129 ч 3 коап рф штраф

Штраф за превышение скорости в 2018 году

Штраф за превышение скорости делится в зависимости от того, на сколько она была превышена. Так, максимальный размер штрафа ГИБДД за нарушение скоростного режима достигает 5000 рублей. За быструю езду можно и лишится прав на один год, если скорость была превышена более чем на 60 км/час.

Текст статьи 12.9 КоАП.

Статья 12.9 Превышение установленной скорости движения.

1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час.

Штраф в размере 500 рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час.

Штраф в размере от 1000 до 1500 рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час.

Штраф в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час.

Штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок 6 месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.

Штраф в размере от 2000 до 2500 рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи.

Лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — штраф в размере 5000 рублей.

129 ч 3 коап рф штраф

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 марта 2011 года пос. Игра Удмуртской Республики

Игринский районный суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Сухоплюева С.А.,

с участием старшего помощника прокурора Игринского района Удмуртской Республики Шихова А.Г.

при секретаре Пермяковой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по протесту прокурора Игринского района Удмуртской Республики на постановление по делу об административном правонарушении,

Прокурор Игринского района УР обратился в суд с протестом на постановление по делу об административном правонарушении указав, что постановлением инспектора ДПС ОГИБДД ГУ ОВД по Игринскому району» Феоктистова Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ к административному наказанию в виде штрафа в размере 1500 рублей подвергнут Т.С.В. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Считает, что вышеуказанное постановление не соответствует требованиям законодательства и подлежит отмене по следующим основаниям. В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается а пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 КоАП РФ). Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигла бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. Из системного толкования вышеуказанных норм следует, что должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, должно привести мотивы назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении соответствующего административного наказания в пределах санкции статьи, предусматривающей ответственность за административное правонарушение. Санкцией части 3 статьи 12.9 КоАП РФ предусмотрено назначение административного наказания в виде наложения административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. При назначении Т.С.В. административного наказания в виде штрафа в размере 1500 рублей не учтено, что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Кроме того, согласно ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указано мотивированное решение по делу. В постановлении от ДД.ММ.ГГГГ инспектор ДПС ОГИБДД ГУ ОВД по Игринскому району мотивов назначения Т.С.В. административного наказания в виде штрафа в размере 1500 рублей, т.е. максимально строгого наказания, предусмотренного санкцией указанной статьи, не привел.

В судебном заседании требования, изложенные в протесте, прокурор поддержал пояснив, что наказание подлежит снижению.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, — инспектор ДПС ОГИБДД ГУ ОВД по Игринскому району Феоктистов Д.Н. в судебное заседание не явился. Неявка должностного лица не препятствует рассмотрению дела по существу.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, Т.С.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Т.С.В.

Выслушав прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Постановлением № инспектора ДПС ОГИБДД ГУ ОВД по Игринскому району Феоктистова Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ Т.С.В. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1500 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.9 ч. 3 КоАП РФ.

Согласно ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

Статья 4.1 КоАП РФ регламентирует учитывать при назначении административного наказания личность виновного, его имущественное положение и обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Таким образом, суд считает, что постановление по делу об административном правонарушении в отношении Т.С.В. нельзя считать законным, поскольку при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом были нарушены требования ст. 26.1; ст. 29.10 и ст. 4.1 КоАП РФ, что повлекло за собой существенное нарушение процессуальных требований, которые не позволили вынести законное и обоснованное наказание.

При назначении наказания не учтена личность виновного, его имущественное положение и смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства. Поэтому постановление в части назначения наказания необходимо изменить.

В соответствии с требованиями ст. 30.7. КоАП РФ по результатам рассмотрения протеста на постановление по делу об административном правонарушении судья может изменить постановление, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение Т.С.В.

В связи с вышеизложенным, суд считает, что постановление по делу об административном правонарушении в отношении Т.С.В. подлежит изменению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7., 30.8., 30.10. КоАП РФ, суд

Протест прокурора Игринского района Удмуртской Республики удовлетворить.

Постановление инспектора ДПС ОГИБДД ГУ ОВД по Игринскому району от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности Т.С.В. изменить.

Т.С.В. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.9 ч. 3 КоАП РФ подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение десяти дней с момента его оглашения путем подачи жалобы через Игринский районный суд Удмуртской Республики.

Налоговики не имеют права заменять штраф на предупреждение за нарушения при регистрации предприятий и ИП

ФНС России разъяснила, что российские правовые нормы не предусматривают осуществление ведомством госконтроля (надзора) в сфере госрегистрации юрлиц и ИП. Следовательно, налоговые органы не могут заменить одну меру ответственности на другую за нарушение законодательства в этой сфере (письмо ФНС России от 8 ноября 2016 г. № ГД-4-14/[email protected] «О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства»).

Напомним, что КоАП РФ а в текущем году был дополнен ст. 4.1.1 «Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением» (Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»).

В ней, в частности, установлено, что субъектам малого и среднего предпринимательства, работающим без образования юрлица, а также юрлицам и их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе госконтроля (надзора) или муниципального контроля, штраф должен быть заменен на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ).

Вместе с тем отношения, возникающие в связи с госрегистрацией юрлиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, госрегистрацией физлиц в качестве ИП и при прекращении их деятельности, а также в связи с ведением го реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП регулируются не КоАП РФ, а другим законодательным актом (Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). В нем не предусмотрено осуществление налоговым ведомством функций контроля в данной сфере.

В то же время, ряд правонарушений в данной сфере предусматривает санкции, которые применяет ФНС России. В частности, несвоевременное представление сведений о юрлице или ИП в налоговый орган, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 тыс. руб. (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).

В свою очередь, за непредставление или представление недостоверных сведений о юрлице или ИП, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, грозит штраф должностным лицам в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ).

А за повторное непредставление или представление недостоверных сведений, а также документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, должностные лица могут быть дисквалифицированы на срок от 1 года до 3 лет (ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ).

Превышение скорости на 21-40 км/час

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Если при управлении транспортным средством водитель превышает установленный скоростной режим (это могут быть ограничивающие знаки или езда в определенных зонах: дворы, населенные пункты и др.), то ему грозит штраф 500 руб.

Зафиксировать нарушение может как сотрудник ГИБДД с помощью специальных радаров, замеряющих скорость, с которой вы движетесь, так и автоматические камеры, установленные на многих улицах и трассах. И если с показаниями радара еще можно поспорить (например, если в салоне работает видеорегистратор и в кадре четко видна стрелка спидометра), то против камер возразить практически нечего – все фиксируется автоматически. Устройство считает номер вашего авто и затем вышлет вам распечатку – где, когда и на сколько была превышена скорость.

Чрезмерно быстрая езда – одно из самых частых нарушений ПДД, согласно которым водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей действующие на данном участке дороги ограничения, а также учитывать интенсивность транспортного потока, техническое состояние собственного авто, наличие и характер перевозимых грузов, погодные условия и время суток и мн. др. Нужно выбирать оптимальную скорость, которая позволит контролировать ситуацию на дороге и соблюдать все требования ПДД.

В случае возникновения опасности нужно сбрасывать скорость вплоть до остановки, во избежание аварийных ситуаций или ДТП.

  • Если вы движетесь по населенному пункту, то ехать нужно не быстрее 60 км/час, по дворовым территориям – максимум 20 км/час.

Кроме того, необходимо следовать дорожным знакам, ограничивающим скорость движения (требования рекомендующих знаков не обязательны к выполнению). Иногда на отдельных полосах дорог допускается повышение скорости, но не более, чем до показателей при движении по магистрали, установленных для используемого вами транспорта.

  • Например, на легковом авто или грузовике массой до 3,5 тонн вне населенных пунктов можно ехать со скоростью до 90 км/ч, а по магистралям (если данная дорога оснащена соответствующими знаками) – до 110 км/ч.

Если вы управляете междугородним или маломестным автобусом либо мотоциклом – то разгоняться можно только до 90 км в час.

  • Другим видам автобусов, тяжеловесным грузовикам, а также легковушкам с прицепом разрешается ехать по магистралям со скоростью до 90 км в час, а по другим дорогам (вне населенных пунктов) – до 70 км в час.

Таблица штрафов ПДД Украины 2018

Правила дорожного движения – единственная причина, по которой вам уступает дорогу «помеха слева», по которой вы – имеете право смело мчать по трассе, не боясь, что вас «подрежет» гужевая повозка, выезжающая из села. И это именно та причина, по которой вас имеет право остановить регулировщик движения при зеленом свете светофора. Ведь именно ПДД Украины 2018 определяют культуру поведения водителей и пешеходов на дорогах.

Редакция от 27 сентября 2018

неисправной тормозной системой или рулевым управлением,

— неисправными световыми приборами или переоборудованными с нарушениями, либо не прошедшими ТО.

поддельным номерным знаком,

без номерного знака,

— с номерным знаком, который не принадлежит этому средства или не отвечает стандарту,

с номерным знаком закрепленным в неположенном месте.

номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах,

уничтожение или подделка номера агрегатов.

нарушение требований знаков и разметки,

правил перевозки грузов,

буксировки ТС,

остановки,

стоянки,

проезда пешеходных переходов,

проезд по тротуарам.

— проезд на запретительный сигнал светофора или жест регулировщика,

— не предоставление преимущества в движении маршрутным ТС,

— нарушение правил обгона и встречного разъезда,

безопасной дистанции или интервала,

— расположения транспортных средств на проезжей части,

— пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, их переоборудование,

использование водителем средств связи (без громкой связи),

— а так же нарушение правил учебной езды.

не предоставление преимущества ТС аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с проблесковым маячком,

— а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствования дорожному движению или угрозу безопасности движения.

Статья 16.12 КоАП РФ. Несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и сведений (действующая редакция)

1. Несоблюдение установленных сроков подачи полной таможенной декларации при временном периодическом таможенном декларировании, итоговой декларации на товары при декларировании товаров в несобранном или разобранном виде либо таможенной декларации и (или) необходимых документов и сведений при выпуске товаров до подачи таможенной декларации —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Подача таможенной декларации с нарушением установленных сроков в случаях, если декларирование осуществляется после фактического вывоза товаров, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Непредставление в установленный таможенным органом срок документов и сведений, необходимых для проведения таможенного контроля, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

4. Несоблюдение срока подачи таможенной декларации на товары, явившиеся орудиями, средствами совершения или предметами административного правонарушения либо преступления, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

5. Неисполнение лицами, в том числе осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, обязанности по хранению документов, необходимых для проведения таможенного контроля, хранение которых является обязательным, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 16.12 КоАП РФ

1. В соответствии со ст. 123, п. 1 ст. 124 Таможенного кодекса РФ товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу, изменении таможенного режима, а также в других случаях, установленных ст. 183, 184, 247, 391 Таможенного кодекса РФ. Декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации или иным способом, предусмотренным Таможенным кодексом РФ, в письменной, устной, электронной или конклюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей.

Согласно ст. 129 Таможенного кодекса РФ таможенная декларация на товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, подается не позднее 15 дней со дня предъявления товаров таможенным органам в месте их прибытия на таможенную территорию РФ или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если декларирование товаров производится не в месте их прибытия, за исключением случаев, предусмотренных ст. 150, 286 и 293 Таможенного кодекса РФ.

Если срок, указанный в п. 1 ст. 129 Таможенного кодекса РФ, недостаточен декларанту для сбора необходимых документов и сведений, по мотивированному обращению этого декларанта в письменной форме таможенный орган продлевает срок подачи таможенной декларации. Продление срока подачи таможенной декларации не должно приводить к нарушению срока временного хранения товаров.

Если окончание срока подачи таможенной декларации приходится на нерабочий день таможенного органа, днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день таможенного органа.

Таможенная декларация на товары, вывозимые с таможенной территории РФ, подается до их убытия с таможенной территории РФ, за исключением случаев, установленных ст. 314 Таможенного кодекса РФ.

Об особенностях декларирования транспортных средств, а также о декларировании товаров физическими лицами при их перемещении для личных и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд см. соответственно п. 3 ст. 279, ст. 286 Таможенного кодекса РФ; порядок декларирования товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, определен ст. 311 Таможенного кодекса РФ.

2. В соответствии с Методическими рекомендациями по квалификации административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) состав административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, образуют:

— нарушение сроков представления таможенной декларации;

— нарушение сроков представления документов, необходимых для таможенных целей;

— нарушение сроков представления дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей.

3. Наряду с таможенной декларацией обязательному представлению в таможенный орган подлежат уведомление, документы контроля за доставкой товаров, а также иные документы, необходимые для таможенных целей (см. п. 3 комментария к ст. 16.1, п. 3 комментария к ст. 16.2).

О форме таможенной декларации и о документах, используемых в качестве таможенной декларации, см. комментарий к ст. 16.2.

4. При таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, декларирование осуществляется в письменной или в конклюдентной форме (см. Инструкцию, утвержденную Приказом ГТК России от 25 января 1999 г. N 38).

Сведения, необходимые для таможенных целей, о товарах, помещаемых под таможенные режимы выпуска для свободного обращения и экспорта, заявляются в грузовой таможенной декларации, т.е. при представлении указанных сведений предусмотрена письменная форма декларирования (см. п. 4 комментария к ст. 16.2).

По смыслу комментируемой статьи дополнительные сведения, необходимые для таможенных целей, должны быть представлены в таможенный орган в письменной форме; таким образом, административная ответственность в соответствии с комментируемой статьей предусмотрена при нарушении порядка декларирования, осуществляемого в письменной форме.

О привлечении физических лиц к ответственности за нарушения таможенных правил, совершенные при декларировании в конклюдентной форме, см. письмо ГТК России от 25 мая 2001 г. N 01-06/20818.

5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются должностными лицами таможенных органов (см. подп. А, В п. 5 комментария к ст. 16.2).

Еще по теме:

  • Юрист армен Юрист армен Краснодар и ещё 1 город консультации, представительство в судах, юридическое сопровождение Стоимость консультации — от 3000 руб Юрист ООО "Юридическое Бюро "Защитник" […]
  • Не пропустил пешехода статья коап Не уступил дорогу пешеходу. Штрафы за нарушение ПДД для пешеходов Штраф за то, что не уступил дорогу пешеходу от 1500 рублей. Для пешеходов так же предусмотрена ответственность за […]
  • Кредит в залог депозита Кредит под залог депозита: преимущества и недостатки Кредит можно взять под залог депозита в банке. Благодаря вычету процентов по депозиту кредитные ставки в этом случае будут почти […]
  • Сколько штраф за просроченный договор купли продажи автомобиля Сколько штраф за просроченный договор купли продажи автомобиля Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Штраф за […]
  • Список документов чтобы поставить машину на учет Список документов чтобы поставить машину на учет Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Документы для регистрации […]
  • Повышение стоимости страхового полиса Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года Вот что изменится в ОСАГО в ближайшие несколько лет Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного […]