерасход, то с высокой долей вероятности это либо лямда, либо ДМРВ. На глаз, что лямду, что расход воздуха фиг проверишь) Это сканер и считывание ошибок. У меня лежит (дили поюзать) оп-ком, но на ноуте вынь7 64 бита и толком ни одна прога не работает!

Да и когда на ХР пробовал, одна какая то кастрированная прога работала, правда ошибки читали и стирала)))

Думаю, что гадание на кофейной гуще можно долго делать, но лучше сканер нормальный, с хорошим диагностом)

Artem1982 24 Апр 2011

Снгодня съездил на техосмотр, в общем-то и не расчитывал с первого раза сдать, но обнаружили то, с чем пока еще бороться не приходилось.

Во-первых повышены показания CO и CH (почти в 2 и в 1,5 раза соответственно). Честно говоря даже не знаю от чего эти показания могут зависеть. Попытался сам поискать, чего только не нашел: и фильтр воздушный, и регулировка клапанов, и датчик кислорода и вплоть до катализатора, чему из этого действительно стоит уделить внимание? Подскажите хотя бы с чего начать? А может есть какие-то маленькие житейские хитрости, о которых я не знаю — может прогреть надо похорошему или еще что? (передо мной в очереди Блейзхер стоял, дак он минут за 15 до осмотра несчадно пыхтел и на холостых и газу давил)

Ну а еще один пунт меня вообще убил. Оказывается у меня аккумулятор не закреплен. Хотя машину я именно так и покупал, да и креплений никаких не нашел, есть у кого какие идеи? Заранее благодарен и очень расчитываю на ваши советы =)

1500 рублей и ТО пройдено.

St_BeRG 24 Апр 2011

RuslanOmega 24 Апр 2011

Ну правильность лямды выдал как раз стенд.
Так что значит либо прогреть надо было похорошему, либо дмрв, будем надеяться ,что только первое =)

Нифига не понятно!
Если стенд выдал ошибку лямды — то это стопудова смена ЛЗ и все буит Ок.
на 20 16 клапанный оригинал стоит 5600 или 6000 (с доставкой ко мне), а массовый расход 12000 так что ЛЗ дешевле)))
У меня выдавал одибку ДМРВ но, это был косяк, я просто на работающем двигле снял с него разъем, проверял, блин, он-не он))) оказалось, при ошибке ЛЗ ДМРВ не работает))))
Но ошибку запомнил, оп-комом убрали)
С ЛЗ, пробовал бош универсальный (от ВАЗ 21110) на ч20чум не работает( купил за 3500 неоригинал, толи Дело, толи Депо что то такое — нормально не работал. Через пару месяцев стал внутри звенеть (когда его трясешь — лишние детали там появились) и стал коротить на массу, спалил мне 2 предохранителя (один при езде, на кольце)))
Вывод — нех экономить — надо брать аригинал! )))

MrDims 25 Апр 2011

alexei 25 Апр 2011

Tresher 25 Апр 2011

мне это напоминает советские времена, когда гайцы вообще богами были)), помнится тормозит один, я на ЗиЛе 130 — все вроде проверил, все норм-даже лампочки в габаритах, но видно что оч хочет докопатся — нука, говорит, покрутика рулем -Ууу — сам вниз смотрит- тяги то болтаются (а у них там люфт всегда должен быть)-резюмэ-снимай номера.

Или помню уже в наше время решил пройти ТО на новом ГАЗ 33. 0..какойто-этот как его Газ-53 тока с новой кабиной, загнали на эстакаду передними колесами (а он с будкой) нука ставь на ручник — а там ручник чтото типа Волговского-тооненький тросик-не то что 3 тонны, 500кг не удержит. И снова Уууу. и делай что хошь, а что еще делать если этот металлолом даже новый ТО не может пройти? Они сами взятки стимулируют-с них все и пошло.
З.ы.Отдал 4000 и забыл, отдирать и клеить только одну тонировку дороже выйдет.

Техосмотр Opel в Уфе

30 автосервисов Opel ― техосмотр в Уфе

  1. 5 Автосервис «Авалон»
    село Михайловка, улица Стройучасток, 28А
  2. 5 Автосервис «Автомобильное Универсальное Единство Aue-Motors»
    Уфа, Цветочная улица, 1А
  3. 5 Автосервис «На Стерлитамакской»
    Уфа, Стерлитамакская улица, 8
  4. 5 Автосервис «На Амурской»
    Уфа, Амурская улица, 20
  5. 5 Автосервис «Авто Экспресс»
    Уфа, Кислородная улица, 1
  6. 4,9 Автосервис «Феникс Авто»
    Уфа, улица Менделеева, 137к1
  7. 4,8 Автосервис «Лотос-Авто»
    Уфа, Российская улица, 45/5к1
  8. 4,4 Автосервис «АкМастер Уфа»
    Уфа, улица Менделеева, 134А
  9. 4,2 Автосервис «BRC»
    Уфа, Индустриальное шоссе, 116к2
  10. 4 Автосервис «Дамир»
    Уфа, Кулундинская улица, 27
  11. 3,9 Автосервис «СТОльник»
    Уфа, Самаркандская улица, 4/1
  12. 3,4 Автосервис «ЛегионАвто»
    Башкортостан, Уфа, улица Самаркандская, 4 дробь 1
  13. 3 Автосервис «АлексМастер»
    Уфа, Аральская улица, 23 а
  14. 2 Автосервис «Автотехцетр Авангард»
    Уфа, Сипайловская улица, 7
  15. Автосервис «МГМ Сервис»
    Уфа, улица Менделеева, 21Б
  16. Автосервис «FitService (Уфа, улица Менделеева, 21Б)»
    Уфа, улица Менделеева, 21Б
  17. Автосервис «АльянсТрансТехцентр»
    Уфа, Чебоксарская улица, 17/2
  18. Автосервис «Кармакс»
    Уфа, улица 50 лет СССР, 30А
  19. Автосервис «ТехЦентр МС»
    Уфа, улица Шумавцова, 2
  20. Автосервис «АвтоТехЦентр Kraft Service»
    Уфа, Трамвайная улица, 14к1
  21. Автосервис «РемСервис-Про»
    Уфа, Индустриальное шоссе, 37
  22. Автосервис «Грузовик-правый руль»
    Уфа, Малая улица, 1
  23. Автосервис «Грузовик»
    Уфа, улица Свободы, 69
  24. Автосервис «Автосервис Уфа»
    Уфа, Сарапульская улица, 35
  25. Автосервис «Азия Импорт»
    Уфа, Индустриальное шоссе, 48/1
  26. Автосервис «Ладья +»
    Уфа, Инициативная улица, 13Б
  27. Автосервис «AutoGenetic Шакша»
    Уфа, улица Восточная, остановка Старая конечная
  28. Автосервис «Баштехконтроль»
    Башкортостан, Уфимский район, улица Дмитриевская, 1
  29. Автосервис «Мега»
    Башкортостан, Уфа, улица Ульяновых, 65 к16
  30. Автосервис «МЕГА СЕРВИС»
    Уфа, село Князево, улица Сквозная, 41

Техосмотр Opel в Уфе — цены

Виктор: Сколько стоит техосмотр

  • Автосервис «Автомобильное Универсальное Единство Aue-Motors»: Здравствуйте, вы можете воспользоваться услугами нашего автосервиса.
  • Автосервис «АвтоПростор»: 600-00 рублей, предварительно нужно созвониться.
  • ИРина: цена техосмотра? и заблокирована задняя левая дверь? (так купили?) цена. спасибо

    • Автосервис «АвтоПростор»: стоимость техосмотра — 600-00 рублей. вскрытие и ремонт замка задней левой двери — от 500-00 рублей. звоните, приезжайте
  • Василий: Сколько стоит пройти техосмотр? Нужно ли записываться?

    • Автосервис «Передвижная станция техосмотра»: техосмотр 500 рублей
      записываться не нужно, просто позвоните как будете подъезжать
      с собой свидетельство или птс (что есть)
  • Техосмотр Opel в Уфе — отзывы

    Об автосервисе «Феникс Авто»

    Молодцы быстро отремонтировали, качественно и недорого!

    Об автосервисе «Лотос-Авто»

    Отвозил свою Санату (дизель 2,2, 2012 год выпуска) на чип-тюнинг. Словами мою радость не описать, одни эмоции. Авто и раньше радовал очень б.

    Об автосервисе «Лотос-Авто»

    Машину подарили родители на совершеннолетие, езжу обычно очень аккуратно, но на скользкой дороге машину немного занесло и в итоге въехала в .

    Об автосервисе «Феникс Авто»

    До прибытия в авто сервис феникс я был в трёх сервисах проверял состояние ходовой но во всех местах говорили разные причины в Фениксе мне по.

    Об автосервисе «АкМастер Уфа»

    Сделали быстро. После приемки авто звонили и пытались поднять стоимость работы якобы со сложностью

    Ищете техосмотр Опель в Уфе?

    Правительство России 5 декабря 2011 г. подписало Постановление об утверждении правил проведения техосмотра, которое внесло значительные перемены в процесс прохождения техосмотра Опель в Уфе и получения талона. Рассмотрим все основные моменты нового ТО.

    1. Автовладельцы Опель имеют право обратиться в любой пункт технического осмотра, аккредитованный для этих целей, без привязки к месту регистрации автомобиля. Если автомобиль возрастом младше 3 лет, то, согласно закону, техосмотр он проходить не обязан.

    2. Для прохождения техосмотра Опель в Уфе требуется предъявить документ, удостоверяющий личность (если на ТО автомобиль привез не владелец, то и доверенность), свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС — паспорт технического средства.

    3. Владелец подписывает типовой договор, утвержденный Минэкономразвития и вносит оплату (сколько — пока не сообщается).

    4. Проверяются шесть основных узлов транспортного средства:

    — Тормозная система. Проверятся на эффективность торможения, разность тормозных сил на оси. Осматривается на предмет коррозии, трещин, набухания и течи.

    — Рулевое управление. Исправность усилителя. Допустимый люфт для легковушек — не более 10 градусов.

    — Внешние световые приборы. Не допускается перенос и демонтаж фар, углы регулировки должны соответствовать ГОСТу, при нажатии на тормоз — активируются стоп-сигналы.

    — Стеклоочистители и стеклоомыватели. Минимум одни «дворник» и одна форсунка должны функционировать.

    — Шины и колеса. Высота протектора — 1,6 мм, для зимних шин — 4 мм. Размер шин на одной оси должен совпадать, никаких вздутий, порезов, диски — без трещин.

    — Двигатель и его системы. Наличие загрязняющих веществ в выхлопе, измеряется уровень шума, не допустимы течи топлива.

    — Кроме того, в машине осмотрят зеркала заднего вида, стекла (наличие тонировки — допустимо светопропускная способность в 70% у ветрового стекла и стекол передних дверей). Обратят внимание на трещины ветрового стекла в зоне «дворника» со стороны водителя. В салоне проверят наличие огнетушителя (от 2 л) и знака аварийной остановки, работоспособность ремней безопасности, работу клаксона, кресла, наличие номерных знаков. Допустимая течи технических жидкостей — не более 20 капель в минуту.

    5. Время, отводимое на проведение процедуры для легковых автомобилей, составляет 30 минут, для грузовых — 32 минуты (было 42 и 47 минут). Осмотр прицепа — 25 минут, мотоцикла — всего 10 минут.

    6. После ТО оператор заполняет и выдает на руки диагностическую карту по форме, где прописывается допуск автомобиля к эксплуатации. Если все в порядке — выдается талон техосмотра. Если что-то не соответствует нормативам, придется оперативно устранять неисправность и снова явиться на ТО. В случае обращения в тот же пункт в течение 20 дней осмотру подлежат лишь отмеченные агрегаты, и оплата будет чуть ниже, поскольку уже заключается не основной договор, а дополнительное соглашение к нему. При обращении к другому оператору договор заключается снова, и ТО оплачивается по полному тарифу.

    В 2013 году окончательно упразднен талон техосмотра, и теперь он не является свидетельством о прохождении ТО, а на его смену пришла диагностическая карта. Для получения полиса ОСАГО необходимо предоставить в страховую компанию диагностическую карту, после чего вам оформят страховой полис. Возить с собой в автомобиле нужно лишь страховой полис.

    Еще по теме:

    • Гк рф статья 550 Гк рф статья 550 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК […]
    • Правовые нормы интернет Правовые и этические нормы общения в Интернет Цели: воспитательные формировать потребность в применении общепризнанных правил поведения в глобальной сети, формирование гражданской […]
    • Мелков алексей валерьевич адвокат Адвокат Мелков Алексей Валерьевич Могли бы вы порекомендовать услуги Адвокат Мелков Алексей Валерьевич своим друзьям? Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень […]
    • Страховка на авто рб Страховка на авто рб Калькулятор КАСКО API Калькулятор КАСКО API - это готовый калькулятор КАСКО для четырёх крупнейших страховых компании Беларуси: Белгосстрах Би энд Би иншуренс […]
    • Полис обязательного медицинского страхования адреса москва Как оформить полис ОМС 1. Что такое полис ОМС и зачем он нужен? Полис Обязательное медицинское страхование — это система, позволяющая бесплатно получать большинство медицинских услуг в […]
    • Судебный пристав никольск пензенской области Никольский районный отдел судебных приставов Контактная информация данного отдела ФССП: Старший судебный пристав: Демина Наталья Николаевна Телефон: 8 (84165) 4-12-83 Адрес: 442683, […]