Как задать вопрос по-английски где ты живешь

№ 7: Спрашиваем: Where are you from?

Всем привет! США — это страна огромных человеческих возможностей и безграничных предложений. Поэтому ежегодно миллионы иностранцев посещают Америку с различными целями: разбогатеть, обучиться, развлечься обрести американскую мечту и т. д. Но какую бы вы цель не преследовали, знание разговорного американского языка просто необходимо. И выучить разговорный английский американцев вам поможет серия аудио уроков «Так говорят в Америке» или «English USA». Вопрос «Откуда вы?» и ответ на него на английском языке

Одним из самых популярных вопросов, которые вам придется услышать по приезду в США, это фраза «Вы откуда родом?» или «Откуда вы приехали?». Поэтому в нашем поле зрения сегодня вопрос «Where are you from?» и возможные ответы на него. Кроме новых выражений данного урока, мы вспомним и повторим лексику прошлых занятий, чтобы закрепить выученные слова и фразы на английском.

Сегодняшняя беседа представляет собой интервью, которое Мартин Лернер берет у студента из Польши — Стефана Новака. Вы изучите фрагмент, в котором сотрудник «Голоса Америки» спрашивает у польского студента, откуда он родом и где он живет в данный момент. Мартин и Стефан беседуют в ресторане, официанта услышав их диалог, также включается в беседу:

Martin: Where are you from? — Вы откуда будете?
Stephan: I am from Poland. — Я из Польши.
Martin: What city are you from? — А из какого города?
Stephan: I am from Cracow. — Из Кракова.
Martin: Where do you live now? — Где вы живете сейчас?
Stefan: I live in Baltimore now. — На настоящий момент я проживаю в Балтиморе. (Флорида)
Waitress: I lived in Florida last year — Я жила во Флориде в прошлом году. (Официантка)

Прочтите диалог несколько раз, а затем прослушайте его озвучку. Кроме беседы между Мартином и Стефаном, вы также услышите, как правильно произносится вся лексика по данному онлайн уроку: /wp-content/uploads/2014/09/russian_english_007.mp3

Поэтапно выполняйте инструкции диктора, чтобы процесс обучения был максимально простым и эффективным. Слушая, как произносят слова обычные американцы, повторяйте за ними все фразы, чтобы отработать произношение.

Откуда вы родом? — по-английски

Используйте удобную таблицу, чтобы изучить распространенные американские фразы на английском, а также существительные, глаголы, предлоги и другие полезные слова и выражения, относящиеся непосредственно к теме занятия.

Школьная программа

Компьютерные технологии

Работа с сетью Интернет

Мы продолжаем разговор о том, как правильно рассказать о себе при знакомстве, не утомив Вашего нового собеседника.

Бывает так, что люди, которые знакомятся, родом из разных районов, городов, или даже стран. В этом уроке мы познакомим Вас с базовыми фразами, рассказывающими о том, откуда Вы родом.

Для того чтобы спросить «Октуда ты?», обычно используют фразу Where’re you from? [weər a:r jou from?]

Отвечают же просто
I’m from … [aiem from …] Я из .

Where’re you from, Jill?
[weər a:r jou from, ʤil?]
I’m from Canada.
[aiem from ‘kænədə]

Katie, where’re you from?
[keæti, weər a:r jou from?]
I’m from London.
[aiem from lʌŋdən]

Альтернативой этой фразе является Where d’you come from? [weər dju kʌom from?] Хоть она и используется реже, не забывайте и о ней, дабы разнообразить Вашу речь. Отвечают на этот вопрос так: I come from … [aie kʌom from …] Я из . (Дословно – «Я происхожу из . »)

Where d’you come from, Joe?
[weər dju kʌom from, ʤou?]
I come from Essex.
[aie kʌom from ‘eæseks]

На этот вопрос можно ответить и используя предыдущий вариант:

Where d’you come from, Richard?
[weər dju kʌom from, ritʃərd?]
I’m from Birmingham.
[aiem from bə:rmiŋheam]

Мы помним, что в формальном варианте отсутствуют сокращения, поэтому эти выражения будут иметь следующий вид:

Where are you from?
Where do you come from?
Откуда Вы?

I am from …
I come from …
Я из .

Where do you come from, Mrs Figg?
I am from Suffolk, Margaret.

Кроме этого, у Вас просто могут спросить «Где ты живешь?» — Where d’you live? [weər dju liv?] Заметьте, что выражения «Откуда ты?» и «Где ты живешь?» в английском языке несколько отличаются по смыслу.

Когда у Вас спрашивают «Откуда ты?», чаще всего речь идет о Вашей родине, то есть там, где Вы родились и выросли. Вопрос «Где ты живешь?», соответственно, подразумевает, что Ваш собеседник интересуется тем, где Вы проживаете на данный момент. Отвечать на вопрос Where d’you live? Следует так:

I live in . [aie liv in …] Я живу в …

Where d’you live?
[weər dju liv?]
I live in Paris.
[aie liv inm paæris]

В то же время, когда у Вас спрашивают «Откуда ты?», Вы можете сказать о Вашей родине, однако уточнить, что в данный момент Вы проживаете в другом месте.

Where’re you from, Jack?
[weər a:r jou from, ʤæk?]
I come from Prague, but now I live in Moscow.
[aie kʌom from pra:g, bʌt nauo aie liv inm mʌoskəw]
Я из Праги, но сейчас я живу в Москве.

Если же место Вашего жительства и место рождения совпадает, Вы можете сказать

I was born in … and I still live here.
[aie wəz bo:rn in … ænd aie stil liv heiər]
Я родился в . и до сих пор живу здесь.

I was born in New York and I still live here.
[aie wəz bo:rn in nəwjo:rk ænd aie stil liv heiər]

Также возьмите на заметку выражение

I was born and raised in …
[aie wəz bo:rn ənd reaizd in …]
Я родился и вырос в …

Чтобы закрепить материал и лучше усвоить, как раннее упомянутые фразы используются в речи, рассмотрим следующий короткий диалог:

George: Hi, I’m George.
Maria: Maria. Nice to meet you. Where’re you from?
George: I was born and raised in Detroit, but now I live in Los Angeles. Wha’ about you?
Maria: I come from Rome, but now I live in Los Angeles too. It’s nice here.
George: Yeah, it really is.

MICS Capital
Маркетинговые информационно-коммуникационные системы

Copyright © MICS Capital (2010-2012)
Все права защищены

Служба технической поддержки:

Служба технической поддержки на данный момент не работает.

Виды вопросов в английском языке

I keep six honest serving-men
(They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When
And How and Where and Who.

Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, —
Всё знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.

Редьярд Киплинг (перевод С. Я. Маршака)

Как известно, вопрос — это просьба о получении информации или выполнении действия. Каждый день мы задаем себе и другим множество самых разнообразных типов вопросов (Кто я? Зачем я пришел в этот мир? Кто на свете всех милее? Как выучить английский за месяц. ). Вопросы разные, но формально их объединяет одна общая черта (а, вернее, знак): в конце каждого вопросительного предложения всегда стоит знак вопроса.

Итак, давайте разберемся, какие бывают типы вопросов в английском языке.

Закрытые вопросы

Закрытыми называются такие типы вопросов, которые требуют ответа вида «да/нет», «верно/неверно».

Для этого типа вопросов в английском языке используются вспомогательные глаголы (do/does, am/is/are, have/has). Вспомогательный глагол при этом ставится в начало предложения. Таким образом, сказуемое и подлежащее меняются местами.

Образование вопросов в Present Continuous

Вопросы в английском времени Present Continuous образуются с помощью форм глагола to be.

Вопросы в Present Simple

В Present Simple для постановки вопроса используются глаголы to be (быть), to do (делать) и to have (иметь). И снова глагол ставится в начало предложения.

Если в предложении есть только один глагол, и это форма глагола to be, просто поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Если в предложении только один глагол, и это глагол have/has (либо have/has got), поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Также подобный тип вопроса в английском языке можно задать с помощью конструкции Do . have . В этом случае do ставится перед подлежащим.

Если в предложении нет глагола be, have или другого вспомогательного глагола, процесс становится немного сложнее. Чтобы задать такой тип вопроса, поставьте в начало предложения глагол do/does (или did для прошедшего времени).

Ответ на закрытый вопрос

Здесь есть несколько вариантов ответов. Возьмем, к примеру, тип вопроса «Are you from England?» («Вы из Англии?»). Вы можете ответить кратко: «Yes» или «No».

Вместе с тем, вы можете дать более длинный ответ: «Yes, I am.» или «No, I’m not.» (В этом случае в ответе используется тот же вспомогательный глагол, что и в вопросе. Соответственно, на вопрос «Do you live in London?» («Вы живете в Лондоне?») ответ будет «Yes, I do.» или «No, I don’t.»

Наконец, вы можете дать полный ответ: «Yes, I am from England.» или «No, I’m not from England.»

Открытые вопросы. Вопросительные слова английского языка.

Открытые типы вопросов в английском языке позволяют дать описание или выразить мнение и поэтому более полезны для получения информации.

Часто они называются wh-вопросами, поскольку почти все вопросительные слова в английском начинаются с wh.

Вопросительных слов в английском языке всего девять: what (что), when (когда), where (где), which (какой, который), who (кто), whom (кому), whose (чей), why (почему) и how (как).

Вот несколько примеров использования вопросительных слов в английском:

С вопросительными словами what, which и whose может использоваться различный порядок слов. Например:

What time is it? = What is the time? (Который час?)

Which car is yours? = Which is your car? (Которая из машин твоя?)

Whose coat is this? = Whose is this coat? (Чье это пальто?)

Whom употребляется только тогда, когда вопрос задается к дополнению. В разговорной речи в этом случае можно использовать who. Например:

«Whom did you invite to the party?» или же «Who did you invite to the party?» («Кого ты пригласил на вечеринку?»)​

Who, what, which и whose могут использоваться для получении информации о подлежащем или дополнении. Например, в предложении «I bought a new TV» («Я купил новый телевизор») вопросом к дополнению будет «What did you buy?» («Что ты купил?»), а вопросом к подлежащему «Who bought a new TV?» («Кто купил новый телевизор?»).

Вопросы к дополнению

Вопрос к дополнению — это типы вопросов об объекте действия. Порядок слов при этом меняется и требуется вспомогательный глагол. Например:

В предложении «I met him two days ago» («Я встретил его два дня назад») вопросом к дополнению будет «Who(m) did you meet?» («Кого ты встретил?»)

В предложении «I went to the cinema yesterday» («Вчера я ходил в кино») вопросом к дополнению будет «What did you do yesterday?» («Что ты делал вчера?»)

What did you do today? — Что ты делал сегодня?

Which book do you like best? — Какая у тебя любимая книга?

Who did you see? — Кого ты видел?

Вопросы к подлежащему

Как следует из названия, эти типы вопросов задаются, чтобы выяснить информацию о подлежащем. Когда вопросительное слово what, which, who или whose относится к подлежащему, вспомогательный глагол не используется и порядок слов не меняется. Например:

В предложении «His umbrella is on the bed» («Его зонт на кровати») вопросом к подлежащему будет «Whose umbrella is on the bed?» («Чей зонт на кровати?»)

В предложении «This car came first» («Эта машина подъехала первой») вопросом к подлежащему будет «What car came first?» («Какая машина подъехала первой?»)

What happened today? — Что сегодня произошло?

Which book is the best? — Какая книга самая лучшая?

Who saw you? — Кто тебя видел?

Разделительные вопросы

Разделительные типы вопросов в английском языке состоят из основной части (утвердительной или отрицательной) и короткого вопроса, который добавляется в конец предложения. Например:

She does — doesn’t she?

They will — won’t they?

We can — can’t we?

Образование разделительных типов вопросов

Если основная часть утвердительна, то за ней следует отрицательный вопрос, если она содержит отрицание — вопрос будет утвердительный. Например:

She will come tomorrow, won’t she? — Она придет завтра, правда?

You didn’t forget to call them, did you? — Ты ведь не забыл позвонить им?

Основная часть предложения и вопрос всегда разделяются запятой. При этом форма глагола вопросительной части должна соответствовать форме глагола основной части. Например:

Present Simple: She isn’t ill, is she? — Оне ведь не больна, не так ли?

Past Simple (Past Indefinite): He didn’t feed the dog, did he? — Он не покормил собаку, так ведь?

Present Perfect: You have done your homework, haven’t you? — Ты ведь сделал домашнее задание?

Если в предложении используется модальный глагол (can, could, will, should, etc.), в вопросе должен использоваться тот же самый глагол. Например:

He can swim, can’t he? — Он ведь умеет плавать?

They shouldn’t do that, should they? — Они не должны так делать, правда?

Разделительные вопросы и интонация

Разделительные типы вопросов в английском языке используются, чтобы уточнить информацию, в достоверности которой мы сомневаемся. Иногда они используются для дополнительного эмоционального эффекта.

Значение разделительного вопроса показывается интонацией. Если это действительно вопрос, он имеет восходящую интонацию.

The doctor is coming at 4.00, isn’t he? — Доктор приходит в 4.00, не так ли?

Если это скорее замечание, чем вопрос, интонация нисходящая.

The weather is nice today, isn’t it? — А ведь погода сегодня хорошая.

Иногда за утверждением следует положительный вопрос для достижения эмоционального эффекта (выражения сарказма, злости, недоверия, беспокойства и т. д.)

Oh you will, will you? — О, ты будешь, правда?

You think you’re funny, do you? — Ты что, считаешь себя остроумным?

Прямые и косвенные вопросы

Когда вы задаете прямой вопрос, например, «What time does the museum open?» («Когда открывается музей?»), это допустимо в разговорной речи, но может выглядеть резко или даже грубо. Вы можете спросить более вежливо, добавив «please». Однако наилучшим решением будет преобразовать такой тип вопроса в косвенный:

«Do you know what time the museum opens?» — «Вы знаете, в какое время открывается музей?»

«Could you tell me what time the museum opens?» — «Вы не подскажете, когда открывается музей?»

«Could you tell me what time the museum opens, please?» — «Вы не подскажете, в котором часу открывается музей, будьте добры!»

Смысл вопроса остается тем же самым, но звучать он будет более вежливо, хотя кому-то это может показаться слишком многословным и вычурным.

Способы начать косвенный вопрос

Существуют следующие конструкции, позволяющие начать косвенный вопрос:

Would you mind telling me. — Вы бы не могли сказать мне.

Can you tell me. — Вы не подскажете, .

Have you any idea what. — Вы (случайно) не знаете, что.

Важно: В косвенном вопросе порядок слов не меняется.

What time is it? — The time is .
(Который час? — Сейчас . )

Could you tell me what the time is?
(Вы не подскажете, который час?)

Следует отличать косвенный вопрос от косвенной речи. При передаче вопроса в косвенной речи вопросительный знак в конце не ставится. Например: «She asked me what the time was.» («Она спросила меня, который час»).

Некоторые люди относят к вопросам фразы типа «Tell me the time!» («Скажи, который час!»), но это скорее не вопрос, а команда (и вопросительный знак в нем тоже не ставится.)

Знакомство

В этом разделе находятся фразы и выражения, которые можно использовать при знакомстве, а также простые темы для поддержания беседы.

Представление

Продолжение беседы

Возраст и дата рождения

Обратите внимание, что после возраста также можно добавить years old (например, I’m forty-seven years old), но в разговорном языке это редко используется.

Условия быта

Как спросить о контактной информации

На этой странице все английские фразы со звуком, просто кликните на фразу, чтобы услышать её.

Мобильное приложение

Наш удостоенный наград английский разговорник для Android устройств содержит более 6000 полезных озвученных фраз и слов.

© 2018 Speak Languages OÜ · Несанкционированное воспроизведение запрещено.

Как задать вопрос по-английски где ты живешь

или войди через соцсети

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены файлы Сookie

Мы ценим ваше мнение. Оставьте отзыв о том, как проходит обучение.

  • Разговорник
  • Знакомство I
  • Список фраз
    • Тренировка

Для тренировки фраз добавь набор на изучение

Do you speak English well?

Вы говорите / Ты говоришь по-английски?

Glad to meet you.

Рад познакомиться с вами.

Here is my business card.

Вот моя визитная карточка.

How do you spell your name?

Как пишется ваше имя?

How old are you?

Сколько вам/тебе лет?

I am from Russia.

I live in Moscow.

Я живу в Москве.

I speak English/Russian a little bit.

Я немного говорю по-английски/по-русски.

Занимайся английским бесплатно

попробуй бесплатный онлайн-урок с преподавателем

I’m glad to meet you, too.

Я тоже рад познакомиться с вами.

Я холост/не замужем.

It’s a pleasure to meet you.

Приятно познакомиться с вами.

Let me introduce myself.

Let me introduce to you.

Позвольте представить вам.

Познакомьтесь с моим другом.

My friends call me.

Друзья называют меня.

This is my brother.

What are your hobbies?

Чем вы увлекаетесь?

Кто вы по профессии?

What is your native language?

Какой ваш/твой родной язык?

What’s your nickname?

Какое у вас прозвище?

Where are you from?

Откуда вы родом?

Where do you live?

Где вы/ты живешь?

Where do you work?

Где вы работаете?

Where were you born?

Где вы/ты родился?

You can call me.

Можешь называть меня.

Вы используете устаревшую версию браузера. Чтобы в полной мере использовать все возможности сайта, установите последнюю версию одного из браузеров:

Конспект урока по английскому языку на тему «Где ты живешь?» (2 класс)

Конспект урока английского языка

Предмет : Английский язык

УМК : «Английский с удовольствием» “ Enjoy English ” М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2013г.

— создать условия для формирования у учащихся умения

Отвечать на вопросы и называть буквы и звуи с опорой на наглядный материал

1 .Образовательная : Формировать навыки устной речи

2 .Развивающая : Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная : Воспитывать культуру общения.

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ f ],[ h ],[ g ],[ l ], [ s ].

Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, различать гласные и согласные буквы.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства: вопрос- ответ Who are you ? Where do you live?

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные : Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, формировать умение самоконтроля.

1.Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»: вопрос- ответ Who are you ? Where do you live ?

2.Активизация алфавита и звуков

Окружающий мир, физкультура,

Фонетическая и речевая разминка ( Storytelling )

Работа с картинками- опорами.

-Книга для учителя

-Аудио и видеоприложение MP 3

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с Английским алфавитом,

-Картинки с животными и местами обитания

-Карточки с звуками [ b ] [ f ],[ h ],[ g ],[ l ], [ s ].

-звездочки для оценивания

Организационный этап учебного занятия

Орг-момент (настрой на урок)

Цель– настроить на общение на английском языке .

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики: “ Morning , teacher ! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка

Карточки со звуками

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

1. Давайте споем песню « Hello ! How are you ?”и поприветствуем друг друга и спросим как у тебя дела?

2.Раздать карточки со звуками [ b ] [ f ],[ h ],[ g ],[ l ], [ s ].

Цель – активировать навык диалогической речи и повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Дети поют песню, потом отвечают на вопрос « How are you

Дети слушают какой звук назовет учитель и выходят со своим звуком к доске.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Целеполагание и мотивация

Наглядный материал животные, места обитания, карточки с алфавитом

Цель— поставить познавательную задачу

Учитель показывает видеоупражнение из учебника №5 стр. 60

Цель –сформулировать задачу урока

В конце просмотра упражнения и повтора стиха дети сами делают выводы о цели урока: повторить и закрепить употребление вопроса и ответа — Who are you ?

— Where do you live ?

-I live in the forest. I live in the house. I live in the garden. I live in the river. I live in the zoo.I live on the farm.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

Картинки с животными, картинки с местами обитания, карточки со звуками на доске ,звездочки

Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

a ) Показывает на доске с картинки с местами обитания: farm , garden , river , house , zoo

b ) Показывает на доске с картинки с раннее повторенными звуками

Цель– повторить и закрепить пройденный материал

А) Называют места обитания на картинках;

Б) Называют места обитания в соответствии звуку

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Закрепление навыков диалогической речи вопрос» Where do you live

Картинки с животными, картинки с местами обитания

Цель — сформировать навыки употребления вопроса и ответа в соответствии с речевой ситуацией»

Организую работу в двух группах:

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель— приобрести речевые навыки употребления изученных ЛЕ (места обитания)

Взаимодействуют в группах: одна-задает вопрос « Who are you ? Where do you live ?» , другая отвечает в зависимости от картинки животного, которую показывает учитель.

Самые активные получают звездочки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Цель смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики и алфавита в игровой форме.

Игра «Who lives in the house? May I come in?»

На полу начерчено 2 круга,Учитель раздает карточки с алфавитом детям и встает в первый круг гласных букв , задает детям вопрос « Who are you ?», получив правильный ответ (гласную букву), впускает ребёнка в круг(дом).Тоже самое происходит и ссогласными звуками.

Цель –закрепить навык диалогической речи,, активизировать знания алфавита- приготовиться к закреплению букв на письме и сделать двигательный перерыв.

Каждый ученик получает по 1 букве, на полу начерчено 2 круга (дом гласных и согласных букв), дети подходят к определенном кругу в зависимости какя у него буква гласная или согласная, изображают стук, говоря : « Knock ! Knock! Knock! «Who lives in the house? May I come in ?», затем сами задают те же вопросы другим ученикам и впускают их в «дом»

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи., называть буквы

Коммуникативные: Понимать и произвольно задавать и отвечать на вопросы

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Этап формирования навыков чтения и письма

Развитие фонематического слуха, навыков произношения букв и звуков

( освоение правильного произношения букв и звуков, которые они обозначают])

Карточки с напечатанным Алфавитом . Алфавит. Рабочие тетради.

Цель–закрепление произношения и написания букв английского алфавита.

1)Какая она- гласная или согласная?

2)Какая это бувка и Каким звуком будет читаться в словах?

3)Раздать карточки с напечатанным алфавитом.

Цель – закрепление произношения и написания букв английского алфавита. Контроль по теме гласные и согласные буквы.

1)Выполняют № 1 стр. 30 в р.т.

Читают буквы, определяют, что она согласная или гласная ,называют лишнюю буквуи зачеркивают её в тетради повторяют букву и звук вслух.

2)Выполняют № 3 стр. 30 в р.т.

Произносят в слух букву и находят звук, который она обозначает, соединяют букву и звук

3)На карточке дети обводят гласные красным цветом ,а согласные буквы-синим, сдают работу учителю.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия.Самоконтроль

Еще по теме:

  • Проверить водительские права на лишение по базе гибдд онлайн Как проверить водительское удостоверение на лишение по фамилии в базе данных на сайте ГИБДД и пробить его подлинность онлайн? В наше время санкции, за нарушение водителем, правил […]
  • Можно ли выписаться из квартиры без военного билета Выписка без военного билета Форум недвижимости Domik.ua 06 мар 2017, 18:09 07 мар 2017, 10:44 07 мар 2017, 17:09 Я понимаю, что ему возможно вообще невыгодно выписываться.Потому что потом […]
  • Земельный адвокат иркутск Юрист по земле в Иркутске Юридические услуги в Иркутске (Юридические услуги Иркутск) Документирование иностранцев в Иркутске Мы готовы помочь оформить РВП, ВНЖ или Гражданство России в […]
  • Московский мировой суд 4 участок СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 4 ПАНФИЛОВСКОГО РАЙОНА (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 4 Панфиловского района города Москвы МЦПИ «Планета Закона» - юридическая […]
  • Как можно найти свой телефон если его украли Как найти потерянный Android телефон или планшет Если вы потеряли свой Android телефон или планшет (в том числе в пределах квартиры) или его украли, есть вероятность, что устройство еще […]
  • Курск юрист по дтп Автоадвокат по ДТП в Курске Юридические услуги в Курске (Юридические услуги Курск) Документирование иностранцев в Курске Мы готовы помочь оформить РВП, ВНЖ или Гражданство России в Курске […]