Бюро технической инвентаризации брянск официальный сайт

Бюро технической инвентаризации (БТИ) БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ принадлежит к рубрике «Бюро технической инвентаризации (БТИ)». Предприятие осуществляет работу в Брянске г по адресу: Брянская область, Брянск г, Октябрьская ул., д. 7. Точные координаты на карте: долгота — , широта — .
Часы работы компании «БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»: ежедневно: 10:00 — 18:00.
В секции «Инфо» вы сможете найти все необходимые данные об организации БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ.

Оглавление:

БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Телефонный справочник Брянск г
Адрес Брянская область, Брянск г, Октябрьская ул., д. 7 (адрес на карте)
Почтовый индекс 241000
Контакты (телефон):
8 (4832)
8 (4832)
Часы работы
Официальный сайт
E-mail (электронная почта) добавить

Бюро технической инвентаризации в Брянске

Ростехинвентаризация Федеральное БТИ в Брянске
Адрес: г. Брянск, проспект Ленина, дом 1
Телефон: (4832) 64-39-79

Адрес: г. Брянск, Октябрьская улица, дом 7
Телефон: (4832) 41-63-66, (4832) 41-65-68

Адрес: г. Брянск, улица Брянской Пролетарской Дивизии, дом 38
Телефон: (4832) 51-05-08

Адрес: г. Брянск, улица Красный Маяк, дом 1
Телефон: (4832) 59-98-06

Часы работы
С понедельника по четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 16:45
Суббота с 9:00 до 13:00
Перерыв с 13:00 до 13:45

Брянскоблтехинвентаризация
Межрайонное отделение №1
Обслуживает Советский и Фокинский районы
Адрес: г. Брянск, Красноармейская улица, дом 103
Дополнительное окно: г. Брянск, Октябрьская улица, дом 16
Телефоны:
(4832) 41-36-95 заведующий
(4832) 41-17-26 инженер по приему заявок
(4832) 41-85-54 начальник производственного отдела

Межрайонное отделение №2
Обслуживает Бежицкий и Володарский районы
Адрес: г. Брянск, улица Майской Стачки, дом 3
Телефоны:
(4832) 56-39-33 заведующий
(4832) 56-42-36 начальник производственного отдела
(4832) 56-46-09 отдел приватизации жилья

С понедельника по четверг с 9:00 до 17:00
Пятница с 9:00 до 16:00
Суббота с 9:00 до 13:00
Перерыв с 13:00 до 14:00

Брянскоблтехинвентаризация

Компания осуществляет свою деятельность в Брянске (Брянская область).

Также в сфере бюро технической инвентаризации (бти) осуществляют свою деятельность другие компании:

  • Ростехинвентаризация в 1121 метре на ул. Брянской Пролетарской Дивизии, 38
  • Брянскоблтехинвентаризация в 6682 метрах на ул. Дуки, 48
  • Ростехинвентаризация в 6809 метрах на ул. Красноармейская, 156а
  • Брянскоблтехинвентаризация в 8639 метрах на ул. Октябрьская, 7

Если Вас они заинтересовали Вы можете посмотреть более подробную информацию о них, кликнув по ссылкам. Если же Вас интересуют другие компании из другой сферы — воспользуйтесь поиском вверху страницы.

Изменить описание может только официальный представитель компании. Вы представитель?

Как получить справку БТИ в МФЦ

С 2017 году в многофункциональных центрах можно получить справку из Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии собственности, чтобы заказать любую справку из БТИ через МФЦ не обязательно обращаться в отделения по месту проживания.

Для чего нужны справки из БТИ

Данные документы подтверждают права собственности или отсутствие такового, в отдельных случаях помогают решить имущественные вопросы, например такие как купле-продажа земли, квартиры, или жилого дома.

Все справки из БТИ выполняется на специальных бланках государственного образца, заверяется подписью и печатью организации.

Получить готовую справку в МФЦ может любой гражданин России, при обращении с заявлением и пакетом документов, в большинстве случаев основанием является:

  1. Регистрация, приватизация земельного участка
  2. Регистрация, приватизация жилой площади (квартиры или дома)
  3. Передача прав собственности другому лицу
  4. Прекращение прав собственности на объект
  5. Купле-продажа объектов недвижимости
  6. Оформление дарения
  7. Наследство
  8. Оформление ипотечного кредита
  9. Оформление субсидии

В отдельных случаях документ может потребоваться в судебном порядке, либо по обращению из МВД и других органов исполнительной власти.

Какие формы справок и документов из БТИ можно получить через МФЦ

Через многофункциональные центры можно заказать в Бюро технической инвентаризации несколько видов документов и справок.

  • технический паспорт объекта
  • справки по формам 22 и 25 для экспликации
  • регистрационную справку
  • справку подтверждающую стоимость объекта недвижимости и земельного участка
  • план обьекта недвижимости, земельного участка
  • справка формы № 3
  • документ оценивающий состояние недвижимого имущества
  • другие выписки БТИ

Как получить справку БТИ в МФЦ

Для оформления документа из бюро необходимо обратиться в ближайший к Вам офис многофункционального центра, предварительно записавшись по телефону. Так же вы вправе заранее проконсультироваться со специалистом по любому вопросу.

В отдельных центрах нет услуги предварительной записи, в таком случае необходимо приехать в отделение и получить талон электронной очереди, всю информацию можно уточнить на стойке администратора.

Какие документы нужны для справки БТИ

Перед посещением центра предоставления государственных и муниципальных услуг нужно собрать пакет документов, без которого любую справку не выдадут.

  • Заявление на получение (оформляется на месте)
  • Гражданский паспорт Российской Федерации от заявителя
  • Если в МФЦ обращается третье лицо необходима заверенная нотариусом доверенность
  • Если справка оформляется от имени несовершеннолетнего лица, необходим оригинал свидетельства о рождении
  • Если вы состоите в браке, оригинал свидетельства о его регистрации
  • Если вы вступаете в наследство, документ подтверждающий это, например завещание.
  • Квитанция об оплате стоимости справки (можно оплатить на месте)

Могут потребоваться ксерокопии вышеперечисленной документации, но переживать не стоит, как правило все МФЦ оснащены копировальной техникой, и сотрудники идут на встречу.

После того, как заполните заявление и передадите специалисту все необходимые бумаги, Вам на руки выдадут выписку принятии о документов, в ней будет номер обращения по которому можно отследить когда будет готова справка.

Сроки изготовления и действия справки БТИ

Согласно законодательства, все виды справок запрашиваемых в БТИ оформляется в течении 30 дней с момента обращения, из практики документ заказанный через МФЦ будет готов за две-три недели.

Сроки действия каждой отдельной справки, документа или выписки отличаются, и могут оставлять от нескольких дней до года, новый технический паспорт действует бессрочно.

Обязательным аспектом для получения документа является оплата стоимости изготовления, цена документов заказанных в БТИ через МФЦ в 2017-2018 различается по их типу.

Стоимость справок из БТИ в МФЦ

В каких случаях может поступить отказ в выдаче документов из БТИ

Если Вы выполнили все условия и предоставили все необходимые документы, Вам не вправе отказать в выдаче документа из БТИ, в случае если сотрудник категорически отказывается оформлять, следует потребовать письменное объяснение должностного лица с указанием причины отказа.

Если вы считаете отказ не законным, c этим документом либо без него, вы можете обратиться в компетентные органы например суд, советуем заранее проконсультироваться с юристом.

Распространенной и неправомерной причиной отказа в выдаче нового технического паспорта на квартиру, является отсутсвие межевания и кадастрового паспорта многоквартирного дома целиком.

Согласно п.5 ст. 1 ЗК ЖК РФ Бюро технической инвентаризации не вправе отказать Вам в выдаче данного документа, в противном случае их действия можно оспорить в суде.

Где получить «Справку об участии до 31 января 1998 г.в приватизации объекта жилищного фонда» необходима для приватизации квартиры.
Спасибо.

Добрый вечер, нам нужна справка в БТИ города Фурманов, что у человека в Орловской области нет ни имущества ни земли. Как называется эта справка и как её заказать что бы её прислали в Фурмановский район?

Добрый день, подскажите пожалуйста, как получить справку из БТИ г.Тобольска о том, что право приватизации не использовано в период с 1987 по 1989 гг., если в данный момент я проживаю в другом городе

Здравствуйте. Мне нужен технический паспорт БТИ на квартиру. У вас можно его заказать и сколько он будет стоить и какие сроки изготовления? Спасибо!

«Пять обезьян» в силах удовлетворить почти какой угодно запрос, связанный с творчеством и хобби, именно благодаря ассортименту, насчитывающему свыше 90 тысяч наименований. Наши сотрудники ответственно постигают прогрессивный опыт в области хендмейда и творчества и отбирают лучшие принадлежности по всему миру, никак не забывая кроме того о бюджетных и отечественных разработках, дабы каждый покупатель нашел нужные изделия по своему вкусу и кошельку.
Весь ассортимент разбит на категории, дабы пользователю было легче ориентироваться.

Любой человек, занимающийся творчеством, каким-либо видом рукоделия, понимает, до какой степени важны качественные инструменты и материалы. Неудивительно, что мастерицы в каком-либо маленьком населенном пункте, где магазины для творчества – большая редкость, порой делают заказы в интернете с необходимым ассортиментом товаров одновременно на всех. Самое обидное, если покупать изделия необходимо в различных местах и оплачивать доставку почтовой службой по отдельности.

Некоторые ресурсы рукодельных интернет-магазинов имеют узкую направленность (все для вязания, все для художников), а некоторые предлагают хоть и более разнообразный, но не самый большой ассортимент товаров. Между тем современные рукодельницы всегда совершенствуют свое мастерство и стремятся заниматься с новыми материалами и направлениями хендмейда.

Здравствуйте, мне нужно получить справку из БТИ о том кто заказывал инвентаризацию на мой дом в долевой собственности. Хранятся ли такие сведение в БТИ и как мне ее получить. Спасибо.

Бюро технической инвентаризации

Бюро технической инвентаризации (БТИ) — организации, осуществляющие государственный технический учёт и техническую инвентаризацию объектов недвижимости в СССР, России, Украине.

В настоящее время БТИ функционируют в России в форме государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий.

В 1918 году учёт недвижимости был передан в ведение НКВД РСФСР, где был создан отдел местного (позднее коммунального) хозяйства, а в 1921 году — Главное управление коммунального хозяйства (ГУКХ) НКВД.

Постановлением Экономического совещания РСФСР «Об утверждении Положения об инвентаризации имущества местных советов» 21 мая 1927 года (СУ, 1927, № 55, с. 379) предусматривалось проведение государственного учёта по единой методике всеми организациями технической инвентаризации, объединяемыми в единую систему. Инвентаризация имущества должна была обеспечить выявление его принадлежности, описание по основным признакам, определение технического состояния и оценку.

В 1930 году функции ГУКХ НКВД РСФСР, в системе которого действовали организации технической инвентаризации, были переданы созданному при СНК РСФСР Главному управлению коммунального хозяйства. С 1931 года эти функции перешли к созданному Наркомату коммунального хозяйства РСФСР, преобразованному в 1946 году в соответствующее Министерство. Находясь вплоть до начала 90-годов в системе жилищно-коммунального хозяйства, БТИ взяли на постоянный технический учёт жилой фонд и объекты местного хозяйства страны.

Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 2 октября 1975 года организации технической инвентаризации, имея права юридического лица, были переведены на хозрасчет и действовали в соответствии с Положением о социалистическом государственном производственном предприятии с учётом особенностей, утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР от 22 января 1968 года № 38.

Согласно постановлению Совета Министров СССР от 10 февраля 1985 года № 136 «О порядке государственного учёта жилищного фонда», БТИ осуществляли регистрацию и техническую инвентаризацию жилищного фонда в городах, поселках городского типа и сельской местности, независимо от его принадлежности, а также представляли в государственные органы Центрального статистического управления СССР соответствующую статистическую отчетность, руководствуясь при этом Инструкцией о порядке проведения технической инвентаризации жилищного фонда, утвержденной приказом ЦСУ СССР от 15 июля 1985 г.

В 90-е годы XX века ломка общественно-государственной системы, ликвидация Минжилкомхоза РСФСР, исполкомов Советов народных депутатов и их жилищно-коммунальных органов управления на местах привели к разрушению государственной системы технической инвентаризации жилого фонда, осуществляемой БТИ.

В настоящее время система единого государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности восстановлена и развивается.

Бюро технической инвентаризации брянск официальный сайт

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 марта 2010 года N 240

Об утверждении административного регламента комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям.

Об утверждении административного регламента комитета по молодежной
политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению
государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной
проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.И. Касацкий

Утвержден
постановлением
администрации Брянской области
от 12 марта 2010 г. N 240

Административный регламент комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, (далее — административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области при осуществлении полномочий по обеспечению жильем молодых семей (далее — комитет).

1.2. Государственная функция по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, исполняется государственными гражданскими служащими комитета.

При исполнении государственной функции в целях получения информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

уполномоченными представителями органов местного самоуправления;

управлением Федеральной регистрационной службы по Брянской области (территориальный орган);

межрайонной инспекцией ФНС России по Брянской области (для индивидуальных предпринимателей);

бюро технической инвентаризации;

банком, прошедшим конкурсный отбор для участия в реализации подпрограммы (по мере необходимости);

организацией (учреждением) — работодателем (для работающих граждан).

1.3. Исполнение государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Брянской области от 15 июня 1999 года N 37-З «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Брянской области»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 «О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 «Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы»;

постановлением администрации области от 29 декабря 2006 года N 882 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2007 — 2010 годы»;

постановлением администрации области от 25 января 2007 года N 32 «О Порядке предоставления социальных выплат молодым семьям — участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долго-срочной целевой программы «Жилище» на 2007 — 2010 годы»;

постановлением администрации области от 26 декабря 2008 года N 1234 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения в 2009 году и плановом периоде 2010 года финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субсидий для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2007 — 2010 годы».

1.4. В настоящем регламенте заявителем является семья, в которой возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является приобретение (строительство) молодыми семьям жилья, улучшение жилищных условий молодых семей.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

Молодая семья получает свидетельство о праве собственности на приобретаемое жилое помещение, оформленное на каждого члена молодой семьи.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация о государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, размещается в региональных СМИ, в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Брянской области.

C условиями участия в подпрограмме молодые семьи могут ознакомиться в комитете по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 34, каб. 204, 205, тел.: (4832) 4-34-08, 67-71-52, е-mail: [email protected], в администрации муниципального района (городского округа) по месту регистрации одного из супругов (приложение 1 к настоящему регламенту).

2.2. Порядок получения консультаций по исполнению государственной функции

Консультирование молодых семей о государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляют специалисты отдела молодежной политики комитета в каб. 204 и 205 в приемные дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 10.00 до 16.00, перерыв на обед -с 13.00 до 14.00):

при личном обращении (устные обращения);

путем письменного направления обращения.

Консультации можно также получить у специалистов в органах местного самоуправления по месту регистрации одного из супругов в молодой семье.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела молодежной политики комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам участия в подпрограмме (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для включения в подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей».

Время консультирования по телефону одной молодой семьи не должно превышать 10 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.3. Порядок работы с письменными обращениями граждан

При консультировании по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;

уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

соблюдать правила делового этикета;

проявлять корректность при общении с гражданами;

не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

2.4. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения органа, исполняющего государственную функцию, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места исполнения функции услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.5. Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.6. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.7. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором располагается орган, исполняющий государственную функцию, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.8. Требования к местам приема заявителей

В органе, исполняющем государственную функцию, организуются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Продолжительность приема у специалиста комитета при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут.

2.9. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляется в сроки, находящиеся в зависимости от объемов финансирования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» из трех уровней бюджетов и количества молодых семей, состоящих в очереди на получение социальной выплаты в рамках данной подпрограммы.

Молодая семья, изъявившая желание принять участие в подпрограмме, обращается в орган местного самоуправления по месту регистрации одного из супругов, на территории которого планируется улучшение жилищных условий, и представляет следующий пакет документов:

заявление с просьбой включить в состав участников подпрограммы (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей);

копия свидетельства о регистрации брака (на неполную семью не распространяется);

справка о составе семьи и месте жительства членов молодой семьи с указанием общей площади жилья и количества проживающих;

документы, содержащие сведения о доходах трудоспособных членов семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения (справка принимается как по форме 2-НДФЛ, так и в произвольной форме, заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью), или декларации о доходах за последний год с отметкой налогового органа;

документы, удостоверяющие право собственности на жилые помещения или подтверждающие их отсутствие.

В случае, если один из членов молодой семьи менял фамилию, необходимо также представить справки, удостоверяющие право собственности на жилые помещения или подтверждающие их отсутствие, на прежнюю фамилию (справка БТИ и управления Федеральной регистрационной службы о государственной регистрации права на недвижимое имущество на всех членов семьи);

копия трудовой книжки (заверенная работодателем);

документы, подтверждающие наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Адреса территориальных федеральных органов, организаций и учреждений, с которыми взаимодействуют молодые семьи при подготовке пакета документов, указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Уполномоченный орган местного самоуправления проверяет достоверность и полноту представленных документов, на их основе формирует учетные дела участников подпрограммы и в 10-дневный срок с даты представления документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется уполномоченным органом местного самоуправления. Для получения информации о принятом решении один из членов семьи обязан обратиться в орган местного самоуправления на следующий день после истечения 10-дневного срока с момента подачи документов.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

несоответствие молодой семьи условиям подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»;

непредставление или представление не в полном объеме документов;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет областного бюджета, включая федеральные средства, поступившие в областной бюджет на указанные цели;

если при проверке представленных документов уполномоченным органом местного самоуправления будет получена или выявлена информация о том, что хотя бы один из членов молодой семьи в течение двух лет, предшествующих моменту обращения за получением социальной выплаты, сознательно ухудшил свои жилищные условия (поменял, продал или иным способом произвел отчуждение квартиры или ее части).

Исполнение государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляется бесплатно для заявителей.

При подготовке пакета документов молодая семья оплачивает стоимость справок, полученных в БТИ и управлении Федеральной регистрационной службы, о наличии собственности на каждого члена молодой семьи.

3. Административные процедуры

Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции по оказанию государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, является обращение молодой семьи в комитет или орган местного самоуправления по вопросу участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей».

Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2007 — 2010 годы, утвержденный постановлением администрации области от 25 января 2007 года N 32, определяет последовательность административных действий по исполнению данной функции.

Административные процедуры включают в себя:

консультирование молодых семей;

отбор муниципальных районов (городских округов) для участия в подпрограмме в планируемом году;

прием и проверку органом местного самоуправления пакета документов;

принятие органом местного самоуправления решения о включении (невключении) молодой семьи в число участников подпрограммы;

формирование муниципального списка молодых семей — участников подпрограммы;

формирование комитетом сводного списка молодых семей — претендентов на участие в подпрограмме в планируемом году, распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным районам (городским округам) и их перечисление на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов);

выдача органами местного самоуправления свидетельств молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

3.1. Консультирование молодых семей

Консультирование молодых семей о государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляется специалистами комитета и органов местного самоуправления по месту регистрации одного из супругов в молодой семье.

Право на получение финансовой поддержки имеют молодые семьи, соответствующие следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

3.2. Отбор муниципальных районов (городских округов) для участия в подпрограмме в планируемом году

Комитет ежегодно осуществляет отбор муниципальных районов (городских округов) для участия в реализации подпрограммы в планируемом году.

Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в реализации подпрограммы является наличие молодых семей, изъявивших желание стать участниками подпрограммы в планируемом году.

3.3. Прием органом местного самоуправления пакета документов, представленного молодой семьей, принятие решения о включении (невключении) молодой семьи в число участников подпрограммы

Молодая семья, изъявившая желание принять участие в подпрограмме, обращается в администрацию муниципального образования (муниципального района или городского округа) по месту регистрации одного из супругов и представляет установленный пакет документов.

Признание молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2007 — 2010 годы осуществляется органами местного самоуправления по месту регистрации одного из супругов молодой семьи.

Уполномоченный орган местного самоуправления проверяет достоверность и полноту представленных документов, на их основе формирует учетные дела участников подпрограммы и в 10-дневный срок с даты представления документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется уполномоченным органом местного самоуправления. Для получения информации о принятом решении один из членов семьи обязан обратиться в орган местного самоуправления на следующий день после истечения 10-дневного срока с момента подачи документов.

3.4. Формирование муниципального списка участников подпрограммы

Муниципальный список участников подпрограммы формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой подачи молодой семьей полного пакета документов.

Присвоение порядкового номера в очереди молодых семей, желающих участвовать в подпрограмме, производится после проверки документов органом местного самоуправления согласно дате и времени внесения полного комплекта документов. Дата приема документов фиксируется на заявлении в момент приема-передачи документов. В журнале приема документов делается запись о приеме документов с указанием даты, которая заверяется подписью заявителя.

3.5. Формирование комитетом сводного списка молодых семей — претендентов на участие в подпрограмме в планируемом году, распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным районам (городским округам) и их перечисление на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов)

При исполнении государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в целях получения средств федерального бюджета для софинансирования социальных выплат молодым семьям комитет ежегодно принимает участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в планируемом году, ежегодно проводимом Министерством регионального развития Российской Федерации.

Комитет на основании списков молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного и местных бюджетов на соответствующий год, формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат и сводный список молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

Заявка и сводный список, утвержденный Губернатором, представляются комитетом в Министерство регионального развития Российской Федерации.

На основании сводного списка и с учетом предварительной контрольной цифры для Брянской области в части средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации, и размера средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, комитет формирует список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в планируемом году, который утверждается Губернатором.

Средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование мероприятий подпрограммы, перечисляются комитетом в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета согласно очередности в списке молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в текущем году.

Указанные средства областного бюджета перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы, в местные бюджеты осуществляется из областного бюджета на основании соглашения, заключаемого между комитетом и администрацией муниципального района (городского округа).

3.6. Выдача органами местного самоуправления свидетельств молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

Выписки из списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в планируемом году доводятся комитетом до органов местного самоуправления.

Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, указанные списки.

Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 10 дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, в пределах выделенных средств областного бюджета на предоставление социальных выплат (включая средства федерального бюджета, поступившие на эти цели в областной бюджет) производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям в порядке очередности, определенной списком молодых семей — претендентов на получение субсидий.

Факт получения свидетельства участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств.

Для получения свидетельства молодая семья — претендент на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (приложение 5 к настоящему регламенту) и обновляет пакет документов в личном (учетном) деле.

Уполномоченный орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству (образец бланка свидетельства — приложение 4 к настоящему административному регламенту).

Молодая семья, получившая свидетельство на получение социальной выплаты, выполняет следующие действия:

направляется в банк;

открывает счет в банке по обслуживанию государственных программ;

ищет жилье на вторичном рынке или начинает строительство индивидуального жилого дома;

заключает договор (купли-продажи, договор на приобретение стройматериалов, договор строительного подряда);

регистрирует договор в органах юстиции по государственной регистрации права на недвижимое имущество;

предъявляет договор в банк, банк осуществляет зачисление на банковский счет владельцев свидетельства средства социальной выплаты и списывает сумму лицу, указанному в договоре;

регистрирует приобретенное жилье на всех членов семьи в общую долевую собственность;

предъявляет копии свидетельств о регистрации права собственности на объекты приобретенной (строящейся) недвижимости в орган местного самоуправления.

Орган местного самоуправления снимает молодую семью с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Алгоритм прохождения молодой семьей административных процедур при исполнении комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области государственной функции по поддержке в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, отражен в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Специалист комитета несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании.

Специалист комитета несет персональную ответственность за правильность подготовленных документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, контролирующими органами проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполняемой государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц комитета осуществляет председатель комитета.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) председателю комитета, в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа исполнительной власти, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета, исполняющего государственную функцию, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется гражданским законодательством.

5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов комитета (74-31-61 — приемная, 67-71-52 — отдел молодежной политики);

по электронной почте комитета ([email protected]);

на официальный сайт (портал) администрации Брянской области в сети «Интернет» (http://www.bryanskobl.ru/);

в администрацию Брянской области.

5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

6. Судебные споры и возмещение социальных выплат

6.1. Молодая семья, изъявившая желание участвовать в подпрограмме или являющаяся ее участницей, вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

6.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения комитета, должностного лица, государственного служащего, действиями которого нарушены права и свободы получателя государственной функции.

6.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок:

три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Приложение 1 к административному регламенту комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям.

Приложение 1
к административному регламенту комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту
Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении
жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий»

Перечень
адресов и ответственных за реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем
молодых семей» долгосрочной целевой программы «Жилище» на
2007 — 2010 годы в органах местного самоуправления

Еще по теме:

  • Ст 18 п7 зозпп Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Советы продавца. В один прекрасный момент в вашем […]
  • Сайт аксенова крым написать письмо Сайт аксенова крым написать письмо ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АКСЕНОВУ ! АДРЕС ПРИЕМНОЙ ! ГРАФИК РАБОТЫ СОВМИНа ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГЛАВЫ КРЫМА ! Телефонная линия «Прямая связь с председателем» […]
  • Автоюрист в пензе максима горького Представительство «Автоюрист» в Пензе Адрес офиса 440000, г. Пенза, ул. Максима Горького, д. 38 А. Телефон : +7(8412) 99-11-02 (При отсутствии ответа более 20 секунд, Ваш звонок будет […]
  • Судебный пристав пролетарского района г ростов-на-дону УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Почтовый адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 2а. Телефон приёмной 8 (863) 210-02-35 Факс 8 (863) […]
  • Калининградская область жилищная инспекция Жилищная инспекция в городе Калининград Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Калининградской области Адрес: 236006, г. Калининград, ул. Барнаульская, 4 Время работы: […]
  • Ярославль исполнение наказаний Федеральная служба исполнения наказаний Ярославской области Название: УФСИН России по Ярославской области Адрес: 150001, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская, д.18а, […]