Ч5 ст 1425 коап рф

Оглавление:

Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

СТ 14.25 КоАП РФ

1. Несвоевременное или неточное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Незаконный отказ в предоставлении или несвоевременное предоставление содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и (или) документов либо иных предусмотренных законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов лицам, заинтересованным в получении таких сведений и (или) документов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 5.63 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

3. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

4. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —

влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

6. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое представление предусмотрено законом, —

влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

7. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое внесение предусмотрено законом, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, или внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Комментарий к Ст. 14.25 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Общий порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Отдельные нормы содержатся в ст. ст. 23, 51 ГК РФ, иных нормативных правовых актах РФ. Особенности регистрации отдельных видов юридических лиц определяются соответствующими федеральными законами. Порядок ведения государственного реестра юридических лиц и государственного реестра индивидуальных предпринимателей определяется Правительством РФ (см. Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 N 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

2. Объективная сторона правонарушения по ч. 1 комментируемой ст. 14.25 КоАП РФ выражается в несвоевременном или неточном внесении записей о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

3. Объективная сторона правонарушения по ч. 2 комментируемой статьи выражается в незаконном отказе в предоставлении или несвоевременном предоставлении содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и (или) документов либо иных предусмотренных законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов лицам, заинтересованным в получении таких сведений и (или) документов, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 ст. 5.63 КоАП РФ.

4. Объективная сторона правонарушения по ч. 3 комментируемой статьи 14.25 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ выражается в непредставлении, или несвоевременном представлении, или представлении недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

5. Объективная сторона правонарушения по ч. 4 комментируемой статьи выражается в представлении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

6. Субъективная сторона правонарушений характеризуется умыслом или неосторожностью.

7. Субъектами правонарушений являются должностные лица, а также индивидуальные предприниматели.

К административной ответственности привлекаются также должностные лица лицензирующих органов, органов государственных внебюджетных фондов, банков, ответственные за представление сведений, предусмотренных законом о государственной регистрации.

8. Дела о правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, возбуждаются прокурором (ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ).

Протоколы о правонарушениях, предусмотренных ч. 4 комментируемой статьи 14.25 КоАП РФ, составляются должностными лицами органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ч. 1, п. 8 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

9. Дела о правонарушениях по ч. ч. 1, 2 и 4 комментируемой статьи рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ), а по ч. 3 — должностными лицами органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ст. 23.61 КоАП РФ).

Адвокатская лига

Статья 19.22. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок

СТ 19.22 КоАП РФ

1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение правил государственной регистрации строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда, и прав на них либо невыполнение собственником или фрахтователем соответствующего судна в установленный законодательством Российской Федерации срок обязанности по государственной регистрации судна в одном из реестров судов Российской Федерации, если такой срок установлен, или обязанности по информированию органа, осуществившего государственную регистрацию судна, об изменении сведений, подлежащих внесению в реестр судов Российской Федерации, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 19.22 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», Приказами МВД России от 24.11.2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», от 07.08.2013 N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», а также Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России от 16 января 1995 г., установлены правила государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок.

2. Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок в случаях, когда такая регистрация обязательна.

3. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, состоит в нарушении установленных правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок. При этом по комментируемой статье нельзя квалифицировать управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, а также выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, так как подобные действия квалифицируются по другим статьям КоАП РФ (см. комментарий к ст. ст. 12.1 и 12.31 КоАП РФ).

4. Субъектами данного правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица.

5. Субъективная сторона правонарушения характеризуется как умыслом, так и неосторожностью.

6. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает административную ответственность за нарушение правил регистрации морских судов либо правил государственной регистрации судов смешанного (река — море) плавания и прав на них, а также невыполнение собственником судна или фрахтователем судна в установленный федеральным законом срок обязанности по регистрации морского судна либо государственной регистрации судна смешанного (река — море) плавания в одном из реестров судов РФ или обязанности по информированию органа, в котором зарегистрировано судно, об изменении сведений, вносимых в реестры судов РФ.

В соответствии со ст. 16 КВВТ РФ судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных реестров судов РФ: Государственном судовом реестре; реестре маломерных судов; реестре арендованных иностранных судов; Российском международном реестре судов; реестре строящихся судов.

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Судно, которому временно предоставлено право плавания под Государственным флагом РФ, подлежит государственной регистрации в реестре арендованных иностранных судов.

Суда, построенные российскими судостроительными организациями после 1 января 2010 г. и используемые в целях судоходства, включая их использование в сообщении между портами, расположенными на внутренних водных путях РФ, а также между морскими портами РФ и портами, расположенными на внутренних водных путях РФ, могут регистрироваться в Российском международном реестре судов.

Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на судно.

Наряду с государственной регистрацией прав на судно государственной регистрации подлежат ограничения (обременения) указанных прав, а также иные сделки с судном, подлежащие обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством РФ.

Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

Порядок осуществления государственной регистрации судов в Государственном судовом реестре определяется правилами государственной регистрации судов, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Такие Правила государственной регистрации судов утверждены Приказом Минтранса России от 26.09.2001 N 144.

В соответствии со ст. 33 КТМ РФ судно подлежит государственной регистрации в одном из следующих реестров судов РФ: Государственном судовом реестре; реестре маломерных судов; бербоут-чартерном реестре; Российском международном реестре судов; реестре строящихся судов.

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Право собственности и иные вещные права на судно, ограничения (обременения) этих прав (ипотека, доверительное управление и др.), их возникновение, переход и прекращение подлежат регистрации в Государственном судовом реестре или реестре маломерных судов.

Право собственности и иные вещные права на зарегистрированное в Российском международном реестре судов судно (за исключением этих прав на судно, зафрахтованное по бербоут-чартеру), ограничения (обременения) этих прав (ипотека, доверительное управление и др.), их возникновение, переход и прекращение подлежат регистрации в Российском международном реестре судов.

Регистрация в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов права собственности и иных вещных прав на судно, ограничений (обременений) этих прав, их возникновения, перехода и прекращения является единственным доказательством существования зарегистрированных прав, ограничений (обременений) этих прав и сделок, которые могут быть оспорены только в судебном порядке.

Правила государственной регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах и централизованного учета зарегистрированных судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

В Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов.

В бербоут-чартерном реестре регистрируются суда, которым временно предоставлено право плавания под Государственным флагом РФ.

В Российском международном реестре судов могут регистрироваться:

— суда, используемые для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, буксировки. Не подлежат государственной регистрации в Российском международном реестре судов суда, если они зарегистрированы в реестрах судов иностранных государств и их возраст на дату подачи заявления о государственной регистрации в Российском международном реестре судов превышает 15 лет;

— суда, используемые для перевозок и буксировки в каботаже, при условии, что возраст этих судов на дату подачи заявления о государственной регистрации не превышает 15 лет;

— суда, используемые для разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр, гидротехнических и подводно-технических работ, а также для обеспечения указанных работ и видов деятельности;

— самоходные суда с главными двигателями мощностью не менее 55 кВт, несамоходные судовместимостью не менее чем 80, построенные российскими судостроительными организациями после 1 января 2010 г. и используемые для целей, предусмотренных ст. 2 КТМ РФ.

Приказом Минтранса России от 09.12.2010 N 277 утверждены Правила регистрации судов и прав на них в морских портах.

Статья 19.22 КОАП РФ. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок

26 декабря 2016

7 марта 2013

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

Доброй ночи! Вопрос таков -купил машину ,в декабре того 2013года.Перед самым новым годом, по договору купли продажи. Собрался ехать в гаи и по дороге случается поломка машины , аж на полгода с лишним.(ремонтировался) , сейчас вроде все сделал. Прошло почти год. Каков штраф мне нужно уплатить в ГАИ

Вопрос относится к городу домодедово

Подскажите, пожалуйста, как можно избежать штрафа 1500 руб. за просроченную регистрацию прицепа к л/а? Я купил новый прицеп в магазине. На руках договор купли-продажи от 20 декабря 2013 года и ПТС, где я вписан как собственник и стоит дата продажи тоже 20 декабря 2013 года. Если я сейчас начну регистрировать прицеп то меня оштрафуют согласно ст. 19.22 КоАП на 1500 рублей? Можно ли руководствоваться ст. 4.5 КоАП чтобы избежать штрафа? Прицеп еще даже не собирал, стоит разобранный в гараже.

Комментарии к СТ 19.22 КоАП РФ

Статья 19.22 КоАП РФ. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок

Комментарий к статье 19.22 КоАП РФ:

1. Данная статья предусматривает ответственность за административные правонарушения, посягающие на установленный порядок использования транспортных средств всех видов, механизмов и установок.

2. Действие статьи распространяется на автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателей более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, прицепы к ним, а также на трактора и другие самоходные машины.

3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп.) осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. На каждое транспортное средство выдаются техпаспорт и регистрационный знак установленного образца. Нормативными правовыми актами установлены правила регистрации транспортных средств, в том числе основания и сроки регистрации, субъекты и т.д.

4. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.), устанавливают, что механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в ГИБДД МВД России или иных органах, определяемых Правительством РФ, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил РФ и других войск РФ) в соответствии с Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 13 декабря 1993 г. N 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (с изм. и доп.) возложены на органы, осуществляющие надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (с изм. и доп.) конкретизированы полномочия соответствующих органов (подразделений ГИБДД МВД России, органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, военных автомобильных инспекций) по государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники.

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001.

Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин, других видов техники в РФ (Гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом России 16 января 1995 г., распространяются на всех юридических лиц РФ и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; на физических лиц — граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся собственниками машин либо их законными владельцами; на предприятия-изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и индивидуальных предпринимателей, производящих торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в установленном порядке.

Порядок регистрации распространяется также на машины, временно ввезенные на территорию РФ на срок более 6 месяцев.

5. Объективную сторону правонарушений составляет несоблюдение установленных правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок. Состав правонарушений формальный, наступления вредных последствий не требуется.

6. С субъективной стороны правонарушения характеризуются умышленной виной.

7. Субъектами правонарушений являются юридические и физические лица — собственники, а также законные владельцы транспортных средств. Должностные лица за выпуск транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке, несут административную ответственность по ст. 12.31 Кодекса.

8. Дела об административных правонарушениях рассматривают соответственно должностные лица органов внутренних дел (полиции) — Государственной инспекции безопасности дорожного движения (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) (ст. 23.3); органов, осуществляющих государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (в части техники, поднадзорной указанным органам) (ст. 23.35); органов, осуществляющих государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений (ст. 23.31).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

1922 ч1 штраф

Статья 12.15 ч.3 КоАП РФ — Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия — влечёт =>>>

Что такое обочина? ПДД обочина определение

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Статья 12.15 ч.5 КоАП РФ — Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи

Статья 12.15 ч.4 КоАП РФ — Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечёт =>>>

Статья 12.15. ч. 1 КоАП РФ:актуальная редакция документа2016 и 2017

Штраф за движение по обочине = Штраф за езду по обочине = Штраф за обгон по обочине

Статья 12.15 ч.1 КоАП РФ — Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней

Статья 12.15 ч.2 КоАП РФ — Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД — влечёт =>>>

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

движение по обочине + нарушение правил разъезда

Керування транспортним засобом особою, яка не має при собі або не пред’явила для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційного документа на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, ліцензійної картки на транспортний засіб, а також поліса (договору) обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (страхового сертифіката «Зелена картка»);

Керування транспортними засобами особами в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують їх увагу та швидкість реакції, а також передача керування транспортним засобом особі, яка перебуває в стані такого сп’яніння чи під впливом таких лікарських препаратів, а так само відмова особи, яка керує транспортним засобом, від проходження відповідно до встановленого порядку огляду на стан алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або щодо вживання лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції;

Порушення правил користування ременями безпеки або мотошоломами;

Перевезення водіями транспортних засобів, що працюють у режимі маршрутних таксі, пасажирів понад максимальну кількість, передбачену технічною характеристикою транспортного засобу або визначену в реєстраційних документах на цей транспортний засіб, а також перевезення водіями транспортних засобів, що здійснюють міжміські чи міжнародні перевезення, пасажирів, кількість яких перевищує кількість місць для сидіння, передбачену технічною характеристикою транспортного засобу або визначену в реєстраційних документах на цей транспортний засіб;

Ті самі порушення, вчинені особами, зазначеними в частинах першій або другій цієї статті, які перебувають у стані сп’яніння;

Таблиця штрафів за порушення ПДР

(Стало) * тягнуть за собою накладення штрафу на водіїв з позбавленням права керування транспортними засобами на строк десять років і на інших осіб — накладення штрафу з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого.

Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування, проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника, порушення правил обгону і зустрічного роз’їзду, безпечної дистанції або інтервалу, розташування транспортних засобів на проїзній частині, порушення правил руху автомагістралями, користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з порушенням вимог відповідних стандартів, користування водієм під час руху транспортного засобу засобами зв’язку, не обладнаними технічними пристроями, що дозволяють вести перемови без допомоги рук (за винятком водіїв оперативних транспортних засобів під час виконання ними невідкладного службового завдання), а так само порушення правил навчальної їзди;

Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів;

* Штраф або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від шести місяців до одного року. Примітка. Особа, цивільно-правова відповідальність якої застрахована, звільняється від адміністративної відповідальності за порушення правил дорожнього руху, що спричинило пошкодження транспортних засобів, за умови, що учасники дорожньо-транспортної пригоди скористалися правом спільно скласти повідомлення про цю пригоду відповідно до Закону України «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів».

Порушення учасниками дорожнього руху Правил дорожнього руху, що спричинило пошкодження транспортних засобів, вантажу, автомобільних доріг, вулиць, залізничних переїздів, дорожніх споруд чи іншого майна;

* Тягне за собою позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців або адміністративний арешт на строк від п’яти до десяти діб.

Керування транспортним засобом особою, позбавленою права керування транспортними засобами;

Согласно п.1.2. ПДД РФ «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5, 30.1, 30.2, 30.3, 30.7 КоАП РФ и п.п. 1.2, 13.7 ПДД РФ,

https://db.tt/ImsdANlI начало закругления перед ПП со стороны поворота (правой)

В постановлении указаны обстоятельства, дословно:

Считаю, что в указанной ситуации проезд пересечения проезжей части на запрещающий (красный) сигнал светофора не образует состава административного нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ.

2. Прекратить производство по делу вследствие отсутствия состава административного правонарушения.

на постановление по делу об административном правонарушении

2) Применима ли такая формулировка «считаю, что»? И как лучше сформулировать этот абзац с «Считаю, что в указанной ситуации»?

Согласно п.13.7. ПДД РФ Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

С намерением совершить поворот направо я въехал на перекрёсток на разрешающий (зелёный) сигнал светофора. В соответствии с п. 13.7 ПДД РФ я выехал в намеченном направлении с перекрёстка, после чего был остановлен инспектором ДПС.

3) Куда всунуть наличия свидетельства с видеорегистратора и как это лучше сделать?

1. Постановление 34 СА 813928 от 19 августа 2015 года отменить.

5. Субъектом правонарушения, предусмотренного частью первой данной статьи, выступают граждане, частью второй — должностные лица и граждане.

Второй состав предусматривает в качестве противоправного действия проживание или пребывание гражданина РФ без регистрации. Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. и устанавливают обязанность граждан РФ регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета.

4. Субъектом противоправных деяний признаются лица, ответственные за соблюдение правил регистрационного учета. К ним в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации относятся: граждане, юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, а также должностные лица, ответственные за регистрацию. Перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержден указанным выше постановлением Правительства РФ. Ответственными за регистрацию являются должностные лица жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов; жилищностроительных и жилищных кооперативов; гостиниц, кемпингов, туристских баз, санаториев, домов отдыха, пансионатов, больниц, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиниц-приютов и других учреждений социального назначения; акционерных обществ и других коммерческих организаций; других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд.

Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории РФ» установлено, что паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, а Федеральный закон от 25 июня 1993 г. «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом ввел регистрационный порядок учета граждан.

Статья КоАП РФ

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

1. Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), —

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

Субъектами рассматриваемого правонарушения признаются граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста, виновные в совершении указанных противоправных действий.

3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 19.15, состоит в допущении лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущении гражданином проживания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства. Перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, установлен Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию».

3. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает ответственность лиц, ответственных за соблюдение правил регистрационного учета, за их нарушение. Нарушение правил регистрационного учета в рассматриваемом случае выражается в различных противоправных действиях: допущение лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина РФ без удостоверения личности (паспорта) или по недействительному удостоверению личности (паспорту); проживание гражданина в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности (паспорта); допущение указанным гражданином проживания лиц без регистрации по месту пребывания или месту жительства. Указанные противоправные деяния характеризуют объективную сторону данного правонарушения.

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации гражданином права на свободу передвижения, права на выбор места жительства и места пребывания.

С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Это логично, просто передали приставам и все. Без уведомления протокол по 20.25 составлять не будут, любой судья сразу отправит обратно.

В крайнем случае штраф 1000 рублей всё же лучше административного ареста ( на мой взгляд) .

тебе в любом случае спасибо, ты расписал всю процедуру как это происходит, теперь я в курсе, буду знать.

Форумы Форд Мондео клуба

Сегодня ставил машину на учет и выяснилось что у меня есть неоплаченный штраф в размере 300р за превышение скорости и срок оплаты истек.

Да. Сначала составляется протокол, который направляется на рассмотрение судье.

Пипец, стока гемора за 300 рублей.. Сьезжу в гаевню, узнаю, что к чему..

Зарегистрируйся на Госуслугах http://www.gosuslugi.ru/ и будет тебе счастье.

Привет, привет. Зуб даю. Можешь для успокоения (чтобы не бояться ареста) факс им направить типа: вину признаю, прошу назначить минимальное наказание (правда там оно одно в части штрафа).

В городе Ессентуки знакомый пошел в ГИБДД за квитанцией по оплате штраф в 300 или 500 рублей точно не помню. Так его сразу в клетку посадили и не выпускали. В итоге за него и знакомые из милиции разных чинов просили толку ноль. Пока родственник его гэбэшник не приехал его не выпустили. Так что лучше через сайт платить или кого то просить что бы квитанцию взял. И штрафы все можно смотреть здесь http://www.gibdd.ru/

Привет, Паш! Вот это точно-точно?? А то мало ли.

Если нет, езжай и пиши пояснения мол не знал не гадал, потому и не платил.

— встречного разъезда в события происшествия так же не усматривается;

3. Обжаловать постановление можно в течении 10 дней с момента получения постановления лицом на руки.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Согласно п.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

1922 ч1 штраф

На територии СТО при заезде в бокс, притерлась к левым боком к левой стойке ворот бокса. овреждены левое крыло и левая задняя дверь. По постановлению ГБДД нарушила требование п.9.10 ПДД РФ, и совершила административное нарушение ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ, а именнно»нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной пешей колонны либо занятие места в ней». Территория СТО не является проезжей частью, сквозного проезда там нет. по ст. п.9.10, я да, виновата, но наложение штрафа по ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ, я считаю неправомочным. Как мне обжаловать решение? Заранее благодарна.

Как следствие отсюда вытекает незаконность привлечения к ответственности по ч.1 ст.12.15 КоАП, согласно которой ответственность наступает за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.

Доказательства указанных событий сотрудником ГИБДД не приведены и в материалах дела не содержатся.

— пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней так же не происходило.

4. Обжаловать постановление лучше в суд, если не было административного расследования — то в мировой по месту совершения действий.

Прошу прощения, малость ошибся, жалоба подается в районный суд.

Таким образом, Ваши действия не подпадают под состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.12.15 КоАП РФ, более того какого либо признака административного правонарушения в ваших действиях не наблюдается.

ПДД понимают ДТП как событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Статья 19.22 КоАП РФ. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок (действующая редакция)

1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение правил государственной регистрации строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда, и прав на них либо невыполнение собственником или фрахтователем соответствующего судна в установленный законодательством Российской Федерации срок обязанности по государственной регистрации судна в одном из реестров судов Российской Федерации, если такой срок установлен, или обязанности по информированию органа, осуществившего государственную регистрацию судна, об изменении сведений, подлежащих внесению в реестр судов Российской Федерации, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Комментарий к ст. 19.22 КоАП РФ

1. Согласно п. 1 ст. 131 ГК государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение. В соответствии с п. 2 ст. 130 ГК регистрация прав на движимые вещи, к которым относятся и транспортные средства, не требуется, кроме случаев, указанных в федеральном законе.

2. Согласно Постановлению Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:

— подразделения Госавтоинспекции МВД России — автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

— органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (органы гостехнадзора) — тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

— таможенные органы РФ — транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории РФ сроком до шести месяцев;

— военные автомобильные инспекции (автомобильные службы) федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иных организаций, имеющих воинские формирования, — транспортных средств воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций.

Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее — владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Госавтоинспекции или органах Гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение пяти суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Собственники или владельцы транспортных средств обязаны снять их с учета в случае изменения места регистрации собственника, утилизации (списания) транспортных средств, перед заключением договора о прекращении права собственности на транспортные средства либо при прекращении права собственности на транспортные средства в ином предусмотренном законодательством РФ порядке.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством РФ порядке, не регистрируют транспортные средства, предназначенные для продажи.

Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, справок-счетов, выдаваемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, либо заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории РФ.

Регистрация, изменение регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятие с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению юридическими и физическими лицами войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента РФ от 2 октября 1998 г. N 1175, и перечнями транспортных средств, утвержденными Министерством обороны РФ, производятся после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях собственников или владельцев транспортных средств о совершении регистрационных действий.

Нарушение указанных правил регистрации транспортных средств квалифицируется в соответствии с комментируемой статьей; административная ответственность водителя за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, установлена ст. 12.1 КоАП (см. комментарий).

Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ утверждены Приказом МВД России от 27 января 2003 г. N 59. Нарушение указанных Правил рассматривается в качестве комментируемого административного правонарушения.

3. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), рассматриваются начальниками территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним ОВД, их заместителями, начальниками территориальных отделов (отделений) милиции, их заместителями — в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем — согласно п. 5 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; государственными инспекторами безопасности дорожного движения — в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 23.3 КоАП.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, применительно к технике, поднадзорной органам Гостехнадзора (см. п. 2 данного комментария), рассматриваются должностными лицами данных органов, указанными в ч. 2 ст. 23.35 КоАП (см. комментарий).

4. В соответствии с ч. 1 ст. 28.6 КоАП при совершении гражданами правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным должностным лицом (см. п. 3 данного комментария) оформляется предупреждение либо налагается и взимается административный штраф (см. также ч. 2 ст. 28.6 КоАП).

Еще по теме:

  • Билеты пдд онлайн категории cd в гибдд Билеты ПДД CD 2018 Билеты ПДД категорий «CD» и подкатегорий «C1» «D1» для подготовки к экзамену в ГИБДД. Содержание билетов по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует […]
  • Со статьей 185 части первой гк рф Ст 185 189 гк рф Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срока действия доверенности, на основании которой она выдана. Статья 188. Прекращение […]
  • Трудовой кодекс 122 статья изменения Трудовой кодекс РФ c комментариями Комментарий к статье 122 § 1. Изменение редакционного характера коснулось ч. 2 ст. 122. Слова "в данной организации" заменены словами "у данного […]
  • Исковое заявление по отмене договора дарения Исковое заявление о признании договора дарения квартиры недействительным В ________ районный суд г._____________ , Истец: ЛИЦО_1, проживаю по адресу:__________________, […]
  • Подсудность суда по защите прав потребителей В какой суд и в какой срок обращаться за защитой прав потребителей? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо […]
  • Как учитывать товар с ндс при усн НДС при УСН Актуально на: 14 января 2016 г. По общему правилу организации и ИП, применяющие упрощенную систему налогообложения, НДС не начисляют и не платят, т.к. не признаются […]